7
Обновление 1.1.1.2
Начато
Мыслеслов
, Май 27 2016 04:42
873 ответов в теме
#461
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 12:34
господа разработчики вы хоть сами возьмите сделайте попробуйте новый аккаунт и поиграйте на нем и и увидите каково вновь пришедшим новичкам
#462
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 13:43
XXTURBOMAXX, 02 Июнь 2016 - 12:34 , написал:
господа разработчики вы хоть сами возьмите сделайте попробуйте новый аккаунт и поиграйте на нем и и увидите каково вновь пришедшим новичкам
#463
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 15:25
XGolem, 02 Июнь 2016 - 13:43 , написал:
. Да разработчикам нет особого дела до новичков! Они элементарно справку не могут подправить,( они как сделали её, так и неменяли) судя по ней на кнопки 5-6-7 можно использовать ОБОРУДОВАНИЕ
Да они даже чат не могут починить. Глючит дико:
1.В бою при "ожидание врагов:40 секунд", после того, как таймер отключится, и если ты печатал сообщение, печатание прерывается, и единственный способ допечатать, это с зажатым Ctrl навести на окно чата и нажать ЛКМ;
2.В боях режимов Захват флага и Контроль точек, при появлении на экране оповещений типа: "Враги захватили точку А", "Мы потеряли точку А", "Мы захватили вражеский флаг", "Противник захватил наш флаг", "Противник доставил наш флаг", точно так-же, как и в первом случае, чат отключается, если ты что-то печатал когда вылезло оповещение, так-же на этих режимах чат отключается, даже при нажатии на чат ЛКМ через Ctrl не с первого раза можно допечатать сообщение. У меня от этого глюка часто бомбит;
3.Стандартный чат, доступный в поиске боя, и гараже. Если ты играл бой в пати, и вернулся из боя, но до боя ты общался по групповому чату, то после выхода из боя даже если будет показан чат группы, что-то написать, это отправится в общий чат сервера, а не в групповой чат. При этом можно заметить что чат переключился без твоего повеления, так как на менюшке сверху с иконками "Чат клана", "Чат КВ", "Офицерский канал чата", "Общий канал чата", "Групповой чат", будет выделена кнопка с общим чатом, но в самом окне чата будут показываться диалоги из группового.
#465
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 17:09
ravist, 02 Июнь 2016 - 16:21 , написал:
твою дивизию!!!
теперь я понял почему разрабы из мво делали игру типа "ферма"
у них почти все игры "фермы", есть 2 вроде с открытым миром драки/стрелялки, но там графика хуже чем в мво (про физику не знаю)
теперь я понял почему разрабы из мво делали игру типа "ферма"
у них почти все игры "фермы", есть 2 вроде с открытым миром драки/стрелялки, но там графика хуже чем в мво (про физику не знаю)
Оооооо..... Тогда понятно, почему MWO начали уделывать в
#466
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 17:50
а вот это уже интересно
одну игру как я понял уже закрыли ещё в 2015 (клиентская с открытым миров типа варкрафта)
другая не запускается
обновы выходят только на фермы(кроме 1) и мво.
у них ни одного реально крупного проекта типа МВО больше нет, одни браузерки "ферма"
эээ....... люди зайдите вот на этот форум, там тоже самое что и у нас происходит но год назад
http://forum.rohgame...?showtopic=4405
2 скрин можно с раптором и зверем сравнить
одну игру как я понял уже закрыли ещё в 2015 (клиентская с открытым миров типа варкрафта)
другая не запускается
обновы выходят только на фермы(кроме 1) и мво.
у них ни одного реально крупного проекта типа МВО больше нет, одни браузерки "ферма"
эээ....... люди зайдите вот на этот форум, там тоже самое что и у нас происходит но год назад
http://forum.rohgame...?showtopic=4405
2 скрин можно с раптором и зверем сравнить
Изменено: ravist, 02 Июнь 2016 - 17:56
#467
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 17:59
ADMIRAL, 02 Июнь 2016 - 03:00 , написал:
Опять я виноват.. Если есть жалобы на администрацию, то пишите в тех. поддержку, я тут причём?
