Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.7.9 от 25.01.2013


  • Закрыто Тема закрыта
270 ответов в теме

#141 flosfluf

flosfluf

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2013 - 23:35

да вообще что то со звуком намудрили,ветер слышу а машины не слыхать,они на электродвигателях что ли?Зато в ангаре так даст по ушам,что аж сразу разрабов вспоминаешь (,что не обновление,то гемор .

#142 Tormozilka

Tormozilka

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 00:04

изначально выбирал разведчика - ну типа скорость, некоторая мощь, локатор. интересно было. но очень часто приходилось проигрывать и опыта мало получал. один, два удара и разведчик труп.
пересел на арту, вот тут началась игра так игра... но быстро наскучило.
пересел на инженера. дарить добро собраться - вот интересный смысл =)))
так что мне кажется нужно как то разведчиков не обделять

#143 Efimych

Efimych

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 115 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:07

View PostTutti-Frutti, on 25 Январь 2013 - 16:53 , said:

бастион это штурмовик, макс хп, макс урон, макс броня, остальные тут поддержка, что меды, что арта, ну и естессно разведка, он в центре боя поэтому должен держать урон. или что 1-1 василиск должен баста валить? или тот же мед...
Кроме другого БШМ, БШМ должен боятся МАК.

#144 Yagosha

Yagosha

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:22

Хвала тебе Господи! Наконец-то вырубили эту женщину бортовую... А то сын с той же интонацией однаджды повоторил днем и я чуть с дивана не свалился... Враг на радаре!!!

#145 F_E_A_R

F_E_A_R

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:31


Разрабы пошли по принципу танков, арта есть но толку от нее мало!!! а надо балансить 1 арта на минимум 4-5 машин. тогда в ней смысл будет и все остальное. А резать арту это полная ерунда. Тогда вообще ее уберите. Зачем она, она-же нагибает.

Я прекрасно понимаю нытиков на топ тяжах и разведке, но ребята если в игре не будет арты которая вас может шлепнуть игра превратится в месиво где будет нагибать топ тяж или свет. В этом случае заплячут низкоуровневые игроки. И тогда порежут ТОПОВ! потом заплачет еще кто-нибут, и начнется опять ОБРЕЗКА кого-нибудь, и так постоянно. Пока вся техника не будет полным фуфлом. Танки до этого дакатились!!! (пример 5 лвл нагибает 9-10лвл, 10 лвл не может дать ладу 9 и 8му, 8 ваще никакой и непойми как на нем играть - и это не мое мнение, так пишут на форумах многие). В итоге получится что вместо топов будет хлам к которому просто нет необходимости стремится. в данной ситуации могу сказать, что моя аська приносит мне за бой от 7к до 13к опыта и торнадо от 4к до 8к опыта!!!! Дальше просто страшно качать, там скорее всего меньше будет так-как все порезано! Тоже самое с артами мист больше приносил чем троль.

Хватит ныть уважаемые игроки. Толку от этого не будет, будет только хуже.


P.S. мне просто интересно почему никто не сказал что допустим у миста стоковое орудие при установленном модуле сведения лучше чем топовое? нот тока ныть могут что арта нагибает. Ищите в игре недочеты, а не причину неумения в нее играть. Короче прямите руки.


Всем спасибо - всем пока.


#146 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 01:57

вот настал мой час. насчёт звуков от аска (ЭТО БЫЛ АСК?!) не очень понравилось, арта помоему как и раньше меня с пары точных выстрелов выносила на барьере(это оставим). Забавно то что на фьёрды за целый день я так и не попал, зашёл с другого аккаунта(денюжку забрать)нажал в бой на стоковом мисте и угадайте на какой карте я оказался. в общем снегом так и не насладился. Насчёт баста всё так и осталось, а знаете почему ещё нет поста БШМ боги... потому что почти у всех есть бастион его побери. я даже просто ездить вокруг не могу, эти торпеды сплешем меня выносят. Ну и наконец урезана стоймость ремонта после боя или мне показалось?

