Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.11.0.5


  • Закрыто Тема закрыта
290 ответов в теме

#61 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2015 - 22:01

Прочитать сообщениеMNT, 19 Июль 2015 - 02:13 , написал:


Пусть лечение от инжей подчиняется тем же правилам что и урон от оружия. В лоб 50%, в борт 75%, в корму 100%, а то не честно получается. Да и вообще пора инжей до ума довести, а то больно читерные (особенно егис) и доходные.
Когда в бою все ждут помощи от инжа. А когда инж чуть чуть за себя в состоянии постоять то находятся дельцы. Тогда подыхайте в бою и не ждите помощи. Или давайте всю технику порежем мало вас уже порезали? Арта тоже выбивает инжа, фара тоже и т. д.. И в любом бою первую очередь идет охота на инжа . Так что подумайте прежде чем писать.

#62 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2015 - 23:09

Прочитать сообщениеUser1419343360804, 19 Июль 2015 - 22:01 , написал:

Когда в бою все ждут помощи от инжа.
При нынешнем времени респа (10 сек), возможностью самоуничтожиться и расположении точек респа (в открытом поле перед врагами - вотон я, убивайте) - инжи вообще не нужны.

Своим существованием в игре при нынешнем балансе они сильно раздражают. Только убил его и он тут как тут опять врагов хиляет - надоело. Сколько раз бывало - убил инжа и начинаешь пилить тяжа и тут когда тяж почти труп подкатывает вражеский инж и за пару выстрла восстанавлиеват ему ХП которое ты с таким трудом снимал. Обидно! Даже разведы с имбопушками и инвизом раздрожают меньше чем инжи.

Замечу когда 2 года назад респ был нормальный по времени и месту возрождения, а инжи были нормально сбалансированы - убийство инжа давало тактическое преимущество. Сейчас хоть убивай инжа, хоть не убивай он всё равно будет хилять врагов и сводить на нет все усилия распилить хоть кого-нибудь.

Поэтому нужен нормальный баланс между уроном и отхилом. Ждём анранговость с её балансом ТТХ машин, оружия и хилялок! А так же нормальное время респа как раньше и нормальные точки возрождения (спрятанные за препятствия).

Изменено: MNT, 20 Июль 2015 - 02:18


#63 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2015 - 02:31

Только зря силы тратите на все эти безуспешные попытки воздействовать на администрацию.

Изменено: TOTAL, 20 Июль 2015 - 14:37


#64 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2015 - 10:03

На них не надо действовать)

т.е. на нас :lol:

#65 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2015 - 10:18

Прочитать сообщениеMNT, 19 Июль 2015 - 23:09 , написал:



Своим существованием в игре при нынешнем балансе они сильно раздражают. Только убил его и он тут как тут опять врагов хиляет - надоело.
Да раздражает а когда инж хилит своих все радуются. И когда добивают пишут инж хильни.

#66 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2015 - 13:59

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 19 Июль 2015 - 17:50 , написал:

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМ С ОШИБКАМИ
Ошибка в том, что сюда еще пишут и надеются, а зря.
Последняя обнова - дурилка картонная.

#67 Kot_Ace

Kot_Ace

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 430 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2015 - 14:54

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 20 Июль 2015 - 13:59 , написал:

Ошибка в том, что сюда еще пишут и надеются, а зря.
Последняя обнова - дурилка картонная.

Здравствуйте, зря Вы так думаете, большинству помощь оказывается, да и пользователи сами помогают совершенствованию и доработке проекта, сообщая о тех или иных багах, ошибках и т.д. То что для Вас не представляет ценности в обновлении, то для других польза. Не надо искать идеальности, все и сразу, так не бывает.

А обнова хорошая! Мне новая карта понравилась и покрытие тоже! Про скидки вообще умалчиваю, когда такое было, чтобы на все и сразу.

