Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.1.2


  • Закрыто Тема закрыта
873 ответов в теме

#461 XXTURBOMAXX

XXTURBOMAXX

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 12:34

господа разработчики вы хоть сами возьмите сделайте попробуйте новый аккаунт и поиграйте на нем и и увидите каково вновь пришедшим новичкам

#462 XGolem

XGolem

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 13:43

Прочитать сообщениеXXTURBOMAXX, 02 Июнь 2016 - 12:34 , написал:

господа разработчики вы хоть сами возьмите сделайте попробуйте новый аккаунт и поиграйте на нем и и увидите каково вновь пришедшим новичкам
. Да разработчикам нет особого дела до новичков! Они элементарно справку не могут подправить,( они как сделали её, так и неменяли) судя по ней на кнопки 5-6-7 можно использовать ОБОРУДОВАНИЕ

#463 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 15:25

Прочитать сообщениеXGolem, 02 Июнь 2016 - 13:43 , написал:

. Да разработчикам нет особого дела до новичков! Они элементарно справку не могут подправить,( они как сделали её, так и неменяли) судя по ней на кнопки 5-6-7 можно использовать ОБОРУДОВАНИЕ

Да они даже чат не могут починить. Глючит дико:
1.В бою при "ожидание врагов:40 секунд", после того, как таймер отключится, и если ты печатал сообщение, печатание прерывается, и единственный способ допечатать, это с зажатым Ctrl навести на окно чата и нажать ЛКМ;
2.В боях режимов Захват флага и Контроль точек, при появлении на экране оповещений типа: "Враги захватили точку А", "Мы потеряли точку А", "Мы захватили вражеский флаг", "Противник захватил наш флаг", "Противник доставил наш флаг", точно так-же, как и в первом случае, чат отключается, если ты что-то печатал когда вылезло оповещение, так-же на этих режимах чат отключается, даже при нажатии на чат ЛКМ через Ctrl не с первого раза можно допечатать сообщение. У меня от этого глюка часто бомбит;
3.Стандартный чат, доступный в поиске боя, и гараже. Если ты играл бой в пати, и вернулся из боя, но до боя ты общался по групповому чату, то после выхода из боя даже если будет показан чат группы, что-то написать, это отправится в общий чат сервера, а не в групповой чат. При этом можно заметить что чат переключился без твоего повеления, так как на менюшке сверху с иконками "Чат клана", "Чат КВ", "Офицерский канал чата", "Общий канал чата", "Групповой чат", будет выделена кнопка с общим чатом, но в самом окне чата будут показываться диалоги из группового.

#464 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 16:21

твою дивизию!!!

теперь я понял почему разрабы из мво делали игру типа "ферма"

у них почти все игры "фермы", есть 2 вроде с открытым миром драки/стрелялки, но там графика хуже чем в мво (про физику не знаю)

Прикрепленные миниатюры

  • 2016-06-02_13-11-47.png


#465 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 17:09

Прочитать сообщениеravist, 02 Июнь 2016 - 16:21 , написал:

твою дивизию!!!

теперь я понял почему разрабы из мво делали игру типа "ферма"

у них почти все игры "фермы", есть 2 вроде с открытым миром драки/стрелялки, но там графика хуже чем в мво (про физику не знаю)


Оооооо..... Тогда понятно, почему MWO начали уделывать в говно хрень. У них явно такой план: Сначала делаем одну игру, которая просто не реально крутая, и затягивающая по некоторым факторам (большая часть этих факторов с последними обновлениями, так-же загадочно исчезли, как и появились), в то время пока игра становилась популярной, разрабы параллельно начинают разрабатывать игры типа "весёлая ферма", на тот случай, если MWO падёт. Когда почти все игроки полностью прокачались, а новых людей в игру не приходило, а если и приходило, то это были "халявщики", которые играли только за серебро, и донатить они ни в коем разе не хотели, и не могли (не могли, поскольку большая часть аудитории игры, это дети 7-12 лет, которым мама денег на игру не за что не даст), они решили шантажом заставить игроков донатить, превращая играбельную технику, вкаченную в топ, в хрень, тем самым делая другую альтернативную технику даже мощнее, чем прошлая. Особо-упертые игроки после того, как теряли свою "имбу" пытались искать новую того же класса, что и прошлая. Вот пример: Сначала "имбами" были Фараон/Бастион, буквально неделю назад Раптор/Зверь, а теперь, судя по всему Рыцарь/Шторм. Да только сейчас большая часть игроков, которые вкачивали Раптора, и Зверая до состояния топа/полутопа, просто по уходили из игры, ибо зачем нам тратить деньги на другую технику, если разработчики и её рано или поздно зарежут до состояния трупа. По этому, разработчики уверены, что если игрокам не понравится MWO, и все игроки уйдут из неё, то игроки подумают: "Ну, раз проект MWO не удался, то наверняка у разработчиков есть другие хорошие проекты, в которые захочется вложить свои сбережения", и тем самым, обиженные на MWO игроки перейдут на их другие проекты, построенные на платформе "Clash of Clans", "Весёлая ферма", и им подобных. Так-что у них скорее всего, все спланировано заранее, по этому не удивительно, что проект медленно, но верно погибает, и на данный момент, мы видим предсмертные конвульсии данного проекта.

