4
Обновление 0.11.0.5
Начато
Nesquik
, Июл 16 2015 13:15
290 ответов в теме
#81
Опубликовано 21 Июль 2015 - 13:08
А какое место у Стрипса?
#82 Guest_Pro-Sto-Kolya._*
#83
Опубликовано 21 Июль 2015 - 13:13
Pro-Sto-Kolya., 21 Июль 2015 - 12:57 , написал:
Меня туда не взяли
Мыслеслов, 21 Июль 2015 - 12:11 , написал:
Приглашаем вас в тестеры, научите нас тестировать. Если готовы, пишите Искандеру.
Pro-Sto-Kolya., 21 Июль 2015 - 13:09 , написал:
Батька всея форума
Изменено: Ambassador1992, 21 Июль 2015 - 13:13
#84 Guest_Pro-Sto-Kolya._*
#85
Опубликовано 21 Июль 2015 - 16:07
А арта против турелей и в правду не работает, даже в упор((
Spoiler
#86
Опубликовано 21 Июль 2015 - 19:19
Такое чувство что обновы делают по тому же методу как посадить школьника в серверную и сказать чтоб он поставил 2 сервака на виртуалку и завязал всё через шлюз с пробросом портов через 5 натов и желательно 2 мощных почты на внешних адресах с отрезанной от мира локалками. В итоге он подключит всех через роутер, замутит домен на галименьком хосте и будет требовать повышения зп и дрочить в игры целыми днями... Исход я думаю очевиден...
#87
Опубликовано 21 Июль 2015 - 21:03
Мыслеслов, 21 Июль 2015 - 12:11 , написал:
Это очень сложная система, чтобы её объяснить на пальцах, но я попытаюсь сделать это абстрактно: представьте себе комнату, в центре которой висит шар, закреплённый по всей поверхности тысячами мелких верёвочек, которые исходят от стен помещения. Вам нужно изменить натяжение 10 верёвочек таким образом, чтобы:
- Верёвочки не оборвались
- Шар не пошатнулся
- Не спало натяжение других верёвочек
- Не усилилось натяжение других верёвочек
- Не нарушилось крепление верёвочек к шару и стенам
Если нет, отвечу кратко: проблема будет вскоре решена.
Если система находится в равновесии ,то приведённый вами пример не имеет решения,при тех условиях что вы задали.Изменение любой переменной фатально.Очень печально что даже Вы этого не понимаете.
Вот мне думается что в случае с вашей игрой шар вист на одной функциональной верёвочке подвешенной к потолку,а все остальные беспорядочно и хаотично провисают не неся никакой "смысловой" нагрузки.
#88
Опубликовано 21 Июль 2015 - 22:21
metalsteel, 21 Июль 2015 - 21:03 , написал:
Если система находится в равновесии ,то приведённый вами пример не имеет решения,при тех условиях что вы задали.Изменение любой переменной фатально.Очень печально что даже Вы этого не понимаете.
Вот мне думается что в случае с вашей игрой шар вист на одной функциональной верёвочке подвешенной к потолку,а все остальные беспорядочно и хаотично провисают не неся никакой "смысловой" нагрузки.
Вот мне думается что в случае с вашей игрой шар вист на одной функциональной верёвочке подвешенной к потолку,а все остальные беспорядочно и хаотично провисают не неся никакой "смысловой" нагрузки.
#89
Опубликовано 21 Июль 2015 - 23:29
Мыслеслов, 21 Июль 2015 - 12:11 , написал:
Корни проблемы с хилами уходят в античит.
Мыслеслов, 21 Июль 2015 - 12:11 , написал:
Это очень сложная система, чтобы её объяснить на пальцах, но я попытаюсь сделать это абстрактно: представьте себе комнату, в центре которой висит шар, закреплённый по всей поверхности тысячами мелких верёвочек, которые исходят от стен помещения. Вам нужно изменить натяжение 10 верёвочек таким образом, чтобы:
- Верёвочки не оборвались
- Шар не пошатнулся
- Не спало натяжение других верёвочек
- Не усилилось натяжение других верёвочек
- Не нарушилось крепление верёвочек к шару и стенам
Обновлений десять "натягивали веревочки"... Зашибись как натянули...
Кто сейчас использует СЗО на арте???
(какой процент (если будет хоть один процент), арт заходит "в бой" с СЗО? а сколько было год тому?)
#90
Опубликовано 21 Июль 2015 - 23:48
Просто кое-кому не выгодно, чтобы проект покидали человеки.Потому старательно делает всё возможное, дабы пустить пыль в глаза.
Изменено: TOTAL, 21 Июль 2015 - 23:49
#91
Опубликовано 22 Июль 2015 - 02:34
Pro-Sto-Kolya., 19 Июль 2015 - 00:36 , написал:
P.S - из всех пунктов обновы одни акции и карта , а хилов и пулик хантера не поправили , я промолчу какие нынче тестеры ...
#92
Опубликовано 22 Июль 2015 - 02:53
Самый легкий способ стать тестером.И анкету заполнять не нужно
#94
Опубликовано 22 Июль 2015 - 10:55
Почему не придумают что б можно было остановить ВИП обидно уеду на вахту приеду ВИП купленный на месяц тю тю.
#96 Guest_Pro-Sto-Kolya._*
Опубликовано 22 Июль 2015 - 12:05
ISKANDER, 22 Июль 2015 - 02:34 , написал:
Почему вы такой неблагодарный! Велком ту зе в команду MWO, посмотрим на что вы способны, пригласительное отправил на ваш ящик.
Доработано / изменено:
- Исправлена ошибка нанесения урона только одной из двух турелей при прицельной стрельбе из артиллерии
- Исправлена ошибка некорректной работы двуствольных орудий, пулеметов и ЭМ-блоков
И тестером я становиться не горю желанием , кстати письма не увидел .
#97
Опубликовано 22 Июль 2015 - 12:06
User1419343360804, 22 Июль 2015 - 10:55 , написал:
Почему не придумают что б можно было остановить ВИП обидно уеду на вахту приеду ВИП купленный на месяц тю тю.
Здравствуйте, если вы уезжаете, зачем покупать на месяц? Можно выбрать меньшее количество дней.
Изменено: Kot_Ace, 22 Июль 2015 - 12:07
#98 Guest_Pro-Sto-Kolya._*
#99
Опубликовано 22 Июль 2015 - 12:20
metalsteel, 21 Июль 2015 - 21:03 , написал:
Если система находится в равновесии ,то приведённый вами пример не имеет решения,при тех условиях что вы задали.Изменение любой переменной фатально.Очень печально что даже Вы этого не понимаете.
Вот мне думается что в случае с вашей игрой шар вист на одной функциональной верёвочке подвешенной к потолку,а все остальные беспорядочно и хаотично провисают не неся никакой "смысловой" нагрузки.
Вот мне думается что в случае с вашей игрой шар вист на одной функциональной верёвочке подвешенной к потолку,а все остальные беспорядочно и хаотично провисают не неся никакой "смысловой" нагрузки.
Если продолжать разговор в абстрактной плоскости, то моя фантазия предлагает как минимум несколько решений там, где вы говорите "не имеет решения". Именно поэтому, одни игру делают, а другие её критикуют.