6
Система званий и рейтингов
Начато
Nesquik
, Июл 28 2015 13:31
104 ответов в теме
#81
Опубликовано 31 Июль 2015 - 12:37
Всё как всегда.Вопросы,Вопросы,Вопросы............И ни каких ответов.
#82
Опубликовано 31 Июль 2015 - 13:58
Я понимаю, что вопросы можно генерировать бесконечно. Когда есть что ответить наверняка и по существу - мы всегда комментируем.
Но многие вопросы отпадут, как только вы самостоятельно опробуете нововведение.
Стоит учитывать, что мы раскрываем только ту информацию, которая уже достоверно известна. Кроме того, есть ряд моментов, по которым может существовать несколько решений.
Иными словами, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Но многие вопросы отпадут, как только вы самостоятельно опробуете нововведение.
Стоит учитывать, что мы раскрываем только ту информацию, которая уже достоверно известна. Кроме того, есть ряд моментов, по которым может существовать несколько решений.
Иными словами, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
#83
Опубликовано 31 Июль 2015 - 14:25
Мыслеслов, 31 Июль 2015 - 13:58 , написал:
Я понимаю, что вопросы можно генерировать бесконечно. Когда есть что ответить наверняка и по существу - мы всегда комментируем.
Но многие вопросы отпадут, как только вы самостоятельно опробуете нововведение.
Стоит учитывать, что мы раскрываем только ту информацию, которая уже достоверно известна. Кроме того, есть ряд моментов, по которым может существовать несколько решений.
Иными словами, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Но многие вопросы отпадут, как только вы самостоятельно опробуете нововведение.
Стоит учитывать, что мы раскрываем только ту информацию, которая уже достоверно известна. Кроме того, есть ряд моментов, по которым может существовать несколько решений.
Иными словами, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Любая мелочь также обязана быть описана в списке изменений.
Изменено: AmaIexus, 31 Июль 2015 - 14:25
#84
Опубликовано 31 Июль 2015 - 14:54
Кстати да, а Ёжику починили быструю лечилку (Дафна II)? Или у нее до сих пор 90 выстрелов в минуту, вместо положенных 100?
#85 Guest_Pro-Sto-Kolya._*
#86
Опубликовано 31 Июль 2015 - 15:51
Mariec, 31 Июль 2015 - 14:54 , написал:
Кстати да, а Ёжику починили быструю лечилку (Дафна II)? Или у нее до сих пор 90 выстрелов в минуту, вместо положенных 100?
Но я думаю, что разрабы не станут специально занижать скорострельность.
Тут дело чисто психологическое: когда ты стрельнешь один раз медленной хилкой(М.), то у машины сразу заметно восстанавливается броня, тогда как быстрой(Б.) это приходится делать 4 раза.У врага отпадает интерес мочить машину, которой за два выстрела восстановили так много хп и поэтому враг сразу переключится на хила.
А Б. хилкой враг думает, что ещё может добить машину и поэтому всё равно её мочит.В этом и разница.С М. хилкой создаётся впечатление, будто ты и вправду быстро хилишь, однако если сравнивать в вакууме, то обе хилки за 5 секунд восстановят равное количество хп.
#87
Опубликовано 31 Июль 2015 - 15:55
неа, Дафна 2 все еще дает 90 выстрелов (психология тут не причем по-моему )
#88
Опубликовано 31 Июль 2015 - 16:10
Александр Рогожников, 29 Июль 2015 - 00:50 , написал:
Думаю, мы это учтем, возможно, засчитывая киллы артиллерии как 2 к 1, а у инженеров наоборот, 1 к 2.
Есть предложение:
Сделать КПД для каждого класса отдельно и считать это КПД учитывая индивидуальные параметры каждого класса:
- Урон по разведанным и количество доставленных флагов для разведов,
- отхил для инжей,
- очки защиты союзников щитом для тяжей,
- очки нанесённого урона для арты
В итоге другие игроки будут знать в чём силён тот или иной наёмник. Так же можно сделать медальку котрая будет показывать на какой технике игрок умеет играть лучше всего.
