2
Обновление 0.7.9 от 25.01.2013
Начато
Кристина
, Янв 25 2013 15:41
270 ответов в теме
#121
Опубликовано 25 Январь 2013 - 19:46
Не превращайте тему в свалку.
Мои мысли насчет вашей перепалки - ни от одного из "артоводов" не увидел просьб глобального характера, например, сбалансировать "Бастионов" или "Импактов".
Вас волнует только личная выгода - сколько убийств за бой, например, сделать. Или чтобы с одного выстрела "Торнадо" убивать.
То, о чем вы флудите 6 страниц - это не о балансе, а о вашем личном желании убивать помногу и пофиг на остальные классы. Заметьте, ни о кредитах, ни об опыте речь не шла вообще.
Предлагаю прекратить флуд.
Мы идем к балансу - если это потребует урезания арты или, наоборот, усиления арты - это будет сделано. На данный момент мы не ставим цели чтобы артиллерия была классом номер 1 на сервере.
Также, обратите внимание на систему очков реализованную в этом обновлении. Теперь лучшим бойцом будет считаться набравший больше опыта, а не убийств.
Эта система будет дополняться с каждым обновлением и наша цель - чтобы лидирующие места в списке игроков занимали те, кто приносит пользу команде (лечение, нанесение урона, захват баз), а не себе.
P. S.
Зашел на _стоковом Mist_, сделал 2 убийства за бой. В обеих командах были те, кто за бой никого не убил ни разу.
Эта картина лучше, чем артиллерия с 10 убийствами и остальные по нулям.
Мои мысли насчет вашей перепалки - ни от одного из "артоводов" не увидел просьб глобального характера, например, сбалансировать "Бастионов" или "Импактов".
Вас волнует только личная выгода - сколько убийств за бой, например, сделать. Или чтобы с одного выстрела "Торнадо" убивать.
То, о чем вы флудите 6 страниц - это не о балансе, а о вашем личном желании убивать помногу и пофиг на остальные классы. Заметьте, ни о кредитах, ни об опыте речь не шла вообще.
Предлагаю прекратить флуд.
Мы идем к балансу - если это потребует урезания арты или, наоборот, усиления арты - это будет сделано. На данный момент мы не ставим цели чтобы артиллерия была классом номер 1 на сервере.
Также, обратите внимание на систему очков реализованную в этом обновлении. Теперь лучшим бойцом будет считаться набравший больше опыта, а не убийств.
Эта система будет дополняться с каждым обновлением и наша цель - чтобы лидирующие места в списке игроков занимали те, кто приносит пользу команде (лечение, нанесение урона, захват баз), а не себе.
P. S.
Зашел на _стоковом Mist_, сделал 2 убийства за бой. В обеих командах были те, кто за бой никого не убил ни разу.
Эта картина лучше, чем артиллерия с 10 убийствами и остальные по нулям.
#122
Опубликовано 25 Январь 2013 - 19:52
мне точка зрения Акселя добивает. типа "это лишь ОБТ так что идити в опу с притензиями по балансу"
или его слова про 7 фрагов за бой. не будь респа бастион бы в одного всю команду вынес
или его слова про 7 фрагов за бой. не будь респа бастион бы в одного всю команду вынес
#123
Опубликовано 25 Январь 2013 - 19:53
Agatademon, 25 Январь 2013 - 19:52 , написал:
мне точка зрения Акселя добивает. типа "это лишь ОБТ так что идити в опу с притензиями по балансу"
или его слова про 7 фрагов за бой. не будь респа бастион бы в одного всю команду вынес
или его слова про 7 фрагов за бой. не будь респа бастион бы в одного всю команду вынес
Почему так?
Потому что без баланса нет основы никаких нормальных боёв. Разве нет?
#124
Опубликовано 25 Январь 2013 - 19:55
Аксель, вот тебе тема
http://mwogame.com/f...етви-артилерии/
и заметь, куча постов от людей у которых ВООБЩЕ нет арты
http://mwogame.com/f...етви-артилерии/
и заметь, куча постов от людей у которых ВООБЩЕ нет арты
#125
Опубликовано 25 Январь 2013 - 19:55
OmegaFM, 25 Январь 2013 - 19:46 , написал:
Не превращайте тему в свалку.
Мои мысли насчет вашей перепалки - ни от одного из "артоводов" не увидел просьб глобального характера, например, сбалансировать "Бастионов" или "Импактов".
Вас волнует только личная выгода - сколько убийств за бой, например, сделать. Или чтобы с одного выстрела "Торнадо" убивать.
