Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.1.2


  • Закрыто Тема закрыта
873 ответов в теме

#481 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 01:25

Прочитать сообщение_Urii_, 02 Июнь 2016 - 18:25 , написал:

Анранг. Все "сбалансировано". Особенно разведка.
Как играть, когда у нас Призрак имеет 86 км/час, у них Хищник 120 км/час и весь на голде?
Я уже писал, что советы по "тоже используй голд" мимо кассы, так как имеющий 120 + 15% + 20% = 166 км/час, а 86 + 12% + 10% = 107 км/час. Тоесть имеющий скорость (броню, дамаг) получит больше чем тот у кого меньше. Каламбур. Было бы ближе к истине поставить всем одинаковую цифру улучшений, а не % от имеющегося.
Разведы после анранга больше 151 км/ч не разгоняются :)

#482 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 03:23

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya_{KIPISH}, 03 Июнь 2016 - 01:25 , написал:

Разведы после анранга больше 151 км/ч не разгоняются :)
Если развед.центр топовый и турбина голд установлена то торнадо и хима смогут

#483 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 10:59

Прочитать сообщениеravist, 03 Июнь 2016 - 03:23 , написал:


Если развед.центр топовый и турбина голд установлена то торнадо и хима смогут
А много ли кланов с топ развед.центром?

#484 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 11:13

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya_{KIPISH}, 03 Июнь 2016 - 01:25 , написал:

Разведы после анранга больше 151 км/ч не разгоняются :)
Но вроде для торнадо расчет на 166 км/час верен?

#485 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 11:27

Прочитать сообщениеWenara, 03 Июнь 2016 - 10:59 , написал:

А много ли кланов с топ развед.центром?
я знаю сибирь [S-I-B] топ
ваш клан гуард почти в топе

а там полазить ещё найти можно

Изменено: ravist, 03 Июнь 2016 - 11:29


#486 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 11:44

Прочитать сообщениеPro-Sto-Kolya_{KIPISH}, 03 Июнь 2016 - 01:25 , написал:

Разведы после анранга больше 151 км/ч не разгоняются :)
у меня химера с двойным азотом едет 170
в тунеле привожу флаг полюбому без чьей либо помощи использую кнечно еще зеленку и щиты
пока это все снесут я уже далеко

развед центр у нас не топ но 15% добавляет

и турбина стоит не голдовая а за серу - 12%

#487 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 11:46

Есть интересный факт. Не знаю, замечали ли вы, но я заметил, что у некоторых видов техник имеются копии пушек. Это по тому, что разработчики не додумались создать новую пушку. Говорят на своем конкурсе про курьеров, про Рельсотрон, и что его должны скоро добавить. И где он? Вот примеры похожих пушек (Юра, если ты читаешь, можешь даже проверить это на своем игровом аккаунте) : У арты Гефест как дополнительное оружие стоит пулемёт от Химеры. Да да, от Химеры. Приглядитесь, даже камуфляж Химеры на пулемёте не додумались поменять на камуфляж Гефеста. Единственное, что они изменили в этом пулемёте, это цвет снарядов, скорострельность, урон, и перегрев. Сравните Магнума и Рыцаря. Ничего не замечаете? На Рыцаре стоит сегодняшняя башня Магнума, с его старой пушкой. Посмотрите, точно такие же выемки на задней части башни, механизм перезарядки, показывающийся сверху на башне. Ну и опять-же, камуфляж. Камуфляж на пушке стоит от Магнума. И, судя по всему, такая замена башен привела к тому, что техника красится не полностью. Так как если покрасить технику, красится только корпус, а башня остается со стандартным камуфляжем. По-моему, у Василиска так-же изначальное однозалповое орудие стоит от Эклипса. Так-же корпус у Левиафана стоит от Василиска, как и гаубица, которая тоже стоит от Василиска. А Титан отдалённо, но дико похож на Раптора. Посмотрите на детализацию корпуса и пушки, форма очень знакома. Это говорит о том, что разработчики не то что баланс не могут нормальный сделать, они даже технике новые пушки не могут придумать. Не говоря уже о нормальной покраске техники.

