6
Обновление 1.0.3.0.0
Начато
Nesquik
, Ноя 12 2015 20:55
409 ответов в теме
#241
Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 13:11
Вот он этот нормальный баланс...
Spoiler
#243 Guest_K.L.O.N._*
#244
Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 16:29
А, точняк. Не увидел))
#246
Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 23:30
одна игра при появлении в стиме отказалась от 2х валютной системы. не планируется ли здесь тож самое?
#247
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 10:21
MMMMASR, 24 Ноябрь 2015 - 23:30 , написал:
одна игра при появлении в стиме отказалась от 2х валютной системы. не планируется ли здесь тож самое?
Или вы про серебро/золото? - то их нет смысла отменять.
#248
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 13:16
Будет офигенно если на баньши вернут плазменый зеленый пулемет и пушку)))
Кстати , а почему бы не сделать вместо супер-выстрелов голд-пушки? И брать их только в аренду, мне кажется прикольно было бы
Кстати , а почему бы не сделать вместо супер-выстрелов голд-пушки? И брать их только в аренду, мне кажется прикольно было бы
#249
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 13:23
Lowrider, 25 Ноябрь 2015 - 13:16 , написал:
Будет офигенно если на баньши вернут плазменый зеленый пулемет и пушку)))
Кстати , а почему бы не сделать вместо супер-выстрелов голд-пушки? И брать их только в аренду, мне кажется прикольно было бы
Кстати , а почему бы не сделать вместо супер-выстрелов голд-пушки? И брать их только в аренду, мне кажется прикольно было бы
А вот с голд-пушками это гемор, да еще супер выстрелы очень даже хорошо продаются. не стоит вводить "модификации"
#250
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 13:28
BHy4ok, 25 Ноябрь 2015 - 13:23 , написал:
Пушки вернут, это только дело времени.
А вот с голд-пушками это гемор, да еще супер выстрелы очень даже хорошо продаются. не стоит вводить "модификации"
А вот с голд-пушками это гемор, да еще супер выстрелы очень даже хорошо продаются. не стоит вводить "модификации"
#252
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 14:48
А что там с РАптором такое?
Жирнющий плюс этому предложению.
И еще желтую ионку авену со СТАРЫМ нормальным звуком выстрела
Lowrider, 25 Ноябрь 2015 - 13:16 , написал:
Будет офигенно если на баньши вернут плазменый зеленый пулемет и пушку)))
Жирнющий плюс этому предложению.
И еще желтую ионку авену со СТАРЫМ нормальным звуком выстрела
Изменено: Mariec, 25 Ноябрь 2015 - 14:51
#253 Guest_K.L.O.N._*
#254
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 15:48
Mariec, 25 Ноябрь 2015 - 14:48 , написал:
Жирнющий плюс этому предложению.
И еще желтую ионку авену со СТАРЫМ нормальным звуком выстрела
И еще желтую ионку авену со СТАРЫМ нормальным звуком выстрела
PS Положил 20 рублей в надежде чтобы выиграть голдвыстрелы, получил Лёву на 30 дней)
В - везение
Изменено: Lowrider, 25 Ноябрь 2015 - 16:42
#255
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 16:47
Старые б звуки вернули которые были до анранга, а то стреляешь из арты а звук как из винтовки...
#259
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 22:57
Прива. Давно не отмечался.
Читаю тут - разведу то, разведу это. Одни иждивенцы и шаровики собрались. Играл это время в основном тяжами.
То что не прокачанного по оружию кидает к монстрам , уже и не говорю. А вот то, что видишь кругом разведов с дамагом 20000 +, да + краска (кстати, для тяжей нет краски на дамаг почти), да + года = монстр с выхлопом в 36000 в минуту. Поверьте, видел такого.
Вот и посчитайте, сколько он свинца всадит в корму любому, выходя 2-3 сек с под инвиза.
Далее: Скорость тяжа супротив разведа это песня. Для разведа. Про заморозку уже писал, катит только против новичков. Против бойцов - даже не остаюсь тяжем на охране.
