Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Система званий и рейтингов


  • Закрыто Тема закрыта
104 ответов в теме

#81 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 12:37

Всё как всегда.Вопросы,Вопросы,Вопросы............И ни каких ответов. :(

#82 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 13:58

Я понимаю, что вопросы можно генерировать бесконечно. Когда есть что ответить наверняка и по существу - мы всегда комментируем.
Но многие вопросы отпадут, как только вы самостоятельно опробуете нововведение.
Стоит учитывать, что мы раскрываем только ту информацию, которая уже достоверно известна. Кроме того, есть ряд моментов, по которым может существовать несколько решений.
Иными словами, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

#83 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 14:25

Прочитать сообщениеМыслеслов, 31 Июль 2015 - 13:58 , написал:

Я понимаю, что вопросы можно генерировать бесконечно. Когда есть что ответить наверняка и по существу - мы всегда комментируем.
Но многие вопросы отпадут, как только вы самостоятельно опробуете нововведение.
Стоит учитывать, что мы раскрываем только ту информацию, которая уже достоверно известна. Кроме того, есть ряд моментов, по которым может существовать несколько решений.
Иными словами, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Я однажды заметил, что после одного обновления вы увеличили промежуток стрельбы сдвоенной пушки "Молота" у Эгиды.Это немного снизило общий КПД этого орудия.Однако, об этом изменении не было сказано в самом обновлении.Почему скрыли?

Любая мелочь также обязана быть описана в списке изменений.

Изменено: AmaIexus, 31 Июль 2015 - 14:25


#84 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 14:54

Кстати да, а Ёжику починили быструю лечилку (Дафна II)? Или у нее до сих пор 90 выстрелов в минуту, вместо положенных 100?

#85 Guest_Pro-Sto-Kolya._*

Guest_Pro-Sto-Kolya._*
  • Guests

Опубликовано 31 Июль 2015 - 15:46

Прочитать сообщениеMariec, 31 Июль 2015 - 14:54 , написал:

Кстати да, а Ёжику починили быструю лечилку (Дафна II)? Или у нее до сих пор 90 выстрелов в минуту, вместо положенных 100?
Ща про шарик в комнате втирать начнёт...

#86 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 15:51

Прочитать сообщениеMariec, 31 Июль 2015 - 14:54 , написал:

Кстати да, а Ёжику починили быструю лечилку (Дафна II)? Или у нее до сих пор 90 выстрелов в минуту, вместо положенных 100?
Это неизвестно.
Но я думаю, что разрабы не станут специально занижать скорострельность.
Тут дело чисто психологическое: когда ты стрельнешь один раз медленной хилкой(М.), то у машины сразу заметно восстанавливается броня, тогда как быстрой(Б.) это приходится делать 4 раза.У врага отпадает интерес мочить машину, которой за два выстрела восстановили так много хп и поэтому враг сразу переключится на хила.
А Б. хилкой враг думает, что ещё может добить машину и поэтому всё равно её мочит.В этом и разница.С М. хилкой создаётся впечатление, будто ты и вправду быстро хилишь, однако если сравнивать в вакууме, то обе хилки за 5 секунд восстановят равное количество хп.

#87 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 15:55

неа, Дафна 2 все еще дает 90 выстрелов (психология тут не причем по-моему :) )

#88 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 16:10

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 29 Июль 2015 - 00:50 , написал:

Думаю, мы это учтем, возможно, засчитывая киллы артиллерии как 2 к 1, а у инженеров наоборот, 1 к 2.
Тогда стата\КПД потеряет свою объективность. Почему инжам будет капать удвоенное количество фрагов, а арте наоборот в 2 раза меньше?

Есть предложение:

Сделать КПД для каждого класса отдельно и считать это КПД учитывая индивидуальные параметры каждого класса:
- Урон по разведанным и количество доставленных флагов для разведов,
- отхил для инжей,
- очки защиты союзников щитом для тяжей,
- очки нанесённого урона для арты
В итоге другие игроки будут знать в чём силён тот или иной наёмник. Так же можно сделать медальку котрая будет показывать на какой технике игрок умеет играть лучше всего.

Обязательно нужно считать рейтинга с учётом:
1. Количество смертей в бою - с учётом смертей от рук игроков и самоубийств. Чем больше смертей тем хуже стата. Это нужно сделать обязательно, потому что из-за короткого времени респа многим легче слиться чем попытаться выжить и добраться до инжа. Пусть напрягутся ради статы + расходку потратят, а это вклад в развитие проекта.
2. Показатели только в рандомных боях (соло) - только в рандомном бою можно увидеть на сколько силён игрок.

Ну и дополнительно:
- процент попаданий по врагу (особенно актуально для арты)
- количество настрелянных фрагов
- процент использования расходников в бою
- процент побед и поражений - статистика из рандомного боя в одиночку (соло)

Хочешь стату - играй в рандомных боях, хочешь нагибать группой - нагибай и прокачивай свой клан в турнирах, но стата от этого лучше не станет. В результате все будут довольны. А те кто не умеет в одиночку играть - пусть учатся.

