Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №8


  • Закрыто Тема закрыта
185 ответов в теме

#81 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2015 - 21:07

Прочитать сообщениеVarioStar, 30 Январь 2015 - 17:51 , написал:

Карма будет иметь смысл только при правильно работающем балансе. А так, как сливались, так и будут сливаться из боёв. Потому что серебра за бой дают мало, а ремонт стоит дорого. Кто захочет уходить в минус? Когда игра полностью перейдёт на режим Pay2Play просто брошу(и многие старожилы думаю тоже).
Открою маленький секрет: если не убегать из боя то в минус точно не уйдешь, а при грамотном подходе даже из заведомо проигранного боя можно некисло так опыта и денег вывезти.

#82 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2015 - 21:24

Прочитать сообщениеМыслеслов, 28 Январь 2015 - 12:12 , написал:

* Слова, выдранные из контекста, производят иной эффект.
* Описанная вами ситуация "слегка" устарела. Уже ни Танкист, ни Ураганыч в проекте не работают, а миры МВО и СТО были объединены, в том числе в плане модераторского корпуса.
По существу: скажите какой у вас вопрос и я подскажу как его решить.
ну вот я задал вам вопрос в личном сообщении...
ответа нет
28 Январь 2015 - 11:08
Вчера, 10:10

МЫСЛЕСЛОВ

Дата регистрации: 03 Мар 2013
ВНЕ САЙТА Был на сайте Сегодня, 17:09

Изменено: viktan, 30 Январь 2015 - 21:24


#83 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2015 - 21:32

Прочитать сообщениеKichez, 30 Январь 2015 - 21:07 , написал:

даже из заведомо проигранного боя
Ключевые слова.

Я так понимаю что баланс лучше не станет и меня с 50 уровнем игрока на стоковом Мисте без оборудования и расходников так и будет кидать в заведомо проигранный бой против скорпионов, гидр, бастов, егисов и фараонов?

Изменено: MNT, 30 Январь 2015 - 21:33


#84 ded_MAZAI_ded

ded_MAZAI_ded

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 104 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2015 - 12:53

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 27 Январь 2015 - 23:31 , написал:

С новым обновлением в мини-профиле игрока появится пункт "карма". За выход из боя будет начисляться -10 в карму. За завершенный бой +1. Мин -100, Макс +100. В дальнейшем, карма будет понижаться и за нарушения правил игры, мат и др. Владельцы хорошей кармы получат бонусы, игрокам с плохой кармой будут применяться штрафы.
:rolleyes:
Все как в жизни! Нет чтобы исправить загрузку,подумать над улучшением баланса,несовместимостью групп и свободных любителей покатушек.Теперь вводят штрафныен санкции,грозят отлучением и прочей ерундой. Вы господа что все идеи из думы берете? Так там нет ни одного адекватного чела.. только ЧЛЕНЫ заседают.
З.Ы. Пол года не заходил... думал что то изменится! Да изменился только курс рубля и гараж, :blink: остальное как было так и есть! Ведь про группы- стали говорить как только их ввели.. но упертость разрабов,не желающих или не умеющих слушать-других к хорошему не приводит. Всего Вам доброго на поприще развала игры :P

#85 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2015 - 15:05

2 ded_MAZAI_ded Игра становится тока хуже, но дороже, все пункты корявости перечислять лень, их было 27 и все про них знают. Сегодня наблюдал моргание платформы базы с частотой около 5 гц/сек, минут 10 там бой шел. Глазам бы разрабов такие подарки. зато новый интерфейс ангара обсуждают, вот бы еще там моругшки сделали.
Закончится вип. и хватит, нет смысла продолжать его, все прокачано, а нового ничего нет кроме очередной безпонтовости.

