Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вопрос администрации и разработчикам.


  • Закрыто Тема закрыта
739 ответов в теме

#121 TITAN1988

TITAN1988

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2013 - 03:11

ребят почему у меня уже целый час постоянно показывает то 3 секунды то 5??? в загрузчике игры))

#122 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2013 - 16:28

Прочитать сообщениеTITAN1988, 12 Март 2013 - 03:11 , написал:

ребят почему у меня уже целый час постоянно показывает то 3 секунды то 5??? в загрузчике игры))

дайте пожалуйста скриншот - так быстрее будет понятна проблема

#123 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2013 - 16:40

Прочитать сообщениеded_MAZAI_ded, 10 Март 2013 - 00:15 , написал:

Вот уже первые ласточки появились! Не успел опериться..уже лезет в модераторы... Лишь бы почувствовать себя, маленьким властелином над другими,а играть не обязательно! По моему в модеры- лезут одни ссуки! :wub:

Не соглашусь. Что тебе даёт модерство, кроме того, что можешь забанить чат игроку, обозвавшего тебя плохим словом?

#124 GoldCat

GoldCat

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 122 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2013 - 23:21

вопрос таков. будит ли от растояния уменьшаться дамаг лазеров и тд энергетического оружия?!

#125 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2013 - 23:34

А с какого фига?

#126 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2013 - 00:51

Прочитать сообщениеGoldCat, 12 Март 2013 - 23:21 , написал:

вопрос таков. будит ли от растояния уменьшаться дамаг лазеров и тд энергетического оружия?!
Нет.

#127 6930

6930

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2013 - 05:07

немагу зайти в игру.зарегестрировался паказует нельзя ввести кирилицу.где указано как можно начать игру.обьесните пожалуста по пунктам.

#128 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2013 - 20:42

Прочитать сообщениеAgatademon, 08 Март 2013 - 19:04 , написал:

Сергей, ответь,
1- почему вы не хотите сравнять ТИПов по эффективности со всеми класами? либо же почему не хотите прочих поднять до типов?
2- зачем постоянные снижение скорости и т.п., как вы собираетесь из черепаших гонок делать динамичную игру какой МВО была изначально?
Сергей, повторяю вопросы

#129 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 22:10

Прочитать сообщениеAgatademon, 13 Март 2013 - 20:42 , написал:

Сергей, повторяю вопросы

1. ваще не понимаю о чем речь. озвучьте сразу свою методу сравнения классов, может я пойму...
2. актуально?

#130 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 06:48

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 14 Март 2013 - 22:10 , написал:

1. ваще не понимаю о чем речь. озвучьте сразу свою методу сравнения классов, может я пойму...
2. актуально?
1. урон/лечение классов должно быть сопоставимо. сейчас же Барьеры при среднем уроне в 2 раза перекрывают лечением урон любой техники 4го лвл. если появится класс с ДПСом в 24к мин тогда да, такой "отхил" будет актуальным, сейчас же сильный перевес в сторону инженеров.
2. да, актуально. в начале ОБТ как вы помните скорости были куда выше, и игра доставляла больше удовольствия. а сейчас, слишком медленно, а еще постоянные нерфы урона (кроме перекоса в сторону лазеров) бои слишком затягиваются

п.с. а вообще вам бы создать "идеальную сферическую машину в вакууме" присвоить ей коэффициент 1 и дать показатели (пока по броне/урону[ДПС в минуту](лечению)) 5000/10000 (4й лвл) а для каждой техники в бою присвоить свои коэффициенты (допустим ТИП 1, БШМ 1.3, МАК 1.2, БРМ 0.7) и уже исходя из этого делать показатели прочности/урона и цен для каждой машины

Изменено: Agatademon, 15 Март 2013 - 06:40


#131 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 12:38

Те скорости вернутся с 5ым классом.
Позже можно будет раскачать свою машину до тех скоростей, т.к. мы введем уровни прокачки каждой машины...пока скорости взяты отправные и наращиваем на каждый ранг. Кто хочет быстрее - причем все быстрее и езда и смерть - берет разведов...кто подотошнее - другой класс...не вижу проблемы. Если щас все машины независимо от ранга и вкачки начнут кататься по 150 км в час + азот до 200 игра станет в разы динамичнее, но скорее превратится в месиво, потмоу что все быстрые и бастион лют быстрый и аск люто быстрый и урон у них разный и ваще какой то зоопрак дисбаланса...

