Перейти к содержимому

Metal War Online

 

MWO против Танки онлайн и WoT


  • Закрыто Тема закрыта
333 ответов в теме

#141 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 01:27

 STru40g, 03 Июнь 2013 - 01:25 , написал:

лечение "детских болезней" тоже входит в разряд "прогресса", если что.

темпы развития - это не только введние нового, но и улучшение старого.

и да - исправить труднее чем создать.

на примере - построить дом трудно.
а починить фундамент дома - еще труднее. хотя фундамент - это не самая большая часть дома (в общем случае). а сколько гемороя с его ремонтом. настолько много иногда, что легче снести нафиг и новый дом отгрохать.

а с кодом все еще хуже :D

плюс ребят, мы не знаем всех особенностей движка юнити. может в нем с этими багами так легко прям и не поборешься (я говорю про старые, по типу сплеша и прочего). может в нем нету 3ей оси для расчета АоЕ эффектов.
кто-нибудь знает? я лично нет. потому и не задаю риторических "почему".
А ещё это может быть косяк физики, которую правят

Изменено: Stormrider, 03 Июнь 2013 - 01:28


#142 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 01:31

 Stormrider, 03 Июнь 2013 - 01:27 , написал:

А ещё это может быть косяк физики, которую правят

да это может быть чем угодно, черт побери :D
мы - не знаем, судить - не нам.
пока на форуме не появится шарящийся в юнити человек, который заявит что "этот баг - полная хрень и лечится за пол часа", а также аргументирует эту фразу - я не перестану быть несогласным с людьми по типу агата и рояля (=

#143 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 02:04

 STru40g, 03 Июнь 2013 - 01:31 , написал:

"этот баг - полная хрень и лечится за пол часа"
но вот починить не смогу :D, хотя и представляю примерно как это лечится. Ну кароче лан. Будем ждать светлого будующего. А пока меня ждёт дангвард и солтсхейм.

будем думать, что у них что по важнее есть.

#144 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 02:41

 vitaminchik, 03 Июнь 2013 - 02:04 , написал:

хотя и представляю примерно как это лечится.

общую суть лечения тут представляет каждый игрок :D
что нужно заставить игру расчитывать сплеш не по кругу - а по шару.
а можно кстати по кучке кругов, каждый из которых будет повернут относительно предыдущего по одной из горизонтальных осей на градус-два и иметь общий центр. будет типа шара, но сам алгоритм расчета поидее станет менее ресурсозатратным. главное чтоб не суммировался результат расчета по кажому из кругов... а то весело будет... мист, ваншотящий бастион - это было бы чрезчур мощно :D

#145 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 03:01

можно сделать из 2х кругов или из 3х на крайняк

или я что то не понел

#146 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 03:18

 Stormrider, 03 Июнь 2013 - 00:47 , написал:

Где срач? ГДЕ СРАЧ!? Я ТРЕБУЮ СРАЧ!!!! :lol: :lol: :lol:
Тоже почитал бы ядрёного срача. эх... :( Но надо выполнить кучу условий:
1) Ввод чего-то нового, большого (можно дисбалансного).
2) Куча народа на форуме, от 500 человек в любой время суток.
3) Тонкий вброс! Типа "Я новенький, какая тачка тащит?!"
4) Нужен нехилый контент и почва для срача.

C 3м пунктом хотел пойти на форум WoT, притвориться "экспертом" который насмотрелся Ютуба и гайдов, но заленился. Потом хотел там же заявить "Откатал 3 боя и понял, что ваш этот WoT - дерьмо!", но не смог придумать внятные аргументы.

На форуме Perfect World по-пьяни набросил весьма неосторожно, зато тема не избитая. Наехал на модераторов. :lol:
Модеры мне влепили 4 месяца read-only, потом нашли и перебанили все мои форумные запасные аккаунты. Но моя тема прожила пару часов, собрала кучу положительных отзывов, форумчане от души высказались, что думают про местные модераторские порядки и дружно словили БАН. Зато срачь стоял до небес! Уууухххх!!!

Потом мне было удивительно придти на форум MWO где ругают(боже мой!) разрабов, модеров, сам проект и ничего им не бывает. :o Анархия!
На форуме PW или согласен, что админы - полубоги, или форумный акк летит в БАН на 3 месяца минимум. Не приведи Господь пикнуть, что Другая_Игра лучше (даже китайская версия, которая родоначальник) хоть в чём-то, или усомниться в святости и непогрешимости Модератора! ТАБУ!

#147 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 03:22

 STRIPS, 03 Июнь 2013 - 03:18 , написал:

Тоже почитал бы ядрёного срача. эх... :( Но надо выполнить кучу условий:
1) Ввод чего-то нового, большого (можно дисбалансного).
2) Куча народа на форуме, от 500 человек в любой время суток.
3) Тонкий вброс! Типа "Я новенький, какая тачка тащит?!"
4) Нужен нехилый контент и почва для срача.