#86 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2015 - 15:33

Прочитать сообщениеded_MAZAI_ded, 31 Январь 2015 - 12:53 , написал:

:rolleyes:
Все как в жизни! Нет чтобы исправить загрузку,подумать над улучшением баланса,несовместимостью групп и свободных любителей покатушек.Теперь вводят штрафныен санкции,грозят отлучением и прочей ерундой. Вы господа что все идеи из думы берете? Так там нет ни одного адекватного чела.. только ЧЛЕНЫ заседают.
З.Ы. Пол года не заходил... думал что то изменится! Да изменился только курс рубля и гараж, :blink: остальное как было так и есть! Ведь про группы- стали говорить как только их ввели.. но упертость разрабов,не желающих или не умеющих слушать-других к хорошему не приводит. Всего Вам доброго на поприще развала игры :P
Лайк не могу поставить. Но то что правду говоришь молодец. Игре конец.

#87 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2015 - 18:06

Прочитать сообщениеM.O.P.S., 31 Январь 2015 - 15:05 , написал:

Закончится вип. и хватит, нет смысла продолжать его, все прокачано, а нового ничего нет
Кто вас заставляет тратить голду и покупать вип и выкачивать всю новую технику в топ. Лучше растянуть удовольствие на месяцы и даже годы, авось дождётесь дествительно хорошей игры

Изменено: MNT, 31 Январь 2015 - 18:13


#88 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 625 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2015 - 19:00

Разве? А по моему(да и не только по моему) физика разведчиков и инженеров изменилась, даже стала лучше.

#89 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2015 - 20:50

Прочитать сообщениеNesquik, 01 Февраль 2015 - 19:00 , написал:

Разве? А по моему(да и не только по моему) физика разведчиков и инженеров изменилась, даже стала лучше.
На счет инжа как автоприцел залипал на одной "заднице" так и продолжает залипать, уберите с инженера автоприцел он только мешает. Физика разведа поменялась но сооооооовсеми немного. И как по флагу надо было десять раз проехать что бы зацепить так и осталось. арты две становятся на флаг и не вытащить его, а если их убили так вообще не вытащить, а если хил есть или еще хуже пара хилов то все имба, флаг останется на месте.

#90 ludik

ludik

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 01:46

Прочитать сообщениеNesquik, 01 Февраль 2015 - 19:00 , написал:

Разве? А по моему(да и не только по моему) физика разведчиков и инженеров изменилась, даже стала лучше.
не, врешь. ничего не изменилось.

#91 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 02:19

делайте вторую планет, а то когда закинчеться города на земле бегать. Придется вновь новую цивилизацию делать на какие планете чтобы люство могло воевать за территорию :D


Изменено: 4500, 02 Февраль 2015 - 02:40


#92 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 12:09

Прочитать сообщениеE_888_KX, 28 Январь 2015 - 16:16 , написал:

а вы не думали о том, что в большинстве случаев люди выходят от того, что НАДО уйти, отойти и т.д.??

голд краска мне не интересна, а вот все остальное хотел бы посмотреть и тут вопрос КОГДА уже это будет??? :D
Первый вопрос построен как риторический.
Ответ на второй вопрос содержится в самом Анонсе.
Зато обижаетесь что я отвечаю не всем. Адекватно заданные вопросы, ответы на которые ещё не звучали, никогда не будут оставлены мною без ответа.

Прочитать сообщение-MakeZawr-, 29 Январь 2015 - 16:25 , написал:

Кстати никто не учел следующие варианты развития событий:
1. Флаг передается разведу, тот уходит в инвиз, поднимается тяжем, флаг снова у команды. (либо клавишей Del). И держи флаг дальше.
2. Если флаг будет возвращаться на место по истечении определенного времени, то команда захватившая флаг первой, скорей всего проиграет, т.к. если захваченный флаг вернется на место, то второй команде останется его только поставить.
Именно поэтому Саша Рогожников и сказал, что это лишь один из вариантов решения данной ситуации. Он просто самый очевидный.

