Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.2.1


  • Закрыто Тема закрыта
509 ответов в теме

#81 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:14

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 14 Октябрь 2015 - 01:10 , написал:

Не все же должно быть всегда зеркально.
Блин, Я хотел это написать. :D
В MWO война! А на войне просто не бывает. ;) Тот же Кувейт, подъехать к точкам захвата можно 2-5 разными путями, просто проявить военную хитрость.

#82 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:30

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 14 Октябрь 2015 - 01:03 , написал:

.
В теме про Кувейт были жалобы о расположении точек и турелей, мы со следующим обновлением (которое было затяжным - анранг) и исправили.
Исправили но не так как просили :( Вы перенесли точки на той стороне где две,а надо было на той где три
А пофиг и так сойдет.Я там всё равно всегда проигрываю :)

#83 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:31

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Октябрь 2015 - 01:14 , написал:

Блин, Я хотел это написать. :D
В MWO война! А на войне просто не бывает. ;) Тот же Кувейт, подъехать к точкам захвата можно 2-5 разными путями, просто проявить военную хитрость.
У тебя, наверно, не было случаев, когда сразу после начала боя 4 из 6 игроков "уходило курить" (они прогрузились, респоунятся после смерти, но не играют), а 2 оставшихся - арты. Такое бывает, если в бою нет баланса

Изменено: Zombaka, 14 Октябрь 2015 - 01:32


#84 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:39

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 14 Октябрь 2015 - 01:03 , написал:

Балансировка будет, когда вы начнете сообщать о таких проблемах. Лично я первый раз слышу, что там что-то не так.
В теме про Кувейт были жалобы о расположении точек и турелей, мы со следующим обновлением (которое было затяжным - анранг) и исправили.
боюсь что не получится правильно и достаточно доходчиво описать суть проблемы,нужно 2 карты(турели и точки) с видом сверху(скрины),что бы можно было достаточно подробно обрисовать\нарисовать,указать стрелочками суть проблемы,поверьте она есть,именно на этой карте,я уже много боёв откатал,с разных сторон респаунило,и я знаю о чем говорю.Дадите скрины,дам подробное описание.

#85 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:49

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 14 Октябрь 2015 - 01:39 , написал:

боюсь что не получится правильно и достаточно доходчиво описать суть проблемы,нужно 2 карты(турели и точки) с видом сверху(скрины),что бы можно было достаточно подробно обрисовать\нарисовать,указать стрелочками суть проблемы,поверьте она есть,именно на этой карте,я уже много боёв откатал,с разных сторон респаунило,и я знаю о чем говорю.Дадите скрины,дам подробное описание.
Опубликованное фото

И давайте дальше в теме о карте обсуждать её http://mwogame.com/forum/topic/6660-/

#86 Сейчас_бы_ту_самую_игру

Сейчас_бы_ту_самую_игру

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 692 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 01:52

хороший вид сверху! =)

#87 valera_orion

valera_orion

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 02:29

добавьте фаре брони а то ваще не то на нем играть

#88 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 02:35

Прочитать сообщениеZombaka, 14 Октябрь 2015 - 01:31 , написал:

У тебя, наверно, не было случаев, когда сразу после начала боя 4 из 6 игроков "уходило курить" (они прогрузились, респоунятся после смерти, но не играют), а 2 оставшихся - арты. Такое бывает, если в бою нет баланса
Бывает. Реееедко. А под "нет баланса" я понимаю что-то вроде 6 арт против 6 разведов, и всё на Флаге. В противном случае уходящие - просто рачки. :)

Потестил ругаемые Туман, Паладин и Рыцаря... Все нормальные машины. Ругатели - рачки. Кто бы сомневался...

Изменено: STRIPS, 14 Октябрь 2015 - 02:43


#89 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 04:49

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Октябрь 2015 - 02:35 , написал:

Бывает. Реееедко. А под "нет баланса" я понимаю что-то вроде 6 арт против 6 разведов, и всё на Флаге. В противном случае уходящие - просто рачки. :)

Потестил ругаемые Туман, Паладин и Рыцаря... Все нормальные машины. Ругатели - рачки. Кто бы сомневался...
то, что дается в начале - середнячки своего класса - можно сказать, отбалансированные по всем параметрам. И гнуть они вполне способны если их качать по "потолка" своего уровня. Я сам на мисте катался, но потом на эклипсу пересел - она пободрее катится, а я люблю смотреть, как округляются фары у разведов, когда медленная арта оказывается отнюдь не медленной

#90 Wolkont

Wolkont

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 05:27

Прочитать сообщениеZombaka, 14 Октябрь 2015 - 01:11 , написал:

практика показала, что не баланс - "быстро убегать" оказалось большой форой
Вчера было очень показательно именно в этом плане. Плюс не раз описанная особенность с долгим выходом из инвиза. На одной из городских карт(не помню названия, так которая с мостом через всю карту) в режиме захвата флага. Вражеская топ Химера под голд нитрой и, возможно, покраской на скорость, пролетала через наш флаг, а к моменту, как становилась видимой(даже на миникарте), уже пролетала пол карты. Если бы она хотя бы сразу в момент захвата флага становилась видимой и доступной для атаки - был бы неплохой шанс, а так...
Собственно, основной вопрос: будут ли менять ситуацию с выходом разведов из невидимости? А то за те несколько секунд, что они невидимы, но атакуют, успевают натворить много бед, которым не получается что-то противопоставить, особенно с пушкой, а не пулемётом.

#91 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 05:31

Машины отбалансированы все вообще. Этот баланс пока не идеален, но в целом удовлетворительно. Катаюсь на чём попало, разницы особой не вижу. И вообще не понимаю многих воплей по поводу "эта машина хорошая, а вот эта - фу".

