Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.1.5


  • Закрыто Тема закрыта
378 ответов в теме

#281 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 00:59

Прочитать сообщение_Urii_, 11 Август 2016 - 23:45 , написал:

Часто, при свободном времени катаю с работы. Но специфика такова, что в любую минуту могут дернуть на устранение неполадки. Бой бросаю , тоесть подвожу союзников. Долго при таком раскладе будут терпеть меня в группе?
Дома тоже не всегда получается быть на 100 % в игре. Тоже приходится отлучаться. Про РК даже не хочется упоминать. Не пользуюсь.
Как то так и привык катать в рандоме. 98% боев проведены в рандоме. Но были бы бои в группе типа КВ, нашел бы время поиграть. Так как должно быть интересно. А сейчас 50% на 50% что попадется что то интересное. Скорее будет рандом и избиение младенцев. Разве я неправ? В последнем абзаце
Начал писать много текста, отвлекся, потерял мысль. Короче, если достаточное количество игроков выходит в бой на технике примерно одинаковой прокачки и сбалансированно по классам, то очень даже интересно, бой за боем. Но потом, когда проигрывающим надоедает проигрывать, они начинают пережидать некоторое время, чтобы сильный соперник ушел в бой, в итоге получаются 2 дисбалансных боя. Приблизительно так все и происходит. Так же и группы некоторые иногда поступают. Например, попали две четверки против друг друга, первая выиграла, еще один бой, вторая рассчитывает на реванш, но опять проигрывают, итог - роспуск группы, или ожидание пока первая группа найдет другой бой. Далее - как ты и пишешь - рандом и избиение младенцев.

#282 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 11:43

скоро школа начнется и младенцев не останется они в школу пойдут все

#283 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 12:25

Прочитать сообщениеTIREKS44, 12 Август 2016 - 11:43 , написал:

скоро школа начнется и младенцев не останется они в школу пойдут все
Ну онлайн сильно не пострадает

С утра и до обеда только меньше людей станет

#284 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 12:31

разработчики почему ваш балансер не понимает что два стоковых торика
не равняются одной топовой химере
да этой химере наоборот хоть двадцать стоковых ториков поставь напротив она только рада будет
они ей как мишени в тире
бой на точки был я на фаре барик у нас и два торика новичка решивших в группе поездить
у врагов 2 фары хил какой-то не помню и топ химера бой в пустыне
наш проиграш 128 - 1000
торики только катались по карте и писали в чате ух ты как круто
я им говорю че круто мы бой проигрываем давайте точки берите
они видно вообще не поняли о чем я

я предлагаю переделать балансер чтобы он учитывал уровень игрока
есть один проект про танки так там балансировка идет по званию
не прокачал к полковнику не одной машины -- твои проблемы
но такого бреда как сейчас не будет

#285 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 12:37

Прочитать сообщениеTIREKS44, 12 Август 2016 - 12:31 , написал:

разработчики почему ваш балансер не понимает что два стоковых торика
не равняются одной топовой химере
да этой химере наоборот хоть двадцать стоковых ториков поставь напротив она только рада будет
они ей как мишени в тире
бой на точки был я на фаре барик у нас и два торика новичка решивших в группе поездить
у врагов 2 фары хил какой-то не помню и топ химера бой в пустыне
наш проиграш 128 - 1000
торики только катались по карте и писали в чате ух ты как круто
я им говорю че круто мы бой проигрываем давайте точки берите
они видно вообще не поняли о чем я

я предлагаю переделать балансер чтобы он учитывал уровень игрока
есть один проект про танки так там балансировка идет по званию
не прокачал к полковнику не одной машины -- твои проблемы
но такого бреда как сейчас не будет
И чё это исправит?
Поменяем одно шило и мыло на другое.
Не все машины можно успеть прокочать в топ до 50 уровня.
Это надо уменьшать прокачку всех машин


#286 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 12:48

Звание имеет смысл. Больше звание - больше опыт. Хотя лвл игрока тоже самое.
Этих 2-х стоков и рядом с вами не должно было быть. Вернулись к бичу МВО - нет онлайна - нет баланса, нет баланса - нет онлайна

#287 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 12:53

Прочитать сообщение_Urii_, 12 Август 2016 - 12:48 , написал:

Звание имеет смысл. Больше звание - больше опыт
А чем мне поможет опыт если я возьму стокового пионера или полусток химеру и буду попадать против топов?
Да согласен звание даёт приемущество в виде лутшего оборудования, но оно врятли поможет

#288 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 14:06

Чините баланс люди. Это издевательство. Схватка 10х10. Урон в командах 39 000 х 52 000. Где тут логика? Я уже не говорю что в одной команде 4 рабочих ствола, а в другой только 2.5, так как арту+инжа можно считать за полствола.
Антидот, если будет норм баланс, возможно в рандоме и так называемых раков не будет. Останется только проблема уравнения к приемлемой разнице между расходкой за голд и за серебро.

