6
Система званий и рейтингов
Начато
Nesquik
, Июл 28 2015 13:31
104 ответов в теме
#41
Опубликовано 29 Июль 2015 - 00:25
Хочешь отличный кпд, бери 2-х инжей в группу, желательно пофиксенных аегов =)
#42
Опубликовано 29 Июль 2015 - 00:50
AmaIexus, on 29 Июль 2015 - 00:22 , said:
КПД ( Коэффицент Полезного Действия) - это соотношение количества игроков, которых ты убил к количеству твоих собственных смертей.Причём тут артиллерия?
#43
Опубликовано 29 Июль 2015 - 00:56
Александр Рогожников, on 29 Июль 2015 - 00:50 , said:
Я думаю, товарищ имеет ввиду то, что у тех кто играет на артиллерии КПД будет выше, чем у остальных, т.к. они сидят в засаде и делают больше киллов. Думаю, мы это учтем, возможно, засчитывая киллы артиллерии как 2 к 1, а у инженеров наоборот, 1 к 2.
#44
Опубликовано 29 Июль 2015 - 01:31
AmaIexus, on 29 Июль 2015 - 00:56 , said:
Но он говорил про Миста и Гидру.Разве обе не артиллерия?
Ладно, давайте просто подождем его ответа на ваш резонный вопрос, а не будем гадать =)
#45
Опубликовано 29 Июль 2015 - 01:45
В кпд не будет учитываться пустого как барабан аппарата и нафаршированного до не могу голдой, значит не интересно и по фиг.
Вот если бы стали подбирать команды по кпд, но разарабы так не сделают.
Вот если бы стали подбирать команды по кпд, но разарабы так не сделают.
#47
Опубликовано 29 Июль 2015 - 02:21
"А зачем это?" - странный вопрос. Вот Кое-Где задницы рвут, чтоб поднять СТАТУ! Статисты воют и адово сруться на форуме, разве не весело?
Пользы от статы мало, разве что мериться ей. Но как оказалось - это чуть ли не олимпийская дисциплина.
Пользы от статы мало, разве что мериться ей. Но как оказалось - это чуть ли не олимпийская дисциплина.
Spoiler
Изменено: Kot_Ace, 29 Июль 2015 - 10:35
#48
Опубликовано 29 Июль 2015 - 03:16
Вылеты сначала исправте .А потом что угодно придумывайте
#49
Опубликовано 29 Июль 2015 - 03:16
STRIPS, on 29 Июль 2015 - 02:21 , said:
"А зачем это?" - странный вопрос. Вот Кое-Где задницы рвут, чтоб поднять СТАТУ! Статисты воют и адово сруться на форуме, разве не весело?
Пользы от статы мало, разве что мериться ей. Но как оказалось - это чуть ли не олимпийская дисциплина.
Пользы от статы мало, разве что мериться ей. Но как оказалось - это чуть ли не олимпийская дисциплина.
#50
Опубликовано 29 Июль 2015 - 03:39
AmaIexus, on 29 Июль 2015 - 03:16 , said:
Нет.Тут, оказывается, стата имеет силу в том, будут ли тебя брать в группу или нет.
Quote
А ещё, я уверен, наши любимые разработчики свяжут эту стату с какой-нибудь хорошей фичей, чтобы у игроков вызывало лютую попоболь.
Раковые статисты поднимут вайн - будет весело.
Spoiler
Изменено: Kot_Ace, 29 Июль 2015 - 10:36
#51
Опубликовано 29 Июль 2015 - 04:14
STRIPS, on 29 Июль 2015 - 03:39 , said:
Точно! Круто! Ценность статы выросла.
Я надеюсь на это.
Раковые статисты поднимут вайн - будет весело.
Я надеюсь на это.
Раковые статисты поднимут вайн - будет весело.
Кто-нибудь мне ответит-таки?
AmaIexus, on 28 Июль 2015 - 23:46 , said:
Вопрос 1: Если, допустим, я убил 15 человек, а умер только 10 раз, тогда КПД будет отображаться как 150%?То есть, этот показатель может даже выйти за рамки 100%?А если я убил 30 машин, умер всего 5 раз, тогда будет вообще 600%?
Вопрос 2:
Это ошибка или правда, что потом появится возможность изменять цвет волос на аватарке дабы отличаться от других игроков?
Ещё кое-что.Надо бы хорошенько проработать систему, чтобы не было ложных ошибок (например, когда игрок действительно хорош, но по неверным показателям его никто не хочет брать в группу).