Прочитать сообщениеLazika_777, 30 Январь 2015 - 15:45 , написал:

очень интересно что вы собираетесь делать с параметрами комплектаций,которые давно ждут доработок?
Я, конечно, не знаю что имелось в виду под "параметры комплектаций", но предположу, что это анранговость.
Так вот, через одно обновление нас ждут правки по балансу машин, а также их физике, включая отдачу от выстрелов орудий.

Прочитать сообщениеded_MAZAI_ded, 31 Январь 2015 - 12:53 , написал:

З.Ы. Пол года не заходил... думал что то изменится!
Стандартное мнение игрока, не желающего самостоятельно ознакомиться с прошедшими за время его отсутствия изменениями.

Прочитать сообщениеM.O.P.S., 31 Январь 2015 - 15:05 , написал:

Игра становится тока хуже, но дороже, все пункты корявости перечислять лень, их было 27 и все про них знают. Сегодня наблюдал моргание платформы базы с частотой около 5 гц/сек, минут 10 там бой шел. Глазам бы разрабов такие подарки. зато новый интерфейс ангара обсуждают, вот бы еще там моругшки сделали.
Закончится вип. и хватит, нет смысла продолжать его, все прокачано, а нового ничего нет кроме очередной безпонтовости.
Думаю, ваша проблема в том, что вы привыкли не замечать хорошего. Отсюда разочарование и "безпонтовость". По ссылке выше можно найти немало отличных изменений, которых люди ждали со времён выхода игры в ЗБТ. Да я лично их ждал и брызгал слюною на форуме в надежде на что-то повлиять. Затем я стал частью команды, увидел процесс разработки игры изнутри и понял несколько важных вещей:
  • Cнаружи процесс разработки кажется настолько простым и быстрым, что чуть ли не каждый второй игрок полагает: именно я знаю как сделать игру хорошей и успешной и слушать нужно именно меня, ведь именно моё мнение отражает мнение большинства игроков. Причём, если взять несколько таких людей, то их мнения будут отличаться.
  • Со временем, когда реализуемые разработчиками изменения в очередной раз не совпадают с ожиданиями упомянутых выше игроков, они начинают распространять своё недовольство на остальный членов сообщества. Люди, обладающие собственным уверенным мнением не поддаются, но новички - они как губки - впитывают этот негативный тренд и поддерживают его дальнейшее распространение. Оно и понято: зачем разбираться самому, если проще доверять мнению того, кто там уже завсегдатай.
  • Большая часть таких игроков либо не играет в игру вовсе, либо очень редко. Некоторые из них даже не соизволят опробовать обнову перед тем как писать о ней комментарий, опираясь на мнение "друзей по несчастью", которые точно так же не попробовали, но пишут.
  • Вывод из вышесказанного: негативный тренд есть в любом проекте и действует он по принципу круговой поруки. А так как подобное притягивает подобное, то препятствовать его распространению гуманными способами невозможно. В некоторых конторах принято вводить беспощадную систему модерации - и это работает, - у нас же относительная свобода слова, которую мы, опять же, не ценим, но желаем большего [вновь возвращаемся в 1-му пункту].
M.O.P.S., вы не подумайте что это всё на ваш счёт. Я лишь хотел предоставить информацию, которая, быть может, поможет некоторым игрокам лучше понять описанную ситуацию и изменить своё мнение.

Прочитать сообщение_KIM_, 31 Январь 2015 - 15:33 , написал:

Лайк не могу поставить. Но то что правду говоришь молодец. Игре конец.
Вы тоже с похоронного бюро? Спасибо, не нужно.

