Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №8


  • Закрыто Тема закрыта
185 ответов в теме

#101 Triana

Triana

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 20:04

не плохой списочек вот бы поскорей его воплотить в жизнь

#102 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 20:36

Прочитать сообщениеTriana, 02 Февраль 2015 - 20:04 , написал:

не плохой списочек вот бы поскорей его воплотить в жизнь
та можно не спешить! я еще компьютер не купил:)

#103 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 21:49

лучше бы опыт сделали бы куда можно избавлятися от него, может народ прибавится после этого еще в игру

#104 -Johnik-

-Johnik-

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 23:09

когда вы уже сделаете баланс, сколько можно, с самого появления игры как его не было, так и нет. мое мнение: эта игра была бы идеальной со всеми старыми интерфейсами если бы был баланс, которого нет...

#105 elf1971

elf1971

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 39 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 23:44

если вы сделаете то что обещаете с баллансом . то это будет как нельзя кстати .и только по 1 причине , отсеются все кто играет с браузеров . потому как своими невходами в игру ток доставляют неудобсто играющим в клиенте . а в остальном у вас изменения сведутся к мелким правкам интерфейса как юбычно . может даже шрифт в чате измените или в таблице боя .

#106 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 12:38

Прочитать сообщение4500, 02 Февраль 2015 - 14:45 , написал:

Мыслеслов Скажи пожалуста куда можна вложить опыт, за перевод на другую тежнику золото платити нада. А иследуванння нету сенца иследувать так как машина топ дай пожалуста ответ на ета
Копите голду, переводите опыт.
В будущем, когда анранговость будет полностью реализована, опыт будет куда потратить. Так что, можно сказать, сейчас вы делаете накопления на будущее.

Прочитать сообщение_KIM_, 02 Февраль 2015 - 15:24 , написал:

Примерно тоже мне говорил С.Бабаев. И где ОН? Может он попросту вовремя ушёл?
А может уступил место тем, кто сможет реализовать задуманное?

Прочитать сообщениеschturf, 02 Февраль 2015 - 17:29 , написал:

А как быть по поводу арт которые стоят на флаге? может все таки сделать хоть какой то радиус зацепа флага, но только с полной остановкой разведа в оном радиусе.
Создал задачу на доработку.

Прочитать сообщениеLoki, 02 Февраль 2015 - 19:01 , написал:

Такая свобода, что я даже пост не успеваю опубликовать его тут-же удаляют. И так в по тихому, хоть бы бан давали что-ли))) Хотя если акк удалили без объяснения причин, то тут правды нет и не будет. post del :lol:
Ну вот видите, адекватный пост никем удалён не был. Что и требовалось доказать.

Прочитать сообщение-Johnik-, 02 Февраль 2015 - 23:09 , написал:

когда вы уже сделаете баланс, сколько можно, с самого появления игры как его не было, так и нет. мое мнение: эта игра была бы идеальной со всеми старыми интерфейсами если бы был баланс, которого нет...
Как бы я обозначил, что в ближайших обновах нас ждут правки по балансу. Это не та штука, которую "раз и сделали".

#107 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 14:09

Мыслеслов


Прочитать сообщениеМыслеслов, 03 Февраль 2015 - 12:38 , написал:

Копите голду, переводите опыт.
В будущем, когда анранговость будет полностью реализована, опыт будет куда потратить. Так что, можно сказать, сейчас вы делаете накопления на будущее.
а зачем накапливать Голду Чтобы куда-перевести опыт там голду тринькать вместо того чтобы в бою использовать я буду на перевод викидувать голду. зачем мне платити за голду перевод платний, если натому нагриваете руки тоже ви або меняете што та в игре. Кра еще бы за этим задумались, а то на перевод и перевод только говорите. А она каплюеться и накаплюеться ангара то опыт


сделать куда можно избавляться от опыта сложно сделать это, только то говорите перевод и все слова

добавили бы отправка друг опыт на технику которую говорит друг, а потому кредитов
только услуга бесплатна будет
может быть за счет этого добавитися новые пользователи

а с переводом надо что-то делать менять, а то дело с ним не будет

Изменено: 4500, 03 Февраль 2015 - 14:46


#108 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 14:56

шта? :face:

Прочитать сообщение4500, 03 Февраль 2015 - 14:09 , написал:

[b] [url="http://mwogame.com/forum/user/13088-%d0%bc%d1%8b%d1%81%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2/"]может быть за счет этого добавитися новые пользователи
новые пользователи точно от этого не появятся
ПиСи: опыт накопился только у старых игроков, у новых его вообще нету
так что лучше помолчи :face:
ты вообще откуда? а я с трудом понимаю, что ты хочешь сказать...

