6
Обновление 1.0.3.0.0
Начато
Nesquik
, Ноя 12 2015 20:55
409 ответов в теме
#261
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 00:46
Недавно обнаружилась кривая работа автоноводки, если противник при красном прицеле оказывается за препятствием, то заряд летит в препятствие, но это было и раньше, если на открытой местности, то ракеты могут перед ним, или в лучшем случае одна в цель, остальные мимо.
Дальность ни причем, говорю о нормальном пределе досягаемости.
Комп и сеть в норме, сторонние проги не использую.
Дальность ни причем, говорю о нормальном пределе досягаемости.
Комп и сеть в норме, сторонние проги не использую.
#262 Guest_K.L.O.N._*
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 01:04
Snajper_Ghost, on 26 Ноябрь 2015 - 00:46 , said:
Недавно обнаружилась кривая работа автоноводки, если противник при красном прицеле оказывается за препятствием, то заряд летит в препятствие, но это было и раньше, если на открытой местности, то ракеты могут перед ним, или в лучшем случае одна в цель, остальные мимо.
Дальность ни причем, говорю о нормальном пределе досягаемости.
Комп и сеть в норме, сторонние проги не использую.
Дальность ни причем, говорю о нормальном пределе досягаемости.
Комп и сеть в норме, сторонние проги не использую.
Изменено: K.L.O.N., 26 Ноябрь 2015 - 01:04
#263
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 01:05
что блин с игрой случилось, раньше и то интересней было, а теперь не игра а пустое место.
#264
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 07:16
_Urii_, on 25 Ноябрь 2015 - 22:57 , said:
Прива. Давно не отмечался.
Читаю тут - разведу то, разведу это. Одни иждивенцы и шаровики собрались. Играл это время в основном тяжами.
То что не прокачанного по оружию кидает к монстрам , уже и не говорю. А вот то, что видишь кругом разведов с дамагом 20000 +, да + краска (кстати, для тяжей нет краски на дамаг почти), да + года = монстр с выхлопом в 36000 в минуту. Поверьте, видел такого.
Вот и посчитайте, сколько он свинца всадит в корму любому, выходя 2-3 сек с под инвиза.
Далее: Скорость тяжа супротив разведа это песня. Для разведа. Про заморозку уже писал, катит только против новичков. Против бойцов - даже не остаюсь тяжем на охране.
Доехать до чужого флага иногда тяжем тоже не успеваешь. Есть отдельные индивидуумы, развивающие 140 км/час легко (краска, турбо, нитро за голду). Угнаться кое как может магна , или фара. Остальным не светит. И то, "догнать" снарядом в основном. Но у насже не гонки по прямой. И у нас никто не отменял то же зеленое поле. Главное оружие магнума и фары - ракеты. Через поле не проходят. Если развед хороший "водитель", имеет очень конкретные шансы "проигнорить " залп ракет и уйти под прикрытие местности. Остается пушка. У магны на кочках сбивается прицел немного, и бьет в молоко. Про популярный пулемет фары апче молчу. Та еще пукалка для детсада.
Маневр тяжей: От тяжа к тяжу заявленное шасси, даже, если оно равно по цифре, совсем разное в использовании.
Тот же магнум, который может догнать разведа. Его заносит на поворотах юзом круче всех др. тяжей. Зная эту его особенность, можно его раскрутить и зайти ему в хвост. Норм управление по маневру только у Рыцаря (спс Вам за него), и у Фары. Остальная техника типа бегемотов. Есть еще турбо-краско-нитро рапторы конечно. Очень достойная техника. Вот только таких единицы. Остальные из разряда мясо. 2 обвешанных разведа разрывают любого тяжа на ура.
_________________________
К чему все это? Господа разработчики, решайте плиз вопросы по логике вооружения и скорости у классов технике как то не методом Брэйн-Шторминг, с лидером благоговеющем перед разведами. Попробуйте метод Дельфи, желательно с привлечением игроков.
Читаю тут - разведу то, разведу это. Одни иждивенцы и шаровики собрались. Играл это время в основном тяжами.
