2
Обновление 0.7.9 от 25.01.2013
Начато
Кристина
, Янв 25 2013 15:41
270 ответов в теме
#141
Опубликовано 25 Январь 2013 - 23:35
да вообще что то со звуком намудрили,ветер слышу а машины не слыхать,они на электродвигателях что ли?Зато в ангаре так даст по ушам,что аж сразу разрабов вспоминаешь (,что не обновление,то гемор .
#142
Опубликовано 26 Январь 2013 - 00:04
изначально выбирал разведчика - ну типа скорость, некоторая мощь, локатор. интересно было. но очень часто приходилось проигрывать и опыта мало получал. один, два удара и разведчик труп.
пересел на арту, вот тут началась игра так игра... но быстро наскучило.
пересел на инженера. дарить добро собраться - вот интересный смысл =)))
так что мне кажется нужно как то разведчиков не обделять
пересел на арту, вот тут началась игра так игра... но быстро наскучило.
пересел на инженера. дарить добро собраться - вот интересный смысл =)))
так что мне кажется нужно как то разведчиков не обделять
#143
Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:07
Tutti-Frutti, on 25 Январь 2013 - 16:53 , said:
бастион это штурмовик, макс хп, макс урон, макс броня, остальные тут поддержка, что меды, что арта, ну и естессно разведка, он в центре боя поэтому должен держать урон. или что 1-1 василиск должен баста валить? или тот же мед...
#144
Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:22
Хвала тебе Господи! Наконец-то вырубили эту женщину бортовую... А то сын с той же интонацией однаджды повоторил днем и я чуть с дивана не свалился... Враг на радаре!!!
#145
Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:31
Разрабы пошли по принципу танков, арта есть но толку от нее мало!!! а надо балансить 1 арта на минимум 4-5 машин. тогда в ней смысл будет и все остальное. А резать арту это полная ерунда. Тогда вообще ее уберите. Зачем она, она-же нагибает.
Я прекрасно понимаю нытиков на топ тяжах и разведке, но ребята если в игре не будет арты которая вас может шлепнуть игра превратится в месиво где будет нагибать топ тяж или свет. В этом случае заплячут низкоуровневые игроки. И тогда порежут ТОПОВ! потом заплачет еще кто-нибут, и начнется опять ОБРЕЗКА кого-нибудь, и так постоянно. Пока вся техника не будет полным фуфлом. Танки до этого дакатились!!! (пример 5 лвл нагибает 9-10лвл, 10 лвл не может дать ладу 9 и 8му, 8 ваще никакой и непойми как на нем играть - и это не мое мнение, так пишут на форумах многие). В итоге получится что вместо топов будет хлам к которому просто нет необходимости стремится. в данной ситуации могу сказать, что моя аська приносит мне за бой от 7к до 13к опыта и торнадо от 4к до 8к опыта!!!! Дальше просто страшно качать, там скорее всего меньше будет так-как все порезано! Тоже самое с артами мист больше приносил чем троль.
Хватит ныть уважаемые игроки. Толку от этого не будет, будет только хуже.
P.S. мне просто интересно почему никто не сказал что допустим у миста стоковое орудие при установленном модуле сведения лучше чем топовое? нот тока ныть могут что арта нагибает. Ищите в игре недочеты, а не причину неумения в нее играть. Короче прямите руки.
Всем спасибо - всем пока.
#146
Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:57
вот настал мой час. насчёт звуков от аска (ЭТО БЫЛ АСК?!) не очень понравилось, арта помоему как и раньше меня с пары точных выстрелов выносила на барьере(это оставим). Забавно то что на фьёрды за целый день я так и не попал, зашёл с другого аккаунта(денюжку забрать)нажал в бой на стоковом мисте и угадайте на какой карте я оказался. в общем снегом так и не насладился. Насчёт баста всё так и осталось, а знаете почему ещё нет поста БШМ боги... потому что почти у всех есть бастион его побери. я даже просто ездить вокруг не могу, эти торпеды сплешем меня выносят. Ну и наконец урезана стоймость ремонта после боя или мне показалось?
