Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.10.1.6


  • Закрыто Тема закрыта
286 ответов в теме

#21 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 01:34

Круто! Обнова не супершикарная, но вполне хороша.

Клуб => лес.

А ещё вот:

Quote

но в будущем, мы собираемся развить данную тему путем добавления резистов модулям или покрытиям от того или иного типа урона.
Хммм... Неужто разрабы услышали мои вопли и пошли играть в Еву? :blink: Что-то много чего напоминает о ней уже. Модули, резисты, безранговость... Остались понятия сигнатуры и оптимальной дальности.

#22 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 01:42

View PostToterman, on 15 Январь 2015 - 23:25 , said:

Опыт в этой игре в +2 года подсказывает мне, что любое мнение по обновлению, даже до его заливки на сервер, всегда оказывается верным.
Золотые слова.

View Postviktan, on 15 Январь 2015 - 23:14 , said:

тоесть если базу не слили - ничья?
не доставили 3 флага - ничья?
как будет влиять ничья на процент побед? - это же ни о чем!
если после первых 5 минут опять ничья - опять 5 минут добавят? и так до утра?
краски вашу за аренду никому не надо
Игроки задают очень правильные вопросы. Если на них нет достойного рационального ответа, то чуда мы не увидим.

Изменено: MNT, 16 Январь 2015 - 01:44


#23 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 01:49

View PostMNT, on 16 Январь 2015 - 01:42 , said:

Игроки задают очень правильные вопросы.
Ни логики, ни фантазии в вопросах... Легко догадаться как оно выглядит. Плюс стоит подождать обновы и посмотреть.
Чую вайн! :troll:

#24 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 02:21

Посмотрим, попробуем, улыбнёмся и пройдём мимо.

#25 Andrey_Ua

Andrey_Ua

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 02:27

Ну короче все понятно.
Немного плохо сделали,теперь поднять статку стало еще тяжелее. Типа бой будет,а победы или поражения нет.
Какая то маленькая обнова,судя по проблемам в игре обнова должна быть глобальной,а анранговостью и не пахнет.
Уверен что количество игроков уменьшится,потому что новые игроки придут увидят все это и уйдут,а старые тоже задолбутся все это терпеть и тоже уйдут.

Изменено: Andrey_Ua, 16 Январь 2015 - 07:07


#26 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 02:52

View PostAndrey_Ua, on 16 Январь 2015 - 02:27 , said:

Немного плохо сделали,теперь поднять статку стало еще тяжелее.

а анранговостью и не пахнет.

Да нахрен она упала, стата эта? :D Плюс довести до ничьей - надо OCHE постараться.

Потому что изначально никакой анранговости не планировалось. Теперь сложно перепахать и отбалансить все машины с нуля. Это не просто сложно, это титанический труд! На 30 машин (и модулей!) переписать заново всё параметры.

#27 Злой Редиска

Злой Редиска

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 608 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 02:56

Посмотрим, авось что-то станет лучше, но надежды на это мало.

#28 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 03:09

View PostS-2, on 16 Январь 2015 - 01:34 , said:

...Неужто разрабы услышали мои вопли и ...
Зачем тебе вопеть, если не играешь?
Аренда краски за голду не катит, тем более при таких ценах, вот если поделят на 2, а после на 10, можно и подумать.
На нашу стату разрабам плевать и мне тоже, но обнова уменьшить серу, вот что главное.
Успокойтесь сразу, лучше не станет, уверяю.

#29 Andrey_Ua

Andrey_Ua

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 03:42

View Post6erkhan, on 16 Январь 2015 - 03:09 , said:

но обнова уменьшить серу, вот что главное.
в смысле уменьшить серу??
Уменьшить количество получаемой серы или количество серы на покупку?

#30 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 03:56

View Post6erkhan, on 16 Январь 2015 - 03:09 , said:

Зачем тебе вопеть, если не играешь?
Я вернусь же. Мне просто нужен толковый комп, ноут вообще никак не тянет MWO. :ph34r:
К возвращению хоть чутка разрабов наставить на путь истинный.

#31 --Prizrak--

--Prizrak--

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 04:07

Увеличена частота просчета физики в игре, что должно уменьшить вероятность повторения ситуаций провала машин в грунт, в стену, а так же слипания авто друг с другом
Это повлияет на FPS?