#68 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2015 - 15:30

А еще, когда игра выйдет в релиз, администрация игры всем пользователям подарит кучу подарков за помощь в развитии проэкта, и веру в нее :D
слабые уходят, сильные остаются :)

#69 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2015 - 15:36

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 20 Июль 2015 - 15:30 , написал:

А еще, когда игра выйдет в релиз, администрация игры всем пользователям подарит кучу подарков за помощь в развитии проэкта, и веру в нее :D
Ловлю на слове. Чур мне Левиафан :D

#70 Guest_Pro-Sto-Kolya._*

Guest_Pro-Sto-Kolya._*
  • Guests

Опубликовано 20 Июль 2015 - 19:27

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 19 Июль 2015 - 17:50 , написал:

вам сюда; http://mwogame.com/f...-ошибки-в-игре/
перед оформлением прочтите
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМ С ОШИБКАМИ
Слушай бывший тестер! Разработчики не смогли исправить ошибку с хилами , пулемётами и випку дали что б отвлечь народ... -_-

#71 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2015 - 20:34

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya., 20 Июль 2015 - 19:27 , написал:

Разработчики не смогли исправить ошибку с хилами , пулемётами и випку дали что б отвлечь народ... -_-

Смотри глубже! Отвлекают от ввода анранга :svist: .Если уж не смогли подготовить запуск анранга по случаю дня варенья МВО,то его теперь уже точно не жди.

Изменено: Romona, 20 Июль 2015 - 20:37


#72 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2015 - 20:47

Прочитать сообщениеRomona, 20 Июль 2015 - 20:34 , написал:

.Если уж не смогли подготовить запуск анранга по случаю дня варенья МВО,то его теперь уже точно не жди.
А может быть они не захотели портить День рождение игры сырым продутом?
Замечу что карта к ДР у них получилась хорошая.

#73 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2015 - 21:37

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya., 20 Июль 2015 - 19:27 , написал:

Слушай бывший тестер! Разработчики не смогли исправить ошибку с хилами , пулемётами и випку дали что б отвлечь народ... -_-
Во первых тут не слушают, а читают))
во вторых, я не бывший тестер, а в запое, в отпуске, отсутствую по личным обстоятельствам, называйте как хотите:)
А в третьих, ты Колян скатываешься в глубины Мордера, Идешь на поводу ненавист ников этой замечательной игры)


Прочитать сообщениеMNT, 20 Июль 2015 - 15:36 , написал:


Ловлю на слове. Чур мне Левиафан :D
ничего обещать не буду :lol:

#74 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2015 - 21:46

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 20 Июль 2015 - 15:30 , написал:

А еще, когда игра выйдет в релиз, администрация игры всем пользователям подарит кучу подарков за помощь в развитии проэкта, и веру в нее :D
слабые уходят, сильные остаются :)
Нууу... Все пользователи которые верили - это я. :rolleyes: Так что админы не сильно-то и разоряться. :D

#75 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2015 - 23:24

Прочитать сообщениеSTRIPS, 20 Июль 2015 - 21:46 , написал:

Нууу... Все пользователи которые верили - это я. :)

Нууу...Прогиб как всегда засчитан :D

#76 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2015 - 00:57

Прочитать сообщениеmetalsteel, 20 Июль 2015 - 23:24 , написал:

Нууу...Прогиб как всегда засчитан :D
Я объективен. ^_^ Это поддерживает мою веру в MWO не первый год, а значит достоин подарков. :)

Ну ещё не отметился в Клубе Баттхертников (а там побывало 99% форумчан), а так... чутка повайнил когда-то из-за тим-килла, дезелей, модулей, патронов (впрочем печёт от этого у меня до сих пор).

#77 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2015 - 08:57

Прочитать сообщениеSTRIPS, 21 Июль 2015 - 00:57 , написал:

Я объективен. ^_^

Я то же. :D

#78 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2015 - 12:11

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya., 19 Июль 2015 - 00:36 , написал:

P.S - из всех пунктов обновы одни акции и карта , а хилов и пулик хантера не поправили , я промолчу какие нынче тестеры ... <_<
Приглашаем вас в тестеры, научите нас тестировать. Если готовы, пишите Искандеру.