Изменено: STALKER1100, 03 Июнь 2016 - 11:52


#488 --------

--------

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 194 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 12:08

Заметил такую вот плюшку на карте Аламо в режиме штурм турели противника ведут себя не совсем понятным образом,а именно ближние турели к которым подкатываешь стоят в закрытом положении а дальние которые у базы противника открываются и ведут огонь причем рядом с ними никого нет попадалось такое и на других картах но не обращал внимания думая что там есть кто нибудь из союзников. Тестеры объясните это баг или так задумано,может клановые постройки влияют?

#489 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 12:09

Прочитать сообщениеSTALKER1100, 03 Июнь 2016 - 11:46 , написал:

Есть интересный факт. Не знаю, замечали ли вы, но я заметил, что у некоторых видов техник имеются копии пушек. Это по тому, что разработчики не додумались создать новую пушку. Говорят на своем конкурсе про курьеров, про Рельсотрон, и что его должны скоро добавить. И где он? Вот примеры похожих пушек (Юра, если ты читаешь, можешь даже проверить это на своем игровом аккаунте) : У арты Гефест как дополнительное оружие стоит пулемёт от Химеры. Да да, от Химеры. Приглядитесь, даже камуфляж Химеры на пулемёте не додумались поменять на камуфляж Гефеста. Единственное, что они изменили в этом пулемёте, это цвет снарядов, скорострельность, урон, и перегрев. Сравните Магнума и Рыцаря. Ничего не замечаете? На Рыцаре стоит сегодняшняя башня Магнума, с его старой пушкой. Посмотрите, точно такие же выемки на задней части башни, механизм перезарядки, показывающийся сверху на башне. Ну и опять-же, камуфляж. Камуфляж на пушке стоит от Магнума. И, судя по всему, такая замена башен привела к тому, что техника красится не полностью. Так как если покрасить технику, красится только корпус, а башня остается со стандартным камуфляжем. По-моему, у Василиска так-же изначальное однозалповое орудие стоит от Эклипса. Так-же корпус у Левиафана стоит от Василиска, как и гаубица, которая тоже стоит от Василиска. А Титан отдалённо, но дико похож на Раптора. Посмотрите на детализацию корпуса и пушки, форма очень знакома. Это говорит о том, что разработчики не то что баланс не могут нормальный сделать, они даже технике новые пушки не могут придумать. Не говоря уже о нормальной покраске техники.
Про это уже известно давно (ещё задолго до анранга), не ты первый не ты последний это заметил и кажись не скоро это исправят.
И самое интересное что с анрангом краску изменили, но не поправили эти баги

#490 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 12:11

В народе о Рапторах. Цитаты бедных разведов. Поздравляю разработчиков с прорывом на поприще МВО. Там еще была реплика "вкусняшка"

Прочитать сообщениеTIREKS44, 03 Июнь 2016 - 11:44 , написал:

у меня химера с двойным азотом едет 170
в тунеле привожу флаг полюбому без чьей либо помощи использую кнечно еще зеленку и щиты
пока это все снесут я уже далеко

развед центр у нас не топ но 15% добавляет

и турбина стоит не голдовая а за серу - 12%
Вах, какие откровения. Тебя уже линчевать должны. Ты всю картинку портишь

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-06-03-09-04-22.png


#491 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 12:15

Прочитать сообщениеBETEP63, 03 Июнь 2016 - 12:08 , написал:

Заметил такую вот плюшку на карте Аламо в режиме штурм турели противника ведут себя не совсем понятным образом,а именно ближние турели к которым подкатываешь стоят в закрытом положении а дальние которые у базы противника открываются и ведут огонь причем рядом с ними никого нет попадалось такое и на других картах но не обращал внимания думая что там есть кто нибудь из союзников. Тестеры объясните это баг или так задумано,может клановые постройки влияют?
ты про те 3 турки говоришь?

