2
Обновление 0.7.9 от 25.01.2013
Начато
Кристина
, Янв 25 2013 15:41
270 ответов в теме
Опубликовано 25 Январь 2013 - 23:35
да вообще что то со звуком намудрили,ветер слышу а машины не слыхать,они на электродвигателях что ли?Зато в ангаре так даст по ушам,что аж сразу разрабов вспоминаешь (,что не обновление,то гемор .
Опубликовано 26 Январь 2013 - 00:04
изначально выбирал разведчика - ну типа скорость, некоторая мощь, локатор. интересно было. но очень часто приходилось проигрывать и опыта мало получал. один, два удара и разведчик труп.
пересел на арту, вот тут началась игра так игра... но быстро наскучило.
пересел на инженера. дарить добро собраться - вот интересный смысл =)))
так что мне кажется нужно как то разведчиков не обделять
пересел на арту, вот тут началась игра так игра... но быстро наскучило.
пересел на инженера. дарить добро собраться - вот интересный смысл =)))
так что мне кажется нужно как то разведчиков не обделять
Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:07
Tutti-Frutti, on 25 Январь 2013 - 16:53 , said:
бастион это штурмовик, макс хп, макс урон, макс броня, остальные тут поддержка, что меды, что арта, ну и естессно разведка, он в центре боя поэтому должен держать урон. или что 1-1 василиск должен баста валить? или тот же мед...
Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:22
Хвала тебе Господи! Наконец-то вырубили эту женщину бортовую... А то сын с той же интонацией однаджды повоторил днем и я чуть с дивана не свалился... Враг на радаре!!!
Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:31
Разрабы пошли по принципу танков, арта есть но толку от нее мало!!! а надо балансить 1 арта на минимум 4-5 машин. тогда в ней смысл будет и все остальное. А резать арту это полная ерунда. Тогда вообще ее уберите. Зачем она, она-же нагибает.