7
Обновление 1.0.1.1
Начато
Nesquik
, Сен 30 2015 20:10
922 ответов в теме
#501
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 19:51
Продолжается работа над визуализацией характеристик всей техники.
#502
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 19:53
Kiba62, on 05 Октябрь 2015 - 19:39 , said:
Стреляй в карму 3400 - 0
Стреляй в бок 3400 - (100%-75%)=3400-850= 2550
Стреляй прям в бампер передний = 3400 - 50% = 1700.
Приглядитесь часто вы им в карму то лупите? А они вас часто в харю дубасят?
Стреляй в бок 3400 - (100%-75%)=3400-850= 2550
Стреляй прям в бампер передний = 3400 - 50% = 1700.
Приглядитесь часто вы им в карму то лупите? А они вас часто в харю дубасят?
Kiba62, on 05 Октябрь 2015 - 19:39 , said:
на туре? Если вы про арту то там даже если она стреляет одиночным, то урон по малой сфере распределяется.
Но спорить не буду ибо нет для меня достатка цифр и не известны все условия начисления урона. Однако надеюсь хочется верить что мои формулы могут помочь в приблизительной оценке техники.
Но спорить не буду ибо нет для меня достатка цифр и не известны все условия начисления урона. Однако надеюсь хочется верить что мои формулы могут помочь в приблизительной оценке техники.
Урон домножается на коэффициент который зависит от места попадания снаряда в технику.
#504
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 19:54
Вот бы ещё и порот башни можно было прокачать...
#505
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 19:59
Kiba62, on 05 Октябрь 2015 - 19:39 , said:
на туре? Если вы про арту то там даже если она стреляет одиночным, то урон по малой сфере распределяется.
Но спорить не буду ибо нет для меня достатка цифр и не известны все условия начисления урона. Однако надеюсь хочется верить что мои формулы могут помочь в приблизительной оценке техники.
Но спорить не буду ибо нет для меня достатка цифр и не известны все условия начисления урона. Однако надеюсь хочется верить что мои формулы могут помочь в приблизительной оценке техники.
#507
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:01
Александр Рогожников, on 05 Октябрь 2015 - 19:53 , said:
Все правильно вы пишите. Только "кОрма", а не "карма".
Урон домножается на коэффициент который зависит от места попадания снаряда в технику.
Урон домножается на коэффициент который зависит от места попадания снаряда в технику.
#508
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:02
уважаемые разработчики, ну наконец сделайте аегиса и всех инженеров в целом, верните всё на свои места, невозможно ими играть.Уберите пожалуйста перегрев на тесле. Игру испортили дальше некуда, постарайтесь смотреть отзывы и реагировать на них адекватно. Онлайн то в разы упал!
#509
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:08
Мыслеслов, on 05 Октябрь 2015 - 19:51 , said:
Продолжается работа над визуализацией характеристик всей техники.
Vamper_Soul_Misha, on 05 Октябрь 2015 - 20:07 , said:
Евгений , в блоке о двигателе есть заданная скорость и скорость , Это что , в чем разница и от чего зависит .
Изменено: Александр Рогожников, 05 Октябрь 2015 - 20:38
Длинннннннопост
#511
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:16
Александр Рогожников, on 05 Октябрь 2015 - 19:53 , said:
Все правильно вы пишите. Только "кОрма", а не "карма".
Урон домножается на коэффициент который зависит от места попадания снаряда в технику.
Урон домножается на коэффициент который зависит от места попадания снаряда в технику.
Меня похвалил Админ.... На колени смерды, теперь я ваш царь бог и....
#512
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:19
Александр Рогожников, on 05 Октябрь 2015 - 20:00 , said:
Устройства сделаем для улучшения поворота башни, дальности выстрела артиллерии и др. Кому будет надо, купит и улучшит свою технику.
Первое: я тупанул жёстко. Краска же ещё есть!
Второе: добавление всяких таких тюнинг-устройств я предлагал несколько лет назад. Да и вообще много чего предлагал... Интересно то, что нехилое число моих предложений (то есть уже не моих, те посты уже давно позабыты и похоронены в архивах) вводится ударными темпами.
Ооо дааа! Скелет MWO всё больше обрастает плотью.
#513
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:27
Александр Рогожников, on 05 Октябрь 2015 - 20:00 , said:
Устройства сделаем для улучшения поворота башни, дальности выстрела артиллерии и др. Кому будет надо, купит и улучшит свою технику.
А место под это добро будет? или это будет ставиться куда сейчас турбины и т.п. втыкают?
#515
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:44
Мыслеслов, on 05 Октябрь 2015 - 19:51 , said:
Продолжается работа над визуализацией характеристик всей техники.
Александр Рогожников, on 05 Октябрь 2015 - 20:00 , said:
Устройства сделаем для улучшения поворота башни, дальности выстрела артиллерии и др. Кому будет надо, купит и улучшит свою технику.
Изменено: Александр Рогожников, 05 Октябрь 2015 - 20:55
Длиннннннннопост
#518
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 20:58
Александр Рогожников, on 05 Октябрь 2015 - 20:52 , said:
Для тех, кто не умеет пользоваться спойлерами или редактировать цитаты - да, только за золото.
у меня планы на хантера были хотел ему голдовую краску выкупить чтоб гонял как шумахер а тут такой облом и теперь я еще виноват что что-то там на форуме делать не умею
#520
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 21:10
TIREKS44, on 05 Октябрь 2015 - 20:58 , said:
у меня планы на хантера были хотел ему голдовую краску выкупить чтоб гонял как шумахер а тут такой облом и теперь я еще виноват что что-то там на форуме делать не умею
Анранг анрангом, но зачем охотнику резать скорость а торику добавлять?)