6
Анонс предстоящих обновлений №8
Начато
Мыслеслов
, Янв 27 2015 20:16
185 ответов в теме
#101
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 20:04
не плохой списочек вот бы поскорей его воплотить в жизнь
#103
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 21:49
лучше бы опыт сделали бы куда можно избавлятися от него, может народ прибавится после этого еще в игру
#104
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 23:09
когда вы уже сделаете баланс, сколько можно, с самого появления игры как его не было, так и нет. мое мнение: эта игра была бы идеальной со всеми старыми интерфейсами если бы был баланс, которого нет...
#105
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 23:44
если вы сделаете то что обещаете с баллансом . то это будет как нельзя кстати .и только по 1 причине , отсеются все кто играет с браузеров . потому как своими невходами в игру ток доставляют неудобсто играющим в клиенте . а в остальном у вас изменения сведутся к мелким правкам интерфейса как юбычно . может даже шрифт в чате измените или в таблице боя .
#106
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 12:38
4500, on 02 Февраль 2015 - 14:45 , said:
Мыслеслов Скажи пожалуста куда можна вложить опыт, за перевод на другую тежнику золото платити нада. А иследуванння нету сенца иследувать так как машина топ дай пожалуста ответ на ета
В будущем, когда анранговость будет полностью реализована, опыт будет куда потратить. Так что, можно сказать, сейчас вы делаете накопления на будущее.
_KIM_, on 02 Февраль 2015 - 15:24 , said:
Примерно тоже мне говорил С.Бабаев. И где ОН? Может он попросту вовремя ушёл?
schturf, on 02 Февраль 2015 - 17:29 , said:
А как быть по поводу арт которые стоят на флаге? может все таки сделать хоть какой то радиус зацепа флага, но только с полной остановкой разведа в оном радиусе.
Loki, on 02 Февраль 2015 - 19:01 , said:
Такая свобода, что я даже пост не успеваю опубликовать его тут-же удаляют. И так в по тихому, хоть бы бан давали что-ли))) Хотя если акк удалили без объяснения причин, то тут правды нет и не будет. post del
-Johnik-, on 02 Февраль 2015 - 23:09 , said:
когда вы уже сделаете баланс, сколько можно, с самого появления игры как его не было, так и нет. мое мнение: эта игра была бы идеальной со всеми старыми интерфейсами если бы был баланс, которого нет...
#107
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 14:09
Мыслеслов
а зачем накапливать Голду Чтобы куда-перевести опыт там голду тринькать вместо того чтобы в бою использовать я буду на перевод викидувать голду. зачем мне платити за голду перевод платний, если натому нагриваете руки тоже ви або меняете што та в игре. Кра еще бы за этим задумались, а то на перевод и перевод только говорите. А она каплюеться и накаплюеться ангара то опыт
сделать куда можно избавляться от опыта сложно сделать это, только то говорите перевод и все слова
добавили бы отправка друг опыт на технику которую говорит друг, а потому кредитов
только услуга бесплатна будет
может быть за счет этого добавитися новые пользователи
а с переводом надо что-то делать менять, а то дело с ним не будет
Мыслеслов, on 03 Февраль 2015 - 12:38 , said:
Копите голду, переводите опыт.
В будущем, когда анранговость будет полностью реализована, опыт будет куда потратить. Так что, можно сказать, сейчас вы делаете накопления на будущее.
В будущем, когда анранговость будет полностью реализована, опыт будет куда потратить. Так что, можно сказать, сейчас вы делаете накопления на будущее.
сделать куда можно избавляться от опыта сложно сделать это, только то говорите перевод и все слова
добавили бы отправка друг опыт на технику которую говорит друг, а потому кредитов
только услуга бесплатна будет
может быть за счет этого добавитися новые пользователи
а с переводом надо что-то делать менять, а то дело с ним не будет
Изменено: 4500, 03 Февраль 2015 - 14:46
#108
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 14:56
шта?
новые пользователи точно от этого не появятся
ПиСи: опыт накопился только у старых игроков, у новых его вообще нету
так что лучше помолчи
ты вообще откуда? а я с трудом понимаю, что ты хочешь сказать...