То что не прокачанного по оружию кидает к монстрам , уже и не говорю. А вот то, что видишь кругом разведов с дамагом 20000 +, да + краска (кстати, для тяжей нет краски на дамаг почти), да + года = монстр с выхлопом в 36000 в минуту. Поверьте, видел такого.
Вот и посчитайте, сколько он свинца всадит в корму любому, выходя 2-3 сек с под инвиза.
Далее: Скорость тяжа супротив разведа это песня. Для разведа. Про заморозку уже писал, катит только против новичков. Против бойцов - даже не остаюсь тяжем на охране.
Доехать до чужого флага иногда тяжем тоже не успеваешь. Есть отдельные индивидуумы, развивающие 140 км/час легко (краска, турбо, нитро за голду). Угнаться кое как может магна , или фара. Остальным не светит. И то, "догнать" снарядом в основном. Но у насже не гонки по прямой. И у нас никто не отменял то же зеленое поле. Главное оружие магнума и фары - ракеты. Через поле не проходят. Если развед хороший "водитель", имеет очень конкретные шансы "проигнорить " залп ракет и уйти под прикрытие местности. Остается пушка. У магны на кочках сбивается прицел немного, и бьет в молоко. Про популярный пулемет фары апче молчу. Та еще пукалка для детсада.
Маневр тяжей: От тяжа к тяжу заявленное шасси, даже, если оно равно по цифре, совсем разное в использовании.
Тот же магнум, который может догнать разведа. Его заносит на поворотах юзом круче всех др. тяжей. Зная эту его особенность, можно его раскрутить и зайти ему в хвост. Норм управление по маневру только у Рыцаря (спс Вам за него), и у Фары. Остальная техника типа бегемотов. Есть еще турбо-краско-нитро рапторы конечно. Очень достойная техника. Вот только таких единицы. Остальные из разряда мясо. 2 обвешанных разведа разрывают любого тяжа на ура.
_________________________
К чему все это? Господа разработчики, решайте плиз вопросы по логике вооружения и скорости у классов технике как то не методом Брэйн-Шторминг, с лидером благоговеющем перед разведами. Попробуйте метод Дельфи, желательно с привлечением игроков.
PS Но идея мне по душе
#265
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 13:54
У них это считается нормальным балансом когда два раптора топ против двух сток фариках это норма
#266
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 15:04
Fox_exe, on 25 Ноябрь 2015 - 10:21 , said:
Там скорее всего вообще будет использоваться кошелек стима, который пополнят можно любой валютой.
Или вы про серебро/золото? - то их нет смысла отменять.
Или вы про серебро/золото? - то их нет смысла отменять.
#267
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 16:06
MMMMASR, on 26 Ноябрь 2015 - 15:04 , said:
я про золото-серебро. так вот в той игре тоже до появления в стиме и в мыслях ни у кого не было что золото из игры уберут и оставят одну серу.
1) Опечатка и оставили только золото (донат). Тогда те разрабы либо гении, придумавшие, как игроков заставить донатить, либо безумцы.
2) Не опечатка, тогда... вообще смысл поста теряется.
3) Там такой сеттинг и геймплей, что одна из валют не нужна просто напросто...
#268
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 17:13
MMMMASR, on 26 Ноябрь 2015 - 15:04 , said:
я про золото-серебро. так вот в той игре тоже до появления в стиме и в мыслях ни у кого не было что золото из игры уберут и оставят одну серу. тоже казалось что нет смысла. вопрос у меня такой появился потому что создалось впечатление что у игроков высасывают сверх запасы серы (у кого есть) и ничем не мотивируют ее зарабатывать ... ох не нравится мне это.
#269
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 21:10
Ребята, меня закалибала одна фигня, о которой я думал.сперва показалось что я не внимательный. Начал специально проверять, когда с одной техники снимаю купленные расходники и пытаюсь их поставить на другую, оказывается что их на складе нет, и приходится их покупать заново. НЕ ВСЕГДА, но очень часто такое случается.
Исправьте в конце концов.
Исправьте в конце концов.