#32 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 04:40

View Post--Prizrak--, on 16 Январь 2015 - 04:07 , said:

Это повлияет на FPS?
Сомневаюсь. Такие вещи обсчитывает сервер.

#33 Виктор

Виктор

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 562 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 05:50

View PostPornk, on 16 Январь 2015 - 01:34 , said:

Я не пойму, тоесть будет высвечивать ничья? Или после боя в статистике будет писатся поражение?? При поражении очков и серебра дают меньше, чем при победе, с этим не учудите, чтобы при ничьей было в 2 раза меньше очей даже с випом...
Отступление (ничья) = поражение.

View Post--Prizrak--, on 16 Январь 2015 - 04:07 , said:

Это повлияет на FPS?
Да, в плюс.

#34 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 06:28

View PostKichez, on 15 Январь 2015 - 23:19 , said:

Главное найти к чему придраться даже не опробовав и уж тем более не обращая внимания на остальные долгожданные плюшки. Ох уж этот клуб хейтеров...
а сам то ты пробовал?
или так же как с новым интерфейсом?

View PostNesquik, on 15 Январь 2015 - 23:20 , said:

Я рад то что Вы проявляете фантазию, только не туда куда нужно.
Если У противников 3 турели, а у Вас открыта база(но не задета) победит тот у кого турели.
Если у Вас 1-1, 2-2, 0-0, то даётся 5 минут доп. времени по истечению этого времени ВСЕМ идёт ничья.
Тоже самое касается штурма
ну теперь более менее понятно
но с статистикой побед непонятно
предлагаю добавить турнир по ничьим

View PostCIown, on 16 Январь 2015 - 00:36 , said:

Ничья никак не будет отображаться в статистике. Ну как бы задача не выполнена, а значит что можно расценивать как поражение обеим командам.
шта?
это простая математика(или логика) - количество боев растет, а количество побед нет, соответственно - процент побед падает
ыыы.PNG
вот у меня уже 1 ничья есть(больше года назад я ее заработал)

View PostS-2, on 16 Январь 2015 - 01:49 , said:

Ни логики, ни фантазии в вопросах... Легко догадаться как оно выглядит. Плюс стоит подождать обновы и посмотреть.
Чую вайн! :troll:
у нас напостой; выпустили обнову и "догадывайтесь сами"
с точками до сих пор непонятно, качает ли захваченная союзниками точка, если на ней стоит противник(так как тестового сервера нету - проверить нет возможности)
а ты вообще иди гуляй - все равно ты не играешь(а то, как говорят умные люди - тройка на полставки)
скажи лучше, сколько голды потратил в "лохотроне" чтобы вип на месяц вытянуть?

#35 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 06:30

Вопли, как будто в ничью каждый второй бой будет. Что-то cомневаюсь в таком... <_<

#36 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 06:32

предлагаю при таком раскладе сделать расчет процента побед по формуле; 100%боев - поражения/100%боев

#37 Andrey_Ua

Andrey_Ua

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 07:03

View Postviktan, on 16 Январь 2015 - 06:32 , said:

предлагаю при таком раскладе сделать расчет процента побед по формуле; 100%боев - поражения/100%боев
Это наверное не в эту тему,надо писать в предложения после обновы.
Пиши,поддержу.

#38 Artiste

Artiste

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 07:06

Короче нету смысла смотреть обнову! Ничего нового не сделали ничего старого тоже! Удачи всем игрокам и терпения....

#39 stoletov

stoletov

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 111 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 09:19

Когда уже исправят карты : 1. перу небесный город, 2 россия безымянная сопка ??? ведь там изначально 1 команда проигрывает на 85% при любом балансе и при любой технике.
Я не знаю кто занимается картами, но если захотите узнать более подробно то жду вас в рк 9511511 там объясню более подробно.
С вами был столетов :P , удачи в боях :)

#40 Gold_Vampire.

Gold_Vampire.

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 09:55

Разрабыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы уже задолбали, после каждого обновления приходится клиент переустанавливать, т.е. удалить и заново инсталлировать. НАДОЕЛООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Учитесь у ВАРФЕЙСОВСКИХ разрабов, там обновы каждый день и игрок не парится по поводу переустановки клиента, все автоматизированно как в метро Дубая.
Так что встряхните шестеренки или чем вы там думаете и исправте ваши ошибки.