#109 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 17:03

Прочитать сообщениеviktan, 03 Февраль 2015 - 14:56 , написал:

шта? :face:

новые пользователи точно от этого не появятся
ПиСи: опыт накопился только у старых игроков, у новых его вообще нету
так что лучше помолчи :face:
ты вообще откуда? а я с трудом понимаю, что ты хочешь сказать...
помолчать что на топ технике опыт остается остатки без дела
и на прем технике тоже, тогда што скажешь тепер

кроме перевод больше ни чего не сделали чтобы избавлятися от опыта, это просто смех

Изменено: 4500, 03 Февраль 2015 - 16:58


#110 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 17:40

Прочитать сообщениеviktan, 03 Февраль 2015 - 14:56 , написал:

новые пользователи точно от этого не появятся
ПиСи: опыт накопился только у старых игроков, у новых его вообще нету
Да но к сожалению прокачанных игроков и к радости наикривейшего баланса спецом таким задуманного новых игроков очень мало. Они обычно сразу сваливают.
Опять инвиз толком не работает, моргает с самого начала.
2 Мыслеслов Не надо рассказывать как выпрямить кривой позвонок игры - баланс. Не стоило такой бред изначально создавать. Вы будто из 19 века выползли не видя интернета и других игр.
Под модную в то время заморозку попали?

#111 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 19:34

Да у них по ходу такой древний сервак,что засунь руки туда,так не только баланс кривой станет,так вообще игра висит по часу,не зайти - не выйти.А они по мозгам полощут что так сложно все с этой игрой ,где и онлайн то 3000.А если бы онлайн был 1.000.000 так вам вообще "доктора" надо было бы звать,что бы все вылечить, и не надо тут про то что все сложно исправить(в наш то век компьютерных технологий),если руки или мозги не оттуда растут,ничего не изменится,что бы там не писали и не говорили.

Изменено: Romona, 03 Февраль 2015 - 19:49


#112 frostv

frostv

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 19:41

игрокам будет неприятно входить в битву где или остаётся 1 минута до конца боя или поражение неизбежно только из за того что кто-то бросил свою команду я предлагаю вот что: что бы закидывало 1 игрока когда до боя оставалось не менее 5 минут и вот тогда только бы закидывало их

#113 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 20:04

Прочитать сообщениеfrostv, 03 Февраль 2015 - 19:41 , написал:

игрокам будет неприятно ///
Мне неприятно, что они вообще не реагируют на адекватные сообщения, им пишешь как сделать игру лучше, как повысить он-лайн и снять бремя голд. нагрузки на и без того малое количество игроков за счет увеличения численности, а они затевают новый интерфейс ангара, будто он на играбельность влияет, или на привлечение игроков.
Какая-то бабская психология, если на кривую и горбатую напялить кружевное нижнее белье, так на нее сразу бросятся.
До него же еще добраться надо, если будут не пьяные желающие.

#114 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 21:06

Прочитать сообщениеM.O.P.S., 03 Февраль 2015 - 20:04 , написал:

Мне неприятно, что они вообще не реагируют на адекватные сообщения, им пишешь как сделать игру лучше, как повысить он-лайн ... а они затевают новый интерфейс ангара
Не всё так просто как кажется.

#115 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 21:35

здесь без новых функций ни как игра не обойдется

Изменено: 4500, 03 Февраль 2015 - 21:41


#116 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 22:04

У вас там что, по ходу пластинку заело с захватом флага!Без конца выпадает захват,захват.Это наверное что бы игроки донатили и донатили,надеясь на лучшее, а им только захват флага,где только и имеют куш - тяж да инж,а остальные так покататься зашли.Ваш захват флага всех уже задрал,проведите опрос и увидите ,где ваш захват флага видели.... и на чем его вертели...

Изменено: Romona, 03 Февраль 2015 - 22:08


#117 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 12:31

Прочитать сообщение4500, 03 Февраль 2015 - 17:03 , написал:

помолчать что на топ технике опыт остается остатки без дела и на прем технике тоже, тогда што скажешь тепер кроме перевод больше ни чего не сделали чтобы избавлятися от опыта, это просто смех
Вы обозначили "проблему", которая волнует может от силы 1% игроков и пытаетесь её выставить как архиважную. Не думаю, что её приоритет от этого возрастёт.

Прочитать сообщениеM.O.P.S., 03 Февраль 2015 - 17:40 , написал:

Да но к сожалению прокачанных игроков и к радости наикривейшего баланса спецом таким задуманного новых игроков очень мало. Они обычно сразу сваливают.
Зарегистрируйте новый аккаунт, отыграйте с десяток боёв и вы убедитесь, что ошибаетесь. Я не говорю, что ситуация для новичков сейчас радужная, но мы работаем в том числе и над этим. Перечень необходимых доделок уже сформирован.

Прочитать сообщениеM.O.P.S., 03 Февраль 2015 - 17:40 , написал:

Опять инвиз толком не работает, моргает с самого начала.
Ну а кто сказал, что машина должна исчезать мгновенно? Вспомните хотя бы Крайзис (игра ААА класса), там после включения невидимости так же было "окно", во время действия которого цель плавно растворялась.
У нас просто исторически так сложилось, что первоначально невидимость у разведа работала не как задумано. Вспомните: развед из невидимки успевал сделать залп, перезарядиться и только потом я мог увидеть начало процесса его проявления.

