Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.5


  • Закрыто Тема закрыта
470 ответов в теме

#361 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2016 - 01:05

Надо бы убер- Гефест заценить.
За пол года много читал про MWO, пора и самому заценить. Обязательно отпишусь о впечатлениях :lol: (разумеется в пределах дозволенных правилами форума).

#362 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2016 - 22:09

View PostBHy4ok, on 10 Январь 2016 - 11:48 , said:


НЕ фиговые пати это как минимум 2 топ машины в группе
Группы часто закидывает группам, а там и машины прокаченее и игроки лучше играют
Невсегда
Часто один играю и бывает что закидывает в команду к полустокам(сам таким являюсь) против топ пати (кипиш,аве,сион) бывает по две пати у которых урона под 20000 заходит + голда, краска там уже больше 30000 урона и брони например на рапторе под 14000, вроде команда играет ниплохо и расходку жрёт тоннами, но у тех она лутше


#363 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2016 - 00:52

Когда у этого долбаного Охотника что ни будь сделают с перегревом пулемета когда еще обещали И даже четыре ствола сулили А толку? Этот пулемет по натуре малютка не зря его так назвали.

#364 Guest_Pro_Sto_Kolya_*

Guest_Pro_Sto_Kolya_*
  • Guests

Опубликовано 12 Январь 2016 - 01:16

View Postravist, on 11 Январь 2016 - 22:09 , said:

Невсегда
против топ пати (кипиш,аве,сион)
Эх , от состава Кипиша уже мало кто остался ... -_-

#365 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2016 - 02:00

View Postravist, on 11 Январь 2016 - 22:09 , said:

Невсегда
Часто один играю и бывает что закидывает в команду к полустокам(сам таким являюсь) против топ пати (кипиш,аве,сион) бывает по две пати у которых урона под 20000 заходит + голда, краска там уже больше 30000 урона и брони например на рапторе под 14000, вроде команда играет ниплохо и расходку жрёт тоннами, но у тех она лутше
Это по большей части недосчёты балансера, скоро будет лучше, да и онлайн чуток подрос :ph34r:

#366 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 02:47

View PostBHy4ok, on 12 Январь 2016 - 02:00 , said:


Это по большей части недосчёты балансера, скоро будет лучше, да и онлайн чуток подрос :ph34r:
Радует что 4 арты против 4 разведов на захват флага уже не посылают)))

#367 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 21:11

View PostSKORPION, on 12 Январь 2016 - 00:52 , said:

Когда у этого долбаного Охотника что ни будь сделают с перегревом пулемета когда еще обещали И даже четыре ствола сулили А толку? Этот пулемет по натуре малютка не зря его так назвали.
фишка охотника в броне,если апать оружие,то резать бронь,и не надо ныть,видел не один раз как охотник за бой берет больше очков чем банш с химерой,к тому же у него классный набор красок,ни у кого такого разнообразия нет.

#368 Злой Редиска

Злой Редиска

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 608 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 21:23

View PostSKORPION, on 12 Январь 2016 - 00:52 , said:

Когда у этого долбаного Охотника что ни будь сделают с перегревом пулемета когда еще обещали И даже четыре ствола сулили А толку? Этот пулемет по натуре малютка не зря его так назвали.

урон у малютки на охотнике с багом (половина не проходит), поэтому кажется что он мало дамажит, а так в топе 13к+ урон норм

#369 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 21:27

View PostPAPA_KARLO, on 13 Январь 2016 - 21:23 , said:

урон у малютки на охотнике с багом (половина не проходит), поэтому кажется что он мало дамажит, а так в топе 13к+ урон норм
А тему с багом создавали?

#370 Злой Редиска

Злой Редиска

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 608 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 21:29

на охотнике мало кто играет, поэтому и тему до сих пор нет

#371 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 21:32

View PostSKORPION, on 12 Январь 2016 - 00:52 , said:

Когда у этого долбаного Охотника что ни будь сделают с перегревом пулемета когда еще обещали И даже четыре ствола сулили А толку? Этот пулемет по натуре малютка не зря его так назвали.
обещанного 3 года ждут

:)

#372 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 22:17

Охотник самый никакой из всех разведов чтобы тут не пели оппоненты, кроме ракет ничего за душой, а ХП работает тока от арты, т.е. за раз не сливает, остальные разбирают легко.
А краски за серу считай нет вовсе, голдовая тоже не айс.

#373 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 23:48

View PostK-P-E-C-T, on 13 Январь 2016 - 21:11 , said:

фишка охотника в броне,если апать оружие,то резать бронь,и не надо ныть,видел не один раз как охотник за бой берет больше очков чем банш с химерой,к тому же у него классный набор красок,ни у кого такого разнообразия нет.
Да ты умный конечно. А посмотри данные призрака и бронь больше и орудие урон больше и перегрева не какого и урон от ракет больше. И стоимость ниже и прокачка. А когда охотник с призраком встречается то тот уезжает с 50% жизни. А ты броня броня.