#466 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 17:50

а вот это уже интересно

одну игру как я понял уже закрыли ещё в 2015 (клиентская с открытым миров типа варкрафта)

другая не запускается

обновы выходят только на фермы(кроме 1) и мво.

у них ни одного реально крупного проекта типа МВО больше нет, одни браузерки "ферма"


эээ....... люди зайдите вот на этот форум, там тоже самое что и у нас происходит но год назад

http://forum.rohgame...?showtopic=4405


2 скрин можно с раптором и зверем сравнить

Прикрепленные миниатюры

  • 2016-06-02_15-02-08.png
  • 2016-06-02_14-38-00.png

Изменено: ravist, 02 Июнь 2016 - 17:56


#467 User1464802738674

User1464802738674

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 17:59

Прочитать сообщениеADMIRAL, 02 Июнь 2016 - 03:00 , написал:

Опять я виноват.. Если есть жалобы на администрацию, то пишите в тех. поддержку, я тут причём?
Не нравится - никто не держит, зачем свой гнев выпускать на постороннего человека? Невменяемая ситуация :)
Я думал ты админ\техподдержка или кто там у них еще ...кто ответственен за все это.
Вот вишь, никто не виноват ...и спросить не ского ...как обычно ...попрятались в норы мыши.... и сидят. Но я уверен что читают. Я не удивлюсь если кому-нибудь по настоящему бошку отобьют за этот безпредел ...люди играют - разные. К тебье лично , как выяснилось вопросов никаких.

#468 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 18:21

Прочитать сообщениеravist, 02 Июнь 2016 - 17:50 , написал:

а вот это уже интересно

одну игру как я понял уже закрыли ещё в 2015 (клиентская с открытым миров типа варкрафта)

другая не запускается

обновы выходят только на фермы(кроме 1) и мво.

у них ни одного реально крупного проекта типа МВО больше нет, одни браузерки "ферма"


эээ....... люди зайдите вот на этот форум, там тоже самое что и у нас происходит но год назад

http://forum.rohgame...?showtopic=4405


2 скрин можно с раптором и зверем сравнить

Примерно об этом я и говорил в прошлом сообщении. По твоим исследованиям, твоя и моя теории подтверждаются тем, что уже 2 проекта оказались провальными, и были закрыты. И по этому можно сделать следующий вывод: MWO наверняка следующий проект, который закроют. Но при этом, у н
их модераторы хотя-бы банили тех, кто "оскорблял" разработчиков игры, хотя игроки не оскорбляли, а скорее твердили правду. Вот разрабы и закрыли проект, и замели от него следы, создав новый проект, как ни в чем ни бывало, забыв свои ошибки, то, что они обманули всех тех игроков, кто играл в тот проект, про который ты говорил.

Вот кстати интересная цитата от одного из администраторов, который был на форуме, где обсуждали очередное, плохо сделанное обновление:"То, что в игре пару лет был эпичный баг - можно считать длительной плюшкой, которая закончилась.
Два стартовых героя - остаются все также в полном распоряжении, при этом перерождение стало за динары. Больше количество героев - это роскошь, которая обычно стоит некоторых усилий.

Ну и я в который раз хочу предостеречь от перехода на личности и нарушений правил проекта. Мы всегда готовы выслушать конструктивные вежливые предложения.

Отката не будет, никаких компенсаций не будет тоже. Но возможно, в будущем, появится более легкие способы добыть редких героев. "
Коментируйте сами, если есть что сказать на эту цитату.

Изменено: STALKER1100, 02 Июнь 2016 - 18:41


#469 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 18:25

Анранг. Все "сбалансировано". Особенно разведка.
Как играть, когда у нас Призрак имеет 86 км/час, у них Хищник 120 км/час и весь на голде?
Я уже писал, что советы по "тоже используй голд" мимо кассы, так как имеющий 120 + 15% + 20% = 166 км/час, а 86 + 12% + 10% = 107 км/час. Тоесть имеющий скорость (броню, дамаг) получит больше чем тот у кого меньше. Каламбур. Было бы ближе к истине поставить всем одинаковую цифру улучшений, а не % от имеющегося.