#270
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 23:04
_Urii_, on 25 Ноябрь 2015 - 22:57 , said:
Прива. Давно не отмечался.
Читаю тут - разведу то, разведу это. Одни иждивенцы и шаровики собрались. Играл это время в основном тяжами.
То что не прокачанного по оружию кидает к монстрам , уже и не говорю. А вот то, что видишь кругом разведов с дамагом 20000 +, да + краска (кстати, для тяжей нет краски на дамаг почти), да + года = монстр с выхлопом в 36000 в минуту. Поверьте, видел такого.
Вот и посчитайте, сколько он свинца всадит в корму любому, выходя 2-3 сек с под инвиза.
Далее: Скорость тяжа супротив разведа это песня. Для разведа. Про заморозку уже писал, катит только против новичков. Против бойцов - даже не остаюсь тяжем на охране.
Доехать до чужого флага иногда тяжем тоже не успеваешь. Есть отдельные индивидуумы, развивающие 140 км/час легко (краска, турбо, нитро за голду). Угнаться кое как может магна , или фара. Остальным не светит. И то, "догнать" снарядом в основном. Но у насже не гонки по прямой. И у нас никто не отменял то же зеленое поле. Главное оружие магнума и фары - ракеты. Через поле не проходят. Если развед хороший "водитель", имеет очень конкретные шансы "проигнорить " залп ракет и уйти под прикрытие местности. Остается пушка. У магны на кочках сбивается прицел немного, и бьет в молоко. Про популярный пулемет фары апче молчу. Та еще пукалка для детсада.
Маневр тяжей: От тяжа к тяжу заявленное шасси, даже, если оно равно по цифре, совсем разное в использовании.
Тот же магнум, который может догнать разведа. Его заносит на поворотах юзом круче всех др. тяжей. Зная эту его особенность, можно его раскрутить и зайти ему в хвост. Норм управление по маневру только у Рыцаря (спс Вам за него), и у Фары. Остальная техника типа бегемотов. Есть еще турбо-краско-нитро рапторы конечно. Очень достойная техника. Вот только таких единицы. Остальные из разряда мясо. 2 обвешанных разведа разрывают любого тяжа на ура.
_________________________
К чему все это? Господа разработчики, решайте плиз вопросы по логике вооружения и скорости у классов технике как то не методом Брэйн-Шторминг, с лидером благоговеющем перед разведами. Попробуйте метод Дельфи, желательно с привлечением игроков.
Читаю тут - разведу то, разведу это. Одни иждивенцы и шаровики собрались. Играл это время в основном тяжами.
То что не прокачанного по оружию кидает к монстрам , уже и не говорю. А вот то, что видишь кругом разведов с дамагом 20000 +, да + краска (кстати, для тяжей нет краски на дамаг почти), да + года = монстр с выхлопом в 36000 в минуту. Поверьте, видел такого.
Вот и посчитайте, сколько он свинца всадит в корму любому, выходя 2-3 сек с под инвиза.
Далее: Скорость тяжа супротив разведа это песня. Для разведа. Про заморозку уже писал, катит только против новичков. Против бойцов - даже не остаюсь тяжем на охране.
Доехать до чужого флага иногда тяжем тоже не успеваешь. Есть отдельные индивидуумы, развивающие 140 км/час легко (краска, турбо, нитро за голду). Угнаться кое как может магна , или фара. Остальным не светит. И то, "догнать" снарядом в основном. Но у насже не гонки по прямой. И у нас никто не отменял то же зеленое поле. Главное оружие магнума и фары - ракеты. Через поле не проходят. Если развед хороший "водитель", имеет очень конкретные шансы "проигнорить " залп ракет и уйти под прикрытие местности. Остается пушка. У магны на кочках сбивается прицел немного, и бьет в молоко. Про популярный пулемет фары апче молчу. Та еще пукалка для детсада.
Маневр тяжей: От тяжа к тяжу заявленное шасси, даже, если оно равно по цифре, совсем разное в использовании.
