Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)


  • Закрыто Тема закрыта
254 ответов в теме

#61 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2012 - 23:13

Да ну... Я против этой идеи. Вот упомнилось,что это будет по ТТХ аналог БШМ,к выводу не обладает высокой скоростью. Если машина обладает ближнем боем,то ей врядле под силу быстрые и манёвренные машины... То есть в догонялки играть не всем в радость... На фоне других техник она будет выделятся. У теперишних машин есть дальнобойное орудие разных типов. Если уж и вводить ваши топоры,энерго-руки-ножницы,то все эти модули должны цеплятся и на другую технику,но по своим там ттх.
Карты большие и эта техника чувствует себя комфортно только в тоннеле.
Если разработчики пойдут по этому направлению,то будет не игра на точность,а месилово этих рук-ножниц. По-моему мнению такой класс просто не вписывается...
Мне не нраиццо...

Изменено: Kastiel, 22 Ноябрь 2012 - 23:16


#62 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 00:25

Прочитать сообщениеInvaderZiM, 22 Ноябрь 2012 - 19:34 , написал:

Xiphosure: скорее всего мы введём тяжёлую машину с большой лобовой бронёй и пушкой ближнего боя и лёгкую машину, предназначенную для тарана машин, но как ответвления в своих классах, без дальнейшего развития

Прочитать сообщениеKastiel, 22 Ноябрь 2012 - 23:13 , написал:

это будет по ТТХ аналог БШМ,к выводу не обладает высокой скоростью.
То есть в догонялки играть не всем в радость...
Карты большие и эта техника чувствует себя комфортно только в тоннеле.

Нажав пару кнопок, разрабы могут сделать КДМ достаточно быстрой, однако она должна быть такой изначально, доработки двигателя вряд ли будут. Это означает, что скупердяи дадут её только за золото, несмотря на то, что почти на всех картах она будет проигрывать дальнобойным машинам. Незнаю кто как, а я не кину ради одной машины в игру более 200 р (мне есть, на что их потратить, хоть для меня это и не оч много, так что машинка должна иметь хоть какое-то отличительное преимущество перед остальными, а это изначально сомнительно), а меньше 500 она стоить явно не будет. За них она должна иметь явное преимущество.
Чтобы не играть в "догонялки", машина всё же должна иметь дальнобойное оружие, хоть и не причиняющее вреда - плазменный "авто-стоп" (замедлитель, глушитель мотора)

Может начнёте уже её рисовать?)
Я конечно могу быстро собрать такую из запчастей из других игр (конечно, за исключением подвески), но тогда малышня заклюёт мне мозги глупым словом "плагиат".

#63 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 00:38

Прочитать сообщениеwaalikk, 20 Ноябрь 2012 - 20:34 , написал:

Хах,имеется в виду МАШИНА, а не робот)
Но идею с "крюком" для того что бы оттащить убитого союзника на респ и отремать -люто + )) вот только надо придумать где это можно использовать...
Пробывал толкнуть идею в танках. Говорил-говорил, да не договорился. Похоже им сама идея ожывления танка не понравилась. Но у нас тут вон инженеры, будущее и все такое.
Правда если даже сделаю "Танковые тягачи" то под них нужен новый режим.
Может показаться, что для одного класса, целый режим, это жирно. Легко. Просто вводим башню на БШМ, помассивнее и с краном, вместо пушки.

#64 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 01:28

Прочитать сообщениеMC_UDAV, 23 Ноябрь 2012 - 00:25 , написал:

Нажав пару кнопок, разрабы могут
Хахахааха просто...попустило!)))
....ПАРУ кнопок...пару десятков....равзе что)


Прочитать сообщениеInvaderZiM, 23 Ноябрь 2012 - 00:38 , написал:

Пробывал толкнуть идею в танках. Говорил-говорил, да не договорился. Похоже им сама идея ожывления танка не понравилась. Но у нас тут вон инженеры, будущее и все такое.
Правда если даже сделаю "Танковые тягачи" то под них нужен новый режим.
Может показаться, что для одного класса, целый режим, это жирно. Легко. Просто вводим башню на БШМ, помассивнее и с краном, вместо пушки.


ну...смотри,тут это не совсем актуально,но если по-должному обставить то нормю

Изменено: waalikk, 23 Ноябрь 2012 - 01:33


#65 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 18:36

Машина просто не впишится на фон остальных классов...

#66 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 19:55

Прочитать сообщениеKastiel, 01 Декабрь 2012 - 18:36 , написал:

Машина просто не впишится на фон остальных классов...

Почему? Самое оно для тонеля и пещеры побережья...

#67 divinus

divinus

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 18:47

Прочитать сообщениеMC_UDAV, 01 Декабрь 2012 - 19:55 , написал:

Почему? Самое оно для тонеля и пещеры побережья...
мне будет очень легко разобрать такую машину потому что я как раз специализирующий на средних расстояниях, а не имея оружия для дальних атак он для меня просто груда метала на калёсах.