Прочитать сообщение_Urii_, 03 Июнь 2016 - 12:11 , написал:

В народе о Рапторах. Цитаты бедных разведов. Поздравляю разработчиков с прорывом на поприще МВО. Там еще была реплика "вкусняшка"


Вах, какие откровения. Тебя уже линчевать должны. Ты всю картинку портишь
вини-пух спалил всю кантору :D

Прикрепленные миниатюры

  • 2016-06-03_09-20-18.png

Изменено: ravist, 03 Июнь 2016 - 12:16


#492 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 12:39

так я вроде о рапторах ничего не писал

#493 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 12:44

Прочитать сообщениеTIREKS44, 03 Июнь 2016 - 12:39 , написал:

так я вроде о рапторах ничего не писал
Зато о разведах и их скорости))). По сравнению с скоростью тяжа - они болиды формулы 1. И когда говорят о том, что тяж сносит за 1 залп, всегда отвечаю, что грамотный развед уйдет от тяжа легко на расходках. Ты это подтвердил. Причем на самой тяжелой карте. На которой нет особо где спрятаться.
Вот я и говорю, есть заговор разведов. Состоит в том, чтобы постоянно говорить как у них бедных все плохо)))
Ты его частично раскрыл

#494 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 12:52

я еще на рыцаре играю
да скорости не хватает катастрофически
вспоминаю с грустью прежнего импакта
скорость 82 :( :( :(

ну из разведов только хима и торик очень быстрые
ну еще сирена но ее колбасит дико
остальные так себе

Изменено: TIREKS44, 03 Июнь 2016 - 12:53


#495 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 12:56

Прочитать сообщениеBETEP63, 03 Июнь 2016 - 12:08 , написал:

Заметил такую вот плюшку на карте Аламо в режиме штурм турели противника ведут себя не совсем понятным образом,а именно ближние турели к которым подкатываешь стоят в закрытом положении а дальние которые у базы противника открываются и ведут огонь причем рядом с ними никого нет попадалось такое и на других картах но не обращал внимания думая что там есть кто нибудь из союзников. Тестеры объясните это баг или так задумано,может клановые постройки влияют?
Такое уже давно,я лично подъзжаю до ближних двух и выношу дальнюю одна проблема там арта вечно любит стоять буд то там медом намазано)))

#496 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 13:09

Прочитать сообщениеTIREKS44, 03 Июнь 2016 - 12:52 , написал:

я еще на рыцаре играю
да скорости не хватает катастрофически
вспоминаю с грустью прежнего импакта
скорость 82 :( :( :(

ну из разведов только хима и торик очень быстрые
ну еще сирена но ее колбасит дико
остальные так себе
На фоне раптора и рыцаря, все очень быстрые. А Раптора так апче сделали турелью. Разведы аж пищат от восторга, когда его видят.
Со Зверя так и не сняли "имбовость". Вы ему щит не трогайте, он к имбости ничего общего не имеет. Вы ему, господа разрабы, еще дамаг, броню и скорость урежьте. Еще 50% желательно. Чтобы он не смог свой передний щит поворачивать когда атакован. Особенно, когда разведами атакован. Вот тогда Вы и снимите его имбость

