Fugac, on 11 Октябрь 2015 - 19:00 , said:
4
Анонс предстоящих обновлений №11
Начато
Мыслеслов
, Окт 09 2015 20:19
182 ответов в теме
#81
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 20:31
Граждане разработчики, захожу в магазин, цена стоит на сноряжение за опыт, покупаю, выскакивает табличка с ценой за серебро, в итоге с меня слупливают и опыт и серебро.Вы уж там определитесь со своим магазином за какую валюту торговать он будет.
#83
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 21:11
Fugac, on 11 Октябрь 2015 - 19:00 , said:
Тут и так даже в выходной 1500 не набирается, до анранга видел цыфру 2300, может было и больше, но не помню.
Spoiler
Включаю вам премодерацию за провокационные действия.
Изменено: Александр Рогожников, 11 Октябрь 2015 - 21:33
Исправил модернизацию, на модерацию. Автоисправление так подсказало по выделению.
#84
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 21:28
Александр Рогожников, on 11 Октябрь 2015 - 21:11 , said:
Вы сколько еще эту дезу будете распространять? Написал же вам, что с 10го числа, приложил график онлайна. Нет, вы все несете какую-то выдуманную чушь о падении онлайна после анранга. Анранг был 23го. Это не связанные между собой события, не видно, что ли по графику, что это серверная проблема?
Spoiler
Включаю вам модернизацию за провокационные действия.#85
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 21:31
Александр Рогожников, on 11 Октябрь 2015 - 21:11 , said:
Вы сколько еще эту дезу будете распространять? Написал же вам, что с 10го числа, приложил график онлайна. Нет, вы все несете какую-то выдуманную чушь о падении онлайна после анранга. Анранг был 23го. Это не связанные между собой события, не видно, что ли по графику, что это серверная проблема?
Spoiler
Включаю вам модернизацию за провокационные действия.#87
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 21:56
K-P-E-C-T, on 11 Октябрь 2015 - 21:28 , said:
по моему правильно писать-модерацию,модернизация нечто иное(загуглите)
по поводу онлайна,он действительно уменьшился,был 2000-2500,сейчас 1000-1500,потихоньку вроде растет
по поводу онлайна,он действительно уменьшился,был 2000-2500,сейчас 1000-1500,потихоньку вроде растет
Он-лайн начал падать после обновы 0.9.0, давнооо это было. Задержался на отметке ~2000 на довольно долгий срок, но ядрёный дисбаланс и голденбои делали своё чёрное дело. Попутно отвалились Хромоги из-за "приколов" долбанного Гугла. Даже слияние VK и клиента особо делу не помогли.
Анранг сам по себе никак влияния не оказал. То есть уже чуточку оказал - народ вроде приваливает.
#88
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 22:00
Я смотрю вы так болезненно реагируете на критику, она бывает и очень резкой,гражданин Рогожников, а зря.Начальство нужно критиковать, иначе, это начальство возвысит себя выше крыши, зажиреет и не будет ловить мышей, т.е. работать.Это лично для вас гражданин Рогожников, так-что можете этот пост не публиковать.
#89
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:07
Fugac, on 11 Октябрь 2015 - 22:00 , said:
Я смотрю вы так болезненно реагируете на критику, она бывает и очень резкой,гражданин Рогожников, а зря.Начальство нужно критиковать, иначе, это начальство возвысит себя выше крыши, зажиреет и не будет ловить мышей, т.е. работать.Это лично для вас гражданин Рогожников, так-что можете этот пост не публиковать.
#91
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:37
добавьте новый ангар в игру сами знаете нужно менять уже
#92
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 23:52
Хватит уже переливать туда сюда. Давайте уже обнову а то время идет. А там уже будут новые эмоции.
#93
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 00:17
Мыслеслов, on 09 Октябрь 2015 - 20:19 , said:
Что позволило уже через несколько дней преподнести качественно выполненную работу по улучшению игры.