Прочитать сообщениеM.O.P.S., 03 Февраль 2015 - 17:40 , написал:

2 Мыслеслов Не надо рассказывать как выпрямить кривой позвонок игры - баланс. Не стоило такой бред изначально создавать. Вы будто из 19 века выползли не видя интернета и других игр. Под модную в то время заморозку попали?
Не хочу вступать в спор без смысла, но спрошу: что вас тут держит, коли вы считаете, что игра бред, который не стоило создавать изначально? Либо вы кривите душой, либо играете словами.

Прочитать сообщениеRomona, 03 Февраль 2015 - 19:34 , написал:

Да у них по ходу такой древний сервак,что засунь руки туда,так не только баланс кривой станет,так вообще игра висит по часу,не зайти - не выйти.А они по мозгам полощут что так сложно все с этой игрой ,где и онлайн то 3000.А если бы онлайн был 1.000.000 так вам вообще "доктора" надо было бы звать,что бы все вылечить, и не надо тут про то что все сложно исправить(в наш то век компьютерных технологий),если руки или мозги не оттуда растут,ничего не изменится,что бы там не писали и не говорили.
Вы откуда всё знаете, есть успешные проекты, в реализации которых вы участвовали? Если ответ отрицательный, то не остаётся ничего, кроме как повторить уже сказанное, ибо оно не в бровь, а в глаз.

Прочитать сообщениеfrostv, 03 Февраль 2015 - 19:41 , написал:

игрокам будет неприятно входить в битву где или остаётся 1 минута до конца боя или поражение неизбежно только из за того что кто-то бросил свою команду я предлагаю вот что: что бы закидывало 1 игрока когда до боя оставалось не менее 5 минут и вот тогда только бы закидывало их
Не переживайте, мы не в коем случае не будем ставить "дополнительного игрока" в ущемлённое положение. Предложений масса, лично мне нравится идея докидывать время к длительности битвы, если пришёл новый игрок. Естественно, идея будет работать не сама по себе, но вкупе с другими светлыми мыслями.

Прочитать сообщениеM.O.P.S., 03 Февраль 2015 - 20:04 , написал:

Мне неприятно, что они вообще не реагируют на адекватные сообщения, им пишешь как сделать игру лучше, как повысить он-лайн и снять бремя голд. нагрузки на и без того малое количество игроков за счет увеличения численности, а они затевают новый интерфейс ангара, будто он на играбельность влияет, или на привлечение игроков.
По несколько человек в день это пишут по разным каналам. И у всех разные мнения.
Давайте решим на кого обижаться: на разработчиков, что они не могут из этих мнений выбрать именно ваше, либо на авторов мнений, которые судят о процессе разработки со своей колокольни (то есть, без цифр, отчётов, результатов тестирований и опросов и т. п.).
Моё сообщение вовсе не означает что мы не прислушиваемся к мнениям. Старые игроки быстро убедят вас в обратном. Если вы не знакомы с процессом разработки, просто примите как факт: путь от мнения игрока до его реализации долог и тернист.

Прочитать сообщениеRomona, 03 Февраль 2015 - 22:04 , написал:

У вас там что, по ходу пластинку заело с захватом флага!Без конца выпадает захват,захват.Это наверное что бы игроки донатили и донатили,надеясь на лучшее, а им только захват флага,где только и имеют куш - тяж да инж,а остальные так покататься зашли.Ваш захват флага всех уже задрал,проведите опрос и увидите ,где ваш захват флага видели.... и на чем его вертели...
Не поддавайтесь негативному тренду, ничего приятного в вашу жизнь он не принесёт. Заранее благодарствую ;-)!
Отбросив эмоции, ваше предложение можно уместить всего в 4 слова: уменьшите вероятность выпадения флагов.
Передал информацию геймдизайнеру.

#118 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 12:47

Цитата

уменьшите вероятность выпадения флагов.

Я бы предложил вообще убрать флаги но вернуть арену. ИМХО интереснее и честнее режим был.

#119 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 12:56

Прочитать сообщениеМыслеслов, 04 Февраль 2015 - 12:31 , написал:

Вы обозначили "проблему", которая волнует может от силы 1% игроков и пытаетесь её выставить как архиважную. Не думаю, что её приоритет от этого возрастёт.
а интересно тогда изначально на что было добавлять опыт, только на два иследування и перевод вот и вся работа так получается

а ты не знаешь сколько опыта лежит в премьер и обычно технике топ, та глаза вылизать на лоб как увидишь цифры

Изменено: 4500, 04 Февраль 2015 - 13:01


#120 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 13:21

Прочитать сообщениеМыслеслов, 04 Февраль 2015 - 12:31 , написал:

невидимость у разведа работала не как задумано. Вспомните: развед из невидимки успевал сделать залп, перезарядиться и только потом я мог увидеть начало процесса его проявления.
проблема в том, что 1 раз инвиз работает нормально
а во втором случае - машина вообще невидимая, что спасает - это синий щит, который не всегда есть
особое удовольствие это приносит в перу и карьере