20
Вопрос администрации и разработчикам.
Начато
warirow
, Дек 14 2012 20:44
739 ответов в теме
#121
Опубликовано 12 Март 2013 - 03:11
ребят почему у меня уже целый час постоянно показывает то 3 секунды то 5??? в загрузчике игры))
#123
Опубликовано 12 Март 2013 - 16:40
ded_MAZAI_ded, 10 Март 2013 - 00:15 , написал:
Вот уже первые ласточки появились! Не успел опериться..уже лезет в модераторы... Лишь бы почувствовать себя, маленьким властелином над другими,а играть не обязательно! По моему в модеры- лезут одни ссуки!
Не соглашусь. Что тебе даёт модерство, кроме того, что можешь забанить чат игроку, обозвавшего тебя плохим словом?
#124
Опубликовано 12 Март 2013 - 23:21
вопрос таков. будит ли от растояния уменьшаться дамаг лазеров и тд энергетического оружия?!
#125
Опубликовано 12 Март 2013 - 23:34
А с какого фига?
#127
Опубликовано 13 Март 2013 - 05:07
немагу зайти в игру.зарегестрировался паказует нельзя ввести кирилицу.где указано как можно начать игру.обьесните пожалуста по пунктам.
#128
Опубликовано 13 Март 2013 - 20:42
Agatademon, 08 Март 2013 - 19:04 , написал:
Сергей, ответь,
1- почему вы не хотите сравнять ТИПов по эффективности со всеми класами? либо же почему не хотите прочих поднять до типов?
2- зачем постоянные снижение скорости и т.п., как вы собираетесь из черепаших гонок делать динамичную игру какой МВО была изначально?
1- почему вы не хотите сравнять ТИПов по эффективности со всеми класами? либо же почему не хотите прочих поднять до типов?
2- зачем постоянные снижение скорости и т.п., как вы собираетесь из черепаших гонок делать динамичную игру какой МВО была изначально?
#130
Опубликовано 15 Март 2013 - 06:48
Сергей VBprоffi Бабаев, 14 Март 2013 - 22:10 , написал:
1. ваще не понимаю о чем речь. озвучьте сразу свою методу сравнения классов, может я пойму...
2. актуально?
2. актуально?
2. да, актуально. в начале ОБТ как вы помните скорости были куда выше, и игра доставляла больше удовольствия. а сейчас, слишком медленно, а еще постоянные нерфы урона (кроме перекоса в сторону лазеров) бои слишком затягиваются
п.с. а вообще вам бы создать "идеальную сферическую машину в вакууме" присвоить ей коэффициент 1 и дать показатели (пока по броне/урону[ДПС в минуту](лечению)) 5000/10000 (4й лвл) а для каждой техники в бою присвоить свои коэффициенты (допустим ТИП 1, БШМ 1.3, МАК 1.2, БРМ 0.7) и уже исходя из этого делать показатели прочности/урона и цен для каждой машины
Изменено: Agatademon, 15 Март 2013 - 06:40
#131
Опубликовано 15 Март 2013 - 12:38
Те скорости вернутся с 5ым классом.
Позже можно будет раскачать свою машину до тех скоростей, т.к. мы введем уровни прокачки каждой машины...пока скорости взяты отправные и наращиваем на каждый ранг. Кто хочет быстрее - причем все быстрее и езда и смерть - берет разведов...кто подотошнее - другой класс...не вижу проблемы. Если щас все машины независимо от ранга и вкачки начнут кататься по 150 км в час + азот до 200 игра станет в разы динамичнее, но скорее превратится в месиво, потмоу что все быстрые и бастион лют быстрый и аск люто быстрый и урон у них разный и ваще какой то зоопрак дисбаланса...
Позже можно будет раскачать свою машину до тех скоростей, т.к. мы введем уровни прокачки каждой машины...пока скорости взяты отправные и наращиваем на каждый ранг. Кто хочет быстрее - причем все быстрее и езда и смерть - берет разведов...кто подотошнее - другой класс...не вижу проблемы. Если щас все машины независимо от ранга и вкачки начнут кататься по 150 км в час + азот до 200 игра станет в разы динамичнее, но скорее превратится в месиво, потмоу что все быстрые и бастион лют быстрый и аск люто быстрый и урон у них разный и ваще какой то зоопрак дисбаланса...
#132
Опубликовано 15 Март 2013 - 12:51
прчему не могу купить золото ? выдает ошибку.
#133
Опубликовано 15 Март 2013 - 13:43
Сергей, э нет, игра на разведчике и общая динамика это не одно и то же. разведчик сейчас не особо сбалансированный класс, ему либо нужно поднять скорость, либо как ты говорил делать суровым ДД но в действительности ватный, но по прежнему, скорость (а можно и специально для него понизить расстояние с которого его достает сплешем % на 30)
сейчас же игра на БРМ это не динамика, это хардкор (и то, показатели маневренности одинаковые для всех машин портят удовольствие)
сейчас же игра на БРМ это не динамика, это хардкор (и то, показатели маневренности одинаковые для всех машин портят удовольствие)
Изменено: Agatademon, 15 Март 2013 - 13:43
#134
Опубликовано 15 Март 2013 - 14:01
Agatademon, 15 Март 2013 - 13:43 , написал:
Сергей, э нет, игра на разведчике и общая динамика это не одно и то же. разведчик сейчас не особо сбалансированный класс, ему либо нужно поднять скорость, либо как ты говорил делать суровым ДД но в действительности ватный, но по прежнему, скорость (а можно и специально для него понизить расстояние с которого его достает сплешем % на 30)
сейчас же игра на БРМ это не динамика, это хардкор (и то, показатели маневренности одинаковые для всех машин портят удовольствие)
сейчас же игра на БРМ это не динамика, это хардкор (и то, показатели маневренности одинаковые для всех машин портят удовольствие)
Если разведке поднять скорость,то с арты в него почти невозможно попасть будет.В авенджер стоковый уже попасть проблематично,а если он под азотом,с турбонаддувом и батареями,то я вообще не знаю,каким магическим образом я в него попасть смогу.
Вот урон ему поднять это да,но с другой стороны пушки,которые на него ставятся также могут использоваться на БШМ и ТИП,поэтому подняв урон разведке поднимется урон и этим 2ум классам и опять же дисбаланс.
Изменено: Clear_Sky, 15 Март 2013 - 14:03
#135
Опубликовано 15 Март 2013 - 14:06
ну раньше же попадали, хотя даже на больших картах это тяжело, но! если изменить работу щитов, а разведов по шкале живучесть-урон сдвинуть в сторону ДД то тогда вполне достаточно будет поднятие скорости поворота башни у арты на 2-3о за каждый лвл (ну или ввести башни с шагом 3о)
#136
Опубликовано 15 Март 2013 - 14:09
Agatademon, 15 Март 2013 - 14:06 , написал:
ну раньше же попадали, хотя даже на больших картах это тяжело, но! если изменить работу щитов, а разведов по шкале живучесть-урон сдвинуть в сторону ДД то тогда вполне достаточно будет поднятие скорости поворота башни у арты на 2-3о за каждый лвл (ну или ввести башни с шагом 3о)
Тоже вариант.Скорость башни арте апнуть можно,но тогда скорость разведки оставить надо как есть.А лазеры либо пересмотреть,либо придумать что-то другое.Потому что апать те виды оружия,что есть смысла нет.Надо какую-нибудь отдельную ветку им сделать.
#137
Опубликовано 16 Март 2013 - 01:17
Как качество ниже сделать что бы не лагало ?
#139
Опубликовано 16 Март 2013 - 01:47
я не видел что то ?