Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.2.1


  • Закрыто Тема закрыта
509 ответов в теме

#61 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:16

:lol: Во вайнеры! Обновы ещё нет, неизвестно как она вообще повлияет на общий баланс, а уже вопли.
Впереди ещё десяток правок, не всё сразу же. :wacko:

#62 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:20

Наведение ракет вернули)))) прям осчастливили))) пойду подгузничек сменю!))))) :zlo: :gi:

#63 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:22

Прочитать сообщениеSTRIPS, 13 Октябрь 2015 - 23:59 , написал:

Ща BATYA пояснит неразумным, откуда у Инжей "тащерство", и почему они хорошие все.

1) Никаких читов. Не люблю читеров вообше, и на MWO их НЕТ физически.
2) Почти 8 лет набивания руки в азиатской гриндилке, где очень часто надо было присматривать за:
бафами группы (6 человек) своими бафами, бафами и дебафами босса (а всё по 5-10 мелких иконок), поведением группы, босса, репящихся ловушек, откатом десятка своих скиллов и зелий и несколькими чужими скиллами, и... а впрочем хватит пожалуй. И всё это сразу!
Впрочем, любители эльфячих MMORPG меня поймут.
3) А MWO?
Катимся за тем, кого надо похилить, не допускаем критического перегрева хилки, смотрим по сторонам, оцениваем местность, расположение противника и какая у кого техника, возможные манёвры противника и своей команды, держим пальцы около "1" и SHIFT - адово пинаем противника. Всё! Весь секрет руления любого инжа. У Эгиды ещё и пушка мощная.
Да я верю что вы опытный игрок, Но у меня тоже не меньше лет набивания руки и мозоль уже за костенел на кисти от мышки но дело в том. Что если на тяжа напал к примеру тяж с химерой то вы не отхилите тяжа даже будучи под щитом. В результате снесут тяжа и вас в придачу. А раньше я тяжа им бы не отдал и самбы уцелел хоть на половину. А все из за перегрева да и хилка сейчас слабже к тому же раньше прицел лучше ловил цель.

#64 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:33

интересно а когда будет балансировка карт,особенно пустыни гибсона,в режиме штурм и контроль?
Возрадуйся Аяз,титан снова станет крепостью,тарься голдой и голд ремками и снова бессмертный :lol:

Изменено: K-P-E-C-T, 14 Октябрь 2015 - 00:38


#65 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:34

Прочитать сообщениеSKORPION, 14 Октябрь 2015 - 00:22 , написал:

Что если на тяжа напал к примеру тяж с химерой то вы не отхилите тяжа даже будучи под щитом. В результате снесут тяжа и вас в придачу. А раньше я тяжа им бы не отдал и самбы уцелел хоть на половину. .
Выделил имбалансные места. Про Химеру завтра увидим как оно.
А тяж + инж было слишком читерно. А если + 2 инжа? Всё, тушите свет...

Сейчас же тяж + инж сольются, ясен пень, но успеют здорово потрепать противника, набить очков и не быть полным отстоем. Плюс инжовая заморозка ОЧЕНЬ помогает в некоторых ситуациях.

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 14 Октябрь 2015 - 00:33 , написал:

интересно а когда будет балансировка карт,особенно пустыни гибсона,в режиме штурм и контроль?
:blink: А там нужна балансировка?

#66 stic

stic

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:35

А что про импакта забыли? ему бы тоже чуть мощи добавить и былой прыти а то на нём уже не кто неиграет

#67 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:40

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya., 13 Октябрь 2015 - 23:57 , написал:

А смысл? Раньше кучами баги скидывали их быстро правили сейчас максимум напишут " в работе " да и раньше за хорошие баги давали награды.
Корректная работа игры для вас не награда?
Мы исправить все ошибки разом не можем, некоторые из них возникают при совпадении тысяч условий, онлайн игра такого уровня это сложный с технической стороны проект и без ошибок еще не удавалось ничего сделать даже близардам. Как мы можем решать такие проблемы, если о них вы даже не сообщаете?
Большая часть из ошибок "в работе" просто не может быть решена из-за недостатка информации. Ошибку, чаще всего, можно решить только если известен конкретный алгоритм её воспроизведения.

#68 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:41

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Октябрь 2015 - 00:34 , написал:


:blink: А там нужна балансировка?
играл бы чаще,сам бы знал,точки и турели на этой карте расположены ближе к одной из баз,поэтому их гораздо легче захватить/контролировать,при равном балансе исход такого боя очевиден.

#69 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:47

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 14 Октябрь 2015 - 00:41 , написал:

играл бы чаще,сам бы знал,точки и турели на этой карте расположены ближе к одной из баз
Вспоминаю расположение точек, вообще не пойму претензий. Попадал в Пустыню на Точки довольно часто, не заметил дисбаланса.

#70 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:58

Прочитать сообщениеKiba62, 14 Октябрь 2015 - 00:11 , написал:

+5км/ч всем тяжам.
Такого в опросе не было.

