4
Обновление 0.11.0.5
Начато
Nesquik
, Июл 16 2015 13:15
290 ответов в теме
#141
Опубликовано 28 Июль 2015 - 13:29
Вопрос, античит не связан с Пингом ? (вопрос малость туповат но все же...)
#142
Опубликовано 28 Июль 2015 - 22:03
Мыслеслов, 28 Июль 2015 - 11:27 , написал:
Тут всё просто - если голда загружена в машину перед началом боя, то игрок с голдой.
Балансир будет учитывать суммарный вес, учитывая все возможные факторы (голда, покрытие, клан, расходка, оборудование, наличие группы) и пытаться подобрать точно такого же соперника. Подробнее писалось в анонсе про анранговость.
Балансир будет учитывать суммарный вес, учитывая все возможные факторы (голда, покрытие, клан, расходка, оборудование, наличие группы) и пытаться подобрать точно такого же соперника. Подробнее писалось в анонсе про анранговость.
Ваши слова, да богу бы в уши.Кто в этой игре божок, кстати?
#144
Опубликовано 28 Июль 2015 - 22:37
Мыслеслов, 28 Июль 2015 - 11:27 , написал:
Балансир будет учитывать суммарный вес, учитывая все возможные факторы (голда, покрытие, клан, расходка, оборудование, наличие группы) и пытаться подобрать точно такого же соперника.
Вторых как и щас будут просто подбирать из очереди не глядя ни на что.
#145
Опубликовано 28 Июль 2015 - 22:47
Александр Рогожников, 28 Июль 2015 - 22:14 , написал:
Это секретная информация. Т.к. фактически вы спрашиваете, античит сделан с проверкой на сервере или только на клиенте.
Мораль: всякие "Читы на голду в MWO!" в интернетах - просто вирусня в 100% случаев.
#146
Опубликовано 28 Июль 2015 - 23:23
STRIPS, 28 Июль 2015 - 22:47 , написал:
Какой же это секрет? Античиты только в клиенте померли ещё при царе Петре. Ну или остались в тех проектах, где разрабам вообще на всё плевать (часто в азиатских гриндилках-однодневках).
Мораль: всякие "Читы на голду в MWO!" в интернетах - просто вирусня в 100% случаев.
Мораль: всякие "Читы на голду в MWO!" в интернетах - просто вирусня в 100% случаев.
Если все переносить на сервер, то получишь:
a) Высокую нагрузку на сервера,
б) Забитый интернет канал,
в) Проседание пинга из-за задержек обработки пакетов.
Поэтому, далеко не все хранится на сервере, но самое важное, в первую очередь, да золото, характеристики игрока, техники и д.р. обычно выносят на сервер. Все выдачи чего-либо, естественно, "взломать" невозможно, это все обман с целью украсть аккаунт.
#147
Опубликовано 28 Июль 2015 - 23:44
Да.Взламываются обычно небольшие параметры, но которые могут довольно неплохо помешать игровому процессу.В первую очередь это скорость машины, перезарядка, скорость снаряда, иногда даже телепортация или небольшие рывки.Дальше идёт опрозрачивание стен, зданий.Ну или то, что преподнесёт фантазия читера
#148
Опубликовано 29 Июль 2015 - 02:05
Александр Рогожников, 28 Июль 2015 - 23:23 , написал:
Поэтому, далеко не все хранится на сервере, но самое важное, в первую очередь, да золото, характеристики игрока, техники и д.р. обычно выносят на сервер.
Итого: всё равно на сервере проверка на критичные дыры (+мильярд золота из ниоткуда), на стороне клиента проверка на мелкие, часто неинтересные никому, "читики".
#149
Опубликовано 29 Июль 2015 - 11:55
Хух, это хорошо, что исправили...
#151 Guest_Pro-Sto-Kolya._*
#153 Guest_Pro-Sto-Kolya._*
#158
Опубликовано 31 Июль 2015 - 18:06
Спасибо разработчики. Форум больше не лагает!