#94
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 00:40
Не много про уравнивание техники одного класса.Хочу объяснить свою позицию на развитии реалного танкостроения.Вспомните начало, 1 мировая, какие там трапециодальные утюги ездили, их можно сравнить с нашими асками.Что имеем сейчас Т-90, Армата - это типа хантеров наших.Так вы хотите утюги 1-ой мировой поставить в один ряд с Т-90 и Арматой - это по-моему полный нонсенс.Техника одного класса должна становиться лучше от предыдущего к последующему, каждая последующая должна быть быстрее, выше, сильнее это же естественный ход, это просматривается абсолютно во всём, я имею ввиду реал.
#95
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 01:15
Fugac, on 12 Октябрь 2015 - 00:26 , said:
У анранга, кроме баланса есть ещё и другая сторона - это время прокачки техники, её привязка в апу лвл акка, вот это и гнетёт игроков, новичков и середнячков.
В стоке, при нынешнем балансе, машины ого-го! У меня, вроде самая прокачанная пушка уровня 9го, остальные пушки вообще 2-5го и норм.
Fugac, on 12 Октябрь 2015 - 00:40 , said:
.Техника одного класса должна становиться лучше от предыдущего к последующему, каждая последующая должна быть быстрее, выше, сильнее это же естественный ход, это просматривается абсолютно во всём, я имею ввиду реал.
Quote
Модельный ряд Феррари 2015 года в Москве представлен 6 моделями, которые включают в себя 6 модификаций.
Изменено: STRIPS, 12 Октябрь 2015 - 01:44
#97
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 01:48
Ну ещё про развитие техники.
Допустим есть техника 1-10 уровня. Я прокачался до 10го и 1-9й уровни в пень. Нафига они нужны? А разрабы на каждую машину убили не одну неделю разработки. В итоге 90% техники - проходная фигня.
В WoT проблема решается просто: танки новой нации... Задроты ударно качают новинку и на время успокаиваются.
Хороший путь, но это прошлый век.
Допустим есть техника 1-10 уровня. Я прокачался до 10го и 1-9й уровни в пень. Нафига они нужны? А разрабы на каждую машину убили не одну неделю разработки. В итоге 90% техники - проходная фигня.
В WoT проблема решается просто: танки новой нации... Задроты ударно качают новинку и на время успокаиваются.
Хороший путь, но это прошлый век.
#98
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 14:21
Вставлю свои 5 копеек.
1. Что за чудо - юдо на первой картинке? Он хоть с места тронется? И не разорвет его в клочья от выстрела? Такому раз за бой выстрелить и все противнике в коме.
2. Голда 50-му лв. Это у меня 3-й акк лвл 50. 1-й был в ВК, перескочил на клиента. 2-забанен за голд махинации. Забросил. 3-й с зимы, с перерывами, играю без голды. И как Ильич из анекдота - не жуж-жу, батенька. Играть можно без нее. Но буду очень доволен, если подкинут. Не для голд снарядов и краски, а для голд прибамбасов.
3. Онлайн. Люди уходили и до анранга. сам не играл месяца 4. И ушел из за мародерских, топ клановых голд пати, которые попадали на любой рандом. И в рандоме была любая техника. После анранга, можно свободно играть и не попадать на них. А если и попадаешь, нередко грамотный рандом выигрывает шутя у таких ракообразных голд пати. За это спс.
4. Имбы. Они есть, и никуда не денутся, пока разработчики сами не поймут, что нельзя давать такую мощь отдельному виду техники, и тем более отдельной техники из того вида.
5. Остальная техника. На арте очень сложно играть. Попасть трудно, отбиться почти нереально. Потому все и плачут. Большой урон арты сводится на нет ее неспособностью дать отпор в ближнем бою. Поворот башни бы хотя бы 20. Скорость стартовая хотя бы 35-50 (по левелам). Маневр. До обновы арта с пушкой могла маневром хоть отбиться, и ба ба хом, успевала. Тяж, его даже инж грамотный разберет. Особенно, если не в чистом поле.Инж. Скорость и перегрев, 2 бича инжа.