Обязательно нужно считать рейтинга с учётом:
1. Количество смертей в бою - с учётом смертей от рук игроков и самоубийств. Чем больше смертей тем хуже стата. Это нужно сделать обязательно, потому что из-за короткого времени респа многим легче слиться чем попытаться выжить и добраться до инжа. Пусть напрягутся ради статы + расходку потратят, а это вклад в развитие проекта.
2. Показатели только в рандомных боях (соло) - только в рандомном бою можно увидеть на сколько силён игрок.
Ну и дополнительно:
- процент попаданий по врагу (особенно актуально для арты)
- количество настрелянных фрагов
- процент использования расходников в бою
- процент побед и поражений - статистика из рандомного боя в одиночку (соло)
Хочешь стату - играй в рандомных боях, хочешь нагибать группой - нагибай и прокачивай свой клан в турнирах, но стата от этого лучше не станет. В результате все будут довольны. А те кто не умеет в одиночку играть - пусть учатся.
От реализации подобного предложения выиграют все и никто не уйдёт обиженным.
Изменено: MNT, 31 Июль 2015 - 21:11
#90
Опубликовано 31 Июль 2015 - 16:36
Мыслеслов, 31 Июль 2015 - 13:58 , написал:
Я понимаю, что вопросы можно генерировать бесконечно. Когда есть что ответить наверняка и по существу - мы всегда комментируем.
Но многие вопросы отпадут, как только вы самостоятельно опробуете нововведение.
Стоит учитывать, что мы раскрываем только ту информацию, которая уже достоверно известна. Кроме того, есть ряд моментов, по которым может существовать несколько решений.
Иными словами, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Но многие вопросы отпадут, как только вы самостоятельно опробуете нововведение.
Стоит учитывать, что мы раскрываем только ту информацию, которая уже достоверно известна. Кроме того, есть ряд моментов, по которым может существовать несколько решений.
Иными словами, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Зачем анонсировать то чего нет,о чем вы не можете дать ответ на возникающие вопросы?Лично я считаю что если даете тему значит преследуете какую то цель.Но цель мне не понятна так как вы не участвуете в обсуждении хотя читаете каждый пост.
#91
Опубликовано 31 Июль 2015 - 17:23
MNT, 31 Июль 2015 - 16:10 , написал:
Тогда стата\КПД потеряет свою объективность. Почему инжам будет капать удвоенное количество фрагов, а арте наоборот в 2 раза меньше?
Есть предложение:
Сделать КПД для каждого класса отдельно и считать это КПД учитывая индивидуальные параметры каждого класса:
- Урон по разведанным и количество доставленных флагов для разведов,
- отхил для инжей,
- очки защиты союзников щитом для тяжей,
- очки нанесённого урона для арты
В итоге другие игроки будут знать в чём силён тот или иной наёмник. Так же можно сделать медальку котрая будет показывать на какой технике игрок умеет играть лучше всего.
Обязательно нужно считать рейтинга с учётом:
1. Количество смертей в бою - с учётом смертей от рук игроков и самоубийств. Чем больше смертей тем хуже стата. Это нужно сделать обязательно, потому что слив для настоящего мастера - преступление.
2. Показатели только в рандомных боях (соло) - только в рандомном бою можно увидеть на сколько силён игрок
Ну и дополнительно:
- процент попаданий по врагу (особенно актуально для арты)
- количество настрелянных фрагов
- процент использования расходников в бою
От реализации подобного предложения выиграют все и никто не уйдёт обиженным.
Есть предложение:
Сделать КПД для каждого класса отдельно и считать это КПД учитывая индивидуальные параметры каждого класса:
- Урон по разведанным и количество доставленных флагов для разведов,
- отхил для инжей,
- очки защиты союзников щитом для тяжей,
- очки нанесённого урона для арты
В итоге другие игроки будут знать в чём силён тот или иной наёмник. Так же можно сделать медальку котрая будет показывать на какой технике игрок умеет играть лучше всего.