#374 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2016 - 23:50

View PostSKORPION, on 13 Январь 2016 - 23:48 , said:

Да ты умный конечно. А посмотри данные призрака и бронь больше и орудие урон больше и перегрева не какого и урон от ракет больше. И стоимость ниже и прокачка. А когда охотник с призраком встречается то тот уезжает с 50% жизни. А ты броня броня.
У охотника скорости по больше , у призрака урона вот и всё .

#375 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 01:33

Сравните лутше фару и раптора, вот там разница ощутима))))))

#376 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 01:55

как и обещал:

Снова установил MWO, поиграл и ничего не понял. Игра стала настолько элементарной, что аж противно. Уже даже зарабатывание 10 фрагов не приносит удовольствие. Игроки топовых кланов вообще не понимают что делать в бою (сам видел ни один раз) - всей толпой едут на 1 точку, а на флагах - играют только разведы - тяжи и инжи сидят на базе.

По поводу Гефеста: И зачем надо было давать ему эту бесполезную способность? Враги как ездили так и ездят, как стреляли, так и стреляют - эффекта от неё НУЛЬ. Оно и понятно. Автоприцел ведь не выключается. А вот если эта глушилка будет вырубать автприцел у врагов, вот тогда будет толк, можно ещё помехи по сильне сделать, что бы глаза выколи (ничего не видно было после попадания Гефеста), а пока - хрень.

Из вышеописанного плавно вытекает следующее: у разработчиков кризис идей и желания доводить до ума то что есть сейчас.

Куда Рекошета дели? Не уж то и он сбежал? Я соскучился по его анонсам обнов. :lol:

Изменено: Drevnii, 14 Январь 2016 - 01:56


#377 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 02:24

View PostDrevnii, on 14 Январь 2016 - 01:55 , said:

По поводу Гефеста: И зачем надо было давать ему эту бесполезную способность? Враги как ездили так и ездят, как стреляли, так и стреляют - эффекта от неё НУЛЬ. Оно и понятно. Автоприцел ведь не выключается. А вот если эта глушилка будет вырубать автприцел у врагов, вот тогда будет толк, можно ещё помехи по сильне сделать, что бы глаза выколи (ничего не видно было после попадания Гефеста), а пока - хрень.
Способность может застопорить игрока или группу игроков к примеру за захватом флага, доставкой флага или на захват турели.
Автоприцел отключать не обязательно, достаточно понять что при использовании эффекта способности, игрок полностью парализован, а это значит что можно заехать в корму(или в другое место, куда не смотрит его орудие) к противнику и ничего вам от этого игрока не будет.

#378 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 02:56

View PostNesquik, on 14 Январь 2016 - 02:24 , said:

Автоприцел отключать не обязательно, достаточно понять что при использовании эффекта способности, игрок полностью парализован, а это значит что можно заехать в корму(или в другое место, куда не смотрит его орудие) к противнику и ничего вам от этого игрока не будет.
Тоесть вы предлагаете мне на арте танковать? Кроме меня никто не видит и не знает что я оглшил цель. Единственное применение Гефеста (Анвиля) - это бой в команде с голосовой связью. Если вы продолжите вводить способности абсолютно бесполезные для игроков одиночек, то ни к чему хорошему это не приведёт.

Во всём должен быть здравый смысл.

#379 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 02:59

View PostDrevnii, on 14 Январь 2016 - 02:56 , said:

Тоесть вы предлагаете мне на арте танковать? Кроме меня никто не видит и не знает что я оглшил цель. Единственное применение Гефеста (Анвиля) - это бой в команде с голосовой связью. Если вы продолжите вводить способности абсолютно бесполезные для игроков одиночек, то ни к чему хорошему это не приведёт.

Во всём должен быть здравый смысл.
Metal War Online - это командная игра. Не обязательно использовать связь, групповой чат тоже не просто так сделан.
Даже если и играть одному, с помощью способности техники можно влиять на исход боя(как минимум на задачу боя)
Да и союзники после вашей способности заметят что техника парализована, если они конечно уже встречались с Гефестом

#380 CHAOS_LEGION

CHAOS_LEGION

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 03:17

View PostNesquik, on 14 Январь 2016 - 02:59 , said:

Metal War Online - это командная игра. Не обязательно использовать связь, групповой чат тоже не просто так сделан.
Даже если и играть одному, с помощью способности техники можно влиять на исход боя(как минимум на задачу боя)
Да и союзники после вашей способности заметят что техника парализована, если они конечно уже встречались с Гефестом
Что?Групповой чат сделан не просто так? Да вашим хелперам, модераторам и прочей братии надо вообще молчать о нём и не заикаться даже. Вам ВЕЗДЕ УЖЕ ПИШУТ ЧТОБЫ ВЫ ПОЧИНИЛИ ЭТУ ХРЕНЬ В КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО НОРМАЛЬНО ПИСАТЬ ПОТОМУ ЧТО ЧАТ ТУПИТ В БОЮ :cens: :cens: :cens: А Вы поете о командной игре и координации при помощи чата.Где починка бага с чатом обещанная ещё в прошлом году "в ближайшем обновлении"? :cens: :cens: :cens:

Изменено: CHAOS_LEGION, 14 Январь 2016 - 12:28