#92 kilets

kilets

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 05:46

прикольный вариант со щитами придумали ))).... лучше бы продумали на счет скопированного у ВоТ (голд- урона +50%) на 25-30 % (пусть дешевле в половину) но оставьте рядовым игрокам, которые поддерживают онлай игры, шанс нанести немного урона вип-сопернику ... так нет же вы им щиты увеличили !! ((

ладно сори.... о грустном позже, а пока ждем новую кошерную обнову ))

#93 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 05:50

Прочитать сообщениеkilets, 14 Октябрь 2015 - 05:46 , написал:

лучше бы продумали на счет скопированного у ВоТ (голд- урона +50%) на 25-30 % (пусть дешевле в половину)

... так нет же вы им щиты увеличили !! ((
Чего? Сербоголда чтоль? Ну так она в MWO давно есть. :blink:

Щиты... Наверняка речь про новые расходники. Но они предназначены для малышни, продаются за серебро, стоят мало.

#94 Wolkont

Wolkont

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 06:11

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Октябрь 2015 - 05:50 , написал:

Щиты... Наверняка речь про новые расходники. Но они предназначены для малышни, продаются за серебро, стоят мало.
Думаю, речь про увеличение ёмкости всех щитов.
ЗЫ. Расходники на постоянной основе - в любом случае прерогатива донатеров. Лично я активно использовал расходники только пока они остались с даров фортуны (купил десяток билетиков, благо за первое пополнение даже на смешную сумму давалии 500 голды). Как только "халявные" расходники заканчиваются... За сколько-то боёв скапливается "призов" на один бой (в лучшем случае). Так что использовать их можно только в бою, выбранном для себя как "важный". Потому что заработок серебра за бой не окупает расходку. 3-4 щита за бой (а это мало!) столько же противоракетных - и всё, ты в минусе. А если ещё что-то использовать... :)

#95 CHAOS_SHADOW

CHAOS_SHADOW

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 06:17

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 14 Октябрь 2015 - 00:58 , написал:

Такого в опросе не было.

В опросе мнения разделились, я решил, что вместо +1000 HP тяжам, которые за собой потянут урон артиллерии, хилл и много еще чего. Лучше снизить всем пулеметам урон до уровня орудий. Но, к этому обновлению сделать не успел. Сейчас посмотрим новую статистику, возможно, мы найдем и другое решение по доработке.
Еще раз всем напоминаю, что баланс сейчас не финальный, нам с вами еще около 6 месяцев предстоит его доделывать, а с вводом новых классов, устройств, покрытий, абилок или видов орудий постоянно корректировать. Цель и финальную остановку всех коррекций вы знаете - это, в среднем, одинаковая популярность и эффективность всей техники и орудий, разный и по своему интересный геймплей на всех видах пушек и техники.
Да поднимите Вы уже наконец то скорость техники в игре, надоело уже ползать по карте как черепаха, на 50% техники, что есть в игре :excl: :excl: :excl:

#96 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 06:46

Прочитать сообщениеWolkont, 14 Октябрь 2015 - 06:11 , написал:

Думаю, речь про увеличение ёмкости всех щитов.

ЗЫ. Расходники на постоянной основе - в любом случае прерогатива донатеров.
А точно. Я опять посмотрел не туда. :wacko:

Ну это нормально. Не хорошо, но нормально. Доны должны получать преимущество, лишь бы оно не было уж очень сильным.
Я давно боялся, что админы могут слететь с катушек и превратить MWO в донатный трешь. Но время идёт - ничего такого не видится даже на горизонте. Голд не даёт супер-мега-преимуществ в бою (не так давно дезели просто тащили и рвали всё и всех), походу это побочный эффект анранга.

#97 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 09:34

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Октябрь 2015 - 06:46 , написал:

Голд не даёт супер-мега-преимуществ в бою (не так давно дезели просто тащили и рвали всё и всех), походу это побочный эффект анранга.

Что то вы заговорились,уважаемый. Что паразитные утечки начались?
А теперь внимание вопрос: две равные по составу команды,одна на голде другая нет,кто победитель?
Только не надо лукавить и словесно юлить.

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Октябрь 2015 - 06:46 , написал:


Я давно боялся, что админы могут слететь с катушек и превратить MWO в донатный трешь.

Не хочу сердить разрабов,но какое ещё определение дать игре в которой за ОДИН БОЙ можно слить 100-200р ?

#98 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 11:13

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Октябрь 2015 - 01:04 , написал:

А с ним-то что не так? :blink:
с ним всё не так,да он самый толстый,но в дамаге и скорострельности он проигрывает скорпу с гидрой,причем не слабо,смотри характеристики,к тому же слишком долго летит снаряд,из за маленького сплеша стрелять на упреждение на большое расстояние-настоящая пытки,при том что у меня стоит 2 сведения.
Вопрос к разработчикам,можете ли вы выкупить назад голдовые антирадары???,сейчас они бесполезны и больше не нужны.

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 14 Октябрь 2015 - 01:49 , написал:

Опубликованное фото

И давайте дальше в теме о карте обсуждать её http://mwogame.com/forum/topic/6660-/
спасибо,по окончании работы,выложу и отпишусь,поскольку не большой спец в графических редакторах,это займет какое то время.

Изменено: K-P-E-C-T, 14 Октябрь 2015 - 11:11


#99 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 11:39

С бариком что? Поворот башни не увеличили?

#100 Archville

Archville

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 92 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2015 - 11:51

Хоть в чём-то я с тобой соглашусь :)