Обязательно нужно считать рейтинга с учётом:
1. Количество смертей в бою - с учётом смертей от рук игроков и самоубийств. Чем больше смертей тем хуже стата. Это нужно сделать обязательно, потому что слив для настоящего мастера - преступление.
2. Показатели только в рандомных боях (соло) - только в рандомном бою можно увидеть на сколько силён игрок
Ну и дополнительно:
- процент попаданий по врагу (особенно актуально для арты)
- количество настрелянных фрагов
- процент использования расходников в бою
От реализации подобного предложения выиграют все и никто не уйдёт обиженным.
Изменено: -Undead-, 31 Июль 2015 - 17:23
#92
Опубликовано 31 Июль 2015 - 18:04
-Undead-, 31 Июль 2015 - 17:23 , написал:
1. Могу возразить только по поводу рандомных боёв, если идёшь в рандомный бой, то не известно как оно будет, будет ли что отхиливать рему, что разведовать разведу и т.д.
2, другое дело , что опытные игроки в группе , могут изменять бой как они этого хотят( если обстоятельства позволяют),
3. да и потом есть люди которые без группы вообще не катаются, ты о них подумал?))
2, другое дело , что опытные игроки в группе , могут изменять бой как они этого хотят( если обстоятельства позволяют),
3. да и потом есть люди которые без группы вообще не катаются, ты о них подумал?))
1. Это забота рразработчиков.
2. Думаю после введения статы\кпд в рандомных боях разведётся немерено групп нагибаторов статистов. Что бы получить хорошую стату нужно будет объединяться в группы и нагибать рандом, количество игроков которого неумолимо упадёт. Это поставит под вопрос существование самого понятия "рандомный бой". Именно поэтому и прошу учитывать статистику только из рандомных боёв в одиночку (соло).
3. Им никто не запрещает ездить в группе, но за это у них стата расти не будет.
Как по мне, всё честно и справедливо! Хочешь стату - играй в рандомных боях, хочешь нагибать группой - нагибай и прокачивай свой клан, но стата от этого лучше не станет. В результате все будут довольны. А те кто не умеет в одиночку играть - пусть учатся.
Изменено: MNT, 31 Июль 2015 - 21:07
#93
Опубликовано 31 Июль 2015 - 20:39
MNT, 31 Июль 2015 - 18:04 , написал:
1. Это забота рразработчиков. 2. Думаю после введения статы\кпд в рандомных боях разведётся немерено групп нагибаторов статистов. Что бы получить хорошую стату нужно будет объединяться в группы и нагибать рандом, количество игроков которого неумолимо упадёт. Это поставит под вопрос существование самого понятия "рандомный бой". Именно поэтому и прошу учитывать статистику только из рандомных боёв в одиночку (соло). 3. Им никто не запрещает ездить в группе, но за это у них стата расти не будет. Как по мне, всё честно и справедливо! Хочешь стату - играй в рандомных боях, хочешь нагибать группой - нагибай, но стата от этого лучше не станет. В результате все будут довольны. А те кто не умеет в одиночку играть - пусть учатся.
очень хорошее предложение пускай % побед подымается а кпд как будто и не было боя справедливо ,иначе конец боя будут затягивать по максиму и молодняк жестко на респе будут истреблять а те не сумеют никого и поцарапать ,страшно подумать много новичков сбежит .этот вопрос каким то образом нужно решить , или сделать так чтоб КПД каждый токо у самого себя мог глянуть тогда не будект жосткой погони за набиванием кпд посредством жесткого избиения топ патьками рандомных стоковых играков
#94
Опубликовано 31 Июль 2015 - 23:24
MNT, 31 Июль 2015 - 18:04 , написал:
1. Это забота рразработчиков.