Тот же магнум, который может догнать разведа. Его заносит на поворотах юзом круче всех др. тяжей. Зная эту его особенность, можно его раскрутить и зайти ему в хвост. Норм управление по маневру только у Рыцаря (спс Вам за него), и у Фары. Остальная техника типа бегемотов. Есть еще турбо-краско-нитро рапторы конечно. Очень достойная техника. Вот только таких единицы. Остальные из разряда мясо. 2 обвешанных разведа разрывают любого тяжа на ура.
_________________________
К чему все это? Господа разработчики, решайте плиз вопросы по логике вооружения и скорости у классов технике как то не методом Брэйн-Шторминг, с лидером благоговеющем перед разведами. Попробуйте метод Дельфи, желательно с привлечением игроков.
Вы хоть сами понимаете, что просите? Было дело как то про инжей, возмущались мол хилят много, убить нельзя, а в паре топ 2 айги это смерть и что получили?.. класс превратился в ненужный балласт, и тех же ежей испохабили по самое не балуйся.
Я понимаю ваше негодование, вы сами сказали что играете преимущественно тяжами, поэтому и хотите чтоб у вас была и бронь, и скорость, и устойчивость, и урон, и летал по воздуху как ниндзя... в этой игре есть классы, да скорость у того же торнадо 120, в то время как у зверя 65, но зато прямое попадание одного залпа разносит за раз торнадо… инвиз сбивается сканером, и знающие игроки им пользуются очень дажеудачно.
Вам лишь бы только урезать какой-нибудь класс, который вам мешает играя за другой. Не понимая совершенно, что ваши просьбы если дойдут до админов и они их сделают, то можно смело будет выкинуть в мусорку еще один боевой класс данной игры…
А вот на счет по уму, соглашусь... прежде чем лепить хар-ки машинам, нужно взвешивать все, а не тыкать как в считалочке.. Тогда и не придется потом урезать кого то...
#271
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 03:20
Gefest-Gefest, on 26 Ноябрь 2015 - 23:04 , said:
Вы хоть сами понимаете, что просите? Было дело как то про инжей, возмущались мол хилят много, убить нельзя, а в паре топ 2 айги это смерть и что получили?.. класс превратился в ненужный балласт, и тех же ежей испохабили по самое не балуйся.
Я понимаю ваше негодование, вы сами сказали что играете преимущественно тяжами, поэтому и хотите чтоб у вас была и бронь, и скорость, и устойчивость, и урон, и летал по воздуху как ниндзя... в этой игре есть классы, да скорость у того же торнадо 120, в то время как у зверя 65, но зато прямое попадание одного залпа разносит за раз торнадо… инвиз сбивается сканером, и знающие игроки им пользуются очень дажеудачно.
Вам лишь бы только урезать какой-нибудь класс, который вам мешает играя за другой. Не понимая совершенно, что ваши просьбы если дойдут до админов и они их сделают, то можно смело будет выкинуть в мусорку еще один боевой класс данной игры…
А вот на счет по уму, соглашусь... прежде чем лепить хар-ки машинам, нужно взвешивать все, а не тыкать как в считалочке.. Тогда и не придется потом урезать кого то...
Я понимаю ваше негодование, вы сами сказали что играете преимущественно тяжами, поэтому и хотите чтоб у вас была и бронь, и скорость, и устойчивость, и урон, и летал по воздуху как ниндзя... в этой игре есть классы, да скорость у того же торнадо 120, в то время как у зверя 65, но зато прямое попадание одного залпа разносит за раз торнадо… инвиз сбивается сканером, и знающие игроки им пользуются очень дажеудачно.
Вам лишь бы только урезать какой-нибудь класс, который вам мешает играя за другой. Не понимая совершенно, что ваши просьбы если дойдут до админов и они их сделают, то можно смело будет выкинуть в мусорку еще один боевой класс данной игры…
А вот на счет по уму, соглашусь... прежде чем лепить хар-ки машинам, нужно взвешивать все, а не тыкать как в считалочке.. Тогда и не придется потом урезать кого то...
