Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.2.2.2


  • Закрыто Тема закрыта
310 ответов в теме

#301 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 11:42

View PostSTRIPS, on 12 Ноябрь 2015 - 02:07 , said:

Сведение у меня на всех артах, покатался на многих картах, и мне норм. B)
Хотя... плохому танцору... :ph34r:
У всех видов техники при цел постоянный развед летит и сносит все на своем пути. А арта пока ведет прицел за разведом который на скорости прицел естественно расходится и в результате точного попадания нет, а также на отдаленном растоянии пока снаряд долетит развед свернет и результат вобще нулевой. Да по стоячей мишени работать можно. Я незнаю может я не такой танцор и мне чтото мешает но раньше играл только на арте. на арте надо чтоб круг прицела хотябы когда ведеш за целью не расходился и время полета снаряда было меньше.

#302 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 12:11

View PostSTRIPS, on 12 Ноябрь 2015 - 02:07 , said:

Хотя... плохому танцору... :ph34r:
Стрипс, хорошему танцору ничего не мешает, жалко парня)))

#303 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 19:57

View Post_Urii_, on 12 Ноябрь 2015 - 12:11 , said:

Стрипс, хорошему танцору ничего не мешает, жалко парня)))
Ненене, у танцора всё нормуль. :ph34r:

Хотел попасть на ГЭС или Гибсона, но чёта никак... Попадаются карты помельче, на Тумане влёгкую набиваю десяток врагов, залетаю в середину (как минимум) списка команды. А если ещё и голдой зарядиться... ууу...
Реальные проблемы у арты 3: Квебек, Чернобыль и Сидней иногда. При 2-3 FPS воевать невозможно в арт-режиме. Остальное - просто рачковые жалобы.

#304 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 20:09

View PostSTRIPS, on 12 Ноябрь 2015 - 19:57 , said:

Реальные проблемы у арты 3: Квебек, Чернобыль и Сидней иногда. При 2-3 FPS воевать невозможно в арт-режиме. Остальное - просто рачковые жалобы.

Не ной и купи нормальное железо,у меня фпс на любой карте зашкаливает за 100, настройка графики фантастик.
Мне на компутер денег не жалко,он моё хобби.

#305 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 20:19

View Postmetalsteel, on 12 Ноябрь 2015 - 20:09 , said:

Не ной и купи нормальное железо
Не так всё просто. Но это долгая история...
Если бы я мог отвалить хотя бы 70-80к за комп - неужели тянул бы с этим?

#306 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 20:23

View PostSTRIPS, on 12 Ноябрь 2015 - 20:19 , said:

Не так всё просто. Но это долгая история...
Если бы я мог отвалить хотя бы 70-80к за комп - неужели тянул бы с этим?

А какая конфигурация железа сейчас,и какое разрешение монитора?

#307 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 20:26

View PostSKORPION, on 12 Ноябрь 2015 - 11:42 , said:

У всех видов техники при цел постоянный развед летит и сносит все на своем пути. А арта пока ведет прицел за разведом который на скорости прицел естественно расходится и в результате точного попадания нет, а также на отдаленном растоянии пока снаряд долетит развед свернет и результат вобще нулевой. Да по стоячей мишени работать можно. Я незнаю может я не такой танцор и мне чтото мешает но раньше играл только на арте. на арте надо чтоб круг прицела хотябы когда ведеш за целью не расходился и время полета снаряда было меньше.
я делаю проще, вижу разведа - целюсь по дальнейшему его пути, а когда он немного не доезжает до моего прицела - стреляю - 85% я точно в него попаду (рикошет включён) , но вот скорость самого снаряда оставляет желать лучшего - я считаю что необходимо увеличить скорость сабжа !!!

#308 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 20:36

View PostLowrider, on 12 Ноябрь 2015 - 20:26 , said:

я делаю проще, вижу разведа - целюсь по дальнейшему его пути, а когда он немного не доезжает до моего прицела - стреляю - 85% я точно в него попаду (рикошет включён) , но вот скорость самого снаряда оставляет желать лучшего - я считаю что необходимо увеличить скорость сабжа !!!
Тут есть нюанс - если просто поднять скорость, то на начальных уровнях арта вообще всех под плинтус загонит. Так что этот параметр поднимать нужно постепенно, с прокачкой орудия

#309 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 20:44

View Postmetalsteel, on 12 Ноябрь 2015 - 20:23 , said:

А какая конфигурация железа сейчас,и какое разрешение монитора?
i5M
4 гига
Intel HD 3000
Win 10

FullHD
Довольно слабый, на сегодняшний день, ноут.

#310 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 20:48

View PostZombaka, on 12 Ноябрь 2015 - 20:36 , said:

Тут есть нюанс - если просто поднять скорость, то на начальных уровнях арта вообще всех под плинтус загонит. Так что этот параметр поднимать нужно постепенно, с прокачкой орудия
Дак скорострельность мы не трогаем, просто повысим скорость снаряда, как было и раньше, я не думаю что так будет

#311 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 20:54

Спасибо за отзывы, предложения и найденные ошибки. Обсуждение продолжаем в теме следующего обновления.