Jump to content

Metal War Online

 

Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)


  • This topic is locked This topic is locked
254 replies to this topic

#61 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1442 posts

Posted 22 November 2012 - 23:13 PM

Да ну... Я против этой идеи. Вот упомнилось,что это будет по ТТХ аналог БШМ,к выводу не обладает высокой скоростью. Если машина обладает ближнем боем,то ей врядле под силу быстрые и манёвренные машины... То есть в догонялки играть не всем в радость... На фоне других техник она будет выделятся. У теперишних машин есть дальнобойное орудие разных типов. Если уж и вводить ваши топоры,энерго-руки-ножницы,то все эти модули должны цеплятся и на другую технику,но по своим там ттх.
Карты большие и эта техника чувствует себя комфортно только в тоннеле.
Если разработчики пойдут по этому направлению,то будет не игра на точность,а месилово этих рук-ножниц. По-моему мнению такой класс просто не вписывается...
Мне не нраиццо...

Edited by Kastiel, 22 November 2012 - 23:16 PM.


#62 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 156 posts

Posted 23 November 2012 - 00:25 AM

Прочитать сообщениеInvaderZiM, 22 November 2012 - 19:34 PM, написал:

Xiphosure: скорее всего мы введём тяжёлую машину с большой лобовой бронёй и пушкой ближнего боя и лёгкую машину, предназначенную для тарана машин, но как ответвления в своих классах, без дальнейшего развития

Прочитать сообщениеKastiel, 22 November 2012 - 23:13 PM, написал:

это будет по ТТХ аналог БШМ,к выводу не обладает высокой скоростью.
То есть в догонялки играть не всем в радость...
Карты большие и эта техника чувствует себя комфортно только в тоннеле.

Нажав пару кнопок, разрабы могут сделать КДМ достаточно быстрой, однако она должна быть такой изначально, доработки двигателя вряд ли будут. Это означает, что скупердяи дадут её только за золото, несмотря на то, что почти на всех картах она будет проигрывать дальнобойным машинам. Незнаю кто как, а я не кину ради одной машины в игру более 200 р (мне есть, на что их потратить, хоть для меня это и не оч много, так что машинка должна иметь хоть какое-то отличительное преимущество перед остальными, а это изначально сомнительно), а меньше 500 она стоить явно не будет. За них она должна иметь явное преимущество.
Чтобы не играть в "догонялки", машина всё же должна иметь дальнобойное оружие, хоть и не причиняющее вреда - плазменный "авто-стоп" (замедлитель, глушитель мотора)

Может начнёте уже её рисовать?)
Я конечно могу быстро собрать такую из запчастей из других игр (конечно, за исключением подвески), но тогда малышня заклюёт мне мозги глупым словом "плагиат".

#63 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • PipPipPipPip
  • 606 posts

Posted 23 November 2012 - 00:38 AM

Прочитать сообщениеwaalikk, 20 November 2012 - 20:34 PM, написал:

Хах,имеется в виду МАШИНА, а не робот)
Но идею с "крюком" для того что бы оттащить убитого союзника на респ и отремать -люто + )) вот только надо придумать где это можно использовать...
Пробывал толкнуть идею в танках. Говорил-говорил, да не договорился. Похоже им сама идея ожывления танка не понравилась. Но у нас тут вон инженеры, будущее и все такое.
Правда если даже сделаю "Танковые тягачи" то под них нужен новый режим.
Может показаться, что для одного класса, целый режим, это жирно. Легко. Просто вводим башню на БШМ, помассивнее и с краном, вместо пушки.

#64 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2313 posts

Posted 23 November 2012 - 01:28 AM

Прочитать сообщениеMC_UDAV, 23 November 2012 - 00:25 AM, написал:

Нажав пару кнопок, разрабы могут
Хахахааха просто...попустило!)))
....ПАРУ кнопок...пару десятков....равзе что)


Прочитать сообщениеInvaderZiM, 23 November 2012 - 00:38 AM, написал:

Пробывал толкнуть идею в танках. Говорил-говорил, да не договорился. Похоже им сама идея ожывления танка не понравилась. Но у нас тут вон инженеры, будущее и все такое.
Правда если даже сделаю "Танковые тягачи" то под них нужен новый режим.
Может показаться, что для одного класса, целый режим, это жирно. Легко. Просто вводим башню на БШМ, помассивнее и с краном, вместо пушки.


ну...смотри,тут это не совсем актуально,но если по-должному обставить то нормю

Edited by waalikk, 23 November 2012 - 01:33 AM.


#65 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1442 posts

Posted 01 December 2012 - 18:36 PM

Машина просто не впишится на фон остальных классов...

#66 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • PipPip
  • 156 posts

Posted 01 December 2012 - 19:55 PM

Прочитать сообщениеKastiel, 01 December 2012 - 18:36 PM, написал:

Машина просто не впишится на фон остальных классов...

Почему? Самое оно для тонеля и пещеры побережья...

#67 divinus

divinus

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • PipPip
  • 74 posts

Posted 06 December 2012 - 18:47 PM

Прочитать сообщениеMC_UDAV, 01 December 2012 - 19:55 PM, написал:

Почему? Самое оно для тонеля и пещеры побережья...
мне будет очень легко разобрать такую машину потому что я как раз специализирующий на средних расстояниях, а не имея оружия для дальних атак он для меня просто груда метала на калёсах.