Не нравится - никто не держит, зачем свой гнев выпускать на постороннего человека? Невменяемая ситуация
Не нравится - никто не держит, зачем свой гнев выпускать на постороннего человека? Невменяемая ситуация
Вот вишь, никто не виноват ...и спросить не ского ...как обычно ...попрятались в норы мыши.... и сидят. Но я уверен что читают. Я не удивлюсь если кому-нибудь по настоящему бошку отобьют за этот безпредел ...люди играют - разные. К тебье лично , как выяснилось вопросов никаких.
#468
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 18:21
ravist, 02 Июнь 2016 - 17:50 , написал:
а вот это уже интересно
одну игру как я понял уже закрыли ещё в 2015 (клиентская с открытым миров типа варкрафта)
другая не запускается
обновы выходят только на фермы(кроме 1) и мво.
у них ни одного реально крупного проекта типа МВО больше нет, одни браузерки "ферма"
эээ....... люди зайдите вот на этот форум, там тоже самое что и у нас происходит но год назад
http://forum.rohgame...?showtopic=4405
2 скрин можно с раптором и зверем сравнить
одну игру как я понял уже закрыли ещё в 2015 (клиентская с открытым миров типа варкрафта)
другая не запускается
обновы выходят только на фермы(кроме 1) и мво.
у них ни одного реально крупного проекта типа МВО больше нет, одни браузерки "ферма"
эээ....... люди зайдите вот на этот форум, там тоже самое что и у нас происходит но год назад
http://forum.rohgame...?showtopic=4405
2 скрин можно с раптором и зверем сравнить
Примерно об этом я и говорил в прошлом сообщении. По твоим исследованиям, твоя и моя теории подтверждаются тем, что уже 2 проекта оказались провальными, и были закрыты. И по этому можно сделать следующий вывод: MWO наверняка следующий проект, который закроют. Но при этом, у н
их модераторы хотя-бы банили тех, кто "оскорблял" разработчиков игры, хотя игроки не оскорбляли, а скорее твердили правду. Вот разрабы и закрыли проект, и замели от него следы, создав новый проект, как ни в чем ни бывало, забыв свои ошибки, то, что они обманули всех тех игроков, кто играл в тот проект, про который ты говорил.
Вот кстати интересная цитата от одного из администраторов, который был на форуме, где обсуждали очередное, плохо сделанное обновление:"То, что в игре пару лет был эпичный баг - можно считать длительной плюшкой, которая закончилась.
Два стартовых героя - остаются все также в полном распоряжении, при этом перерождение стало за динары. Больше количество героев - это роскошь, которая обычно стоит некоторых усилий.
Ну и я в который раз хочу предостеречь от перехода на личности и нарушений правил проекта. Мы всегда готовы выслушать конструктивные вежливые предложения.
Отката не будет, никаких компенсаций не будет тоже. Но возможно, в будущем, появится более легкие способы добыть редких героев. "
Коментируйте сами, если есть что сказать на эту цитату.
Изменено: STALKER1100, 02 Июнь 2016 - 18:41
#469
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 18:25
Анранг. Все "сбалансировано". Особенно разведка.
Как играть, когда у нас Призрак имеет 86 км/час, у них Хищник 120 км/час и весь на голде?
Я уже писал, что советы по "тоже используй голд" мимо кассы, так как имеющий 120 + 15% + 20% = 166 км/час, а 86 + 12% + 10% = 107 км/час. Тоесть имеющий скорость (броню, дамаг) получит больше чем тот у кого меньше. Каламбур. Было бы ближе к истине поставить всем одинаковую цифру улучшений, а не % от имеющегося.
Как играть, когда у нас Призрак имеет 86 км/час, у них Хищник 120 км/час и весь на голде?
