7
Обновление 1.0.2.1
Начато
Nesquik
, Окт 13 2015 21:24
509 ответов в теме
#61
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:16
Во вайнеры! Обновы ещё нет, неизвестно как она вообще повлияет на общий баланс, а уже вопли.
Впереди ещё десяток правок, не всё сразу же.
Впереди ещё десяток правок, не всё сразу же.
#62
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:20
Наведение ракет вернули)))) прям осчастливили))) пойду подгузничек сменю!)))))
#63
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:22
STRIPS, 13 Октябрь 2015 - 23:59 , написал:
Ща BATYA пояснит неразумным, откуда у Инжей "тащерство", и почему они хорошие все.
1) Никаких читов. Не люблю читеров вообше, и на MWO их НЕТ физически.
2) Почти 8 лет набивания руки в азиатской гриндилке, где очень часто надо было присматривать за:
бафами группы (6 человек) своими бафами, бафами и дебафами босса (а всё по 5-10 мелких иконок), поведением группы, босса, репящихся ловушек, откатом десятка своих скиллов и зелий и несколькими чужими скиллами, и... а впрочем хватит пожалуй. И всё это сразу!
Впрочем, любители эльфячих MMORPG меня поймут.
3) А MWO?
Катимся за тем, кого надо похилить, не допускаем критического перегрева хилки, смотрим по сторонам, оцениваем местность, расположение противника и какая у кого техника, возможные манёвры противника и своей команды, держим пальцы около "1" и SHIFT - адово пинаем противника. Всё! Весь секрет руления любого инжа. У Эгиды ещё и пушка мощная.
1) Никаких читов. Не люблю читеров вообше, и на MWO их НЕТ физически.
2) Почти 8 лет набивания руки в азиатской гриндилке, где очень часто надо было присматривать за:
бафами группы (6 человек) своими бафами, бафами и дебафами босса (а всё по 5-10 мелких иконок), поведением группы, босса, репящихся ловушек, откатом десятка своих скиллов и зелий и несколькими чужими скиллами, и... а впрочем хватит пожалуй. И всё это сразу!
Впрочем, любители эльфячих MMORPG меня поймут.
3) А MWO?
Катимся за тем, кого надо похилить, не допускаем критического перегрева хилки, смотрим по сторонам, оцениваем местность, расположение противника и какая у кого техника, возможные манёвры противника и своей команды, держим пальцы около "1" и SHIFT - адово пинаем противника. Всё! Весь секрет руления любого инжа. У Эгиды ещё и пушка мощная.
#64
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:33
интересно а когда будет балансировка карт,особенно пустыни гибсона,в режиме штурм и контроль?
Возрадуйся Аяз,титан снова станет крепостью,тарься голдой и голд ремками и снова бессмертный
Возрадуйся Аяз,титан снова станет крепостью,тарься голдой и голд ремками и снова бессмертный
Изменено: K-P-E-C-T, 14 Октябрь 2015 - 00:38
#65
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:34
SKORPION, 14 Октябрь 2015 - 00:22 , написал:
Что если на тяжа напал к примеру тяж с химерой то вы не отхилите тяжа даже будучи под щитом. В результате снесут тяжа и вас в придачу. А раньше я тяжа им бы не отдал и самбы уцелел хоть на половину. .
А тяж + инж было слишком читерно. А если + 2 инжа? Всё, тушите свет...
Сейчас же тяж + инж сольются, ясен пень, но успеют здорово потрепать противника, набить очков и не быть полным отстоем. Плюс инжовая заморозка ОЧЕНЬ помогает в некоторых ситуациях.
K-P-E-C-T, 14 Октябрь 2015 - 00:33 , написал:
интересно а когда будет балансировка карт,особенно пустыни гибсона,в режиме штурм и контроль?
#66
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:35
А что про импакта забыли? ему бы тоже чуть мощи добавить и былой прыти а то на нём уже не кто неиграет
#67
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:40
Pro-Sto-Kolya., 13 Октябрь 2015 - 23:57 , написал:
А смысл? Раньше кучами баги скидывали их быстро правили сейчас максимум напишут " в работе " да и раньше за хорошие баги давали награды.