1. спс, что отписались, хоть толку мало
2. до бабки не ходи - вы яростный развед и из всего прочитанного выделили для себя только "инвиз сбивается" (грамотные артовики ходят с засветами, и разведы. Грамотные тяжи предпочтут батарею засвету. Это так, чтобы Вы были в курсе, не только того что разведы с собой тащат). Как то щит и поле прошли мимо, как и турбо/голдо нитро и т.д.
3. Я не предлагал никого урезать, по сравнению с др. своими постами. Хотя мнение мое не изменилось - урезать иждивенцев и мародеров МВО в 2 раза по дамагу. скорость оставить. тогда это будут разведы, а не монстры (как только колеса выдерживают такие мощные залпы). Кстати, топ дамаг баста около 17,8К.
4. Я не затронул режимы штурм и точки. Исправляюсь. На данных режимах ИНВИЗ не столь важен. Штурм: занял свое, обошел тяжей противника и мочи турели. СКОРОСТЬ позволяет доехать быстрей, дамаг позволяет СНЕСТИ туру быстрей тяжа. Согласны? Точки: СКОРОСТЬ позволяет доехать быстрей, занял, обошел тяжей противника, проехал в тыл , занял, влез в инвиз, а вдруг не засветят и дальше пока не завалят. Завалили, вот проблема, ща - нитро и доехали. Попутно кого то засветили, или примяли (чаще добили - вах, у меня кил, ура, едем дальше), тож гуд. Это было с точки зрения разведа.
С точки зрения тяжа: Успею, не успею? Эх, не успел. Лан, займем. Едем к след. Чёрт, уже приехал кто то и занимает то что я только оставил. Лан, может свой кто то успеет, займу след. и т.д. Блин, а где противник? Чёрт, опять не успел. О, вот 1 - залп - с пушки прошло 10 (это синий щит), с ракет 0 - это зеленый щит. Блин, дым, я его не вижу, Все , нет его. Ладно, едем к след точке/туреле. По турелям еще интересней, бегом, бегом и не успел. Ладно, постою в обороне (пока все набивают опыт с турелей). Практика показывает, как бы ты не оборонялся - пресинг свое делает , все турели не защитишь, пока убьешь последнего, первый уже тут как тут. Итог - 1-2 тяжа на базе в защите (очень редко доходит до такого, обычно штурм - режим 2-3 мин, забить турели и базу, кто первый тот и победитель). Эту пару тяжей уносят разведы на ура меньше чем за пол минуты.
Вопрос лично к Вам, Вам не кажется, что уже "выкинуто на мусорку" кроме инжей (я не разделяю этого мнения. Инжи норм себя чувствуют, норм тянут, норм зарабатывают. У них бяда заморозка со вторички), еще 1 класс - тяжи. Хотя это громко сказано.
ТЕПЕРЬ предлагаю:
1. Топ скорость тяжей увеличить на 20 км/час
2. Прирост скорости по нарастающей увеличить на топ улучшениях, чтобы не через 2 шло. То есть, ступеней останется столько же.
3. Маневр довести до ума. Пример : У магнума 120, у рыцаря 118, у фары 90. К сожалению маневр Магнума, это пародия на 120.
4. Разведам снизить дамаг до 2-х раз.
Как то так
Извините, если сумбурно, устал просто, простудился
Изменено: _Urii_, 27 Ноябрь 2015 - 03:21
#272
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 04:08
_Urii_, on 27 Ноябрь 2015 - 03:20 , said:
ТЕПЕРЬ предлагаю:
1. Топ скорость тяжей увеличить на 20 км/час
2. Прирост скорости по нарастающей увеличить на топ улучшениях, чтобы не через 2 шло. То есть, ступеней останется столько же.
3. Маневр довести до ума. Пример : У магнума 120, у рыцаря 118, у фары 90. К сожалению маневр Магнума, это пародия на 120.
4. Разведам снизить дамаг до 2-х раз.
Как то так
Извините, если сумбурно, устал просто, простудился
1. Топ скорость тяжей увеличить на 20 км/час
2. Прирост скорости по нарастающей увеличить на топ улучшениях, чтобы не через 2 шло. То есть, ступеней останется столько же.