Изменено: vitaminchik, 26 Январь 2013 - 01:59


#147 cepela

cepela

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 02:07

норм арта вообще жгёт обнова кульная

#148 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 02:17

а вот идея рейтингом в бою мне очень понравилась, а вообще чего я ною, по 5к в среднем набираю и ною(но базу всё равно выносят)

#149 REMIS13

REMIS13

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 02:26

У меня была 32 битная система,все работало отлично.Как поставил 64 битную,сразу начала виснуть игра,не успеваю даже в бой войти.Вы лучше доработайте програмное обеспечение игры,чем фигней заниматься

Винда 7 профессиональная

#150 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 02:42

View PostREMIS13, on 26 Январь 2013 - 02:26 , said:

У меня была 32 битная система,все работало отлично.Как поставил 64 битную,сразу начала виснуть игра,не успеваю даже в бой войти.Вы лучше доработайте програмное обеспечение игры,чем фигней заниматься

Винда 7 профессиональная
Вы бы лучше не поленились и создали отдельную тему там, где вас просили (или нашли подходящую, если имеется) и уже там подробно описали бы свои системные требования вместе с проблемой. Как вы не поймете того, что ваш случай - частный, и другие с этим не сталкиваются -_-

#151 Baron666

Baron666

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 02:51

View Postvitaminchik, on 26 Январь 2013 - 01:57 , said:

вот настал мой час. насчёт звуков от аска (ЭТО БЫЛ АСК?!)
Да именно при его выстрелах появлялся звук. это когда я уже все же к нему подъехал.

#152 LEDYVAMP

LEDYVAMP

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 03:31

Карта "Фьорды Гренландия" мне понравилась, хорошее дополнение к существующим. Зимний пейзаж, снегопад, замерзшее озеро, ну и так далее. Разарабам СПС. :D Единственное ещё до ввода карты в игру при обсуждении, один из игроков предложил добавить обмёрзшие или обледенелые корпуса. Было бы более реалистично. По поводу дискуссии об артах, чтоб не говорили наши уважаемые артиллеристы, то у многих игроков на более слабой технике появилось больше игрового времени. Любой здравомыслящий на разведтехники, понимает, что его машина слабая и жить ему недолго. Но это не так как раньше с базы выехать нельзя, за внешний периметр турелей. :angry: Поэтому мне кажется, это даёт возможность другим игрокам больше проявить себя, ну и конечно, повысить популярность этой игры.
-LEDYVAMP-

#153 kokosow

kokosow

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 03:40

View PostКристина, on 25 Январь 2013 - 15:41 , said:

Билд 0.7.9

Добавлено
  • Карта "Фьорды Гренландии" в режиме "Штурм"
  • Пулемет Gatling S331 - добавлен звук выстрела
  • Система получения опыта в бою - теперь он отображается кратким сообщением в нижней части экрана и в списках игроков
  • Выделение цели в зуме
  • Эмбиент-звуки окружения на все карты, кроме "Фьордов Гренландии"
  • Эффект низкого уровня жизни
Исправлено:
  • Из гаража убрана елка с подарками
  • Убрано сплэш-лечение инженеров
  • Прочность двигателя Pn-T-80 увеличена с 600 до 900
  • Прочность двигателя B-P-028 уменьшена с 1200 до 800
  • Прочность двигателя PN-T-90 MK1 увеличена с 650 до 1200
  • Исправлена ошибка исследований Defender, исследование пушки БПУ 32 М5 теперь доступно после исследования БПУ 16 М1
  • Снижены урон и скорострельность артиллерийской пушки, которая идёт в комплекте с башней АОУБ М3
  • Отключена озвучка бортового компьютера - до переозвучки
  • Улучшено окно перевода опыта
  • Настройки уровня графики применяются по кнопке "Применить", а не сразу
а почему на бастионе порезали скорость ои орудия ?

View PostEfimych, on 26 Январь 2013 - 01:07 , said:

Кроме другого БШМ, БШМ должен боятся МАК.
я поддерживаю тутти

#154 REMIS13

REMIS13

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 03:44

I

Вот моя постоянная ошибка GetThreadContext failed Что вы скажете по этому поводу?Тему я не могу создать,т.к для меня это почемуто закрыто.И отключение антивируса моей проблемы не решило

#155 bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa

bOJIbSHaYa_Na4aLNiKa

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 100 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 04:10

View Postkokosow, on 26 Январь 2013 - 03:40 , said:

а почему на бастионе порезали скорость ои орудия ?