Прочитать сообщениеschturf, 01 Февраль 2015 - 20:50 , написал:

На счет инжа как автоприцел залипал на одной "заднице" так и продолжает залипать, уберите с инженера автоприцел он только мешает. Физика разведа поменялась но сооооооовсеми немного. И как по флагу надо было десять раз проехать что бы зацепить так и осталось. арты две становятся на флаг и не вытащить его, а если их убили так вообще не вытащить, а если хил есть или еще хуже пара хилов то все имба, флаг останется на месте.
По инженеру - создал задачу по доработке.
По физике - работа только началась, в будущих обновлениях нас ждёт продолжение правок.
По флагу - в силу технических причин, игроку необходимо задержаться на постаменте с флагом в течение 0,5 секунды для его взятия (постановки). Мы пробовали решить эту проблему быстро, но не вышло, необходима глобальная переделка. Отсюда дилемма: потратить кучу времени на то, чтобы дать возможность брать флаг сразу или запилить за это же самое время много других нововведений, пофиксить баги.

#93 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 14:45

Мыслеслов

Скажи пожалуста куда можна вложить опыт, за перевод на другую тежнику золото платити нада. А иследуванння нету сенца иследувать так как машина топ дай пожалуста ответ на ета

Изменено: 4500, 02 Февраль 2015 - 15:25


#94 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 15:24

Прочитать сообщениеМыслеслов, 02 Февраль 2015 - 12:09 , написал:






Вы тоже с похоронного бюро? Спасибо, не нужно.



Примерно тоже мне говорил С.Бабаев. И где ОН? Может он попросту вовремя ушёл?

Изменено: _KIM_, 02 Февраль 2015 - 15:25


#95 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 17:29

Прочитать сообщениеМыслеслов, 02 Февраль 2015 - 12:09 , написал:


По инженеру - создал задачу по доработке.
По физике - работа только началась, в будущих обновлениях нас ждёт продолжение правок.
По флагу - в силу технических причин, игроку необходимо задержаться на постаменте с флагом в течение 0,5 секунды для его взятия (постановки). Мы пробовали решить эту проблему быстро, но не вышло, необходима глобальная переделка. Отсюда дилемма: потратить кучу времени на то, чтобы дать возможность брать флаг сразу или запилить за это же самое время много других нововведений, пофиксить баги.
А как быть по поводу арт которые стоят на флаге? может все таки сделать хоть какой то радиус зацепа флага, но только с полной остановкой разведа в оном радиусе.

#96 aimark

aimark

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 105 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 17:46

лично меня анонс радует.. балансер поправят, будет лучше .... сливалы, а так же те кто думает, что голда много значит... пометят черной меткой.. соответственно при приеме в клан это тоже будет учитываться, и на игрока будут уже смотреть с опаской.. пару раз уходил в минус в бою но только при использовании расходников.. если же расходниками не пользоваться, то на ремонт точно хватит. вот как быть со статистикой..мне не совсем понятно..например.. у меня 55% побед... 50-й уровень ... и более 12000 проведенных боёв.. что бы повысить статистику на пару процентов мне нужно пару месяцев играть вообще без поражений)) это как то напрягает.. и очень радует то, что будут поощрять настоящих войнов и наказывать "сливал"

Изменено: aimark, 02 Февраль 2015 - 17:48


#97 KO3blPb_FIrefly

KO3blPb_FIrefly

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 17:55

я предлагаю вернуть выкуп премиум техники как было в прошлых версиях

#98 Loki

Loki

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 19:01

Прочитать сообщениеМыслеслов, 02 Февраль 2015 - 12:09 , написал:

у нас же относительная свобода слова, которую мы, опять же, не ценим, но желаем большего
Такая свобода, что я даже пост не успеваю опубликовать его тут-же удаляют. И так в по тихому, хоть бы бан давали что-ли)))
Хотя если акк удалили без объяснения причин, то тут правды нет и не будет.

post del :lol:

#99 Электра

Электра

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 19:51

.

Прочитать сообщениеKO3blPb_FIrefly, 02 Февраль 2015 - 17:55 , написал:

я предлагаю вернуть выкуп премиум техники как было в прошлых версиях
:rolleyes:

Изменено: Электра, 02 Февраль 2015 - 19:52


#100 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 19:51

Так тебе Анатольевич :D