3. Маневр довести до ума. Пример : У магнума 120, у рыцаря 118, у фары 90. К сожалению маневр Магнума, это пародия на 120.
4. Разведам снизить дамаг до 2-х раз.
Как то так
Извините, если сумбурно, устал просто, простудился
Добавить функцию "маркер" на какую-нибудь кнопку (например "q"). Поставить маркер на противника можно наведя на противника прицел, если он в пределах прямой видимости и в пределе досягаемости радара. "Маркированный" противник будет виден на картах союзников в течении 15 с (в инвизе и в тумане, соответственно, не будет). Штраф за промах по противнику маркером (если маркируешь вне пределов автоприцела) перезарядка 15 с, После удачного маркирования - перезарядка 3 с. Ну и очков эдак 75-100 за каждый маркер.
Тогда разведы и без килов фармить будут, как дурные. И будут они при этом разведами, а не мини-штурмовиками
Изменено: Zombaka, 27 Ноябрь 2015 - 04:08
#273
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 10:47
_Urii_, on 27 Ноябрь 2015 - 03:20 , said:
1. спс, что отписались, хоть толку мало
2. до бабки не ходи - вы яростный развед и из всего прочитанного выделили для себя только "инвиз сбивается" (грамотные артовики ходят с засветами, и разведы. Грамотные тяжи предпочтут батарею засвету. Это так, чтобы Вы были в курсе, не только того что разведы с собой тащат). Как то щит и поле прошли мимо, как и турбо/голдо нитро и т.д.
3. Я не предлагал никого урезать, по сравнению с др. своими постами. Хотя мнение мое не изменилось - урезать иждивенцев и мародеров МВО в 2 раза по дамагу. скорость оставить. тогда это будут разведы, а не монстры (как только колеса выдерживают такие мощные залпы). Кстати, топ дамаг баста около 17,8К.
4. Я не затронул режимы штурм и точки. Исправляюсь. На данных режимах ИНВИЗ не столь важен. Штурм: занял свое, обошел тяжей противника и мочи турели. СКОРОСТЬ позволяет доехать быстрей, дамаг позволяет СНЕСТИ туру быстрей тяжа. Согласны? Точки: СКОРОСТЬ позволяет доехать быстрей, занял, обошел тяжей противника, проехал в тыл , занял, влез в инвиз, а вдруг не засветят и дальше пока не завалят. Завалили, вот проблема, ща - нитро и доехали. Попутно кого то засветили, или примяли (чаще добили - вах, у меня кил, ура, едем дальше), тож гуд. Это было с точки зрения разведа.
С точки зрения тяжа: Успею, не успею? Эх, не успел. Лан, займем. Едем к след. Чёрт, уже приехал кто то и занимает то что я только оставил. Лан, может свой кто то успеет, займу след. и т.д. Блин, а где противник? Чёрт, опять не успел. О, вот 1 - залп - с пушки прошло 10 (это синий щит), с ракет 0 - это зеленый щит. Блин, дым, я его не вижу, Все , нет его. Ладно, едем к след точке/туреле. По турелям еще интересней, бегом, бегом и не успел. Ладно, постою в обороне (пока все набивают опыт с турелей). Практика показывает, как бы ты не оборонялся - пресинг свое делает , все турели не защитишь, пока убьешь последнего, первый уже тут как тут. Итог - 1-2 тяжа на базе в защите (очень редко доходит до такого, обычно штурм - режим 2-3 мин, забить турели и базу, кто первый тот и победитель). Эту пару тяжей уносят разведы на ура меньше чем за пол минуты.
Вопрос лично к Вам, Вам не кажется, что уже "выкинуто на мусорку" кроме инжей (я не разделяю этого мнения. Инжи норм себя чувствуют, норм тянут, норм зарабатывают. У них бяда заморозка со вторички), еще 1 класс - тяжи. Хотя это громко сказано.
ТЕПЕРЬ предлагаю:
1. Топ скорость тяжей увеличить на 20 км/час
2. Прирост скорости по нарастающей увеличить на топ улучшениях, чтобы не через 2 шло. То есть, ступеней останется столько же.