4500, on 03 Февраль 2015 - 14:09 , said:
[b] [url="http://mwogame.com/forum/user/13088-%d0%bc%d1%8b%d1%81%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2/"]может быть за счет этого добавитися новые пользователи
ПиСи: опыт накопился только у старых игроков, у новых его вообще нету
так что лучше помолчи
ты вообще откуда? а я с трудом понимаю, что ты хочешь сказать...
#109
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 17:03
viktan, on 03 Февраль 2015 - 14:56 , said:
шта?
новые пользователи точно от этого не появятся
ПиСи: опыт накопился только у старых игроков, у новых его вообще нету
так что лучше помолчи
ты вообще откуда? а я с трудом понимаю, что ты хочешь сказать...
новые пользователи точно от этого не появятся
ПиСи: опыт накопился только у старых игроков, у новых его вообще нету
так что лучше помолчи
ты вообще откуда? а я с трудом понимаю, что ты хочешь сказать...
и на прем технике тоже, тогда што скажешь тепер
кроме перевод больше ни чего не сделали чтобы избавлятися от опыта, это просто смех
Изменено: 4500, 03 Февраль 2015 - 16:58
#110
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 17:40
viktan, on 03 Февраль 2015 - 14:56 , said:
новые пользователи точно от этого не появятся
ПиСи: опыт накопился только у старых игроков, у новых его вообще нету
ПиСи: опыт накопился только у старых игроков, у новых его вообще нету
Опять инвиз толком не работает, моргает с самого начала.
2 Мыслеслов Не надо рассказывать как выпрямить кривой позвонок игры - баланс. Не стоило такой бред изначально создавать. Вы будто из 19 века выползли не видя интернета и других игр.
Под модную в то время заморозку попали?
#111
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 19:34
Да у них по ходу такой древний сервак,что засунь руки туда,так не только баланс кривой станет,так вообще игра висит по часу,не зайти - не выйти.А они по мозгам полощут что так сложно все с этой игрой ,где и онлайн то 3000.А если бы онлайн был 1.000.000 так вам вообще "доктора" надо было бы звать,что бы все вылечить, и не надо тут про то что все сложно исправить(в наш то век компьютерных технологий),если руки или мозги не оттуда растут,ничего не изменится,что бы там не писали и не говорили.
Изменено: Romona, 03 Февраль 2015 - 19:49
#112
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 19:41
игрокам будет неприятно входить в битву где или остаётся 1 минута до конца боя или поражение неизбежно только из за того что кто-то бросил свою команду я предлагаю вот что: что бы закидывало 1 игрока когда до боя оставалось не менее 5 минут и вот тогда только бы закидывало их
#113
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 20:04
frostv, on 03 Февраль 2015 - 19:41 , said:
игрокам будет неприятно ///
Какая-то бабская психология, если на кривую и горбатую напялить кружевное нижнее белье, так на нее сразу бросятся.
До него же еще добраться надо, если будут не пьяные желающие.
#115
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 21:35
здесь без новых функций ни как игра не обойдется
Изменено: 4500, 03 Февраль 2015 - 21:41
#116
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 22:04
У вас там что, по ходу пластинку заело с захватом флага!Без конца выпадает захват,захват.Это наверное что бы игроки донатили и донатили,надеясь на лучшее, а им только захват флага,где только и имеют куш - тяж да инж,а остальные так покататься зашли.Ваш захват флага всех уже задрал,проведите опрос и увидите ,где ваш захват флага видели.... и на чем его вертели...
Изменено: Romona, 03 Февраль 2015 - 22:08
#117
Опубликовано 04 Февраль 2015 - 12:31
4500, on 03 Февраль 2015 - 17:03 , said:
помолчать что на топ технике опыт остается остатки без дела и на прем технике тоже, тогда што скажешь тепер кроме перевод больше ни чего не сделали чтобы избавлятися от опыта, это просто смех
M.O.P.S., on 03 Февраль 2015 - 17:40 , said:
Да но к сожалению прокачанных игроков и к радости наикривейшего баланса спецом таким задуманного новых игроков очень мало. Они обычно сразу сваливают.
M.O.P.S., on 03 Февраль 2015 - 17:40 , said:
Опять инвиз толком не работает, моргает с самого начала.