Сразу второй бой. Точки. у нас 2 арты, у них 2 разведа. 1 из арт так и не играла.
Я уже предлагал балансить по классу техники. тоесть в каждой команде должны быть классы техники такие же как и у противника. Освистали. В основном те же пресловутые любители голдо групп, собирающиеся в стаи имб на данный момент игры.

По 2 точки заняли арты. Надеюсь видна разница между 7 точек вторым разведоми 2 точки артой? Это вопрос для любителей вайна по поводу учитесь играть, у вас 2 арты, которые разорвать должны всех разведов за 1 выстрел.

Прочитать сообщениеravist, 12 Август 2016 - 12:53 , написал:

А чем мне поможет опыт если я возьму стокового пионера или полусток химеру и буду попадать против топов?
Да согласен звание даёт приемущество в виде лутшего оборудования, но оно врятли поможет
Ты не должен попасть к топам. Только если в группе. Да и то, той группе, которую я предлагал типа КВ

3-й скрин из той же оперы. 2 ствола, против 4. Видно сколько смогли турелей занять. Совет играй в группе не катит. По той простой причине, что с такими раскладами это не игра. Это пародия на бой МВО, игра в одни ворота, потеха своего больного эго (тем кому нравятся такие бои) и т.д.

4-й и 5-й скрины апче песня. Голдо арта попала к стокам. Арта ТОП. Сама выиграла схватку. Баланс рулит.

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-08-12-09-57-47.png
  • Screen-16-08-12-10-28-35.png
  • Screen-16-08-12-10-45-44.png
  • Screen-16-08-12-10-59-47.png
  • Screen-16-08-12-11-04-59.png

Изменено: _Urii_, 12 Август 2016 - 13:34


#289 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 15:56

уважаемая администрация мы тут все пишем о том
что сейчас ваша игра больше напоминает рулетку чем ту игру какой она была задумана
сейчас мастерство игрока влияет на исход боя где-то на 10% это в лучшем случае
а остальное это то как вас распределит БАЛАНСЕР
как поведут себя игроки ( сольются или нет)
есть перекос по классам или нет
я согласен на 100% с Юрием сделайте хотя бы баланс по классам
почему я должем проигрывать из-за того что в нашей четверке есть арта (ни на что не годная)
а у врагов нету арты
уже до смешного доходит я уже могу спрогнозировать исход боя с 90% точностью еще до его начала
только взглянув на составы
я не в рулетку пришел играть я хочу играть в МВО (какое оно было раньше)

Изменено: TIREKS44, 12 Август 2016 - 15:57


#290 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 20:32

Курьер Восс 1 красавец, включает синьку, а после голду, типа вы тупые не увидите...

#291 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 20:51

Прочитать сообщениеSveenS, 12 Август 2016 - 20:32 , написал:

Курьер Восс 1 красавец, включает синьку, а после голду, типа вы тупые не увидите...
Курьеры боссы вроде с голдой всегда(возможно еще голд расходка), на то они и Боссы)

#292 ВерХоВНый

ВерХоВНый

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 820 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 21:18

Прочитать сообщениеWenara, 12 Август 2016 - 20:51 , написал:

Курьеры боссы вроде с голдой всегда(возможно еще голд расходка), на то они и Боссы)
Я что-то пропустил? Боссы, как и обычные курьеры, не могут использовать голд припасы.

Прочитать сообщениеSveenS, 12 Август 2016 - 20:32 , написал:

Курьер Восс 1 красавец, включает синьку, а после голду, типа вы тупые не увидите...
Проверка показала, что курьером не использовались голд припасы последние N недель (дальше проверять не вижу смысла). Возможно, вам показалось.

#293 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 21:27

Прочитать сообщениеTIREKS44, 12 Август 2016 - 15:56 , написал:

почему я должем проигрывать из-за того что в нашей четверке есть арта (ни на что не годная)
а у врагов нету арты
Это ещё не самое весёлое. У меня не осталось скринов этого боя (жаль). Суть в следующем:
Заповедник Марблса, режим боя - захват флага (3 шт)

Наша команда:
- эклипс(стоковый) (я)
- 2 Троля (чуток прокачанные)
- пионер стоковый

Враги:
- мститель - полутоп
- 2 торика полутоп
- 1 стоковый Туман

1. Как вы думаете кто победил? Конечно враги.
2. Сколько времени длился бой? Всё отведённое время
3. Сколько флагов привезли враги? Всего 1
4. чем враги занимались весь бой если не таскали флаги? Глумились над артой (стояли у нас на респе), да ещё и голду включили негодники.
5. Что делал наш стоковый пионер на поле боя? Подыхал от вражеских разведов как только возрождался. А ещё он попытался стащить вражеский флаг, но быстро сдох от догнавшего его Мстителя

Кто то скажет что точки респа нынече расположены в разных частях карты и можно таскать флаги. Я отвечу заранее - а вы поиграйте в таком бою, тогда посмотрим как вы запоёте когда вам никто толком не светит, а враги убитые респятся через каждые 10 сек и риезжают в инвиже по вашу арту и гоняются за пионером (лёгкий фраг, особенно когда у тебя голда включена)

И после этого Разрабы хотят высокий онлайн.

