metalsteel, on 27 Ноябрь 2015 - 17:17 , said:
6
Обновление 1.0.3.0.0
Начато
Nesquik
, Ноя 12 2015 20:55
409 ответов в теме
#281
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 21:40
Да здравствует баланс,из таких боёв выхожу сразу не задумываясь,да простят меня сокомандники.Браво разработчики-так держать.
#283
Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 03:52
А большой численности здесь никогда и не будет,с такой имбовостью голды,с таким кривым балансером,а теперь еще и с пожизненной прокачкой,вряд ли мы когда то увидим реальный прирост онлайна.
#284
Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 05:27
играть станет намного интереснее если убрать супер выстрел.....сегодня были просто ну все на голде....а ж бешенство приходил от этого....и что за фигня? я на топ тяже , а за меня игроки средней прокачки, а против группа топ клана практически топовые и с голдой и так весь день.....баланса как не было так и не будет наверно.... вот попадаешь в равный бой без голды... а ж приятно играть....и не чувствуешь себя мясом и грушей ..... так и начинающие игроки начнут разбегаться... да и вообще сделали бы что в группу можно брать по одной единице техники из каждого класса Р,Ш,И,А , а не создавать пати из одной нагибательской техники, той же химеры, которая обвешенная голдой наносит 500хп за выстрел...а если таких 3 или 4 в пати? О какой честной игре тут можно говорить)))
#286
Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 12:38
Mariec, on 28 Ноябрь 2015 - 11:15 , said:
Спокуха. Скоро будет Стим. Разработчики очень на него надеятся. Авось и будет у нас онлайн в 10к
Tixan69, on 28 Ноябрь 2015 - 05:27 , said:
играть станет намного интереснее если убрать супер выстрел.....сегодня были просто ну все на голде....а ж бешенство приходил от этого....и что за фигня? я на топ тяже , а за меня игроки средней прокачки, а против группа топ клана практически топовые и с голдой и так весь день.....баланса как не было так и не будет наверно.... вот попадаешь в равный бой без голды... а ж приятно играть....и не чувствуешь себя мясом и грушей ..... так и начинающие игроки начнут разбегаться... да и вообще сделали бы что в группу можно брать по одной единице техники из каждого класса Р,Ш,И,А , а не создавать пати из одной нагибательской техники, той же химеры, которая обвешенная голдой наносит 500хп за выстрел...а если таких 3 или 4 в пати? О какой честной игре тут можно говорить)))
#287
Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 13:25
Gefest-Gefest, on 27 Ноябрь 2015 - 10:47 , said:
ошибаетесь, я езжу на всех классах кроме инженеров...
и нет, я не согласен что тяжи как класс некудышний, я даже не понимаю вашего недовольства, я повторю фразу: вы хотите чтоб у вас было все и сразу скорость, бронь, урон, маневренность потому, что играете за данный класс... но итак уже достаточно было нелепых на мой взгляд предложений о том, чтобы один класс сделать доминирующим над другим, в вашем случаи вы предлагаете сделать тяжей супер-машинами...
в этом и суть игры, каждый вид техники имеет преимущества, но так же имеет минусы из ваших слов я понимаю лишь одно: тяжи несчастные, тяжи бедные, а разведы зло и нахлебники... начнут вас бить арты, вы начнете на них ругаться, какие они бессовестные урон большой обижают тяжей...)
и говорите "я не предлагаю урезать" и тут же пишите, разведам снизить дамаг...
P.S: думаю спор бессмысленный, каждый пусть останется при своем мнением, в любом случаи мы мало, что решаем простые игроки... каждый выразил свою точку зрения, на этом и все...)
и нет, я не согласен что тяжи как класс некудышний, я даже не понимаю вашего недовольства, я повторю фразу: вы хотите чтоб у вас было все и сразу скорость, бронь, урон, маневренность потому, что играете за данный класс... но итак уже достаточно было нелепых на мой взгляд предложений о том, чтобы один класс сделать доминирующим над другим, в вашем случаи вы предлагаете сделать тяжей супер-машинами...