От реализации подобного предложения выиграют все и никто не уйдёт обиженным.

Изменено: MNT, 31 Июль 2015 - 21:11


#89 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 16:14

Прочитать сообщениеBHy4ok, 31 Июль 2015 - 15:55 , написал:

неа, Дафна 2 все еще дает 90 выстрелов (психология тут не причем по-моему :) )
Ну вот откуда же тебе знать?

#90 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 16:36

Прочитать сообщениеМыслеслов, 31 Июль 2015 - 13:58 , написал:

Я понимаю, что вопросы можно генерировать бесконечно. Когда есть что ответить наверняка и по существу - мы всегда комментируем.
Но многие вопросы отпадут, как только вы самостоятельно опробуете нововведение.
Стоит учитывать, что мы раскрываем только ту информацию, которая уже достоверно известна. Кроме того, есть ряд моментов, по которым может существовать несколько решений.
Иными словами, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Спасибо что хоть что то отвечаете.Но в таком случае у меня другой вопрос.
Зачем анонсировать то чего нет,о чем вы не можете дать ответ на возникающие вопросы?Лично я считаю что если даете тему значит преследуете какую то цель.Но цель мне не понятна так как вы не участвуете в обсуждении хотя читаете каждый пост.

#91 -Undead-

-Undead-

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 17:23

Прочитать сообщениеMNT, 31 Июль 2015 - 16:10 , написал:

Тогда стата\КПД потеряет свою объективность. Почему инжам будет капать удвоенное количество фрагов, а арте наоборот в 2 раза меньше?

Есть предложение:

Сделать КПД для каждого класса отдельно и считать это КПД учитывая индивидуальные параметры каждого класса:
- Урон по разведанным и количество доставленных флагов для разведов,
- отхил для инжей,
- очки защиты союзников щитом для тяжей,
- очки нанесённого урона для арты
В итоге другие игроки будут знать в чём силён тот или иной наёмник. Так же можно сделать медальку котрая будет показывать на какой технике игрок умеет играть лучше всего.

Обязательно нужно считать рейтинга с учётом:
1. Количество смертей в бою - с учётом смертей от рук игроков и самоубийств. Чем больше смертей тем хуже стата. Это нужно сделать обязательно, потому что слив для настоящего мастера - преступление.
2. Показатели только в рандомных боях (соло) - только в рандомном бою можно увидеть на сколько силён игрок

Ну и дополнительно:
- процент попаданий по врагу (особенно актуально для арты)
- количество настрелянных фрагов
- процент использования расходников в бою

От реализации подобного предложения выиграют все и никто не уйдёт обиженным.
Могу возразить только по поводу рандомных боёв, если идёшь в рандомный бой, то не известно как оно будет, будет ли что отхиливать рему, что разведовать разведу и т.д. умение игрока играть не зависит от группы, если он рак то и в группе ничего не настреляет, не налечити т.д. другое дело , что опытные игроки в группе , могут изменять бой как они этого хотят( если обстоятельства позволяют), да и потом есть люди которые без группы вообще не катаются, ты о них подумал?))

Изменено: -Undead-, 31 Июль 2015 - 17:23


#92 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 18:04

Прочитать сообщение-Undead-, 31 Июль 2015 - 17:23 , написал:

1. Могу возразить только по поводу рандомных боёв, если идёшь в рандомный бой, то не известно как оно будет, будет ли что отхиливать рему, что разведовать разведу и т.д.

2, другое дело , что опытные игроки в группе , могут изменять бой как они этого хотят( если обстоятельства позволяют),

3. да и потом есть люди которые без группы вообще не катаются, ты о них подумал?))

1. Это забота рразработчиков.
2. Думаю после введения статы\кпд в рандомных боях разведётся немерено групп нагибаторов статистов. Что бы получить хорошую стату нужно будет объединяться в группы и нагибать рандом, количество игроков которого неумолимо упадёт. Это поставит под вопрос существование самого понятия "рандомный бой". Именно поэтому и прошу учитывать статистику только из рандомных боёв в одиночку (соло).
3. Им никто не запрещает ездить в группе, но за это у них стата расти не будет.

Как по мне, всё честно и справедливо! Хочешь стату - играй в рандомных боях, хочешь нагибать группой - нагибай и прокачивай свой клан, но стата от этого лучше не станет. В результате все будут довольны. А те кто не умеет в одиночку играть - пусть учатся.

Изменено: MNT, 31 Июль 2015 - 21:07


#93 _TESLA_

_TESLA_

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 20:39

Прочитать сообщениеMNT, 31 Июль 2015 - 18:04 , написал:

1. Это забота рразработчиков. 2. Думаю после введения статы\кпд в рандомных боях разведётся немерено групп нагибаторов статистов. Что бы получить хорошую стату нужно будет объединяться в группы и нагибать рандом, количество игроков которого неумолимо упадёт. Это поставит под вопрос существование самого понятия "рандомный бой". Именно поэтому и прошу учитывать статистику только из рандомных боёв в одиночку (соло). 3. Им никто не запрещает ездить в группе, но за это у них стата расти не будет. Как по мне, всё честно и справедливо! Хочешь стату - играй в рандомных боях, хочешь нагибать группой - нагибай, но стата от этого лучше не станет. В результате все будут довольны. А те кто не умеет в одиночку играть - пусть учатся.

