VarioStar, 30 Январь 2015 - 17:51 , написал:
6
Анонс предстоящих обновлений №8
Начато
Мыслеслов
, Янв 27 2015 20:16
185 ответов в теме
#81
Опубликовано 30 Январь 2015 - 21:07
Карма будет иметь смысл только при правильно работающем балансе. А так, как сливались, так и будут сливаться из боёв. Потому что серебра за бой дают мало, а ремонт стоит дорого. Кто захочет уходить в минус? Когда игра полностью перейдёт на режим Pay2Play просто брошу(и многие старожилы думаю тоже).
#82
Опубликовано 30 Январь 2015 - 21:24
Мыслеслов, 28 Январь 2015 - 12:12 , написал:
* Слова, выдранные из контекста, производят иной эффект.
* Описанная вами ситуация "слегка" устарела. Уже ни Танкист, ни Ураганыч в проекте не работают, а миры МВО и СТО были объединены, в том числе в плане модераторского корпуса.
По существу: скажите какой у вас вопрос и я подскажу как его решить.
* Описанная вами ситуация "слегка" устарела. Уже ни Танкист, ни Ураганыч в проекте не работают, а миры МВО и СТО были объединены, в том числе в плане модераторского корпуса.
По существу: скажите какой у вас вопрос и я подскажу как его решить.
ответа нет
28 Январь 2015 - 11:08
Вчера, 10:10
МЫСЛЕСЛОВ
Дата регистрации: 03 Мар 2013
ВНЕ САЙТА Был на сайте Сегодня, 17:09
Изменено: viktan, 30 Январь 2015 - 21:24
#83
Опубликовано 30 Январь 2015 - 21:32
Kichez, 30 Январь 2015 - 21:07 , написал:
даже из заведомо проигранного боя
Я так понимаю что баланс лучше не станет и меня с 50 уровнем игрока на стоковом Мисте без оборудования и расходников так и будет кидать в заведомо проигранный бой против скорпионов, гидр, бастов, егисов и фараонов?
Изменено: MNT, 30 Январь 2015 - 21:33
#84
Опубликовано 31 Январь 2015 - 12:53
Александр Рогожников, 27 Январь 2015 - 23:31 , написал:
С новым обновлением в мини-профиле игрока появится пункт "карма". За выход из боя будет начисляться -10 в карму. За завершенный бой +1. Мин -100, Макс +100. В дальнейшем, карма будет понижаться и за нарушения правил игры, мат и др. Владельцы хорошей кармы получат бонусы, игрокам с плохой кармой будут применяться штрафы.
Все как в жизни! Нет чтобы исправить загрузку,подумать над улучшением баланса,несовместимостью групп и свободных любителей покатушек.Теперь вводят штрафныен санкции,грозят отлучением и прочей ерундой. Вы господа что все идеи из думы берете? Так там нет ни одного адекватного чела.. только ЧЛЕНЫ заседают.
З.Ы. Пол года не заходил... думал что то изменится! Да изменился только курс рубля и гараж, остальное как было так и есть! Ведь про группы- стали говорить как только их ввели.. но упертость разрабов,не желающих или не умеющих слушать-других к хорошему не приводит. Всего Вам доброго на поприще развала игры
#85
Опубликовано 31 Январь 2015 - 15:05
2 ded_MAZAI_ded Игра становится тока хуже, но дороже, все пункты корявости перечислять лень, их было 27 и все про них знают. Сегодня наблюдал моргание платформы базы с частотой около 5 гц/сек, минут 10 там бой шел. Глазам бы разрабов такие подарки. зато новый интерфейс ангара обсуждают, вот бы еще там моругшки сделали.
Закончится вип. и хватит, нет смысла продолжать его, все прокачано, а нового ничего нет кроме очередной безпонтовости.
Закончится вип. и хватит, нет смысла продолжать его, все прокачано, а нового ничего нет кроме очередной безпонтовости.
#86
Опубликовано 31 Январь 2015 - 15:33
ded_MAZAI_ded, 31 Январь 2015 - 12:53 , написал:
Все как в жизни! Нет чтобы исправить загрузку,подумать над улучшением баланса,несовместимостью групп и свободных любителей покатушек.Теперь вводят штрафныен санкции,грозят отлучением и прочей ерундой. Вы господа что все идеи из думы берете? Так там нет ни одного адекватного чела.. только ЧЛЕНЫ заседают.