в этом и суть игры, каждый вид техники имеет преимущества, но так же имеет минусы из ваших слов я понимаю лишь одно: тяжи несчастные, тяжи бедные, а разведы зло и нахлебники... начнут вас бить арты, вы начнете на них ругаться, какие они бессовестные урон большой обижают тяжей...)
и говорите "я не предлагаю урезать" и тут же пишите, разведам снизить дамаг...
P.S: думаю спор бессмысленный, каждый пусть останется при своем мнением, в любом случаи мы мало, что решаем простые игроки... каждый выразил свою точку зрения, на этом и все...)
до анранга техника была более сбалансирована чем сейчас
единственное что нужно было сделать как - то ограничить лечение друг друга инженерами
в остальном машинки были хорошие
#288
Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 13:32
И урон добавить технике, что-б аск дамажил на уровне хантера и т.д. Я почему-то думал что анранг таким и будет.
#289
Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 14:33
Mariec, on 28 Ноябрь 2015 - 11:15 , said:
Спокуха. Скоро будет Стим. Разработчики очень на него надеятся. Авось и будет у нас онлайн в 10к
Стим не решит игровых проблем,разработчики близоруки и не видят очевидного - что мешает увеличить онлайн.Или их просто устраивает текущее положение.
Изменено: metalsteel, 29 Ноябрь 2015 - 00:29
#291
Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 19:21
metalsteel, on 28 Ноябрь 2015 - 14:33 , said:
Стим не решит игровых проблем,разработчики близоруки и не видят очевидного что мешает увеличить онлайн.Или их просто устраивает текущее положение.
#292
Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 23:47
Вы обратили внимание? Раньше на форуме было много новичков. Теперь всех как ветром сдуло. Думаю всё потому что обсуждать больше нечего, ведь разрабы сделали великолепную игру, для которой нет достойной аудитории способной понять и оценить всю гениальность авторов проекта.
Продолжайте в том же духе господа разрабы. Желаю вам сделать игру по уму в пределах здравого смысла, а не пороть горячку, делая игру невыносимо несправедливой, а прокачку нереально нудной.
Продолжайте в том же духе господа разрабы. Желаю вам сделать игру по уму в пределах здравого смысла, а не пороть горячку, делая игру невыносимо несправедливой, а прокачку нереально нудной.
#296
Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 13:00
Товарищи разработчики, увеличте пожалуйста скорость снаряда артелерии, на дальних дистанциях абсолютно невозможно вести бой, нужно быть провидцем чтобы угадать куда поедет противник?
#297
Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 14:40
Lowrider, on 29 Ноябрь 2015 - 13:00 , said:
Товарищи разработчики, увеличте пожалуйста скорость снаряда артелерии, на дальних дистанциях абсолютно невозможно вести бой, нужно быть провидцем чтобы угадать куда поедет противник?
например снаряд 152-миллиметровой гаубицы, при наименьшем заряде пролетает в первую секунду всего лишь 238 метров.
#299
Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 15:14
Ambassador, on 29 Ноябрь 2015 - 14:40 , said:
например снаряд 152-миллиметровой гаубицы, при наименьшем заряде пролетает в первую секунду всего лишь 238 метров.
Вот кстати калибр Мист'овой пушечки:
#300
Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 15:25
Ambassador, on 29 Ноябрь 2015 - 14:40 , said:
Скорость полета современного снаряда в первую секунду равна обычно 600–800 метрам, а некоторые снаряды летят еще быстрее, — со скоростью 1000 и более метров в секунду.
например снаряд 152-миллиметровой гаубицы, при наименьшем заряде пролетает в первую секунду всего лишь 238 метров.
например снаряд 152-миллиметровой гаубицы, при наименьшем заряде пролетает в первую секунду всего лишь 238 метров.