очень хорошее предложение пускай % побед подымается а кпд как будто и не было боя справедливо ,иначе конец боя будут затягивать по максиму и молодняк жестко на респе будут истреблять а те не сумеют никого и поцарапать ,страшно подумать много новичков сбежит .этот вопрос каким то образом нужно решить , или сделать так чтоб КПД каждый токо у самого себя мог глянуть тогда не будект жосткой погони за набиванием кпд посредством жесткого избиения топ патьками рандомных стоковых играков

#94 -Undead-

-Undead-

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2015 - 23:24

Прочитать сообщениеMNT, 31 Июль 2015 - 18:04 , написал:

1. Это забота рразработчиков.
2. Думаю после введения статы\кпд в рандомных боях разведётся немерено групп нагибаторов статистов. Что бы получить хорошую стату нужно будет объединяться в группы и нагибать рандом, количество игроков которого неумолимо упадёт. Это поставит под вопрос существование самого понятия "рандомный бой". Именно поэтому и прошу учитывать статистику только из рандомных боёв в одиночку (соло).
3. Им никто не запрещает ездить в группе, но за это у них стата расти не будет.

Как по мне, всё честно и справедливо! Хочешь стату - играй в рандомных боях, хочешь нагибать группой - нагибай и прокачивай свой клан, но стата от этого лучше не станет. В результате все будут довольны. А те кто не умеет в одиночку играть - пусть учатся.
так если рандомные бои играть, то стата - процент побед, упадёт нафиг из за кучи нубов и школоло в игре..

#95 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2015 - 00:04

Вас от этого рейтинга ещё не стошнило?

#96 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2015 - 22:40

Прочитать сообщениеAmaIexus, 01 Август 2015 - 00:04 , написал:

Вас от этого рейтинга ещё не стошнило?
Карму тоже долго тёрли а сейчас всё успокоились :)

#97 Guest_Pro-Sto-Kolya._*

Guest_Pro-Sto-Kolya._*
  • Guests

Опубликовано 02 Август 2015 - 00:37

Прочитать сообщениеsizovrom, 01 Август 2015 - 22:40 , написал:

Карму тоже долго тёрли а сейчас всё успокоились :)
и интерфейс гаража тёрли , на это и расчёт наверно .

#98 Murchilos

Murchilos

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2015 - 04:42

Имя, сестра! Имя. Дата, господа разработчики! Нам нужна точная дата!

#99 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2015 - 04:55

ХРЕН ВАМ, А НЕ ДАТА! "Официальная дата обновления ещё не анонсирована.Пожалуйста, следите за новостями на форуме."

Мысли администрации

Изменено: AmaIexus, 02 Август 2015 - 17:05


#100 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2015 - 17:16

Прочитать сообщениеAmaIexus, 31 Июль 2015 - 14:25 , написал:

Я однажды заметил, что после одного обновления вы увеличили промежуток стрельбы сдвоенной пушки "Молота" у Эгиды.Это немного снизило общий КПД этого орудия.Однако, об этом изменении не было сказано в самом обновлении.Почему скрыли?
Нет смысла скрывать состав обновления. Тем более, изменение характеристик. Вполне возможно, что речь о каком-то баге, который проявился после обновы.
Я лично слежу за тем, чтобы в состав попадала вся информация обо всех изменениях, что мне доступна.

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya., 31 Июль 2015 - 15:46 , написал:

Ща про шарик в комнате втирать начнёт...
Ну если запомнили, уже хорошо!

Прочитать сообщениеsizovrom, 31 Июль 2015 - 16:36 , написал:

Спасибо что хоть что то отвечаете.Но в таком случае у меня другой вопрос.
Зачем анонсировать то чего нет,о чем вы не можете дать ответ на возникающие вопросы?Лично я считаю что если даете тему значит преследуете какую то цель.Но цель мне не понятна так как вы не участвуете в обсуждении хотя читаете каждый пост.
Анонсировать нужно как минимум по 2 причинам:
1. Рассказать игрокам о планах развития игры. Дать возможность критиковать или дополнять их. Нередко звучат умные и взвешенные мысли, которые позволяют скорректировать предстоящую обнову.
2. Подготовить игроков в предстоящему обновлению. Большая часть игроков очень болезненно воспринимает любые нововведения, которые могут заставить их переучиваться, привыкать по-новой.

Мы всегда участвуем в обсуждениях. Но поймите верно: обсуждение - это когда один озвучивает мнение, а остальные его обсуждают. И это вовсе не значит, что мы должны раскритиковывать или расхваливать каждое отдельно высказанное предложение. Иными словами, мы хотим именно "улучшать игру", а не тратить всё доступное время на "разговоры об улучшениях".