Тут никакая голда и расходка не поможет. Если кто то хочет сказть что он затащил бы на сток эклипсе такой бой: скиньте ссыль на видео того как вы всех рвёте.

Изменено: MNT, 12 Август 2016 - 21:29


#294 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 21:40

Прочитать сообщение_Urii_, 11 Август 2016 - 23:38 , написал:

И чего влез сюда со своим голдо скрином?
Кстати вопрос, чегой то у тебя в слотах голд расходка? Нравицо быть круче всех? Интересно во сколько лет чел сидит 14 часов в игре и "играет"?
На первый вопрос : Заходить на форум не кому не запрещено и я не собирался демонстрировать свои годды а показал серу чтоб не подумали что я лапшу вешаю. На второй : Голд расходка у меня вся заработана не чего за бобло не покупалось вся голда за курьеров. На третий : Я не круче всех и не стремлюсь к этому но и не хуже кого то. И на четвертый : Мне 57 лет и я этого не скрываю.

#295 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 22:21

Прочитать сообщениеSKARPION, 12 Август 2016 - 21:40 , написал:

На первый вопрос : Заходить на форум не кому не запрещено и я не собирался демонстрировать свои годды а показал серу чтоб не подумали что я лапшу вешаю. На второй : Голд расходка у меня вся заработана не чего за бобло не покупалось вся голда за курьеров. На третий : Я не круче всех и не стремлюсь к этому но и не хуже кого то. И на четвертый : Мне 57 лет и я этого не скрываю.
Спс за исчерпывающие ответы.

#296 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2016 - 12:49

Очередное чудо баланса

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-16-08-13-09-46-23.png


#297 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2016 - 12:52

решил поиграть на стоках (как некоторые советуют)
господа разработчики ваш балансер вообще ахренел
уже хищника ставит против стоквого пионера ( при прочих равных)
разведов больше нет
как прикажете флаги возить на пионере
мы продули 0-5 ( космодром карта)
и почему-то как бы случайно
в команде хищника профики

че это за дела вообще администрация что заодно с ними

#298 Lapnet

Lapnet

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2016 - 23:17

Разработчики заблудились с балансом, как только решили пойти своим путем в развитии и ввели анранг. Было проще наладить балансир, когда техника имела уровень. Сейчас же, что только он не просчитывает для введения в бой хоть приблизительно равных, а если не находит по прокачке урона, начинает пихать группы и без разницы, что вы на двух стоках -- вы в группе, страдайте))) После объединения клиента и браузера он-лайн был почти 3к... Почему разработчики не интересуются куда делась 2\3? Или не хотят понять, что где-то, что-то не так сделали?)) Сейчас кивают на маленький он-лайн, мол по этому так такой баланс. И что если докрутим до идеала, то бой будете ждать долго. Так вот... Когда был уровень на технике, играющий знал, что попадет к противнику, который +\- равен. Была ветка развития, где был интерес пройти путь от биста до фараона (Есть игроки, которым нравится сам путь развития -- стремление к финишу), а сейчас купил и качай то, что хочешь). Если уж захотели выделиться от похожих проектов, то хватало того, что в данном проекте при убийстве не кидает в ангар для смены техники и боя, есть экшн и скорость -- не приходится пол боя сидеть в кустах и ждать.
А сейчас выходит так, что решили пойти своим путем, новые идеи, новое качество... Так вот, что-бы так делать -- нужно время и деньги. Если с временем вы конечно потянете, но при этом будете терять игроков, то денег у Вас явно не хватает. Сужу по скорости исправления ошибок, введения карт и техники. Явная нехватка специалистов (Имеется ввиду не качество онных, а количество) Стоило ли искать полностью свой свой путь и резко поворачивать на 180 градусов при таких условиях или же постепенно выкручивать руль -- судить можете только Вы сами. Но факт остаётся фактом -- он-лайн упал, недовольных по игровому процессу меньше не стало.

#299 Злой Редиска

Злой Редиска

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 609 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2016 - 00:46

Юры и Рависта нет и тема мерзнет.

#300 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 14 Август 2016 - 01:12

Прочитать сообщениеKto-to, 14 Август 2016 - 00:46 , написал:

Юры и Рависта нет и тема мерзнет.
Да они есть, просто все сказали уже, пришли к общему знаменателю, друг с другом согласны, друг другу поставили лайки, разведы рвут в каждом бое, тяжи - вата, группы - зло, голда - зло, баланс - эпицентр зла, гефест - ...ЧТО ТЫ ТАКОЕ И КАК ПРОТИВ ТЕБЯ ИГРАТЬ???!!!
Ну и чтобы тема не "мерзла" нужно контрмнение. Пишешь одно сообщение - получаешь в ответ два, может даже больше :troll:

Изменено: Antidote23, 14 Август 2016 - 01:14