У нас просто исторически так сложилось, что первоначально невидимость у разведа работала не как задумано. Вспомните: развед из невидимки успевал сделать залп, перезарядиться и только потом я мог увидеть начало процесса его проявления.
M.O.P.S., on 03 Февраль 2015 - 17:40 , said:
2 Мыслеслов Не надо рассказывать как выпрямить кривой позвонок игры - баланс. Не стоило такой бред изначально создавать. Вы будто из 19 века выползли не видя интернета и других игр. Под модную в то время заморозку попали?
Romona, on 03 Февраль 2015 - 19:34 , said:
Да у них по ходу такой древний сервак,что засунь руки туда,так не только баланс кривой станет,так вообще игра висит по часу,не зайти - не выйти.А они по мозгам полощут что так сложно все с этой игрой ,где и онлайн то 3000.А если бы онлайн был 1.000.000 так вам вообще "доктора" надо было бы звать,что бы все вылечить, и не надо тут про то что все сложно исправить(в наш то век компьютерных технологий),если руки или мозги не оттуда растут,ничего не изменится,что бы там не писали и не говорили.
frostv, on 03 Февраль 2015 - 19:41 , said:
игрокам будет неприятно входить в битву где или остаётся 1 минута до конца боя или поражение неизбежно только из за того что кто-то бросил свою команду я предлагаю вот что: что бы закидывало 1 игрока когда до боя оставалось не менее 5 минут и вот тогда только бы закидывало их
M.O.P.S., on 03 Февраль 2015 - 20:04 , said:
Мне неприятно, что они вообще не реагируют на адекватные сообщения, им пишешь как сделать игру лучше, как повысить он-лайн и снять бремя голд. нагрузки на и без того малое количество игроков за счет увеличения численности, а они затевают новый интерфейс ангара, будто он на играбельность влияет, или на привлечение игроков.
Давайте решим на кого обижаться: на разработчиков, что они не могут из этих мнений выбрать именно ваше, либо на авторов мнений, которые судят о процессе разработки со своей колокольни (то есть, без цифр, отчётов, результатов тестирований и опросов и т. п.).
Моё сообщение вовсе не означает что мы не прислушиваемся к мнениям. Старые игроки быстро убедят вас в обратном. Если вы не знакомы с процессом разработки, просто примите как факт: путь от мнения игрока до его реализации долог и тернист.
Romona, on 03 Февраль 2015 - 22:04 , said:
У вас там что, по ходу пластинку заело с захватом флага!Без конца выпадает захват,захват.Это наверное что бы игроки донатили и донатили,надеясь на лучшее, а им только захват флага,где только и имеют куш - тяж да инж,а остальные так покататься зашли.Ваш захват флага всех уже задрал,проведите опрос и увидите ,где ваш захват флага видели.... и на чем его вертели...
Отбросив эмоции, ваше предложение можно уместить всего в 4 слова: уменьшите вероятность выпадения флагов.
Передал информацию геймдизайнеру.
#118
Опубликовано 04 Февраль 2015 - 12:47
Quote
уменьшите вероятность выпадения флагов.
Я бы предложил вообще убрать флаги но вернуть арену. ИМХО интереснее и честнее режим был.
#119
Опубликовано 04 Февраль 2015 - 12:56
Мыслеслов, on 04 Февраль 2015 - 12:31 , said:
Вы обозначили "проблему", которая волнует может от силы 1% игроков и пытаетесь её выставить как архиважную. Не думаю, что её приоритет от этого возрастёт.
а ты не знаешь сколько опыта лежит в премьер и обычно технике топ, та глаза вылизать на лоб как увидишь цифры
Изменено: 4500, 04 Февраль 2015 - 13:01
#120
Опубликовано 04 Февраль 2015 - 13:21
Мыслеслов, on 04 Февраль 2015 - 12:31 , said:
невидимость у разведа работала не как задумано. Вспомните: развед из невидимки успевал сделать залп, перезарядиться и только потом я мог увидеть начало процесса его проявления.
а во втором случае - машина вообще невидимая, что спасает - это синий щит, который не всегда есть
особое удовольствие это приносит в перу и карьере