И да, насколько я понял, эта гонка за достижениями ведь может навредить командам, чтобы победить.Игроки будут стремиться уничтожить больше других игроков нежели заниматься ключевыми точками в игре; слабые машины будут пытаться сами доставить или захватить флаг, чтобы им это очко записалось в рейтинг, однако могут это делать во вред команде.
Учтите это.
Вопрос 2:
Это ошибка или правда, что потом появится возможность изменять цвет волос на аватарке дабы отличаться от других игроков?
Ещё кое-что.Надо бы хорошенько проработать систему, чтобы не было ложных ошибок (например, когда игрок действительно хорош, но по неверным показателям его никто не хочет брать в группу).
И да, насколько я понял, эта гонка за достижениями ведь может навредить командам, чтобы победить.Игроки будут стремиться уничтожить больше других игроков нежели заниматься ключевыми точками в игре; слабые машины будут пытаться сами доставить или захватить флаг, чтобы им это очко записалось в рейтинг, однако могут это делать во вред команде.
Учтите это.
Изменено: AmaIexus, 29 Июль 2015 - 03:42
#52
Опубликовано 29 Июль 2015 - 05:46
ну все не то... Зачем вообще уровень игрока? Что он лает то?
#53
Опубликовано 29 Июль 2015 - 07:08
Как вам идея ? Чтобы за звания давали определенное кол-во голды каждый день . Рядовой 1 голд Сержант 3 голд Лейтенант 5 голд и так далее .А за КПД можно увеличить/уменьшить получаемые очки в бою.Если КПД например 39% то на 11 % игрок будет получать меньше очей в бою , а если 85% то на 35 % больше.
#54
Опубликовано 29 Июль 2015 - 07:13
ребята стрелки на это не переводите следующей обновой должен стать анраг это потом
#55
Опубликовано 29 Июль 2015 - 11:14
Вроде читается и звучит и выглядит не плохо... Но это только читается, звучит и выглядит. Когда увидим всё, хорошо описанное, в реальности? А то всё что - то пишите и пишите...
#56
Опубликовано 29 Июль 2015 - 16:44
что за бред, у меня игра не запускается?
#57
Опубликовано 29 Июль 2015 - 17:03
Александр Рогожников, on 29 Июль 2015 - 00:50 , said:
Я думаю, товарищ имеет ввиду то, что у тех кто играет на артиллерии КПД будет выше, чем у остальных, т.к. они сидят в засаде и делают больше киллов. Думаю, мы это учтем, возможно, засчитывая киллы артиллерии как 2 к 1, а у инженеров наоборот, 1 к 2.
инженеры тогда вообще лечить не будут!))))
Надо сделать так чтоб когда на инженере убийства не учитывались в стату!!!
Изменено: -FLASH-, 29 Июль 2015 - 17:17
#58 Guest_Pro-Sto-Kolya._*
#59
Опубликовано 29 Июль 2015 - 20:03
Ахах, килы можно воровать на любой машине, если кто помнит Фаниса -самоката, тот на реме молотил фрагов за бой как голд арта или тяж, как быть если ты на разведе должен таскать флаги, брать турели, иногда просто отвлечь,какой там КПД блин?? Иногда игрок который катается по точкам,гораздо полезнее нуба который фраги режет, но КПД у этого нуба будет выше, где справедливость?и получается делема-либо играй на победу и гробь КПД , либо проигрывай но поднимай КПД. если кто скажет , что я несу бред, то пусть лучше молчит, ибо если играть 8 на 8, когда твоя патька пытается тащить бой, и ты на басте один против троих-четверых ни о каком КПД речь не идёт, только бы продержаться подольше и не отдать точку/турель/флаг....
#60
Опубликовано 29 Июль 2015 - 21:05
-Undead-, on 29 Июль 2015 - 20:03 , said:
Ахах, килы можно воровать на любой машине, если кто помнит Фаниса -самоката, тот на реме молотил фрагов за бой как голд арта или тяж, как быть если ты на разведе должен таскать флаги, брать турели, иногда просто отвлечь,какой там КПД блин?? Иногда игрок который катается по точкам,гораздо полезнее нуба который фраги режет, но КПД у этого нуба будет выше, где справедливость?и получается делема-либо играй на победу и гробь КПД , либо проигрывай но поднимай КПД. если кто скажет , что я несу бред, то пусть лучше молчит, ибо если играть 8 на 8, когда твоя патька пытается тащить бой, и ты на басте один против троих-четверых ни о каком КПД речь не идёт, только бы продержаться подольше и не отдать точку/турель/флаг....