Доехать до чужого флага иногда тяжем тоже не успеваешь. Есть отдельные индивидуумы, развивающие 140 км/час легко (краска, турбо, нитро за голду). Угнаться кое как может магна , или фара. Остальным не светит. И то, "догнать" снарядом в основном. Но у насже не гонки по прямой. И у нас никто не отменял то же зеленое поле. Главное оружие магнума и фары - ракеты. Через поле не проходят. Если развед хороший "водитель", имеет очень конкретные шансы "проигнорить " залп ракет и уйти под прикрытие местности. Остается пушка. У магны на кочках сбивается прицел немного, и бьет в молоко. Про популярный пулемет фары апче молчу. Та еще пукалка для детсада.
Маневр тяжей: От тяжа к тяжу заявленное шасси, даже, если оно равно по цифре, совсем разное в использовании.
Тот же магнум, который может догнать разведа. Его заносит на поворотах юзом круче всех др. тяжей. Зная эту его особенность, можно его раскрутить и зайти ему в хвост. Норм управление по маневру только у Рыцаря (спс Вам за него), и у Фары. Остальная техника типа бегемотов. Есть еще турбо-краско-нитро рапторы конечно. Очень достойная техника. Вот только таких единицы. Остальные из разряда мясо. 2 обвешанных разведа разрывают любого тяжа на ура.
_________________________
К чему все это? Господа разработчики, решайте плиз вопросы по логике вооружения и скорости у классов технике как то не методом Брэйн-Шторминг, с лидером благоговеющем перед разведами. Попробуйте метод Дельфи, желательно с привлечением игроков.
Читаю тут - разведу то, разведу это. Одни иждивенцы и шаровики собрались. Играл это время в основном тяжами.
То что не прокачанного по оружию кидает к монстрам , уже и не говорю. А вот то, что видишь кругом разведов с дамагом 20000 +, да + краска (кстати, для тяжей нет краски на дамаг почти), да + года = монстр с выхлопом в 36000 в минуту. Поверьте, видел такого.
Вот и посчитайте, сколько он свинца всадит в корму любому, выходя 2-3 сек с под инвиза.
Далее: Скорость тяжа супротив разведа это песня. Для разведа. Про заморозку уже писал, катит только против новичков. Против бойцов - даже не остаюсь тяжем на охране.
Доехать до чужого флага иногда тяжем тоже не успеваешь. Есть отдельные индивидуумы, развивающие 140 км/час легко (краска, турбо, нитро за голду). Угнаться кое как может магна , или фара. Остальным не светит. И то, "догнать" снарядом в основном. Но у насже не гонки по прямой. И у нас никто не отменял то же зеленое поле. Главное оружие магнума и фары - ракеты. Через поле не проходят. Если развед хороший "водитель", имеет очень конкретные шансы "проигнорить " залп ракет и уйти под прикрытие местности. Остается пушка. У магны на кочках сбивается прицел немного, и бьет в молоко. Про популярный пулемет фары апче молчу. Та еще пукалка для детсада.
Маневр тяжей: От тяжа к тяжу заявленное шасси, даже, если оно равно по цифре, совсем разное в использовании.
Тот же магнум, который может догнать разведа. Его заносит на поворотах юзом круче всех др. тяжей. Зная эту его особенность, можно его раскрутить и зайти ему в хвост. Норм управление по маневру только у Рыцаря (спс Вам за него), и у Фары. Остальная техника типа бегемотов. Есть еще турбо-краско-нитро рапторы конечно. Очень достойная техника. Вот только таких единицы. Остальные из разряда мясо. 2 обвешанных разведа разрывают любого тяжа на ура.
_________________________
К чему все это? Господа разработчики, решайте плиз вопросы по логике вооружения и скорости у классов технике как то не методом Брэйн-Шторминг, с лидером благоговеющем перед разведами. Попробуйте метод Дельфи, желательно с привлечением игроков.
Изменено: _Urii_, 26 Ноябрь 2015 - 00:25
#260
Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 22:59
Вряд ли прислушаются, уже ни раз предлагали делать по уму и здравому смыслу.