Опубликовано 03 Июнь 2016 - 13:29
Очень интересно однако получилось у разработчиков с режимами боев на картах. Лично я не выношу режим Штурм на карте Алмазный карьер, если только на арте не гоняю. Поскольку это идиотизм, пока ты, допустим на разведчике доедешь до турели, шанс 90% того, что тебя сольют с противоположного края карты, либо твой разведчик (К примеру Химера, Сирена) при повороте на пару градусов, произведёт полицейский разворот, и либо впечатается в стену, либо улетит в центр. Так-же я не вижу смысл в режиме схватка на этой же карте. Когда игроки специально падают вниз, и сливаются там за 5-10 секунд, со стороны это выглядит как парад мазахистов. Плюс, на этой карте как правило, сильно нагибает арта, так как практически вся артиллерия накрывает больше половины карты, включая вражескую базу. Так, игра на артиллерии, превращается в арт-перестрелку. Так-же режим флага. Вчера я играл на арте на этой же карте на флагах. Я ранил авена, а он за это слил меня. Когда я возродился, я просто подъехал к краю нашей базы, и ширканул 2 раза по авену, оставив ему примерно 5% брони. Когда он почти доехал до своего флага, я смог достать его, и добить, он так на меня начал матерится. После авена подъехал полуживой торик, ну и естественно, я следующим выстрелом отправил его на респавн. Мой вывод по этой карте, что надо переработать на ней как режимы, так и саму карту, потому-что реально бесит, когда арта видит больше половины карты, и может слить тебя в любой момент. Карту можно сделать больше, так-же увеличив расстояние от одной базы, до другой, что-бы нельзя было начать сливать врага с самого респавна. Сделать нормальные дороги и подъемы, поскольку пока ты развернёшься что-бы подняться на пару метров выше, тебе успеют насовать кучу осколков в зад, или же разведчик решит попробовать твою корму на вкус. Знаю, как и в прошлый раз вы мне скажете: "Это MWO, здесь всем насрать плевать на твои идеи и предложения" и т.д. и т.п. Но согласитесь, не только Алмазный карьер подлежит правке, но и некоторая часть других карт.