Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №8


  • Закрыто Тема закрыта
185 ответов в теме

#61 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2015 - 12:22

Уважаемые игроки и разработчики\администрация. У кого есть запись собрания, будьте так добры выложите её, интерсно послушать какие там были предложения и их обсуждение.

Маленькое предложение. Являясь владельцем большого колличества техники, очень геморно листать список от аска до импакта или арты, неплохо бы прикрутить какую нибудь кнопочку быстрого перехода одного типа техники к другому. Позже нарисую картинку как это могло бы выглядеть.

#62 Xbox_Live

Xbox_Live

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2015 - 12:57

Вообще классно молодцы!)

#63 --Prizrak--

--Prizrak--

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2015 - 13:22

Сцена балансира шикарная. Рейтингом можно будет полюбоваться и всё такое. Только у меня (да и у всех наверно) съехала статистика. (Пример: боёв - 100; побед - 50; процент побед - 43%) Это исправится?

#64 megadeath-

megadeath-

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2015 - 13:35

На словах всё норм вроде - увидем на практике И просьба не делайте добавление игрока взамен вышедшему Многим думаю не захочется попадать под конец боя Просто возможность вернутсься в бой будет достаточьно

#65 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2015 - 16:16

Прочитать сообщение_-Antoshka-_, 27 Январь 2015 - 22:40 , написал:

А почему бы просто не убрать функцию "вернуться в гараж",,,да и все,,,,,и кидал меньше станет))точнее их не будет)
а вы не думали о том, что в большинстве случаев люди выходят от того, что НАДО уйти, отойти и т.д.??

голд краска мне не интересна, а вот все остальное хотел бы посмотреть и тут вопрос КОГДА уже это будет??? :D

#66 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2015 - 18:05

Перед тем как убрали R кнопка толком и не работал, машинка как в конвульсии подпрыгивала и приземляясь на те же грабли, видно заранее готовились.
Хотел взять краску за голду, ждал скидку на Рождество, на такую подлянку как была не рассчитывал, а за новую цену и брать не собираюсь.

#67 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2015 - 23:02

Прочитать сообщениеM.O.P.S., 28 Январь 2015 - 18:05 , написал:

. Хотел взять краску за голду, ждал скидку на Рождество, на такую подлянку как была не рассчитывал, а за новую цену и брать не собираюсь.
ну почему же если взять 5 6 лев краска несильно подорожала , единственное я сам бы взял из Рождественских пару красок но увы их сейчас нет в продаже ,мож разработчики намекнуть на какое число их ждать там на фарика есть хорошая краска те что сейчас есть не катят ,наличку на нее уже отложил ,остается то ко ждать .

#68 NickVenture

NickVenture

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2015 - 23:43

Очень хотелось бы увидеть возле процента побед, еще и количество проведенных боёв. Ведь количество проведенных боев заметно влияет на прцент побед - в частности из за ничьих. Да и вообще это будет важная и полезная инфа для других.

Прочитать сообщениеrage_treyser, 28 Январь 2015 - 00:55 , написал:

Александр , то, что ввели ничью это хорошо, но как я понимаю засчитывается она поражением, так вот если вы допилите балансир , то на захвате флага будет происходить такая штука: враги взяли твой флаг, ты взял вражеский, и всё.. Дальше ни одна сторона при наличии равного баланса не продавит другую, ( ну только если Голда не поможет , но когда такое случается то голды либо нет у обоих сторон либо все на голде и силы равны), из за слишком быстрого респа задавить врагов не получается , ибо задавил одного, второго, третьего давишь а тут уже первый вернулся .. Вообщем время респауна, хотя бы на флагах надо увеличить, подумайте над этим , за то, что управление на разведах подкрутили спасибо :)
Думаю, в этом случае, неплохо было бы сделать автоматический возврат флага на базу. Если он "держится" у обоих команд более 5 минут.

#69 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2015 - 00:17

Прочитать сообщениеMrScorpion91, 28 Январь 2015 - 03:31 , написал:

а за чем убирать кнопку в ангар просто надо штраф сделать и + бан за то что вышел из боя вовремя боя да и все ! =)
А почему бы балансёр не закидывал бы голдосранов к голдосранам и стадо к стаду. Не ответиш на этот вопрос?