То, о чем вы флудите 6 страниц - это не о балансе, а о вашем личном желании убивать помногу и пофиг на остальные классы. Заметьте, ни о кредитах, ни об опыте речь не шла вообще.
Предлагаю прекратить флуд.
Мы идем к балансу - если это потребует урезания арты или, наоборот, усиления арты - это будет сделано. На данный момент мы не ставим цели чтобы артиллерия была классом номер 1 на сервере.
Также, обратите внимание на систему очков реализованную в этом обновлении. Теперь лучшим бойцом будет считаться набравший больше опыта, а не убийств.
Эта система будет дополняться с каждым обновлением и наша цель - чтобы лидирующие места в списке игроков занимали те, кто приносит пользу команде (лечение, нанесение урона, захват баз), а не себе.
P. S.
Зашел на _стоковом Mist_, сделал 2 убийства за бой. В обеих командах были те, кто за бой никого не убил ни разу.
Эта картина лучше, чем артиллерия с 10 убийствами и остальные по нулям.
Мои мысли насчет вашей перепалки - ни от одного из "артоводов" не увидел просьб глобального характера, например, сбалансировать "Бастионов" или "Импактов".
Вас волнует только личная выгода - сколько убийств за бой, например, сделать. Или чтобы с одного выстрела "Торнадо" убивать.
То, о чем вы флудите 6 страниц - это не о балансе, а о вашем личном желании убивать помногу и пофиг на остальные классы. Заметьте, ни о кредитах, ни об опыте речь не шла вообще.
Предлагаю прекратить флуд.
Мы идем к балансу - если это потребует урезания арты или, наоборот, усиления арты - это будет сделано. На данный момент мы не ставим цели чтобы артиллерия была классом номер 1 на сервере.
Также, обратите внимание на систему очков реализованную в этом обновлении. Теперь лучшим бойцом будет считаться набравший больше опыта, а не убийств.
Эта система будет дополняться с каждым обновлением и наша цель - чтобы лидирующие места в списке игроков занимали те, кто приносит пользу команде (лечение, нанесение урона, захват баз), а не себе.
P. S.
Зашел на _стоковом Mist_, сделал 2 убийства за бой. В обеих командах были те, кто за бой никого не убил ни разу.
Эта картина лучше, чем артиллерия с 10 убийствами и остальные по нулям.
Омега, тут подход сам неправилен.Зачем если понерфили арты, в ответ балансировать Бастионы.На начало декабря был более менее удовлетворительный баланс.При предыдущей пушке Закат и нормальной скорости разведчиков ( при которой они кстати при своем небольшом ХП довольно таки эффективно уклонялись от ударов арт.Я вот не вижу смысла вообще во внесении деффектов в каждый класс техники.Об этом писал выше.Все что требуем это уведичить урон топовой пушки Зевс 2 примерно до параметров дефолтной гравиметрики до обновления.Ну и я считаю разведчикам надо вернуть их скорость.Что бы был какой то шанс и интерес в игре для них.Возвращение урона и скорострельности пушке Закат для всех 3 классов кроме тяжей поднимет живучести и немного понизит гегемонию БШМ.
Про то что артиллерия не класс номер один это понятно ) Так же как и разведчики и инженеры.Ответ очевиден у кого гегемония )
Ну показатель одной игры в 2 фрага это не есть правильно.И Далеко ли ушла топовая пушка Басилиска от стокового Миста ?Да близнецы братья)Как правило люди на 1лвл без опыта и все новички,отсюда и по 0 фрагов у них.Не привыкли к управлению итд итп..А люди на мисте как правило уже не новички.Может зайти еще в несколько игр и посмотреть на бастионов ? ) Только не надо их нерфить.Поднимайте характеристики остальных классов.
Изменено: bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa, 25 Январь 2013 - 20:31
#126
Опубликовано 25 Январь 2013 - 19:58
Из всего, что я вычитал во всех темах, не понял почему следует убрать арту? Как она не вписывается в геймплей? Ингавар, ты что хочешь пересесть на другую технику?
Арту надо балансить, Бастиона надо балансить. Все надо балансить. Не зацикливайтесь на том, что лично вам не нравится и мир станет светлее.
Арту надо балансить, Бастиона надо балансить. Все надо балансить. Не зацикливайтесь на том, что лично вам не нравится и мир станет светлее.
#127
Опубликовано 25 Январь 2013 - 19:59
Agatademon, 25 Январь 2013 - 19:55 , написал:
Аксель, вот тебе тема
http://mwogame.com/f...етви-артилерии/
и заметь, куча постов от людей у которых ВООБЩЕ нет арты
http://mwogame.com/f...етви-артилерии/
и заметь, куча постов от людей у которых ВООБЩЕ нет арты
Видел.
