Jump to content

Metal War Online

 

Обновление 0.7.7 от 11.01.2013


  • This topic is locked This topic is locked
206 replies to this topic

#61 bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa

bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 100 posts

Posted 12 January 2013 - 01:00 AM

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 11 January 2013 - 23:25 PM, написал:

Задачи делятся по приоритету. Также были праздники, когда работал не весь штат. Так что панику не создавай, а делай все как положено, чтобы не задерживать процесс исправлений.
в смысле задачи ставятся по приоритету ?)
запускать в продажу за золото(читай, реальные деньги -основной заработок производителей всех игр) самое дорогостоящее оборудование которое вообще не функционирует .это ты называешь приоритетами ?) смешно ей богу )

#62 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 156 posts

Posted 12 January 2013 - 01:27 AM

Прочитать сообщениеflosfluf, 11 January 2013 - 23:18 PM, написал:

полностью согласен,без системы сведения вообще ловить нечего,иногда даже при попадании урона нет,из-за щитов что-ли?
Из 3х пунктов ты увидел только 3й? Прочитай 2й...

#63 Efimych

Efimych

    Сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 115 posts

Posted 12 January 2013 - 03:18 AM

Может перестанете резать арту? СЗО порезали, согласен, что это гуд, со скоростью вы перестарались, пусть была бы она со скоростью одноуровневых БШМ. А вот то ,что вы модули сведения и сплеш ствольнох пушек порезали, это не гуд, ох как не гуд!

#64 olegryck

olegryck

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 164 posts

Posted 12 January 2013 - 03:24 AM

Прочитать сообщениеvitaminchik, 12 January 2013 - 00:22 AM, написал:

ну кроме самой последней барьеровской пушки, но это другой вопрос
На своей шкуре проверил?! :D

#65 TDR81

TDR81

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 531 posts

Posted 12 January 2013 - 03:24 AM

На счёт скорости согласен перестарались :) везде разговоры шли про динамику игры а тут получается как раз наоборот :( динамику убирают!!!

#66 Morvin

Morvin

    Новобранец

  • Members
  • 4 posts

Posted 12 January 2013 - 05:39 AM

Здраствуйте!!!!Очень отвратительное обновление ни к чему хорошему не привело а ток ушло в большой минус.Если не поправять со следующим обновлением и не вернут щиты как были.Удалить придеться опять игру из-за этих плохих обновлениий.

#67 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 210 posts

Posted 12 January 2013 - 06:07 AM

Прочитать сообщениеB_L_A_C_K, 12 January 2013 - 00:17 AM, написал:

А мне вот интересно у Торнадо украли 20км скорости и с его 1200Хп скорость была единственным спасением, а сейчас даже танки особо непотея его выносят, может как нить поднять разведам здоровье чтоли??? Обидно что развведка 2 уровня дохнет от 1 залпа арты, а аски от 2х!!! Может я конечно неправ, но думаю так недолжно быть.
танкам порезали скорость поворота башни!наслаждайтесь у кого есть руки!!!

#68 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 461 posts

Posted 12 January 2013 - 07:42 AM

Не может Барьер теперь адекватно реагировать в бою, и лечить союзников, из-за срезанного ЭМ-генератора
С орудием тоже анекдоты.
И бронебойность 250 вместо 170
Но урон ниже, разброс колоссальный, от предтопового орудия не чем по сути не отличается. Хотели как лучше,
Сделали как обычно хуже :lol:
Скорость почти -40км/час срезали, а вы за свои 20 км/час :huh:, где-же обещанная динамика?
Шикарно сбалансировали, одним словом к 1-2 уровню. Что бы не сильно обижали новичков на 1-2 уровней. Про баланс к 4, так как Барьер 4, ну его .... обломаются :D . Вот так отбалансировали.
Таблетка 4 уровня дохнет спокойно от пары легких, пулеметам щиты вообще не очем, глубоко плевать они на них хотели.
Или будет 5-6 уровни, где будут резаные модули.
Или медик не сильно поможет в бою. Когда выравняется баланс после прокачки игроков.

У кого стоит турбо и антирадар с голдовых Что с ними (нормальные, или тоже выкинуть)?, поменяю ... щиты, если что, бесполезная вещь даже за золото теперь.

Edited by Cheetah, 12 January 2013 - 07:57 AM.