Изменено: vitaminchik, 26 Январь 2013 - 01:59
#147
Опубликовано 26 Январь 2013 - 02:07
норм арта вообще жгёт обнова кульная
#148
Опубликовано 26 Январь 2013 - 02:17
а вот идея рейтингом в бою мне очень понравилась, а вообще чего я ною, по 5к в среднем набираю и ною(но базу всё равно выносят)
#149
Опубликовано 26 Январь 2013 - 02:26
У меня была 32 битная система,все работало отлично.Как поставил 64 битную,сразу начала виснуть игра,не успеваю даже в бой войти.Вы лучше доработайте програмное обеспечение игры,чем фигней заниматься
Винда 7 профессиональная
Винда 7 профессиональная
#150
Опубликовано 26 Январь 2013 - 02:42
REMIS13, on 26 Январь 2013 - 02:26 , said:
У меня была 32 битная система,все работало отлично.Как поставил 64 битную,сразу начала виснуть игра,не успеваю даже в бой войти.Вы лучше доработайте програмное обеспечение игры,чем фигней заниматься
Винда 7 профессиональная
Винда 7 профессиональная
#152
Опубликовано 26 Январь 2013 - 03:31
Карта "Фьорды Гренландия" мне понравилась, хорошее дополнение к существующим. Зимний пейзаж, снегопад, замерзшее озеро, ну и так далее. Разарабам СПС. Единственное ещё до ввода карты в игру при обсуждении, один из игроков предложил добавить обмёрзшие или обледенелые корпуса. Было бы более реалистично. По поводу дискуссии об артах, чтоб не говорили наши уважаемые артиллеристы, то у многих игроков на более слабой технике появилось больше игрового времени. Любой здравомыслящий на разведтехники, понимает, что его машина слабая и жить ему недолго. Но это не так как раньше с базы выехать нельзя, за внешний периметр турелей. Поэтому мне кажется, это даёт возможность другим игрокам больше проявить себя, ну и конечно, повысить популярность этой игры.
-LEDYVAMP-
-LEDYVAMP-
#153
Опубликовано 26 Январь 2013 - 03:40
Кристина, on 25 Январь 2013 - 15:41 , said:
Билд 0.7.9
Добавлено
Добавлено
- Карта "Фьорды Гренландии" в режиме "Штурм"
- Пулемет Gatling S331 - добавлен звук выстрела
- Система получения опыта в бою - теперь он отображается кратким сообщением в нижней части экрана и в списках игроков
- Выделение цели в зуме
- Эмбиент-звуки окружения на все карты, кроме "Фьордов Гренландии"
- Эффект низкого уровня жизни
- Из гаража убрана елка с подарками
- Убрано сплэш-лечение инженеров
- Прочность двигателя Pn-T-80 увеличена с 600 до 900
- Прочность двигателя B-P-028 уменьшена с 1200 до 800
- Прочность двигателя PN-T-90 MK1 увеличена с 650 до 1200
- Исправлена ошибка исследований Defender, исследование пушки БПУ 32 М5 теперь доступно после исследования БПУ 16 М1
- Снижены урон и скорострельность артиллерийской пушки, которая идёт в комплекте с башней АОУБ М3
- Отключена озвучка бортового компьютера - до переозвучки
- Улучшено окно перевода опыта
- Настройки уровня графики применяются по кнопке "Применить", а не сразу
Efimych, on 26 Январь 2013 - 01:07 , said:
Кроме другого БШМ, БШМ должен боятся МАК.