#70 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2015 - 11:04

Присоединяйтесь к обсуждению нового интерфейса гаража!

#71 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2015 - 13:35

Прочитать сообщениеМыслеслов, 29 Январь 2015 - 11:04 , написал:

Присоединяйтесь к обсуждению нового интерфейса гаража!
лучшеб ответил на вопрос.... :angry:

#72 -MakeZawr-

-MakeZawr-

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 88 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2015 - 16:25

Прочитать сообщениеNickVenture, 28 Январь 2015 - 23:43 , написал:

Думаю, в этом случае, неплохо было бы сделать автоматический возврат флага на базу. Если он "держится" у обоих команд более 5 минут.

Кстати никто не учел следующие варианты развития событий:
1. Флаг передается разведу, тот уходит в инвиз, поднимается тяжем, флаг снова у команды. (либо клавишей Del). И держи флаг дальше.
2. Если флаг будет возвращаться на место по истечении определенного времени, то команда захватившая флаг первой, скорей всего проиграет, т.к. если захваченный флаг вернется на место, то второй команде останется его только поставить.

Изменено: -MakeZawr-, 29 Январь 2015 - 16:26


#73 Rostik2001

Rostik2001

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2015 - 00:38

может исправите элементарные ошибки перед тем как обещать нам фен шуй?

#74 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2015 - 00:41


Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 29 Январь 2015 - 04:51 , написал:

Разные специалисты занимаются разными проблемами. Мы не можем кинуть художника пилить физику игры, т.к. это будет нерациональное использование ресурсов.
Все проблемы важны, их все надо решать.


#75 tehnaric

tehnaric

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2015 - 00:45

Не нравитцо он им.Хотят идти в ногу со современными онлайн интерфейсами

#76 Lecher

Lecher

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2015 - 00:53

Прочитать сообщениеMariec, 28 Январь 2015 - 12:22 , написал:

Уважаемые игроки и разработчики\администрация. У кого есть запись собрания, будьте так добры выложите её, интерсно послушать какие там были предложения и их обсуждение.

https://yadi.sk/d/7iq-A0dVeJ5T5
https://yadi.sk/d/LNDepFCseJ5md
https://yadi.sk/d/CqZws4bXeJ5ne
вроде так))) но если что стучитесь в личку.

Изменено: Lecher, 30 Январь 2015 - 00:53


#77 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2015 - 14:49

такое было
но про спеца по графике - не говорил такого

#78 Lazika_777

Lazika_777

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2015 - 15:45

анонс хороший,правда еще предыдущий анонс бы выполнили.
радует возвращение в бой после сбоя или других причин.
очень интересно что вы собираетесь делать с параметрами комплектаций,которые давно ждут доработок?

#79 VarioStar

VarioStar

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2015 - 17:51

Карма будет иметь смысл только при правильно работающем балансе. А так, как сливались, так и будут сливаться из боёв. Потому что серебра за бой дают мало, а ремонт стоит дорого. Кто захочет уходить в минус? Когда игра полностью перейдёт на режим Pay2Play просто брошу(и многие старожилы думаю тоже).

#80 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2015 - 20:49

Прочитать сообщениеVarioStar, 30 Январь 2015 - 17:51 , написал:

Карма будет иметь смысл только при правильно работающем балансе. А так, как сливались, так и будут сливаться из боёв. Потому что серебра за бой дают мало, а ремонт стоит дорого. Кто захочет уходить в минус? Когда игра полностью перейдёт на режим Pay2Play просто брошу(и многие старожилы думаю тоже).

Карма будет играть роль для тех ,кто ходит группой или для кланов,а одиночки которые играют,(а таких не мало), плевали они на эту карму с высокой колокольни,ведь при загрузке в бой ,а так же в бою, все равно никого не кикнешь из за так называемой плохой кармы.А на счет баланса согласен,если баланс кривой ,то хоть -10000 к карме ,ничего не изменится,все равно из боя выходить будут.

Изменено: Romona, 30 Январь 2015 - 20:58