#68 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1595 posts

Posted 06 December 2012 - 19:08 PM

Прочитать сообщениеdivinus, 06 December 2012 - 18:47 PM, написал:

мне будет очень легко разобрать такую машину потому что я как раз специализирующий на средних расстояниях, а не имея оружия для дальних атак он для меня просто груда метала на калёсах.
А теперь представь, что его лобовая броня не пробивается твоим оружием. Представил? А теперь представь, что он летает не хуже БРМ, и спокойно догонит тебя на чем бы ты ни катался. Ну как, ощущения изменились? :)

#69 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2313 posts

Posted 06 December 2012 - 20:52 PM

Ну да,теперь это класс который точно не введут...потому что клинч всему голова :D ну как,ощущения изменились?))))

#70 divinus

divinus

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • PipPip
  • 74 posts

Posted 07 December 2012 - 19:18 PM

Прочитать сообщениеPlayerX, 06 December 2012 - 19:08 PM, написал:

А теперь представь, что его лобовая броня не пробивается твоим оружием. Представил? А теперь представь, что он летает не хуже БРМ, и спокойно догонит тебя на чем бы ты ни катался. Ну как, ощущения изменились? :)
ну тогда представь с час у меня оружие с пробиваемостью 500 мм, так какой толщиной должна быть машина и какой в нём движок.

#71 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1595 posts

Posted 07 December 2012 - 19:34 PM

Определенно, лобовой лист настолько толстый, а движок настолько мощный и габаритный, что под нормальное дальнобойное вооружение места просто не осталось :)

#72 Black_Hornet

Black_Hornet

    Новобранец

  • Members
  • 3 posts

Posted 10 December 2012 - 01:59 AM

Думаю что ваш проэкт продвинется дальше бета-теста... я просто уверен в этом... игра очень хорошая.. интерестная.. и захватывающая..

Опубликованное фото



#73 Dolboyacher

Dolboyacher

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 27 posts

Posted 10 December 2012 - 16:56 PM

В общем предложение отличное (+
Ставим лайки кому нравится, так будет более систематично...

#74 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1112 posts

Posted 11 December 2012 - 10:16 AM

Дивинус-суть именно в том, что её броня какраз дерит таких как ТЫ.
Как изменились твои ощущения? Ты не думай что ты такой батя. От таких как ты этот лом какраз тебе в корму и лезет.

#75 divinus

divinus

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • PipPip
  • 74 posts

Posted 11 December 2012 - 22:02 PM

Прочитать сообщениеAxelEve, 11 December 2012 - 10:16 AM, написал:

Дивинус-суть именно в том, что её броня какраз дерит таких как ТЫ.
Как изменились твои ощущения? Ты не думай что ты такой батя. От таких как ты этот лом какраз тебе в корму и лезет.
ну представь летит кусок метала, который не пробивается из орудия и как я его должен убить бодаться с ним? или в прядки играть? тут должно все пробиваться и убиваться с орудия или иначе смысл игры теряется. Если я немогу его убить с орудия своего на фиг мне такая игра.

И откуда такая ненависть ко мне у тебя?

Edited by divinus, 11 December 2012 - 23:08 PM.


#76 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2187 posts

Posted 12 December 2012 - 01:42 AM

Прочитать сообщениеdivinus, 11 December 2012 - 22:02 PM, написал:

ну представь летит кусок метала, который не пробивается из орудия и как я его должен убить бодаться с ним? или в прядки играть? тут должно все пробиваться и убиваться с орудия или иначе смысл игры теряется. Если я немогу его убить с орудия своего на фиг мне такая игра.

И откуда такая ненависть ко мне у тебя?

ты его ненависть не видел :D
это у него обычный стиль общения

#77 surveillance

surveillance

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Pip
  • 28 posts

Posted 14 December 2012 - 20:55 PM

В высокотехнологичном будущем будет архаичное холодное оружие? Что за чушь. Надеюсь, создатели игры не введут эту глупость, в обратном случае они разрушат атмосферу игры.

#78 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1595 posts

Posted 14 December 2012 - 21:17 PM

Еще один со своим холодным оружием проснулся... Совсем у людей фантазия не работает - как читают, так и понимают :)
Spoiler

Edited by PlayerX, 14 December 2012 - 21:20 PM.


#79 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2187 posts

Posted 15 December 2012 - 11:07 AM

Прочитать сообщениеsurveillance, 14 December 2012 - 20:55 PM, написал:

В высокотехнологичном будущем будет архаичное холодное оружие? Что за чушь. Надеюсь, создатели игры не введут эту глупость, в обратном случае они разрушат атмосферу игры.

окей, пока не впадлу, объясню для непонявших - данный класс будет использовать оружие с малой дальнобойностью, но колоссальными ДМГ/ДПС. Т.Е. стихией данной вундервафли будет клинч. Ножей, пил, клыков, шестеренок, цепей и прочей хрентаты И НЕ ПРЕДЛАГАЛОСЬ. это все было упомянуто чисто в качестве примера для того чтобы все вкурили на каких дистанциях будет проходить бой на данном агрегате.

Плеер, добавь это в первый пост от греха подальше...

Edited by STru40g, 15 December 2012 - 11:08 AM.


#80 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2205 posts

Posted 17 December 2012 - 07:57 AM

дайте БРМ/МАПу огнемет, как аналог пулеметам на ближнее дистанции (а они ими так и пользуются) а на счет КДМ я как Арт против, свои будут лезть к врагам, высока вероятность зацепить, и тоже самое касательно врагов.