Не буду больше ничего в этом плане против тебя выдвигать только потому, что моя идея щитов была исполнена не так как я хотел(точнее не так как мы хотели).
Заместо постоянных, абсорбирующих часть урона, резистных модулей придумали какие то расходные щиты. У меня уже голова от этого всего болит.
Изменено: AxelEve, 25 Январь 2013 - 19:59
#128
Опубликовано 25 Январь 2013 - 19:59
Agatademon и остальные причастные к флуду, просьба держать себя в руках.
#129
Опубликовано 25 Январь 2013 - 20:05
что то ни как ни войду (
прошу прощеия,вошёл ) после перезагрузки,видать что то глюкануло )
прошу прощеия,вошёл ) после перезагрузки,видать что то глюкануло )
Изменено: flosfluf, 25 Январь 2013 - 20:08
#130
Опубликовано 25 Январь 2013 - 20:12
Господа разработчики огромное спасибо за новую карту и звук пулемета. Но... почему АСК стреляет так громко? Мне страшно быть с ним в боях. ощущение что он в миллиметре от меня стреляет хотя находиться может даже на другой стороне карты.
#131
Опубликовано 25 Январь 2013 - 20:14
У кого не получается обновить игру, пришлите следующее:
1. e-mail,
2. файл MWOLauncher.log,
3. скриншот с ошибкой.
1. e-mail,
2. файл MWOLauncher.log,
3. скриншот с ошибкой.
#132
Опубликовано 25 Январь 2013 - 20:15
[Народ подскажи что за фигня, почему не обновляется сервер, сегодня утром буквально играл, а вечером не могу обновить
[email protected]
2.http://webfile.ru/6337938
3.http://webfile.ru/6337941
[email protected]
2.http://webfile.ru/6337938
3.http://webfile.ru/6337941
#133
Опубликовано 25 Январь 2013 - 20:25
RD_Poltorta, 25 Январь 2013 - 19:58 , написал:
Из всего, что я вычитал во всех темах, не понял почему следует убрать арту? Как она не вписывается в геймплей? Ингавар, ты что хочешь пересесть на другую технику?
Арту надо балансить, Бастиона надо балансить. Все надо балансить. Не зацикливайтесь на том, что лично вам не нравится и мир станет светлее.
Арту надо балансить, Бастиона надо балансить. Все надо балансить. Не зацикливайтесь на том, что лично вам не нравится и мир станет светлее.
Да люди в сердцах уже от невиданного нерфа арт, просят, убирайте ее вообще-раз такое дело.)Что до баланса, не помню чтобы в декабре кого то что то глобально не устраивало. На любом из классов 4 уровня можно было достойно играть.И очки и фраги были.Достаточно посмотреть статистику декабря.Бандит 89 с Авенжера не слазил.Ну и в каждом из классов были игроки достойные.Теперь же после того как внесли деффекты во все 3 класса(Пушка Закат и уменьшение скорости,которое больше всего ударило по разведчикам) и начался весь сыр-бор.Ну и скорость поворота башни у БШМ не есть Гуд.( Но совсем не такой не Гуд как у остальных 3 классов ) Итог: все игроки, которые получают очки, сейчас на Бастионах.
Усилитель Радара ,Антирадар,ТурбонадДув) заработают ли когда нибудь )?
Изменено: bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa, 25 Январь 2013 - 20:21
#135
Опубликовано 25 Январь 2013 - 21:01
Mrak_heretic, 25 Январь 2013 - 20:15 , написал:
[Народ подскажи что за фигня, почему не обновляется сервер, сегодня утром буквально играл, а вечером не могу обновить
[email protected]
2.http://webfile.ru/6337938
3.http://webfile.ru/6337941
[email protected]
2.http://webfile.ru/6337938
3.http://webfile.ru/6337941
#137
Опубликовано 25 Январь 2013 - 21:43
Кстати после этого обновления возник мелкий косяк. Это у всех, или только у меня ? Я периодически слышу какие-то пистолетные выстрелы...
#138
Опубликовано 25 Январь 2013 - 21:59
BroneDura, 25 Январь 2013 - 21:43 , написал:
Кстати после этого обновления возник мелкий косяк. Это у всех, или только у меня ? Я периодически слышу какие-то пистолетные выстрелы...
#139
Опубликовано 25 Январь 2013 - 22:07
Возможно... Тогда значит звуки их выстрела без учета дистанции на полную воспроизводятся... У меня от этого звука создается впечатление, словно экипаж застрелиться решил...
#140
Опубликовано 25 Январь 2013 - 23:31
побольше бы новых карт...