Прочитать сообщениеMNT, 19 Июль 2015 - 02:13 , написал:

Пусть лечение от инжей подчиняется тем же правилам что и урон от оружия. В лоб 50%, в борт 75%, в корму 100%, а то не честно получается. Да и вообще пора инжей до ума довести, а то больно читерные (особенно егис) и доходные.
Инжы будут доведены до ума вместе с анранговостью. Рассматривались разные способы сделать это, но я не знаю какой вариант был выбран в качестве рабочего.

Прочитать сообщениеTOTAL, 20 Июль 2015 - 02:31 , написал:

Только зря силы тратите на все эти безуспешные попытки воздействовать на администрацию.
Только зря тратите силы на укрепление этого мнения.

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya., 20 Июль 2015 - 19:27 , написал:

Слушай бывший тестер! Разработчики не смогли исправить ошибку с хилами , пулемётами и випку дали что б отвлечь народ... -_-
Корни проблемы с хилами уходят в античит. Мы, конечно, могли, как вы говорите, исправить хилов разом, но этот быстрый фикс мог бы привести к ещё большим проблемам (и не только с хилами). Донастройка этой системы сейчас и происходит.
Это очень сложная система, чтобы её объяснить на пальцах, но я попытаюсь сделать это абстрактно: представьте себе комнату, в центре которой висит шар, закреплённый по всей поверхности тысячами мелких верёвочек, которые исходят от стен помещения. Вам нужно изменить натяжение 10 верёвочек таким образом, чтобы:
  • Верёвочки не оборвались
  • Шар не пошатнулся
  • Не спало натяжение других верёвочек
  • Не усилилось натяжение других верёвочек
  • Не нарушилось крепление верёвочек к шару и стенам
Если вы поняли аналогию, то станет ясно, что мы вынуждены действовать поступательно.
Если нет, отвечу кратко: проблема будет вскоре решена.

Прочитать сообщениеRomona, 20 Июль 2015 - 20:34 , написал:

Смотри глубже! Отвлекают от ввода анранга :svist: .Если уж не смогли подготовить запуск анранга по случаю дня варенья МВО,то его теперь уже точно не жди.
Мы не хотим выпускать сырой продукт. Тем более, ко Дню рождения =).

#79 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2015 - 12:53

Скорее всего Николай про шар ничего не понял :lol:

#80 Guest_Pro-Sto-Kolya._*

Guest_Pro-Sto-Kolya._*
  • Guests

Опубликовано 21 Июль 2015 - 12:57

Прочитать сообщениеМыслеслов, 21 Июль 2015 - 12:11 , написал:

Приглашаем вас в тестеры, научите нас тестировать. Если готовы, пишите Искандеру.

Меня туда не взяли :D

Прочитать сообщениеМыслеслов, 21 Июль 2015 - 12:11 , написал:

Инжы будут доведены до ума вместе с анранговостью. Рассматривались разные способы сделать это, но я не знаю какой вариант был выбран в качестве рабочего.


Только зря тратите силы на укрепление этого мнения.


Корни проблемы с хилами уходят в античит. Мы, конечно, могли, как вы говорите, исправить хилов разом, но этот быстрый фикс мог бы привести к ещё большим проблемам (и не только с хилами). Донастройка этой системы сейчас и происходит.
Это очень сложная система, чтобы её объяснить на пальцах, но я попытаюсь сделать это абстрактно: представьте себе комнату, в центре которой висит шар, закреплённый по всей поверхности тысячами мелких верёвочек, которые исходят от стен помещения. Вам нужно изменить натяжение 10 верёвочек таким образом, чтобы:
  • Верёвочки не оборвались
  • Шар не пошатнулся
  • Не спало натяжение других верёвочек
  • Не усилилось натяжение других верёвочек
  • Не нарушилось крепление верёвочек к шару и стенам
Если вы поняли аналогию, то станет ясно, что мы вынуждены действовать поступательно.
Если нет, отвечу кратко: проблема будет вскоре решена.
Понял буду ждать ;) Только такой баг на гидре ещё был замечен ...

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 21 Июль 2015 - 12:53 , написал:

Скорее всего Николай про шар ничего не понял :lol:
Ой глянте флудер форумный на место Стрипса метишь? :D