я поддерживаю тутти

Кокосов, что ты имел ввиду про скорость ОИ орудия ?Так и не понял ?

#156 1tank_tigerelite

1tank_tigerelite

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 04:19

чень хорошая обнова наконецто можно танки норм грейдить а то когда арта лупит то вообще не интерестно

то толко инжов не трогают

#157 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 04:56

Поддерживаю артоводов в плане того, что резать урон арты НЕЛЬЗЯ. Однако уменьшить им скорость и разгон.
Учитывая, что арта может стрелять из пушки по находящимся вблизи противникам, возможно надо, чтобы урон был меньше, чем у залпа... Но приставить этой пушке какой-нибудь доп. прицел, чтобы видеть, куда стреляешь. Или убрать нафиг эту функцию вообще и оставить одинаковый урон (впрочем, одинаковый он теперь или нет, я узнаю через пол года, когда игра докачает обновление и я на пару боёв пересяду на троль).

#158 ForesteR

ForesteR

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 06:24

Гравиметрику срезали, так почему бы не сделать урон по нарастающей у всех орудий следующих за ней. И дойти до зевса с уроном гравиметрики в 1700 единиц. И арта 4-го уровня сможет как-то противостоять бастионам, что в принципе и должна делать. И закончился бы бесполезный спор и флуд на эту тему.

#159 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 09:10

View PostLEDYVAMP, on 26 Январь 2013 - 03:31 , said:

Карта "Фьорды Гренландия" мне понравилась, хорошее дополнение к существующим. Зимний пейзаж, снегопад, замерзшее озеро, ну и так далее. Разарабам СПС. :D Единственное ещё до ввода карты в игру при обсуждении, один из игроков предложил добавить обмёрзшие или обледенелые корпуса. Было бы более реалистично. По поводу дискуссии об артах, чтоб не говорили наши уважаемые артиллеристы, то у многих игроков на более слабой технике появилось больше игрового времени. Любой здравомыслящий на разведтехники, понимает, что его машина слабая и жить ему недолго. Но это не так как раньше с базы выехать нельзя, за внешний периметр турелей. :angry: Поэтому мне кажется, это даёт возможность другим игрокам больше проявить себя, ну и конечно, повысить популярность этой игры. -LEDYVAMP-
о да, а то что бастион уже был на порядок сильнее арты это как бы ничего. у него разовый урон больше чем у арты (ракеты+орудие били 2100) и скорострельность в половину выше. и вообще. радуются порезке арты либо теоретики Альфы, либо нубы не игравшие толком.

View PostForesteR, on 26 Январь 2013 - 06:24 , said:

Гравиметрику срезали, так почему бы не сделать урон по нарастающей у всех орудий следующих за ней. И дойти до зевса с уроном гравиметрики в 1700 единиц. И арта 4-го уровня сможет как-то противостоять бастионам, что в принципе и должна делать. И закончился бы бесполезный спор и флуд на эту тему.
даже 1700 от гравиметрики мало против бастиона. урон должен быть сопоставим, то есть где то в пределах 2000 за выстрел.

#160 Maxim_mistchenko

Maxim_mistchenko

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2013 - 10:23

View PostAgatademon, on 26 Январь 2013 - 09:10 , said:

о да, а то что бастион уже был на порядок сильнее арты это как бы ничего. у него разовый урон больше чем у арты (ракеты+орудие били 2100) и скорострельность в половину выше. и вообще. радуются порезке арты либо теоретики Альфы, либо нубы не игравшие толком. даже 1700 от гравиметрики мало против бастиона. урон должен быть сопоставим, то есть где то в пределах 2000 за выстрел.
Но если делать высокий урон, то и делать меньше запас прочности, а то так можно будет убивать брм одним метким выстрелом в пт пока он будет разбирать довольно крепкую сейчас арту.