З.Ы. Пол года не заходил... думал что то изменится! Да изменился только курс рубля и гараж, остальное как было так и есть! Ведь про группы- стали говорить как только их ввели.. но упертость разрабов,не желающих или не умеющих слушать-других к хорошему не приводит. Всего Вам доброго на поприще развала игры
#87
Опубликовано 31 Январь 2015 - 18:06
M.O.P.S., 31 Январь 2015 - 15:05 , написал:
Закончится вип. и хватит, нет смысла продолжать его, все прокачано, а нового ничего нет
Изменено: MNT, 31 Январь 2015 - 18:13
#88
Опубликовано 01 Февраль 2015 - 19:00
Разве? А по моему(да и не только по моему) физика разведчиков и инженеров изменилась, даже стала лучше.
#89
Опубликовано 01 Февраль 2015 - 20:50
Nesquik, 01 Февраль 2015 - 19:00 , написал:
Разве? А по моему(да и не только по моему) физика разведчиков и инженеров изменилась, даже стала лучше.
#91
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 02:19
делайте вторую планет, а то когда закинчеться города на земле бегать. Придется вновь новую цивилизацию делать на какие планете чтобы люство могло воевать за территорию
Изменено: 4500, 02 Февраль 2015 - 02:40
#92
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 12:09
E_888_KX, 28 Январь 2015 - 16:16 , написал:
а вы не думали о том, что в большинстве случаев люди выходят от того, что НАДО уйти, отойти и т.д.??
голд краска мне не интересна, а вот все остальное хотел бы посмотреть и тут вопрос КОГДА уже это будет???
голд краска мне не интересна, а вот все остальное хотел бы посмотреть и тут вопрос КОГДА уже это будет???
Ответ на второй вопрос содержится в самом Анонсе.
Зато обижаетесь что я отвечаю не всем. Адекватно заданные вопросы, ответы на которые ещё не звучали, никогда не будут оставлены мною без ответа.
-MakeZawr-, 29 Январь 2015 - 16:25 , написал:
Кстати никто не учел следующие варианты развития событий:
1. Флаг передается разведу, тот уходит в инвиз, поднимается тяжем, флаг снова у команды. (либо клавишей Del). И держи флаг дальше.
2. Если флаг будет возвращаться на место по истечении определенного времени, то команда захватившая флаг первой, скорей всего проиграет, т.к. если захваченный флаг вернется на место, то второй команде останется его только поставить.
1. Флаг передается разведу, тот уходит в инвиз, поднимается тяжем, флаг снова у команды. (либо клавишей Del). И держи флаг дальше.
2. Если флаг будет возвращаться на место по истечении определенного времени, то команда захватившая флаг первой, скорей всего проиграет, т.к. если захваченный флаг вернется на место, то второй команде останется его только поставить.
Lazika_777, 30 Январь 2015 - 15:45 , написал:
очень интересно что вы собираетесь делать с параметрами комплектаций,которые давно ждут доработок?
Так вот, через одно обновление нас ждут правки по балансу машин, а также их физике, включая отдачу от выстрелов орудий.
ded_MAZAI_ded, 31 Январь 2015 - 12:53 , написал:
З.Ы. Пол года не заходил... думал что то изменится!
M.O.P.S., 31 Январь 2015 - 15:05 , написал:
Игра становится тока хуже, но дороже, все пункты корявости перечислять лень, их было 27 и все про них знают. Сегодня наблюдал моргание платформы базы с частотой около 5 гц/сек, минут 10 там бой шел. Глазам бы разрабов такие подарки. зато новый интерфейс ангара обсуждают, вот бы еще там моругшки сделали.
Закончится вип. и хватит, нет смысла продолжать его, все прокачано, а нового ничего нет кроме очередной безпонтовости.
Закончится вип. и хватит, нет смысла продолжать его, все прокачано, а нового ничего нет кроме очередной безпонтовости.