#69 AvlTitan

AvlTitan

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 32 posts

Posted 12 January 2013 - 10:34 AM

да уж...... лучше бы я не видел этого обновления, первый раз когда это случилось, сразу же пропало желание играть дальше, сейчас такая же история, я думаю что из 100,000 которые уже зарегистрировались(хотя я лично сомневаюсь в этой цифре, в реале пользователей меньше, потому что многие создают несколько аккаунтов и в том числе читеры играть же хочется) многие забросят эту игру поставив на ней крест с такими обновлениями и таким кривым балансом, вот пример (до обновы) я играл на троле с топовой пушкой, которая реально касая, слово реально подчеркнуто жирной линией, так мло этого у нее скорострельность 5,8 выс\мин, в то время как пушка которая идет в придачу к новой башне, открывающей доступ к топ пушке, стреляет намного точнее и чаще 6выс\мин и имеет больший урон 1700 но меньшей пробиваемостью, что делает ее лучше топ пушки, возникает вопрос в чем тут логика?! зачем нужна топ пушка, когда можно просто поставить новую башню и все дела, вы хотя бы поменяйте их местами в дереве исследований, ради приличия.

ой ошибся скорострельно такая: топ оружие на троле(метеро 75м5) урон 1000 бронебойность 400 скорострельност 5 выс\мин
оружие которое идет впридачу к башне называется так же но характеристики следующие урон 1754 бронебойность 200 скорострельность 6 выс\мин. как это обьяснить?!

может кто нибудь слышал поговорку: нормально делай, нормально будет!!!

а по поводу опыта ответьте пожалуйста, почему нельзя сделать опыт за убийство пропорционально уровню убитого врага скажем так(я имею в виду уровень машины) а не самого игрока. было бы честно кого убил то и получил, я думаю что всех бы это устроило. если нельзя то скажите почему?!

еще есть вопрос про покупку золота, почему бы не сделать его пакетами скажем так, как например в ....посмотрите как это сделано у них.

просто после таких обновлений начинаешь задумыватся, а что же будет дальше когда вы откроете доступ к имплантантам игрового персонажа, там тоже будет полный дисбаланс?!?!?

Edited by Kot_Ace, 15 May 2015 - 15:02 PM.
Реклама


#70 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3093 posts

Posted 12 January 2013 - 10:45 AM

Прочитать сообщениеAvlTitan, 12 January 2013 - 10:34 AM, написал:

многие забросят эту игру поставив на ней крест с такими обновлениями и таким кривым балансом,

это примерно каждый апдейт кто-нить говорит.

Прочитать сообщениеCheetah, 12 January 2013 - 07:42 AM, написал:


Скорость почти -40км/час срезали, а вы за свои 20 км/час :huh:, где-же обещанная динамика?

скорость сейчас изменена по программе перебаланса скоростей, который пройдет за пару патчей, включая вчерашний. Так что Динамика будет повышаться

#71 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2205 posts

Posted 12 January 2013 - 11:30 AM

разработчики с цифрами не дружат совсем, в игре почти все данные взяты с потолка (хм, или это заслуга альфа-тестеров с их секретного сервера?)
Витаминчик ,почитай форум, почитай чат, и ты увидишь что радуются обнове только обладатели Бастионов, все же другие на обнову плюются.

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 12 January 2013 - 10:45 AM, написал:

это примерно каждый апдейт кто-нить говорит.



скорость сейчас изменена по программе перебаланса скоростей, который пройдет за пару патчей, включая вчерашний. Так что Динамика будет повышаться
за 4 пережитых патча это самый неудачный.
перебаланс скоростей? а чем вас теперешний не устраивал? или стало в лом делать карты больше чем 2х2 км?

прокатился на импакте, башенку сломали в первой же стычке, а потом разведка спокойно разбирала на запчасти =\ баланса вообще никакого

#72 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPip
  • 461 posts

Posted 12 January 2013 - 11:39 AM

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 12 January 2013 - 10:45 AM, написал:

скорость сейчас изменена по программе перебаланса скоростей, который пройдет за пару патчей, включая вчерашний. Так что Динамика будет повышаться

так и знал в чем кривизна такая с патчем

Баланс 3-4 уровней подогнан к новичкам 1-2 уровня. Что бы их не обижали. Как то криво тогда ..........
Оружие что было, когда вернут?, через сколько патчей?
Это уже не анекдот. Пара Асков пол хп снимает, (под 2-3 щитами), пулеметом, 4 уровню медика.
Даже не печально а ................ :huh:
Закрыть на время 3-4 и все. Все равно ОБТ сейчас.