3. Маневр довести до ума. Пример : У магнума 120, у рыцаря 118, у фары 90. К сожалению маневр Магнума, это пародия на 120.
4. Разведам снизить дамаг до 2-х раз.
Как то так
Извините, если сумбурно, устал просто, простудился
2. до бабки не ходи - вы яростный развед и из всего прочитанного выделили для себя только "инвиз сбивается" (грамотные артовики ходят с засветами, и разведы. Грамотные тяжи предпочтут батарею засвету. Это так, чтобы Вы были в курсе, не только того что разведы с собой тащат). Как то щит и поле прошли мимо, как и турбо/голдо нитро и т.д.
3. Я не предлагал никого урезать, по сравнению с др. своими постами. Хотя мнение мое не изменилось - урезать иждивенцев и мародеров МВО в 2 раза по дамагу. скорость оставить. тогда это будут разведы, а не монстры (как только колеса выдерживают такие мощные залпы). Кстати, топ дамаг баста около 17,8К.
4. Я не затронул режимы штурм и точки. Исправляюсь. На данных режимах ИНВИЗ не столь важен. Штурм: занял свое, обошел тяжей противника и мочи турели. СКОРОСТЬ позволяет доехать быстрей, дамаг позволяет СНЕСТИ туру быстрей тяжа. Согласны? Точки: СКОРОСТЬ позволяет доехать быстрей, занял, обошел тяжей противника, проехал в тыл , занял, влез в инвиз, а вдруг не засветят и дальше пока не завалят. Завалили, вот проблема, ща - нитро и доехали. Попутно кого то засветили, или примяли (чаще добили - вах, у меня кил, ура, едем дальше), тож гуд. Это было с точки зрения разведа.
С точки зрения тяжа: Успею, не успею? Эх, не успел. Лан, займем. Едем к след. Чёрт, уже приехал кто то и занимает то что я только оставил. Лан, может свой кто то успеет, займу след. и т.д. Блин, а где противник? Чёрт, опять не успел. О, вот 1 - залп - с пушки прошло 10 (это синий щит), с ракет 0 - это зеленый щит. Блин, дым, я его не вижу, Все , нет его. Ладно, едем к след точке/туреле. По турелям еще интересней, бегом, бегом и не успел. Ладно, постою в обороне (пока все набивают опыт с турелей). Практика показывает, как бы ты не оборонялся - пресинг свое делает , все турели не защитишь, пока убьешь последнего, первый уже тут как тут. Итог - 1-2 тяжа на базе в защите (очень редко доходит до такого, обычно штурм - режим 2-3 мин, забить турели и базу, кто первый тот и победитель). Эту пару тяжей уносят разведы на ура меньше чем за пол минуты.
Вопрос лично к Вам, Вам не кажется, что уже "выкинуто на мусорку" кроме инжей (я не разделяю этого мнения. Инжи норм себя чувствуют, норм тянут, норм зарабатывают. У них бяда заморозка со вторички), еще 1 класс - тяжи. Хотя это громко сказано.
ТЕПЕРЬ предлагаю:
1. Топ скорость тяжей увеличить на 20 км/час
2. Прирост скорости по нарастающей увеличить на топ улучшениях, чтобы не через 2 шло. То есть, ступеней останется столько же.
3. Маневр довести до ума. Пример : У магнума 120, у рыцаря 118, у фары 90. К сожалению маневр Магнума, это пародия на 120.
4. Разведам снизить дамаг до 2-х раз.
Как то так
Извините, если сумбурно, устал просто, простудился
ошибаетесь, я езжу на всех классах кроме инженеров...
и нет, я не согласен что тяжи как класс некудышний, я даже не понимаю вашего недовольства, я повторю фразу: вы хотите чтоб у вас было все и сразу скорость, бронь, урон, маневренность потому, что играете за данный класс... но итак уже достаточно было нелепых на мой взгляд предложений о том, чтобы один класс сделать доминирующим над другим, в вашем случаи вы предлагаете сделать тяжей супер-машинами...