#68 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 19:08

Прочитать сообщениеdivinus, 06 Декабрь 2012 - 18:47 , написал:

мне будет очень легко разобрать такую машину потому что я как раз специализирующий на средних расстояниях, а не имея оружия для дальних атак он для меня просто груда метала на калёсах.
А теперь представь, что его лобовая броня не пробивается твоим оружием. Представил? А теперь представь, что он летает не хуже БРМ, и спокойно догонит тебя на чем бы ты ни катался. Ну как, ощущения изменились? :)

#69 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 20:52

Ну да,теперь это класс который точно не введут...потому что клинч всему голова :D ну как,ощущения изменились?))))

#70 divinus

divinus

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 19:18

Прочитать сообщениеPlayerX, 06 Декабрь 2012 - 19:08 , написал:

А теперь представь, что его лобовая броня не пробивается твоим оружием. Представил? А теперь представь, что он летает не хуже БРМ, и спокойно догонит тебя на чем бы ты ни катался. Ну как, ощущения изменились? :)
ну тогда представь с час у меня оружие с пробиваемостью 500 мм, так какой толщиной должна быть машина и какой в нём движок.

#71 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 19:34

Определенно, лобовой лист настолько толстый, а движок настолько мощный и габаритный, что под нормальное дальнобойное вооружение места просто не осталось :)

#72 Black_Hornet

Black_Hornet

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 01:59

Думаю что ваш проэкт продвинется дальше бета-теста... я просто уверен в этом... игра очень хорошая.. интерестная.. и захватывающая..

Опубликованное фото



#73 Dolboyacher

Dolboyacher

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 16:56

В общем предложение отличное (+
Ставим лайки кому нравится, так будет более систематично...

#74 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 10:16

Дивинус-суть именно в том, что её броня какраз дерит таких как ТЫ.
Как изменились твои ощущения? Ты не думай что ты такой батя. От таких как ты этот лом какраз тебе в корму и лезет.

#75 divinus

divinus

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 22:02

Прочитать сообщениеAxelEve, 11 Декабрь 2012 - 10:16 , написал:

Дивинус-суть именно в том, что её броня какраз дерит таких как ТЫ.
Как изменились твои ощущения? Ты не думай что ты такой батя. От таких как ты этот лом какраз тебе в корму и лезет.
ну представь летит кусок метала, который не пробивается из орудия и как я его должен убить бодаться с ним? или в прядки играть? тут должно все пробиваться и убиваться с орудия или иначе смысл игры теряется. Если я немогу его убить с орудия своего на фиг мне такая игра.

И откуда такая ненависть ко мне у тебя?

Изменено: divinus, 11 Декабрь 2012 - 23:08


#76 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 01:42

Прочитать сообщениеdivinus, 11 Декабрь 2012 - 22:02 , написал:

ну представь летит кусок метала, который не пробивается из орудия и как я его должен убить бодаться с ним? или в прядки играть? тут должно все пробиваться и убиваться с орудия или иначе смысл игры теряется. Если я немогу его убить с орудия своего на фиг мне такая игра.

И откуда такая ненависть ко мне у тебя?

ты его ненависть не видел :D
это у него обычный стиль общения

#77 surveillance

surveillance

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 20:55

В высокотехнологичном будущем будет архаичное холодное оружие? Что за чушь. Надеюсь, создатели игры не введут эту глупость, в обратном случае они разрушат атмосферу игры.

#78 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 21:17

Еще один со своим холодным оружием проснулся... Совсем у людей фантазия не работает - как читают, так и понимают :)
Spoiler

Изменено: PlayerX, 14 Декабрь 2012 - 21:20


#79 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 11:07

Прочитать сообщениеsurveillance, 14 Декабрь 2012 - 20:55 , написал:

В высокотехнологичном будущем будет архаичное холодное оружие? Что за чушь. Надеюсь, создатели игры не введут эту глупость, в обратном случае они разрушат атмосферу игры.

окей, пока не впадлу, объясню для непонявших - данный класс будет использовать оружие с малой дальнобойностью, но колоссальными ДМГ/ДПС. Т.Е. стихией данной вундервафли будет клинч. Ножей, пил, клыков, шестеренок, цепей и прочей хрентаты И НЕ ПРЕДЛАГАЛОСЬ. это все было упомянуто чисто в качестве примера для того чтобы все вкурили на каких дистанциях будет проходить бой на данном агрегате.

Плеер, добавь это в первый пост от греха подальше...

Изменено: STru40g, 15 Декабрь 2012 - 11:08


#80 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 07:57

дайте БРМ/МАПу огнемет, как аналог пулеметам на ближнее дистанции (а они ими так и пользуются) а на счет КДМ я как Арт против, свои будут лезть к врагам, высока вероятность зацепить, и тоже самое касательно врагов.