#497 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 13:09

кажись разрабы немного прибавили за туру, но не вернули полностью

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-06-03-10-05-05.png

Изменено: ravist, 03 Июнь 2016 - 13:09


#498 STALKER1100

STALKER1100

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 13:29

Очень интересно однако получилось у разработчиков с режимами боев на картах. Лично я не выношу режим Штурм на карте Алмазный карьер, если только на арте не гоняю. Поскольку это идиотизм, пока ты, допустим на разведчике доедешь до турели, шанс 90% того, что тебя сольют с противоположного края карты, либо твой разведчик (К примеру Химера, Сирена) при повороте на пару градусов, произведёт полицейский разворот, и либо впечатается в стену, либо улетит в центр. Так-же я не вижу смысл в режиме схватка на этой же карте. Когда игроки специально падают вниз, и сливаются там за 5-10 секунд, со стороны это выглядит как парад мазахистов. Плюс, на этой карте как правило, сильно нагибает арта, так как практически вся артиллерия накрывает больше половины карты, включая вражескую базу. Так, игра на артиллерии, превращается в арт-перестрелку. Так-же режим флага. Вчера я играл на арте на этой же карте на флагах. Я ранил авена, а он за это слил меня. Когда я возродился, я просто подъехал к краю нашей базы, и ширканул 2 раза по авену, оставив ему примерно 5% брони. Когда он почти доехал до своего флага, я смог достать его, и добить, он так на меня начал матерится. После авена подъехал полуживой торик, ну и естественно, я следующим выстрелом отправил его на респавн. Мой вывод по этой карте, что надо переработать на ней как режимы, так и саму карту, потому-что реально бесит, когда арта видит больше половины карты, и может слить тебя в любой момент. Карту можно сделать больше, так-же увеличив расстояние от одной базы, до другой, что-бы нельзя было начать сливать врага с самого респавна. Сделать нормальные дороги и подъемы, поскольку пока ты развернёшься что-бы подняться на пару метров выше, тебе успеют насовать кучу осколков в зад, или же разведчик решит попробовать твою корму на вкус. Знаю, как и в прошлый раз вы мне скажете: "Это MWO, здесь всем насрать плевать на твои идеи и предложения" и т.д. и т.п. Но согласитесь, не только Алмазный карьер подлежит правке, но и некоторая часть других карт.

#499 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 14:06

Прочитать сообщениеSTALKER1100, 03 Июнь 2016 - 13:29 , написал:

Очень интересно однако получилось у разработчиков с режимами боев на картах. Лично я не выношу режим Штурм на карте Алмазный карьер, если только на арте не гоняю. Поскольку это идиотизм, пока ты, допустим на разведчике доедешь до турели, шанс 90% того, что тебя сольют с противоположного края карты, либо твой разведчик (К примеру Химера, Сирена) при повороте на пару градусов, произведёт полицейский разворот, и либо впечатается в стену, либо улетит в центр. Так-же я не вижу смысл в режиме схватка на этой же карте. Когда игроки специально падают вниз, и сливаются там за 5-10 секунд, со стороны это выглядит как парад мазахистов. Плюс, на этой карте как правило, сильно нагибает арта, так как практически вся артиллерия накрывает больше половины карты, включая вражескую базу. Так, игра на артиллерии, превращается в арт-перестрелку. Так-же режим флага. Вчера я играл на арте на этой же карте на флагах. Я ранил авена, а он за это слил меня. Когда я возродился, я просто подъехал к краю нашей базы, и ширканул 2 раза по авену, оставив ему примерно 5% брони. Когда он почти доехал до своего флага, я смог достать его, и добить, он так на меня начал матерится. После авена подъехал полуживой торик, ну и естественно, я следующим выстрелом отправил его на респавн. Мой вывод по этой карте, что надо переработать на ней как режимы, так и саму карту, потому-что реально бесит, когда арта видит больше половины карты, и может слить тебя в любой момент. Карту можно сделать больше, так-же увеличив расстояние от одной базы, до другой, что-бы нельзя было начать сливать врага с самого респавна. Сделать нормальные дороги и подъемы, поскольку пока ты развернёшься что-бы подняться на пару метров выше, тебе успеют насовать кучу осколков в зад, или же разведчик решит попробовать твою корму на вкус. Знаю, как и в прошлый раз вы мне скажете: "Это MWO, здесь всем насрать плевать на твои идеи и предложения" и т.д. и т.п. Но согласитесь, не только Алмазный карьер подлежит правке, но и некоторая часть других карт.

знаеш
а почему бы и арте не быть где то "тузом" в команде?

Прочитать сообщениеravist, 03 Июнь 2016 - 13:09 , написал:

кажись разрабы немного прибавили за туру, но не вернули полностью
ошибся я
у нас уровень арт центра повысили, тобиш урон у арты

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-06-03-11-11-39.png


#500 Sentjabr

Sentjabr

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 14:07

А мне нравится и Алмазный карьер и Детройт,это как в боксе одним нравиться бои на дальней и средней дистанции (переиграть умом),а вторым ближний бой(реакция,сила,выносливость и железная челюсть),люди разные и карты разные,я не против доработки карт,но не кардинальной.Другое дело дали бы возможность подбирать технику под карту,это-ДА.