В опросе мнения разделились, я решил, что вместо +1000 HP тяжам, которые за собой потянут урон артиллерии, хилл и много еще чего, лучше снизить всем пулеметам урон до уровня орудий. Но, к этому обновлению сделать не успел. Сейчас посмотрим новую статистику, возможно, мы найдем и другое решение по доработке.
Еще раз всем напоминаю, что баланс сейчас не финальный, нам с вами еще около 6 месяцев предстоит его доделывать, а с вводом новых классов, устройств, покрытий, абилок или видов орудий постоянно корректировать. Цель и финальную остановку всех коррекций вы знаете - это, в среднем, одинаковая популярность и эффективность всей техники и орудий, разный и по своему интересный геймплей на всех видах пушек и техники.

#71 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:59

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Октябрь 2015 - 00:47 , написал:

Вспоминаю расположение точек, вообще не пойму претензий. Попадал в Пустыню на Точки довольно часто, не заметил дисбаланса.

Просто ты гуманитарий. тебе не понять))

#72 Zener

Zener

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 77 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:01

Сделайте что-нибудь с хантером !!!!

1) После ухода в инвиз - мигает секунд 5 (за это время меня убивают и раньше такого не было)
2) Перегревается ужасно пулемёт (где обещанный в 4 ствола ?Или этому перегрев исправьте)
3) Мало скорости (почему самый дорогой развед занимает предпоследнее место по скорости?Хоть немного добавьте )

И ещё , разведы долго "проявляются" после выхода их инвиза . Секунды 3-4 ты просто видишь фигачущу пушку, только спустя несколько секунд появляется сама машина - имбовость.

#73 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:01

Про васю даже ни слова, будто его и нет.

#74 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:03

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 14 Октябрь 2015 - 00:33 , написал:

интересно а когда будет балансировка карт,особенно пустыни гибсона,в режиме штурм и контроль?
Балансировка будет, когда вы начнете сообщать о таких проблемах. Лично я первый раз слышу, что там что-то не так.
В теме про Кувейт были жалобы о расположении точек и турелей, мы со следующим обновлением (которое было затяжным - анранг) и исправили.

#75 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:04

Прочитать сообщение-FLASH-, 14 Октябрь 2015 - 00:59 , написал:

Просто ты гуманитарий. тебе не понять))
Я микроэлектронщик по образованию. :unsure: И вообще железки люблю. Хотя всякую гуманитарщину тоже люблю.

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 14 Октябрь 2015 - 01:01 , написал:

Про васю даже ни слова, будто его и нет.
А с ним-то что не так? :blink:

#76 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:08

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Октябрь 2015 - 00:47 , написал:

Вспоминаю расположение точек, вообще не пойму претензий. Попадал в Пустыню на Точки довольно часто, не заметил дисбаланса.
Ну пустыня, допустим, более-менее в норме. А вот Кувейт и сопка - это да! Небесный город, штурм - тоже беда. У одной команды база с пол-карты простреливается, у другой - шиш. И еще: в том же городе - 2 схемы расположения флагов, один нормалный, а вот второй - исход можно предсказать просто по тому, где чья команда стоит. Одним к флагу надо медленно подниматся, но это можно сделать в инвизе, зато потом спускаться - аж со свистом - даже арта не всегда берет - ты треть пути проводишь в воздухе. У вторых - наоборот, доехать просто, но шиш выедешь

#77 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:08

Прочитать сообщениеZener, 14 Октябрь 2015 - 01:01 , написал:

И ещё , разведы долго "проявляются" после выхода их инвиза . Секунды 3-4 ты просто видишь фигачущу пушку, только спустя несколько секунд появляется сама машина - имбовость.
Это да. Хотел составить толковый баг-репорт, но застрял. Мне кажется, что не все разведчики так себя ведут. Химера точно, остальные... когда как.
Ещё есть странность: мои разведчики теряют невидимость сразу (ну я так вижу), чужие (не все и не всегда) проявляются через несколько секунд.

#78 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:10

Прочитать сообщениеZombaka, 14 Октябрь 2015 - 01:08 , написал:

Одним к флагу надо медленно подниматся, но это можно сделать в инвизе, зато потом спускаться - аж со свистом - даже арта не всегда берет - ты треть пути проводишь в воздухе. У вторых - наоборот, доехать просто, но шиш выедешь
Не баланс ли это? Не все же должно быть всегда зеркально.

#79 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:11

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 14 Октябрь 2015 - 01:10 , написал:

Не баланс ли это? Не все же должно быть всегда зеркально.
практика показала, что не баланс - "быстро убегать" оказалось большой форой

#80 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:13

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 14 Октябрь 2015 - 00:58 , написал:

Еще раз всем напоминаю, что баланс сейчас не финальный, нам с вами еще около 6 месяцев предстоит его доделывать
Ой как хорошо) Я как раз в рейс ухожу на пол года, приду и посмотрю что изменилось =)