6
Обновление 1.0.5.3
Начато
Nesquik
, Фев 03 2016 22:17
383 ответов в теме
#341
Опубликовано 14 Февраль 2016 - 03:34
Может, стоить ввести ограничение на возможность момента входа в бой? Например, сделать активным вход в течение 10 секунд в минуту со звуковым сигналом. Подчеркиваю, НАПРИМЕР.
Думаю, балансиру станет проще, если проблема именно в количестве онлайна.
Хотя, искренне не понимаю, как с таким незначительным количеством параметров проблема создания достойного кода до сих пор не решена..? Да и не встречал на форуме описания хотя бы приблизительного алгоритма действующего балансира. То, что он порой выдает, ни в какие "ворота" логики не влезает. :/
И ограничить покупку голдовых расходников во время боя не помешало бы, да.
Думаю, балансиру станет проще, если проблема именно в количестве онлайна.
Хотя, искренне не понимаю, как с таким незначительным количеством параметров проблема создания достойного кода до сих пор не решена..? Да и не встречал на форуме описания хотя бы приблизительного алгоритма действующего балансира. То, что он порой выдает, ни в какие "ворота" логики не влезает. :/
И ограничить покупку голдовых расходников во время боя не помешало бы, да.
#342
Опубликовано 14 Февраль 2016 - 03:43
SveenS, 14 Февраль 2016 - 02:50 , написал:
Не пишите бред что нет баланса из-за малого он-лайна, все как раз наоборот.
Хотите убедить что ребенок не растет, т.к. ему маленькие памперсы одевают???
Хотите убедить что ребенок не растет, т.к. ему маленькие памперсы одевают???
Да вы просто гений математического анализа!
Изменено: Kinigos, 14 Февраль 2016 - 04:08
#343
Опубликовано 14 Февраль 2016 - 10:15
Наверно новых пушек на технику мы не дождемся!)
#346
Опубликовано 14 Февраль 2016 - 17:21
послушайте модеры
может сделать так чтобы те кто стоят на базе опыт получали бы если по ней стреляют, а не только те кто по ней стреляет?
как думаете?
может сделать так чтобы те кто стоят на базе опыт получали бы если по ней стреляют, а не только те кто по ней стреляет?
как думаете?
Изменено: ravist, 14 Февраль 2016 - 18:10
#350
Опубликовано 14 Февраль 2016 - 22:19
почему нихто ничево не делает в игри толька всегда хрень вводят так тепер таймер ввели розума у рзробов нет нихрена зачем нужне форум писать за проблеми игри пропозиции когда похрен розробам на всьо им толка бабло руцбить от нас до ангара ищо нормально делали а тепер всьо портят игроки уходят неинтересно играть когда таку хрень разну уводят как таймер в танках онлайн нету таймера и сколька людей играет там всьо делают для того чоб игрокам лутше играть а здесь навборот
#351
Опубликовано 14 Февраль 2016 - 23:30
lmk789, 14 Февраль 2016 - 22:19 , написал:
почему нихто ничево не делает в игри толька всегда хрень вводят так тепер таймер ввели розума у рзробов нет нихрена зачем нужне форум писать за проблеми игри пропозиции когда похрен розробам на всьо им толка бабло руцбить от нас до ангара ищо нормально делали а тепер всьо портят игроки уходят неинтересно играть когда таку хрень разну уводят как таймер в танках онлайн нету таймера и сколька людей играет там всьо делают для того чоб игрокам лутше играть а здесь навборот
#352 Guest_User1432451782170_*
#353
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 00:22
lmk789, 14 Февраль 2016 - 22:19 , написал:
почему нихто ничево не делает в игри толька всегда хрень вводят так тепер таймер ввели розума у рзробов нет нихрена зачем нужне форум писать за проблеми игри пропозиции когда похрен розробам на всьо им толка бабло руцбить от нас до ангара ищо нормально делали а тепер всьо портят игроки уходят неинтересно играть когда таку хрень разну уводят как таймер в танках онлайн нету таймера и сколька людей играет там всьо делают для того чоб игрокам лутше играть а здесь навборот
Пока к нам, форумчанам будет такое отношение, не будет ни онлайна, ни баланса.
Как там Коля писал? Вангую: создавать группы на 4 только ВИП игрокам, не поможет проекту. Проблема проекта в беспределе таких групп, а Вы хотите сделать ВИПовцев монополистами по группам.
#358
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 06:22
Чтобы был баланс необходим онлайн - он в свою очередь повышается за счёт как минимум 2 факторов : качество игры (графоний, геймплей, наличие определенных условий итд) и реклама! Чтобы сделать рекламу необходимы большие затраты. Но и реклама не даст особого эффекта без качественно исполненной игры (пример стим - онлайн немного подрос)
Поэтому для начала нужно собраться с мыслями и запилить в игру много плюшек, парочку машин и карт, пересмотреть систему прокачки (так как она отпугивает молодых игроков - лично 3 моих кореша не стали играть именно из-за неё), завести немного графония, оптимизировать это дело, подкорректировать физику машин и конечно же забомбить скидки абсолютно на всё - для сбора денег на рекламу!
После рекламы и данных обновлений будет вам и баланс и онлайн и разнообразие игровых моментов!
ИМХО!
Поэтому для начала нужно собраться с мыслями и запилить в игру много плюшек, парочку машин и карт, пересмотреть систему прокачки (так как она отпугивает молодых игроков - лично 3 моих кореша не стали играть именно из-за неё), завести немного графония, оптимизировать это дело, подкорректировать физику машин и конечно же забомбить скидки абсолютно на всё - для сбора денег на рекламу!
После рекламы и данных обновлений будет вам и баланс и онлайн и разнообразие игровых моментов!
ИМХО!
Изменено: Lowrider, 15 Февраль 2016 - 06:28
#360
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 10:23
Хороший товар не нуждается в рекламе.