Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Система званий и рейтингов


  • Закрыто Тема закрыта
104 ответов в теме

#21 Yaroslav7Voin

Yaroslav7Voin

    Новобранец

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 17:45

Прочитать сообщениеNesquik, 28 Июль 2015 - 13:31 , написал:

Мы планируем убрать зависимость между уровнем игрока и его званием.
Мне нравитсься. Мне интересно в какой версии игры будет?

Изменено: Александр Рогожников, 28 Июль 2015 - 17:54
Длиннопост


#22 Caitiff

Caitiff

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 17:58

Неплохо,неплохо.Я так понял,в таблице "Игроки" на 1 месте будет игрок с самым большим процентом побед?Или с самым высоким КПД?

#23 Crazy_RabbiT

Crazy_RabbiT

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 18:08

меня сильно интересует вопрос с уровнями персонажей и их статистикой.Тут предложено проводить турниры как я понял одновременно для всех уровней сразу. Но есть проблемка в том что сразу появится целая туча мультов которые готовы будут на маленьких левелах выносить просто уймы народу . А на мелких играть вообще удовольствие. там многие вообще не понимают как играть надо. Взял торика и поехал выносить по 30 фрагов за бой.... Надо разделить будет градацию по рангам и уровням

#24 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 18:12

Ну, как всегда, на высоте сказано. Осталось дождаться реализации ^_^
Мне понравилось!

#25 MAFIA_7

MAFIA_7

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 18:24

ПРосто супер

#26 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 18:25

Неплохо так!

А помимо повышения ЧСВ, этот рейтинг будет на что-то влиять?

А вот для КПД очень подошло бы моё предложение о награде "поддержка"

Дополняю его: кпд считается по нанесеному/полученному урону. Для инжей можно считать по нахиленным очкам, чтоб они не забывались.

Ну или считать по совокупности показателей, как рейтинг. А то с этими фрагами вечные споры.

Прочитать сообщение-FLASH-, 28 Июль 2015 - 15:44 , написал:

Минусы
килы будут вороваться с бешеной скоростью)) (касается арты)
игроки одиночки будут захватывать точки по двое по трое человек
разведы с меньшей вероятностью будут отдавать флаг тяжу

если плюшек за высокий рейтинг давать не будут, то это на первое время.

Прочитать сообщениеMNT, 28 Июль 2015 - 15:43 , написал:

Это всё здорово, но хотелось бы чтоб эта система показывала стату только на основе рандомных боёв в одиночку (соло). Тогда этот рейтинг будет отражать реальное мастерство игрока.

+++ или сделать две табилицы - групповой бой и соло. на кпд групповые бои влияют процентов на 15-25

Изменено: amnezia, 28 Июль 2015 - 18:33


#27 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 18:52

Довольно интересно, но зажимы более слабой команды на респе увеличатся в разы, потому как существенно увеличивается интерес к набиванию фрагов.

#28 Еленочка

Еленочка

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 269 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 18:58

Просто превосходно! :clap: :kofe: Очень понравилось!)

#29 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 19:29

Прочитать сообщениеAndrey_Ua, 28 Июль 2015 - 16:02 , написал:

Очень интересный анонс,но было бы хорошо его подтвердить датой(хотя бы примерной).

Зачем? Что изменится в твоей жизни если ты узнаешь дату???

#30 kola007

kola007

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 19:46

Мне нравится

#31 dog9565

dog9565

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 20:48

Все супер , мне понравилось , только дата выхода когда , примерная?

#32 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 21:41

ну вот это нововведение и мне нравится(что бы не говорили что всё критикую :D ),очень полезная вещь в игре,вот только есть небольшие непонятки.Первая,будет ли звание как то связано с балансиром?? :huh:

#33 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 22:33

а зачем это? как это поможит улучшить игру и добавит интереса в геймплей?? А ну да, это то самое нововведение которое не ухудшит качество игры, Ура разработчикам, ждем с нетерпением

#34 Andrey_Ua

Andrey_Ua

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 23:03

Прочитать сообщение-FLASH-, 28 Июль 2015 - 19:29 , написал:

Зачем? Что изменится в твоей жизни если ты узнаешь дату???
Не знаю,просто нутром чувствую что нужна мне дата.

#35 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 23:08

Прочитал всё и не понял ничего.
Для чего всё это?
На что это будет влиять? Или как карма вроде есть и ладно, ну посмотрел я что у кого то рейтинг низкий,ну нет у меня звания,и что ?
Какие плюсы будут у игроков с большим КПД?
Ради чего я должен стараться?
Или это так чисто поржать "А у тебя КПД маленький" :D

#36 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 23:46

Ответьте на мои вопросы.
Вопрос 1: Если, допустим, я убил 15 человек, а умер только 10 раз, тогда КПД будет отображаться как 150%?То есть, этот показатель может даже выйти за рамки 100%?А если я убил 30 машин, умер всего 5 раз, тогда будет вообще 600%?

Вопрос 2: Опубликованное фото
Это ошибка или правда, что потом появится возможность изменять цвет волос на аватарке дабы отличаться от других игроков?

Ещё кое-что.Надо бы хорошенько проработать систему, чтобы не было ложных ошибок (например, когда игрок действительно хорош, но по неверным показателям его никто не хочет брать в группу).
И да, насколько я понял, эта гонка за достижениями ведь может навредить командам, чтобы победить.Игроки будут стремиться уничтожить больше других игроков нежели заниматься ключевыми точками в игре; слабые машины будут пытаться сами доставить или захватить флаг, чтобы им это очко записалось в рейтинг, однако могут это делать во вред команде.
Учтите это.

#37 SSV

SSV

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 23:53

Не интересно !! :zz:

#38 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2015 - 23:55

Прочитать сообщениеAndrey_Ua, 28 Июль 2015 - 23:03 , написал:

Не знаю,просто нутром чувствую что нужна мне дата.

НУ тогда придется терпеть)) разрабам не целесообразно говорить точную дату!

#39 User1418327750926

User1418327750926

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2015 - 00:06

А какое КПД будет у Миста против Гидры?

#40 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2015 - 00:22

Прочитать сообщениеUser1418327750926, 29 Июль 2015 - 00:06 , написал:

А какое КПД будет у Миста против Гидры?
КПД ( Коэффицент Полезного Действия) - это соотношение количества игроков, которых ты убил к количеству твоих собственных смертей.Причём тут артиллерия?

Изменено: AmaIexus, 29 Июль 2015 - 00:24