Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.5.3


  • Закрыто Тема закрыта
383 ответов в теме

#341 Vetroff

Vetroff

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 46 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 03:34

Может, стоить ввести ограничение на возможность момента входа в бой? Например, сделать активным вход в течение 10 секунд в минуту со звуковым сигналом. Подчеркиваю, НАПРИМЕР.
Думаю, балансиру станет проще, если проблема именно в количестве онлайна.

Хотя, искренне не понимаю, как с таким незначительным количеством параметров проблема создания достойного кода до сих пор не решена..? Да и не встречал на форуме описания хотя бы приблизительного алгоритма действующего балансира. То, что он порой выдает, ни в какие "ворота" логики не влезает. :/

И ограничить покупку голдовых расходников во время боя не помешало бы, да.

#342 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 03:43

Прочитать сообщениеSveenS, 14 Февраль 2016 - 02:50 , написал:

Не пишите бред что нет баланса из-за малого он-лайна, все как раз наоборот.
Хотите убедить что ребенок не растет, т.к. ему маленькие памперсы одевают???
Как это все наоборот? Т.е. при большом онлайне баланс сделать сложнее?
Да вы просто гений математического анализа!

Изменено: Kinigos, 14 Февраль 2016 - 04:08


#343 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 10:15

Наверно новых пушек на технику мы не дождемся!)

#344 welgelm

welgelm

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 12:36

Прочитать сообщениеNesquik, 04 Февраль 2016 - 02:31 , написал:

Следовательно, таймер будет отключен с 4-го по 14-е
кто этот бред придумал вы теперь на каждые праздники его отключать будете ?

#345 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 14:41

Прочитать сообщениеwelgelm, 14 Февраль 2016 - 12:36 , написал:

кто этот бред придумал вы теперь на каждые праздники его отключать будете ?
его из таблицы убрали
это может значить что навсегда убрали и таймер

#346 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 17:21

послушайте модеры
может сделать так чтобы те кто стоят на базе опыт получали бы если по ней стреляют, а не только те кто по ней стреляет?
как думаете?

Изменено: ravist, 14 Февраль 2016 - 18:10


#347 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 17:53

Прочитать сообщениеravist, 14 Февраль 2016 - 17:21 , написал:

послушайте модеры
может сделать так чтобы те кто стоят на базе и по базе стреляют опыт получали бы не только те кто стреляют но и те кто на базе стоит?
как думаете?
:blink:

#348 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 18:10

Прочитать сообщениеADMIRAL, 14 Февраль 2016 - 17:53 , написал:

:blink:
немного исправил :D

Изменено: ravist, 14 Февраль 2016 - 18:10


#349 BRETWARK_

BRETWARK_

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 18:15

Прочитать сообщениеravist, 14 Февраль 2016 - 18:10 , написал:

немного исправил :D
Это не помогло :wacko:

#350 lmk789

lmk789

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 22:19

почему нихто ничево не делает в игри толька всегда хрень вводят так тепер таймер ввели розума у рзробов нет нихрена зачем нужне форум писать за проблеми игри пропозиции когда похрен розробам на всьо им толка бабло руцбить от нас до ангара ищо нормально делали а тепер всьо портят игроки уходят неинтересно играть когда таку хрень разну уводят как таймер в танках онлайн нету таймера и сколька людей играет там всьо делают для того чоб игрокам лутше играть а здесь навборот

#351 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 23:30

Прочитать сообщениеlmk789, 14 Февраль 2016 - 22:19 , написал:

почему нихто ничево не делает в игри толька всегда хрень вводят так тепер таймер ввели розума у рзробов нет нихрена зачем нужне форум писать за проблеми игри пропозиции когда похрен розробам на всьо им толка бабло руцбить от нас до ангара ищо нормально делали а тепер всьо портят игроки уходят неинтересно играть когда таку хрень разну уводят как таймер в танках онлайн нету таймера и сколька людей играет там всьо делают для того чоб игрокам лутше играть а здесь навборот
Это МВО. Всем всё нравится , не нравится не играйте! Ваше право .