6. Мародерство в игре. Уже писал. В правилах кач запрещен. В тоже время, топ кланы в основном, только этим и занимаются. Привезли 2 флага и дальше качаются. Либо на очки работают, либо на килы, либо на победу. Дабы не сильно нервничать, во время такого боя - иду курить. Вот когда данные действия попадут под разряд кач - вот тогда и онлайн поднимется. Как было написано выше - страдают новички и середнячки.
7. Кланы. Оживите как то КВ. Интересный же режим. Вот только не работает. Предлагаю учитывать стату клана в турнире, только на основе боев в КВ. И победы, и убийства, и опыт. И уберите зависимость развития клана от его уровня. Или покупку его за голду. сделайте за серебро. Энергия и постройки за голду, а лвл клана за серебро. Думаю оживит кланы, что не в топ 10.
Сильно не гнобите только при отзывах о посте. Лучше аргументируйте с чем не согласны.
1. Что за чудо - юдо на первой картинке? Он хоть с места тронется? И не разорвет его в клочья от выстрела? Такому раз за бой выстрелить и все противнике в коме.
2. Голда 50-му лв. Это у меня 3-й акк лвл 50. 1-й был в ВК, перескочил на клиента. 2-забанен за голд махинации. Забросил. 3-й с зимы, с перерывами, играю без голды. И как Ильич из анекдота - не жуж-жу, батенька. Играть можно без нее. Но буду очень доволен, если подкинут. Не для голд снарядов и краски, а для голд прибамбасов.
3. Онлайн. Люди уходили и до анранга. сам не играл месяца 4. И ушел из за мародерских, топ клановых голд пати, которые попадали на любой рандом. И в рандоме была любая техника. После анранга, можно свободно играть и не попадать на них. А если и попадаешь, нередко грамотный рандом выигрывает шутя у таких ракообразных голд пати. За это спс.
4. Имбы. Они есть, и никуда не денутся, пока разработчики сами не поймут, что нельзя давать такую мощь отдельному виду техники, и тем более отдельной техники из того вида.
5. Остальная техника. На арте очень сложно играть. Попасть трудно, отбиться почти нереально. Потому все и плачут. Большой урон арты сводится на нет ее неспособностью дать отпор в ближнем бою. Поворот башни бы хотя бы 20. Скорость стартовая хотя бы 35-50 (по левелам). Маневр. До обновы арта с пушкой могла маневром хоть отбиться, и ба ба хом, успевала. Тяж, его даже инж грамотный разберет. Особенно, если не в чистом поле.Инж. Скорость и перегрев, 2 бича инжа.
6. Мародерство в игре. Уже писал. В правилах кач запрещен. В тоже время, топ кланы в основном, только этим и занимаются. Привезли 2 флага и дальше качаются. Либо на очки работают, либо на килы, либо на победу. Дабы не сильно нервничать, во время такого боя - иду курить. Вот когда данные действия попадут под разряд кач - вот тогда и онлайн поднимется. Как было написано выше - страдают новички и середнячки.
7. Кланы. Оживите как то КВ. Интересный же режим. Вот только не работает. Предлагаю учитывать стату клана в турнире, только на основе боев в КВ. И победы, и убийства, и опыт. И уберите зависимость развития клана от его уровня. Или покупку его за голду. сделайте за серебро. Энергия и постройки за голду, а лвл клана за серебро. Думаю оживит кланы, что не в топ 10.
Сильно не гнобите только при отзывах о посте. Лучше аргументируйте с чем не согласны.
#99
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 14:39
будет ли добавляться новая покраска для техники?
#100
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 14:57
_Urii_, on 12 Октябрь 2015 - 14:21 , said: