Mariec, 11 Ноябрь 2015 - 20:39 , написал:
4
Обновление 1.0.2.2.2
Начато
Nesquik
, Окт 27 2015 22:09
310 ответов в теме
#281
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 20:42
ага, а про скорость думали оглядываясь на турбину.
#282
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 20:52
STRIPS, 11 Ноябрь 2015 - 19:17 , написал:
Игрострой итак катится в задницу, оказуаливание и упрощение, куча игровых условностей во все поля. Много делается для того, чтоб игроки не напрягали мозг. Дух Старой Школы помер... И это странно, ведь сложные игры набирают охренительное количество игроков. Из-за тупых правил форума не могу назвать примеры, поэтому...
Проект 1 - рекорд по количеству одновременно залогинившихся.
Проект 2 - 550 000 активных подписчиков.
Проект 3 - 6 000 000 подписчиков.
Проект 4 - недавно было 10 набитых почти до отказа серверов (но жадность разрабов и издателя убивает проект, это да).
Проект 1 - рекорд по количеству одновременно залогинившихся.
Проект 2 - 550 000 активных подписчиков.
Проект 3 - 6 000 000 подписчиков.
Проект 4 - недавно было 10 набитых почти до отказа серверов (но жадность разрабов и издателя убивает проект, это да).
#284
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 20:56
STRIPS, 11 Ноябрь 2015 - 20:42 , написал:
Скорость-то норм. А кому не нра - рекомендую погонять сначала в WoT.
#285
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 21:04
Скрость 100++ км у всех и тут... Карьер, Перу, Чили, Сидней... Поднимутся ли вопли?
Не стоит просить того, с чем не сможете совладать.
Не стоит просить того, с чем не сможете совладать.
#287
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 21:10
Lowrider, 11 Ноябрь 2015 - 21:08 , написал:
Дружище ты вообще о чем?
Получиться примерно так:
https://www.youtube....eature=youtu.be
Изменено: STRIPS, 11 Ноябрь 2015 - 21:14
#288
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 21:19
STRIPS, 11 Ноябрь 2015 - 21:10 , написал:
О падении с высоты, бесконечные натыкания на стены, подпрыгивания на любых кочках...
Получиться примерно так:
https://www.youtube....eature=youtu.be
Получиться примерно так:
https://www.youtube....eature=youtu.be
#293
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 23:51
STRIPS, 11 Ноябрь 2015 - 23:25 , написал:
Поставил систему за серебро на Скорпион - круг ужался раз в 5 даже на максимальном отдалении. Проблем не вижу.
Некая проблема присутствует,на некоторых картах круг таких размеров что туда поместятся все машины всего ангара и ещё место останется.Попасть очень трудно,я знаю что говорю у меня в WOT 16000 (шестнадцать тысяч) боёв на артах с винрейтом 55-60%.
#294
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 00:13
Ну вот карта... лава там вобщем. Размеры нехилые. Скорпион + сведение за серебро, арта накрывает чуть ли не половину карты. На максимальном отдалении прицела вполне неплохо попадаю.
Если ещё и золотое сведение прикрутить, будет вообще снайперская точность.
Если ещё и золотое сведение прикрутить, будет вообще снайперская точность.
#295
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 00:26
SKORPION, 11 Ноябрь 2015 - 20:22 , написал:
Это просто тупость кричать надо резать. Сейчас разведов потом начнут кричать резать арту, тяжа и что дальше? Про арту скажу хотя сейчас на ней не играю, У арты очень большой разброс особенно на ГЭС и на других не буду перечислять, снаряд ложытся далеко от цели порой не причиняя ей вреда. Еслиб наша арта былаб в действительности такая не одну войну не выиграли б. Я не знаю чем думали когда создавали арту.
#296
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 00:44
STRIPS, 12 Ноябрь 2015 - 00:13 , написал:
Ну вот карта... лава там вобщем. Размеры нехилые. Скорпион + сведение за серебро, арта накрывает чуть ли не половину карты. На максимальном отдалении прицела вполне неплохо попадаю.
Если ещё и золотое сведение прикрутить, будет вообще снайперская точность.
Если ещё и золотое сведение прикрутить, будет вообще снайперская точность.
Карта Гренландия что ли, режим боя "турели" так вот с серебряным сведение на максимальном удалении и сведении в неподвижную турель часто вообще не попадаешь,даже сплэшем.
Комп и инет хороший они не причём,играю с клиента.
#297
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 00:57
STRIPS, 11 Ноябрь 2015 - 23:25 , написал:
Поставил систему за серебро на Скорпион - круг ужался раз в 5 даже на максимальном отдалении. Проблем не вижу.
#298
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 02:07
Сведение у меня на всех артах, покатался на многих картах, и мне норм.
Хотя... плохому танцору...
Хотя... плохому танцору...
#299
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 02:56
STRIPS, 12 Ноябрь 2015 - 02:07 , написал:
Сведение у меня на всех артах, покатался на многих картах, и мне норм.
Хотя... плохому танцору...
Хотя... плохому танцору...
Изменено: Zombaka, 12 Ноябрь 2015 - 02:56
#300
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 04:14
STRIPS, 12 Ноябрь 2015 - 02:07 , написал:
Сведение у меня на всех артах, покатался на многих картах, и мне норм.
Zombaka, 12 Ноябрь 2015 - 02:56 , написал:
Но если нормально целиться, а не дергать мышкой,
Добавлю: выстрелишь пока сведение не дошло до нормы, апче в молоко улетит. Круг должен стать минимальным.
Часто приходится стрелять второпях. До обнов, на вскидку было легче стрелять. щас все происходит много медленней(((.
На счет точности на разных картах. Больше всего мажет в пустыне Гибсона. Но там и круг больше всего. Приходится ползти ближе к эпицентру драки. Пока доползешь - уже рано. А грамотный развед в пустыне, очень хорошо может оставить арту без заработка.
Стрип, только не надо о прямых и кривых руках. Скучно уже