Или все таки вы на порадуете, и будут 5, или даже 6 уровни?

Edited by Cheetah, 12 January 2013 - 11:41 AM.


#73 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2205 posts

Posted 12 January 2013 - 11:43 AM

а толку? нубы начнут ныть что их сносят 5/6е и точно так же порежут

#74 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3093 posts

Posted 12 January 2013 - 11:44 AM

Прочитать сообщениеCheetah, 12 January 2013 - 11:39 AM, написал:

так и знал в чем кривизна такая с патчем

Баланс 3-4 уровней подогнан к новичкам 1-2 уровня. Что бы их не обижали. Как то криво тогда ..........

это ваше мнение, я ничего такого не знаю...

Цитата

Оружие что было, когда вернут?, через сколько патчей?

не через сколько у на не игра в возвращалки от пары жалоб

Цитата

Закрыть на время 3-4 и все. Все равно ОБТ сейчас.
ничего не путаете? какие закрытия, ОБТ есть обт он плавно перейдет в релиз.

#75 smaker

smaker

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 29 posts

Posted 12 January 2013 - 12:37 PM

Хочу задать вопрос немного не по теме именно разработчикам. Просто заметил что машины делятся на два типа Morgan industries и еще закрытый раздел. Хотел поинтересоваться когда появится этот другой тип машин и в чем будут их отличия от нынешних машин

#76 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 156 posts

Posted 12 January 2013 - 12:54 PM

Мне тоже интересно, когда они появятся...
Учитывая прогресс, думаю, о новом оружии и заикаться не стоит?)))

#77 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 210 posts

Posted 12 January 2013 - 12:57 PM



Прочитать сообщениеMorvin, 12 January 2013 - 05:39 AM, написал:

Здраствуйте!!!!Очень отвратительное обновление ни к чему хорошему не привело а ток ушло в большой минус.Если не поправять со следующим обновлением и не вернут щиты как были.Удалить придеться опять игру из-за этих плохих обновлениий.
эт угрозы??как то смешно тебя слушать.и большой минус эт что?поподробнее написал бы!незабывайте это бета.morvin тебе самому не стыдно за этот текст??я бы постыдился писать такое.и судя по слову "опять" ты уже не первый раз ее удаляешь.

#78 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3093 posts

Posted 12 January 2013 - 13:04 PM

Прочитать сообщениеsmaker, 12 January 2013 - 12:37 PM, написал:

Хочу задать вопрос немного не по теме именно разработчикам. Просто заметил что машины делятся на два типа Morgan industries и еще закрытый раздел. Хотел поинтересоваться когда появится этот другой тип машин и в чем будут их отличия от нынешних машин

мы в ходе созвона как раз обсуждали перспективы новых корпораций. Если коротко. В ближайшее время начнем озвучивать концепции новых корпораций, показывать скетчи классов в них. Классы вероятно будут смешанные, улучшенные и т.п.

#79 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 156 posts

Posted 12 January 2013 - 13:30 PM

Сейчас на прокачаном импакте получаю от 5 до 9к опыта (чаще 5) за бой... я столько получал на фениксе, когда начинал игру... Руки не кривые. Ребята, кончайте борзеть. И, если можно, сообщите дату следующего обновления, когда закончится стёб над игроками со стажем.

#80 smaker

smaker

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 29 posts

Posted 12 January 2013 - 13:54 PM

Предлагаю как вариант новой машины для других корпораций сделать развертываемую мини боевую базу. В неразвернутом состояние там пулеметик слабый какой нибудь и легко убивается, развертка гораздо дольше чем у всех остальных, но в развернутом состояние огромная броня, прилично хп, спец пушка, небыстро поворачивающаяся, но мощная и как главное приличная защита от артилерий или даже создание щита непробиваемости для артиллерий и союзников в зоне. Основное предназначение юнита - удержание территорий и оборона от арт установок.

Edited by smaker, 12 January 2013 - 13:57 PM.