2. Думаю после введения статы\кпд в рандомных боях разведётся немерено групп нагибаторов статистов. Что бы получить хорошую стату нужно будет объединяться в группы и нагибать рандом, количество игроков которого неумолимо упадёт. Это поставит под вопрос существование самого понятия "рандомный бой". Именно поэтому и прошу учитывать статистику только из рандомных боёв в одиночку (соло).
3. Им никто не запрещает ездить в группе, но за это у них стата расти не будет.
Как по мне, всё честно и справедливо! Хочешь стату - играй в рандомных боях, хочешь нагибать группой - нагибай и прокачивай свой клан, но стата от этого лучше не станет. В результате все будут довольны. А те кто не умеет в одиночку играть - пусть учатся.
2. Думаю после введения статы\кпд в рандомных боях разведётся немерено групп нагибаторов статистов. Что бы получить хорошую стату нужно будет объединяться в группы и нагибать рандом, количество игроков которого неумолимо упадёт. Это поставит под вопрос существование самого понятия "рандомный бой". Именно поэтому и прошу учитывать статистику только из рандомных боёв в одиночку (соло).
3. Им никто не запрещает ездить в группе, но за это у них стата расти не будет.
Как по мне, всё честно и справедливо! Хочешь стату - играй в рандомных боях, хочешь нагибать группой - нагибай и прокачивай свой клан, но стата от этого лучше не станет. В результате все будут довольны. А те кто не умеет в одиночку играть - пусть учатся.
#95
Опубликовано 01 Август 2015 - 00:04
Вас от этого рейтинга ещё не стошнило?
#97 Guest_Pro-Sto-Kolya._*
#98
Опубликовано 02 Август 2015 - 04:42
#99
Опубликовано 02 Август 2015 - 04:55
Мысли администрации
Изменено: AmaIexus, 02 Август 2015 - 17:05
#100
Опубликовано 04 Август 2015 - 17:16
AmaIexus, 31 Июль 2015 - 14:25 , написал:
Я однажды заметил, что после одного обновления вы увеличили промежуток стрельбы сдвоенной пушки "Молота" у Эгиды.Это немного снизило общий КПД этого орудия.Однако, об этом изменении не было сказано в самом обновлении.Почему скрыли?
Я лично слежу за тем, чтобы в состав попадала вся информация обо всех изменениях, что мне доступна.
Pro-Sto-Kolya., 31 Июль 2015 - 15:46 , написал:
Ща про шарик в комнате втирать начнёт...
sizovrom, 31 Июль 2015 - 16:36 , написал:
Спасибо что хоть что то отвечаете.Но в таком случае у меня другой вопрос.
Зачем анонсировать то чего нет,о чем вы не можете дать ответ на возникающие вопросы?Лично я считаю что если даете тему значит преследуете какую то цель.Но цель мне не понятна так как вы не участвуете в обсуждении хотя читаете каждый пост.
Зачем анонсировать то чего нет,о чем вы не можете дать ответ на возникающие вопросы?Лично я считаю что если даете тему значит преследуете какую то цель.Но цель мне не понятна так как вы не участвуете в обсуждении хотя читаете каждый пост.
1. Рассказать игрокам о планах развития игры. Дать возможность критиковать или дополнять их. Нередко звучат умные и взвешенные мысли, которые позволяют скорректировать предстоящую обнову.
2. Подготовить игроков в предстоящему обновлению. Большая часть игроков очень болезненно воспринимает любые нововведения, которые могут заставить их переучиваться, привыкать по-новой.
Мы всегда участвуем в обсуждениях. Но поймите верно: обсуждение - это когда один озвучивает мнение, а остальные его обсуждают. И это вовсе не значит, что мы должны раскритиковывать или расхваливать каждое отдельно высказанное предложение. Иными словами, мы хотим именно "улучшать игру", а не тратить всё доступное время на "разговоры об улучшениях".