#154
Опубликовано 26 Январь 2013 - 03:44
I
Вот моя постоянная ошибка GetThreadContext failed Что вы скажете по этому поводу?Тему я не могу создать,т.к для меня это почемуто закрыто.И отключение антивируса моей проблемы не решило
Вот моя постоянная ошибка GetThreadContext failed Что вы скажете по этому поводу?Тему я не могу создать,т.к для меня это почемуто закрыто.И отключение антивируса моей проблемы не решило
#156
Опубликовано 26 Январь 2013 - 04:19
чень хорошая обнова наконецто можно танки норм грейдить а то когда арта лупит то вообще не интерестно
то толко инжов не трогают
то толко инжов не трогают
#157
Опубликовано 26 Январь 2013 - 04:56
Поддерживаю артоводов в плане того, что резать урон арты НЕЛЬЗЯ. Однако уменьшить им скорость и разгон.
Учитывая, что арта может стрелять из пушки по находящимся вблизи противникам, возможно надо, чтобы урон был меньше, чем у залпа... Но приставить этой пушке какой-нибудь доп. прицел, чтобы видеть, куда стреляешь. Или убрать нафиг эту функцию вообще и оставить одинаковый урон (впрочем, одинаковый он теперь или нет, я узнаю через пол года, когда игра докачает обновление и я на пару боёв пересяду на троль).
Учитывая, что арта может стрелять из пушки по находящимся вблизи противникам, возможно надо, чтобы урон был меньше, чем у залпа... Но приставить этой пушке какой-нибудь доп. прицел, чтобы видеть, куда стреляешь. Или убрать нафиг эту функцию вообще и оставить одинаковый урон (впрочем, одинаковый он теперь или нет, я узнаю через пол года, когда игра докачает обновление и я на пару боёв пересяду на троль).
#158
Опубликовано 26 Январь 2013 - 06:24
Гравиметрику срезали, так почему бы не сделать урон по нарастающей у всех орудий следующих за ней. И дойти до зевса с уроном гравиметрики в 1700 единиц. И арта 4-го уровня сможет как-то противостоять бастионам, что в принципе и должна делать. И закончился бы бесполезный спор и флуд на эту тему.
#159
Опубликовано 26 Январь 2013 - 09:10
LEDYVAMP, on 26 Январь 2013 - 03:31 , said:
Карта "Фьорды Гренландия" мне понравилась, хорошее дополнение к существующим. Зимний пейзаж, снегопад, замерзшее озеро, ну и так далее. Разарабам СПС. Единственное ещё до ввода карты в игру при обсуждении, один из игроков предложил добавить обмёрзшие или обледенелые корпуса. Было бы более реалистично. По поводу дискуссии об артах, чтоб не говорили наши уважаемые артиллеристы, то у многих игроков на более слабой технике появилось больше игрового времени. Любой здравомыслящий на разведтехники, понимает, что его машина слабая и жить ему недолго. Но это не так как раньше с базы выехать нельзя, за внешний периметр турелей. Поэтому мне кажется, это даёт возможность другим игрокам больше проявить себя, ну и конечно, повысить популярность этой игры. -LEDYVAMP-
ForesteR, on 26 Январь 2013 - 06:24 , said:
Гравиметрику срезали, так почему бы не сделать урон по нарастающей у всех орудий следующих за ней. И дойти до зевса с уроном гравиметрики в 1700 единиц. И арта 4-го уровня сможет как-то противостоять бастионам, что в принципе и должна делать. И закончился бы бесполезный спор и флуд на эту тему.
#160
Опубликовано 26 Январь 2013 - 10:23
Agatademon, on 26 Январь 2013 - 09:10 , said:
о да, а то что бастион уже был на порядок сильнее арты это как бы ничего. у него разовый урон больше чем у арты (ракеты+орудие били 2100) и скорострельность в половину выше. и вообще. радуются порезке арты либо теоретики Альфы, либо нубы не игравшие толком. даже 1700 от гравиметрики мало против бастиона. урон должен быть сопоставим, то есть где то в пределах 2000 за выстрел.