Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.3.0.0


  • Закрыто Тема закрыта
409 ответов в теме

#281 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 21:40

View Postmetalsteel, on 27 Ноябрь 2015 - 17:17 , said:

Да здравствует баланс,из таких боёв выхожу сразу не задумываясь,да простят меня сокомандники.Браво разработчики-так держать.
беда не в балансе,а в том что группы на рандом кидает,а с рандома балансер гребет всё подряд нужного уровня,сразу после анрангового обновления в рандоме стало гораздо приятнее играть,но походу рогожников дал команду вернуть старые времена,и сейчас 8 из 10 боёв играешь с группами,вне зависимости от онлайна.

#282 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 21:49

View PostK-P-E-C-T, on 27 Ноябрь 2015 - 21:40 , said:

но походу рогожников дал команду вернуть старые времена,и сейчас 8 из 10 боёв играешь с группами,вне зависимости от онлайна.

Хорошего понемножку :D

#283 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 03:52

А большой численности здесь никогда и не будет,с такой имбовостью голды,с таким кривым балансером,а теперь еще и с пожизненной прокачкой,вряд ли мы когда то увидим реальный прирост онлайна.

#284 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 05:27

играть станет намного интереснее если убрать супер выстрел.....сегодня были просто ну все на голде....а ж бешенство приходил от этого....и что за фигня? я на топ тяже , а за меня игроки средней прокачки, а против группа топ клана практически топовые и с голдой и так весь день.....баланса как не было так и не будет наверно.... вот попадаешь в равный бой без голды... а ж приятно играть....и не чувствуешь себя мясом и грушей ..... так и начинающие игроки начнут разбегаться... да и вообще сделали бы что в группу можно брать по одной единице техники из каждого класса Р,Ш,И,А , а не создавать пати из одной нагибательской техники, той же химеры, которая обвешенная голдой наносит 500хп за выстрел...а если таких 3 или 4 в пати? О какой честной игре тут можно говорить)))

#285 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 11:15

View PostK-P-E-C-T, on 28 Ноябрь 2015 - 03:52 , said:

вряд ли мы когда то увидим реальный прирост онлайна.

Спокуха. Скоро будет Стим. Разработчики очень на него надеятся. Авось и будет у нас онлайн в 10к :prdn:

#286 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 12:38

View PostMariec, on 28 Ноябрь 2015 - 11:15 , said:

Спокуха. Скоро будет Стим. Разработчики очень на него надеятся. Авось и будет у нас онлайн в 10к :prdn:
Оптимизм конечно хорошее дело,но был уже фейсбук или твитер,не помню,был скачек,но через время всё вернулось на исходные позиции ^_^

View PostTixan69, on 28 Ноябрь 2015 - 05:27 , said:

играть станет намного интереснее если убрать супер выстрел.....сегодня были просто ну все на голде....а ж бешенство приходил от этого....и что за фигня? я на топ тяже , а за меня игроки средней прокачки, а против группа топ клана практически топовые и с голдой и так весь день.....баланса как не было так и не будет наверно.... вот попадаешь в равный бой без голды... а ж приятно играть....и не чувствуешь себя мясом и грушей ..... так и начинающие игроки начнут разбегаться... да и вообще сделали бы что в группу можно брать по одной единице техники из каждого класса Р,Ш,И,А , а не создавать пати из одной нагибательской техники, той же химеры, которая обвешенная голдой наносит 500хп за выстрел...а если таких 3 или 4 в пати? О какой честной игре тут можно говорить)))
Могу дать небольшой совет,играй по возможности с 12 до 18:00,голдовые ребята обычно взрослые и работающие("лигендарной" голдовой школоты здесь мало),а они играют вечером,так что если не хочешь попадать против нагибпати-играй днем.

#287 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 13:25

View PostGefest-Gefest, on 27 Ноябрь 2015 - 10:47 , said:

ошибаетесь, я езжу на всех классах кроме инженеров...
и нет, я не согласен что тяжи как класс некудышний, я даже не понимаю вашего недовольства, я повторю фразу: вы хотите чтоб у вас было все и сразу скорость, бронь, урон, маневренность потому, что играете за данный класс... но итак уже достаточно было нелепых на мой взгляд предложений о том, чтобы один класс сделать доминирующим над другим, в вашем случаи вы предлагаете сделать тяжей супер-машинами...
в этом и суть игры, каждый вид техники имеет преимущества, но так же имеет минусы из ваших слов я понимаю лишь одно: тяжи несчастные, тяжи бедные, а разведы зло и нахлебники... начнут вас бить арты, вы начнете на них ругаться, какие они бессовестные урон большой обижают тяжей...)

и говорите "я не предлагаю урезать" и тут же пишите, разведам снизить дамаг... :face:

P.S: думаю спор бессмысленный, каждый пусть останется при своем мнением, в любом случаи мы мало, что решаем простые игроки... каждый выразил свою точку зрения, на этом и все...)
мнение
до анранга техника была более сбалансирована чем сейчас
единственное что нужно было сделать как - то ограничить лечение друг друга инженерами
в остальном машинки были хорошие

#288 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 13:32

И урон добавить технике, что-б аск дамажил на уровне хантера и т.д. Я почему-то думал что анранг таким и будет.