#132 gnom116

gnom116

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 12:51

прчему не могу купить золото ? выдает ошибку.

#133 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 13:43

Сергей, э нет, игра на разведчике и общая динамика это не одно и то же. разведчик сейчас не особо сбалансированный класс, ему либо нужно поднять скорость, либо как ты говорил делать суровым ДД но в действительности ватный, но по прежнему, скорость (а можно и специально для него понизить расстояние с которого его достает сплешем % на 30)

сейчас же игра на БРМ это не динамика, это хардкор (и то, показатели маневренности одинаковые для всех машин портят удовольствие)

Изменено: Agatademon, 15 Март 2013 - 13:43


#134 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 14:01

Прочитать сообщениеAgatademon, 15 Март 2013 - 13:43 , написал:

Сергей, э нет, игра на разведчике и общая динамика это не одно и то же. разведчик сейчас не особо сбалансированный класс, ему либо нужно поднять скорость, либо как ты говорил делать суровым ДД но в действительности ватный, но по прежнему, скорость (а можно и специально для него понизить расстояние с которого его достает сплешем % на 30)

сейчас же игра на БРМ это не динамика, это хардкор (и то, показатели маневренности одинаковые для всех машин портят удовольствие)

Если разведке поднять скорость,то с арты в него почти невозможно попасть будет.В авенджер стоковый уже попасть проблематично,а если он под азотом,с турбонаддувом и батареями,то я вообще не знаю,каким магическим образом я в него попасть смогу.

Вот урон ему поднять это да,но с другой стороны пушки,которые на него ставятся также могут использоваться на БШМ и ТИП,поэтому подняв урон разведке поднимется урон и этим 2ум классам и опять же дисбаланс.

Изменено: Clear_Sky, 15 Март 2013 - 14:03


#135 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 14:06

ну раньше же попадали, хотя даже на больших картах это тяжело, но! если изменить работу щитов, а разведов по шкале живучесть-урон сдвинуть в сторону ДД то тогда вполне достаточно будет поднятие скорости поворота башни у арты на 2-3о за каждый лвл (ну или ввести башни с шагом 3о)

#136 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2013 - 14:09

Прочитать сообщениеAgatademon, 15 Март 2013 - 14:06 , написал:

ну раньше же попадали, хотя даже на больших картах это тяжело, но! если изменить работу щитов, а разведов по шкале живучесть-урон сдвинуть в сторону ДД то тогда вполне достаточно будет поднятие скорости поворота башни у арты на 2-3о за каждый лвл (ну или ввести башни с шагом 3о)

Тоже вариант.Скорость башни арте апнуть можно,но тогда скорость разведки оставить надо как есть.А лазеры либо пересмотреть,либо придумать что-то другое.Потому что апать те виды оружия,что есть смысла нет.Надо какую-нибудь отдельную ветку им сделать.

#137 andrey11133

andrey11133

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 01:17

Как качество ниже сделать что бы не лагало ?

#138 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 01:18

Прочитать сообщениеandrey11133, 16 Март 2013 - 01:17 , написал:

Как качество ниже сделать что бы не лагало ?
В настройках игры. Графика есть. Её меняй на минимум.

#139 andrey11133

andrey11133

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 01:47

я не видел что то ?

#140 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 03:24

Прочитать сообщениеandrey11133, 16 Март 2013 - 01:47 , написал:

я не видел что то ?
Сам у себя спрашиваешь?
В первой вкладке, рядом с разрешением типа ползунка - ставь на "fasters".