в этом и суть игры, каждый вид техники имеет преимущества, но так же имеет минусы из ваших слов я понимаю лишь одно: тяжи несчастные, тяжи бедные, а разведы зло и нахлебники... начнут вас бить арты, вы начнете на них ругаться, какие они бессовестные урон большой обижают тяжей...)
и говорите "я не предлагаю урезать" и тут же пишите, разведам снизить дамаг...
P.S: думаю спор бессмысленный, каждый пусть останется при своем мнением, в любом случаи мы мало, что решаем простые игроки... каждый выразил свою точку зрения, на этом и все...)
#274
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 13:56
Gefest-Gefest, on 27 Ноябрь 2015 - 10:47 , said:
P.S: думаю спор бессмысленный, каждый пусть останется при своем мнением, в любом случаи мы мало, что решаем простые игроки... каждый выразил свою точку зрения, на этом и все...)
Тоесть, каким то волшебным образом, я пока что не попал в поле зрения арт и не представляю себеКАКОЕ это вселенское зло?
У Вас хорошо получилось сбить мою основную мысль - скорость разведов запредельная для тяжей. Выше описано что и почему.
Дамаг разведов - просто удивление игрока, который не понимает, как может машинка с меньшим весом, иметь на борту вооружение супер бронированного тяжа? Также непонятен смысл конструкторской мысли, по которой оснастили неповоротливого бронированного тяжа оружием дающим меньший дамаг, чем мелкий тяжик - Зверь и Баст/Магнум. Про Фару молчу, предположим, что у нее все нормально, мало брони, норм скорость, маневр и оружие.
Еще мне непонятна супер скорость в топе разведа и тяжа. Разница ну оочень большая. Учитывая щиты и поля, разведка становиться неуязвима для тяжа.
Изменено: _Urii_, 27 Ноябрь 2015 - 21:15
#275
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 16:01
Броню по большому счёту такой же и оставили (максимум 13500, за исключением титана) , а вот дамаг повысили существенно, вот и сижу думаю почему так быстро сливаются турели, разведка угнетается буквально за залп ракет тяжа итд)
Я не знаю как вам, а вот мне лично было интересней раньше играть, зная что можно как танковать, так и гонять "ралли" практически на всех технике, скорпы даже флаги возили)))
Разведка дико боялась арту, так как парочка залпов и всё - умер , даже и одного хватало Лёве с голдой чтобы уничтожить, от подрыва просто смерчем убегали)) к сожалению сейчас охотник сможет спокойной подъехать к арте не боясь взрыва (личный пример)
Тяжей брали из за брони - с тем еще старым дамагом приходилось ой как долго распиливать 4+ штурмовиков ( даже топ низкоранговых сложновато)
Как я и сказал арта славилась подрывом и диким выносом разведов
Про инжей молчу, без перегрева многие на них бы опять пересели
Пост не несет в себе какой-либо смысловой нагрузки, просто ностальгия))
Я не знаю как вам, а вот мне лично было интересней раньше играть, зная что можно как танковать, так и гонять "ралли" практически на всех технике, скорпы даже флаги возили)))
Разведка дико боялась арту, так как парочка залпов и всё - умер , даже и одного хватало Лёве с голдой чтобы уничтожить, от подрыва просто смерчем убегали)) к сожалению сейчас охотник сможет спокойной подъехать к арте не боясь взрыва (личный пример)
Тяжей брали из за брони - с тем еще старым дамагом приходилось ой как долго распиливать 4+ штурмовиков ( даже топ низкоранговых сложновато)
Как я и сказал арта славилась подрывом и диким выносом разведов
Про инжей молчу, без перегрева многие на них бы опять пересели
Пост не несет в себе какой-либо смысловой нагрузки, просто ностальгия))
#276
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 16:14
Volodya74, on 26 Ноябрь 2015 - 13:54 , said:
У них это считается нормальным балансом когда два раптора топ против двух сток фариках это норма
Изменено: Vamper_Soul_Misha, 28 Ноябрь 2015 - 13:47
#278
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 17:29
Паладину хилку поправить, 5-6 залпов и перегрев...