#289 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 14:33

View PostMariec, on 28 Ноябрь 2015 - 11:15 , said:

Спокуха. Скоро будет Стим. Разработчики очень на него надеятся. Авось и будет у нас онлайн в 10к :prdn:

Стим не решит игровых проблем,разработчики близоруки и не видят очевидного - что мешает увеличить онлайн.Или их просто устраивает текущее положение.

Изменено: metalsteel, 29 Ноябрь 2015 - 00:29


#290 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 14:51

View PostMariec, on 28 Ноябрь 2015 - 13:32 , said:

И урон добавить технике, что-б аск дамажил на уровне хантера и т.д. Я почему-то думал что анранг таким и будет.

Анранг это всего лишь попытка замаскировать дисбаланс.

#291 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 19:21

View Postmetalsteel, on 28 Ноябрь 2015 - 14:33 , said:

Стим не решит игровых проблем,разработчики близоруки и не видят очевидного что мешает увеличить онлайн.Или их просто устраивает текущее положение.
Вот и я о том же,думаю их просто устраивает такой онлайн,даже мейловцы,в одном ими убитом проекте,пошли на серьезные шаги,дабы некогда очень популярной игрухе вернуть онлайн,а они за бабки удавятся.

#292 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 23:47

Вы обратили внимание? Раньше на форуме было много новичков. Теперь всех как ветром сдуло. Думаю всё потому что обсуждать больше нечего, ведь разрабы сделали великолепную игру, для которой нет достойной аудитории способной понять и оценить всю гениальность авторов проекта.

Продолжайте в том же духе господа разрабы. Желаю вам сделать игру по уму в пределах здравого смысла, а не пороть горячку, делая игру невыносимо несправедливой, а прокачку нереально нудной.

#293 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 00:28

Ещё один скрин с чудесным балансом.
Рогожников ,а почему вы не спрашиваете что мне тут не нравится?

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-15-11-28-21-25-19.png


#294 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 12:11

View Postmetalsteel, on 29 Ноябрь 2015 - 00:28 , said:

Ещё один скрин с чудесным балансом.
Рогожников ,а почему вы не спрашиваете что мне тут не нравится?
баланс тут под девизом - пойду ка я вздернусь
ну еще есть вариант соперников покачать

#295 Volodya74

Volodya74

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 12:32

View Postmetalsteel, on 29 Ноябрь 2015 - 00:28 , said:

Ещё один скрин с чудесным балансом.
Рогожников ,а почему вы не спрашиваете что мне тут не нравится?
У них это нормальный баланс называется
Spoiler


#296 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 13:00

Товарищи разработчики, увеличте пожалуйста скорость снаряда артелерии, на дальних дистанциях абсолютно невозможно вести бой, нужно быть провидцем чтобы угадать куда поедет противник?

#297 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 14:40

View PostLowrider, on 29 Ноябрь 2015 - 13:00 , said:

Товарищи разработчики, увеличте пожалуйста скорость снаряда артелерии, на дальних дистанциях абсолютно невозможно вести бой, нужно быть провидцем чтобы угадать куда поедет противник?
Скорость полета современного снаряда в первую секунду равна обычно 600–800 метрам, а некоторые снаряды летят еще быстрее, — со скоростью 1000 и более метров в секунду.

например снаряд 152-миллиметровой гаубицы, при наименьшем заряде пролетает в первую секунду всего лишь 238 метров.

#298 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 15:06

View PostVolodya74, on 29 Ноябрь 2015 - 12:32 , said:

У них это нормальный баланс называется


То что разработчики называют балансом-называется лотереей,рулеткой-короче говоря как повезёт.
Ни о каком равенстве в подборе техники в командах не может быть и речи.

#299 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 15:14

View PostAmbassador, on 29 Ноябрь 2015 - 14:40 , said:

например снаряд 152-миллиметровой гаубицы, при наименьшем заряде пролетает в первую секунду всего лишь 238 метров.

Т.е. ты хочешь сказать что сос скоростью снарядов все норм? А ничего что у нас типа будущее, и нет никаких 152-х мм. гаубиц, У нас рулят Гравиметрические, Хренотонные и Плазмо-фотонные орудия, скорость по-любому выше должна быть.

Вот кстати калибр Мист'овой пушечки:

Posted Image

#300 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 15:25

View PostAmbassador, on 29 Ноябрь 2015 - 14:40 , said:

Скорость полета современного снаряда в первую секунду равна обычно 600–800 метрам, а некоторые снаряды летят еще быстрее, — со скоростью 1000 и более метров в секунду.

например снаряд 152-миллиметровой гаубицы, при наименьшем заряде пролетает в первую секунду всего лишь 238 метров.
600-800 метров в секунду? В таком случае на моём Лёве при максимальной дальности снаряд должен прилететь за 1,5 секунды, а летит он все 3(может и больше) - это не правильно, к чему вообще разрабы урезали данный параметр - абсолютно не ясно! ! !