#352 Guest_User1432451782170_*

Guest_User1432451782170_*
  • Guests

Опубликовано 14 Февраль 2016 - 23:40

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya {KIPISH}, 14 Февраль 2016 - 23:30 , написал:

Это МВО. Всем всё нравится , не нравится не играйте! Ваше право .

Прогиб с выходом на подлиз засчитан.Тошнит от таких.

#353 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 00:22

Прочитать сообщениеlmk789, 14 Февраль 2016 - 22:19 , написал:

почему нихто ничево не делает в игри толька всегда хрень вводят так тепер таймер ввели розума у рзробов нет нихрена зачем нужне форум писать за проблеми игри пропозиции когда похрен розробам на всьо им толка бабло руцбить от нас до ангара ищо нормально делали а тепер всьо портят игроки уходят неинтересно играть когда таку хрень разну уводят как таймер в танках онлайн нету таймера и сколька людей играет там всьо делают для того чоб игрокам лутше играть а здесь навборот
Зачем кричать? Тут А. Рогожников ясно отписал уже как то - "на форум ходят одни недовольные. Нормальные игроки кинут пару реплик в чате и играют дальше. Не стоит ориентироваться на негативно настроенное меньшинство".

Пока к нам, форумчанам будет такое отношение, не будет ни онлайна, ни баланса.

Как там Коля писал? Вангую: создавать группы на 4 только ВИП игрокам, не поможет проекту. Проблема проекта в беспределе таких групп, а Вы хотите сделать ВИПовцев монополистами по группам.

#354 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 00:34

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya {KIPISH}, 14 Февраль 2016 - 23:30 , написал:

Это МВО. Всем всё нравится , не нравится не играйте! Ваше право .
Мне дохрена что не нравиться - но я же играю!

#355 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 02:04

Прочитать сообщение_Urii_, 15 Февраль 2016 - 00:22 , написал:

Нормальные игроки кинут пару реплик в чате и играют дальше.
Это если не в бане...
Такого бреда по 28 дней париться на без матовый текст еще нигде не видел, подавайте доки на Шнобелевскую премию...

#356 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 02:10

Прочитать сообщениеKinigos, 14 Февраль 2016 - 03:43 , написал:

Как это все наоборот?
Внимательнее читай, речь о том. что малый он-лайн из-за кривого баланса, а не наоборот.
Про большой и речи нет, его здесь не будет.

#357 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 03:56

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 15 Февраль 2016 - 02:10 , написал:

Внимательнее читай, речь о том. что малый он-лайн из-за кривого баланса, а не наоборот.
Про большой и речи нет, его здесь не будет.
А как сделать баланс при маленьком онлайне?

#358 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 06:22

Чтобы был баланс необходим онлайн - он в свою очередь повышается за счёт как минимум 2 факторов : качество игры (графоний, геймплей, наличие определенных условий итд) и реклама! Чтобы сделать рекламу необходимы большие затраты. Но и реклама не даст особого эффекта без качественно исполненной игры (пример стим - онлайн немного подрос)
Поэтому для начала нужно собраться с мыслями и запилить в игру много плюшек, парочку машин и карт, пересмотреть систему прокачки (так как она отпугивает молодых игроков - лично 3 моих кореша не стали играть именно из-за неё), завести немного графония, оптимизировать это дело, подкорректировать физику машин и конечно же забомбить скидки абсолютно на всё - для сбора денег на рекламу!
После рекламы и данных обновлений будет вам и баланс и онлайн и разнообразие игровых моментов!
ИМХО!

Изменено: Lowrider, 15 Февраль 2016 - 06:28


#359 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 08:14

Прочитать сообщениеLowrider, 15 Февраль 2016 - 06:22 , написал:

забомбить скидки абсолютно на всё - для сбора денег на рекламу!
Эффективная реклама стоит ОЧЕНЬ дорого. По силам ли это компании?

#360 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 10:23

Хороший товар не нуждается в рекламе.