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-06-02-15-17-05.png

Изменено: _Urii_, 02 Июнь 2016 - 18:25


#470 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 18:37

Прочитать сообщение_Urii_, 02 Июнь 2016 - 18:25 , написал:

Анранг. Все "сбалансировано". Особенно разведка.
Как играть, когда у нас Призрак имеет 86 км/час, у них Хищник 120 км/час и весь на голде?
Я уже писал, что советы по "тоже используй голд" мимо кассы, так как имеющий 120 + 15% + 20% = 166 км/час, а 86 + 12% + 10% = 107 км/час. Тоесть имеющий скорость (броню, дамаг) получит больше чем тот у кого меньше. Каламбур. Было бы ближе к истине поставить всем одинаковую цифру улучшений, а не % от имеющегося.

Я смотрю, у тебя там уже полное веселье началось. Что-ж, пожалуй и я заскочу в игру, вдруг что интересное в боях найду. Чуть позже отпишусь.

#471 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 18:39

Прочитать сообщениеSTALKER1100, 02 Июнь 2016 - 15:25 , написал:

... и единственный способ допечатать, это с зажатым Ctrl навести на окно чата и нажать ЛКМ;
.....
Также в таких случаях можно нажать Tab и "правую стрелку", и продолжить вводить текст сообщения.

#472 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 18:47

Прочитать сообщение_Urii_, 02 Июнь 2016 - 18:25 , написал:

Анранг. Все "сбалансировано". Особенно разведка.
Как играть, когда у нас Призрак имеет 86 км/час, у них Хищник 120 км/час и весь на голде?
Я уже писал, что советы по "тоже используй голд" мимо кассы, так как имеющий 120 + 15% + 20% = 166 км/час, а 86 + 12% + 10% = 107 км/час. Тоесть имеющий скорость (броню, дамаг) получит больше чем тот у кого меньше. Каламбур. Было бы ближе к истине поставить всем одинаковую цифру улучшений, а не % от имеющегося.
Ну хищник без клана и оборудование не поставить на него, а значит скорость всёравно 120 (без азота)

#473 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 19:15

Прочитать сообщениеravist, 02 Июнь 2016 - 18:47 , написал:

Ну хищник без клана и оборудование не поставить на него, а значит скорость всёравно 120 (без азота)
не знал, что оборудование нельзя. Ну 144 тоже неплохо

#474 Злой Редиска

Злой Редиска

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 608 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 20:25

Прочитать сообщениеKaster, 01 Июнь 2016 - 22:04 , написал:

Вот целая Коллекция)) Балансир отжигает!)

Spoiler

Вот еще интересный БАГ!) При появлении в бою "Когда отсчет 40 сек" вот такая картинка, 2 арты появились в одном месте))

Spoiler

https://youtu.be/NWTRZIj2KCA баг с появлением на карте очень стар :D :D :D

#475 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 20:35

Прочитать сообщениеravist, 01 Июнь 2016 - 23:05 , написал:

Кстати в черноболе над аэс саркофак вроде строят. Интересно его разрабы добавят.

Если у нас добавить саркофаг, то надо будет убрать энерго-шторм над реактором и тогда... карта потеряет свой шарм,

#476 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 21:33

Прочитать сообщениеMariec, 02 Июнь 2016 - 20:35 , написал:

Если у нас добавить саркофаг, то надо будет убрать энерго-шторм над реактором и тогда... карта потеряет свой шарм,

За-то лагов чуть меньше будет.

#477 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 22:18

Прочитать сообщениеSTALKER1100, 02 Июнь 2016 - 21:33 , написал:

За-то лагов чуть меньше будет.

Мне кажется лаги больше из-за "аномалий", они скорее всего сделаны из системы частиц, о она очень любит ресурсы ПК кушать.

#478 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 23:26

Прочитать сообщениеMariec, 02 Июнь 2016 - 22:18 , написал:

Мне кажется лаги больше из-за "аномалий", они скорее всего сделаны из системы частиц, о она очень любит ресурсы ПК кушать.

Ну да. Особенно любит жрать ресурсы через аномалии что над головой сыплются.

#479 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 23:32

За сегодня новая тенденция - засилие Гефестов

Прочитать сообщениеSTALKER1100, 02 Июнь 2016 - 23:26 , написал:

Ну да. Особенно любит жрать ресурсы через аномалии что над головой сыплются.
Аномалии ее переплюнули по потреблению рессурсов эффект от пулемета фары + пара зеленых щитов + чье то РСЗО . Все вместе. И не видно ничего и тормозит

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-06-02-20-23-21.png


#480 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 01:05

Прочитать сообщениеMariec, 02 Июнь 2016 - 22:18 , написал:

Мне кажется лаги больше из-за "аномалий", они скорее всего сделаны из системы частиц, о она очень любит ресурсы ПК кушать.
Вы правы, в Unity используется система частиц, Аномалия, это и есть Система частиц.