Мы исправить все ошибки разом не можем, некоторые из них возникают при совпадении тысяч условий, онлайн игра такого уровня это сложный с технической стороны проект и без ошибок еще не удавалось ничего сделать даже близардам. Как мы можем решать такие проблемы, если о них вы даже не сообщаете?
Большая часть из ошибок "в работе" просто не может быть решена из-за недостатка информации. Ошибку, чаще всего, можно решить только если известен конкретный алгоритм её воспроизведения.
#70
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 00:58
Kiba62, 14 Октябрь 2015 - 00:11 , написал:
+5км/ч всем тяжам.
В опросе мнения разделились, я решил, что вместо +1000 HP тяжам, которые за собой потянут урон артиллерии, хилл и много еще чего, лучше снизить всем пулеметам урон до уровня орудий. Но, к этому обновлению сделать не успел. Сейчас посмотрим новую статистику, возможно, мы найдем и другое решение по доработке.
Еще раз всем напоминаю, что баланс сейчас не финальный, нам с вами еще около 6 месяцев предстоит его доделывать, а с вводом новых классов, устройств, покрытий, абилок или видов орудий постоянно корректировать. Цель и финальную остановку всех коррекций вы знаете - это, в среднем, одинаковая популярность и эффективность всей техники и орудий, разный и по своему интересный геймплей на всех видах пушек и техники.
#72
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:01
Сделайте что-нибудь с хантером !!!!
1) После ухода в инвиз - мигает секунд 5 (за это время меня убивают и раньше такого не было)
2) Перегревается ужасно пулемёт (где обещанный в 4 ствола ?Или этому перегрев исправьте)
3) Мало скорости (почему самый дорогой развед занимает предпоследнее место по скорости?Хоть немного добавьте )
И ещё , разведы долго "проявляются" после выхода их инвиза . Секунды 3-4 ты просто видишь фигачущу пушку, только спустя несколько секунд появляется сама машина - имбовость.
1) После ухода в инвиз - мигает секунд 5 (за это время меня убивают и раньше такого не было)
2) Перегревается ужасно пулемёт (где обещанный в 4 ствола ?Или этому перегрев исправьте)
3) Мало скорости (почему самый дорогой развед занимает предпоследнее место по скорости?Хоть немного добавьте )
И ещё , разведы долго "проявляются" после выхода их инвиза . Секунды 3-4 ты просто видишь фигачущу пушку, только спустя несколько секунд появляется сама машина - имбовость.
#73
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:01
Про васю даже ни слова, будто его и нет.
#74
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:03
K-P-E-C-T, 14 Октябрь 2015 - 00:33 , написал:
интересно а когда будет балансировка карт,особенно пустыни гибсона,в режиме штурм и контроль?
В теме про Кувейт были жалобы о расположении точек и турелей, мы со следующим обновлением (которое было затяжным - анранг) и исправили.
#75
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:04
-FLASH-, 14 Октябрь 2015 - 00:59 , написал:
Просто ты гуманитарий. тебе не понять))
Snajper_Ghost, 14 Октябрь 2015 - 01:01 , написал:
Про васю даже ни слова, будто его и нет.
#76
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:08
STRIPS, 14 Октябрь 2015 - 00:47 , написал:
Вспоминаю расположение точек, вообще не пойму претензий. Попадал в Пустыню на Точки довольно часто, не заметил дисбаланса.
#77
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:08
Zener, 14 Октябрь 2015 - 01:01 , написал:
И ещё , разведы долго "проявляются" после выхода их инвиза . Секунды 3-4 ты просто видишь фигачущу пушку, только спустя несколько секунд появляется сама машина - имбовость.
Ещё есть странность: мои разведчики теряют невидимость сразу (ну я так вижу), чужие (не все и не всегда) проявляются через несколько секунд.
#78
Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:10
Zombaka, 14 Октябрь 2015 - 01:08 , написал:
Одним к флагу надо медленно подниматся, но это можно сделать в инвизе, зато потом спускаться - аж со свистом - даже арта не всегда берет - ты треть пути проводишь в воздухе. У вторых - наоборот, доехать просто, но шиш выедешь