Я уже писал, что советы по "тоже используй голд" мимо кассы, так как имеющий 120 + 15% + 20% = 166 км/час, а 86 + 12% + 10% = 107 км/час. Тоесть имеющий скорость (броню, дамаг) получит больше чем тот у кого меньше. Каламбур. Было бы ближе к истине поставить всем одинаковую цифру улучшений, а не % от имеющегося.
Изменено: _Urii_, 02 Июнь 2016 - 18:25
#470
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 18:37
_Urii_, 02 Июнь 2016 - 18:25 , написал:
Анранг. Все "сбалансировано". Особенно разведка.
Как играть, когда у нас Призрак имеет 86 км/час, у них Хищник 120 км/час и весь на голде?
Я уже писал, что советы по "тоже используй голд" мимо кассы, так как имеющий 120 + 15% + 20% = 166 км/час, а 86 + 12% + 10% = 107 км/час. Тоесть имеющий скорость (броню, дамаг) получит больше чем тот у кого меньше. Каламбур. Было бы ближе к истине поставить всем одинаковую цифру улучшений, а не % от имеющегося.
Как играть, когда у нас Призрак имеет 86 км/час, у них Хищник 120 км/час и весь на голде?
Я уже писал, что советы по "тоже используй голд" мимо кассы, так как имеющий 120 + 15% + 20% = 166 км/час, а 86 + 12% + 10% = 107 км/час. Тоесть имеющий скорость (броню, дамаг) получит больше чем тот у кого меньше. Каламбур. Было бы ближе к истине поставить всем одинаковую цифру улучшений, а не % от имеющегося.
Я смотрю, у тебя там уже полное веселье началось. Что-ж, пожалуй и я заскочу в игру, вдруг что интересное в боях найду. Чуть позже отпишусь.
#472
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 18:47
_Urii_, 02 Июнь 2016 - 18:25 , написал:
Анранг. Все "сбалансировано". Особенно разведка.
Как играть, когда у нас Призрак имеет 86 км/час, у них Хищник 120 км/час и весь на голде?
Я уже писал, что советы по "тоже используй голд" мимо кассы, так как имеющий 120 + 15% + 20% = 166 км/час, а 86 + 12% + 10% = 107 км/час. Тоесть имеющий скорость (броню, дамаг) получит больше чем тот у кого меньше. Каламбур. Было бы ближе к истине поставить всем одинаковую цифру улучшений, а не % от имеющегося.
Как играть, когда у нас Призрак имеет 86 км/час, у них Хищник 120 км/час и весь на голде?
Я уже писал, что советы по "тоже используй голд" мимо кассы, так как имеющий 120 + 15% + 20% = 166 км/час, а 86 + 12% + 10% = 107 км/час. Тоесть имеющий скорость (броню, дамаг) получит больше чем тот у кого меньше. Каламбур. Было бы ближе к истине поставить всем одинаковую цифру улучшений, а не % от имеющегося.
#474
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 20:25
Kaster, 01 Июнь 2016 - 22:04 , написал:
Вот целая Коллекция)) Балансир отжигает!)
Вот еще интересный БАГ!) При появлении в бою "Когда отсчет 40 сек" вот такая картинка, 2 арты появились в одном месте))
Spoiler
Вот еще интересный БАГ!) При появлении в бою "Когда отсчет 40 сек" вот такая картинка, 2 арты появились в одном месте))
Spoiler
https://youtu.be/NWTRZIj2KCA баг с появлением на карте очень стар
#479
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 23:32
За сегодня новая тенденция - засилие Гефестов
Аномалии ее переплюнули по потреблению рессурсов эффект от пулемета фары + пара зеленых щитов + чье то РСЗО . Все вместе. И не видно ничего и тормозит
STALKER1100, 02 Июнь 2016 - 23:26 , написал:
Ну да. Особенно любит жрать ресурсы через аномалии что над головой сыплются.