- Cнаружи процесс разработки кажется настолько простым и быстрым, что чуть ли не каждый второй игрок полагает: именно я знаю как сделать игру хорошей и успешной и слушать нужно именно меня, ведь именно моё мнение отражает мнение большинства игроков. Причём, если взять несколько таких людей, то их мнения будут отличаться.
- Со временем, когда реализуемые разработчиками изменения в очередной раз не совпадают с ожиданиями упомянутых выше игроков, они начинают распространять своё недовольство на остальный членов сообщества. Люди, обладающие собственным уверенным мнением не поддаются, но новички - они как губки - впитывают этот негативный тренд и поддерживают его дальнейшее распространение. Оно и понято: зачем разбираться самому, если проще доверять мнению того, кто там уже завсегдатай.
- Большая часть таких игроков либо не играет в игру вовсе, либо очень редко. Некоторые из них даже не соизволят опробовать обнову перед тем как писать о ней комментарий, опираясь на мнение "друзей по несчастью", которые точно так же не попробовали, но пишут.
- Вывод из вышесказанного: негативный тренд есть в любом проекте и действует он по принципу круговой поруки. А так как подобное притягивает подобное, то препятствовать его распространению гуманными способами невозможно. В некоторых конторах принято вводить беспощадную систему модерации - и это работает, - у нас же относительная свобода слова, которую мы, опять же, не ценим, но желаем большего [вновь возвращаемся в 1-му пункту].
_KIM_, 31 Январь 2015 - 15:33 , написал:
Лайк не могу поставить. Но то что правду говоришь молодец. Игре конец.
schturf, 01 Февраль 2015 - 20:50 , написал:
На счет инжа как автоприцел залипал на одной "заднице" так и продолжает залипать, уберите с инженера автоприцел он только мешает. Физика разведа поменялась но сооооооовсеми немного. И как по флагу надо было десять раз проехать что бы зацепить так и осталось. арты две становятся на флаг и не вытащить его, а если их убили так вообще не вытащить, а если хил есть или еще хуже пара хилов то все имба, флаг останется на месте.
По физике - работа только началась, в будущих обновлениях нас ждёт продолжение правок.
По флагу - в силу технических причин, игроку необходимо задержаться на постаменте с флагом в течение 0,5 секунды для его взятия (постановки). Мы пробовали решить эту проблему быстро, но не вышло, необходима глобальная переделка. Отсюда дилемма: потратить кучу времени на то, чтобы дать возможность брать флаг сразу или запилить за это же самое время много других нововведений, пофиксить баги.
#95
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 17:29
Мыслеслов, 02 Февраль 2015 - 12:09 , написал:
По инженеру - создал задачу по доработке.
По физике - работа только началась, в будущих обновлениях нас ждёт продолжение правок.
По флагу - в силу технических причин, игроку необходимо задержаться на постаменте с флагом в течение 0,5 секунды для его взятия (постановки). Мы пробовали решить эту проблему быстро, но не вышло, необходима глобальная переделка. Отсюда дилемма: потратить кучу времени на то, чтобы дать возможность брать флаг сразу или запилить за это же самое время много других нововведений, пофиксить баги.
#96
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 17:46
лично меня анонс радует.. балансер поправят, будет лучше .... сливалы, а так же те кто думает, что голда много значит... пометят черной меткой.. соответственно при приеме в клан это тоже будет учитываться, и на игрока будут уже смотреть с опаской.. пару раз уходил в минус в бою но только при использовании расходников.. если же расходниками не пользоваться, то на ремонт точно хватит. вот как быть со статистикой..мне не совсем понятно..например.. у меня 55% побед... 50-й уровень ... и более 12000 проведенных боёв.. что бы повысить статистику на пару процентов мне нужно пару месяцев играть вообще без поражений)) это как то напрягает.. и очень радует то, что будут поощрять настоящих войнов и наказывать "сливал"
Изменено: aimark, 02 Февраль 2015 - 17:48
#97
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 17:55
я предлагаю вернуть выкуп премиум техники как было в прошлых версиях
#98
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 19:01
Мыслеслов, 02 Февраль 2015 - 12:09 , написал:
у нас же относительная свобода слова, которую мы, опять же, не ценим, но желаем большего
Хотя если акк удалили без объяснения причин, то тут правды нет и не будет.
post del
#100
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 19:51
Так тебе Анатольевич