C 3м пунктом хотел пойти на форум WoT, притвориться "экспертом" который насмотрелся Ютуба и гайдов, но заленился. Потом хотел там же заявить "Откатал 3 боя и понял, что ваш этот WoT - дерьмо!", но не смог придумать внятные аргументы.

На форуме Perfect World по-пьяни набросил весьма неосторожно, зато тема не избитая. Наехал на модераторов. :lol:
Модеры мне влепили 4 месяца read-only, потом нашли и перебанили все мои форумные запасные аккаунты. Но моя тема прожила пару часов, собрала кучу положительных отзывов, форумчане от души высказались, что думают про местные модераторские порядки и дружно словили БАН. Зато срачь стоял до небес! Уууухххх!!!

Потом мне было удивительно придти на форум MWO где ругают(боже мой!) разрабов, модеров, сам проект и ничего им не бывает. :o Анархия!
На форуме PW или согласен, что админы - полубоги, или форумный акк летит в БАН на 3 месяца минимум. Не приведи Господь пикнуть, что Другая_Игра лучше (даже китайская версия, которая родоначальник) хоть в чём-то, или усомниться в святости и непогрешимости Модератора! ТАБУ!
Могу дать аргументы против ВоТ... результаты потом покажешь))

Изменено: Stormrider, 03 Июнь 2013 - 03:23


#148 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 03:41

Теперь мне уже лень. Вроде как был запал некисло так развести там срача, потом он пропал когда подумал, что дров в топку надо подбрасывать. :(
Или нужна такая тема, чтобы написал 1 пост - потом форумчане сами меж собой перегрызутся. Причём нечто невиданное и новое. Вроде как "А давайте добавим марсиан с анальными зондами вместо артилерии! Это будет круто, потому что [аргумент 1], [аргумент 2], и вся русская ветка танков - ДЕРЬМО!".

Провернуть что-то подобное здесь не получиться. Уже всё 100 раз обсудили, да и орды школоло с кем можно спорить до хрипоты не наблюдается. Рояль с Агатом уже сняли все сливки, толочь воду в ступе нет смысла.

#149 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 03:48

Что-то тут 8 страниц зверского махача,а я даже не вякнул )
ну что ж . .. что мне нравится,и что не нравится в WoT
+
1) Реалистичная техника (внешне)
2) Бои на техники,на реалистичной(внешне) технике.
3) вот с чем никогда не было проблем,так это с деньгами,да,конечно,когда вопрос идёт о накопить "3-6 лямов" ,это другое дело,а так,играя на топах,нормально) - http://prntscr.com/17yjvr как-то так :)
-
1) Карты . . . они маленькие,для танковых сражений,они блин крохотные . .. из-за этого даже нельзя сказать,толи с бронёй косяков до чёрта,толи всё дело в расстоянии ?
2) ВБР,в неком его виде - ок,да,весёлое есть,иногда доставляет,но блин у него столько косяков,что даже говорить побоюсь . . .
3)Если честно,вообще вся "хп система" мне не нравится ((
Поэтому,прошу не счесть рекламой :) ,но жду танков от WT ,которые скоро должны выйти,вот там,с реалистичностью будет пожоще . . .
4) От танковых боёв более всего удовольствия получил,когда один мой знакомый на др подарил Батлу 2 и 3 :)
Вот там танковые бои,пусть и всё же с косяками :) ,но выглядит куда эффектней,даже не просто выглядит,а просто интересней и захватывающе) Так, я на М1А1,героически оборонял высоту :) Похорони своими ОФ - около 50 человек )))
Да,канеш,другой движок,всё другое и т.п.,но куда более доставляет даже по смыслу,размеры карт тоже не всегда нормальные,но там хоть в людишек пострелять моно :)
Хотя хп система тоже бесит :angry:
5)Арта,ничто не бесит,как дополнительный класс САПОРТА по 1\3 команды в бою . . .
6)При всём уважении к разработчикам,тянутся на "реалистичную" игру им как MWO на игру про батлшипы,и захват галактик . . .
7)Полный идиотизм,и вообще,вертим всё в пользу баланса,поговаривая что "наша игра реалистична! у нас танки настоящие!" и т.п. =\
Ну и так далее. . .
а вообще, если кто-то хочет настоящего,пожалуй лучшего варианта танковой битвы на сегодняшний день,с максимальным реализмом . . поиграйте в "В тылу врага" Вот это Реально игра про танки! (хотя они там далеко не основное ! ,но вышло раз в 100 лучше вашего WoTa. . . а в вот играю за неимением лучшего,но пожалуй повторюсь,скоро должно WT порадовать :)

Пожалуй сейчас на меня будут кричать "хейтер танков","бла бла бла","безбожник" и т.д. :)
но нет,спс,13к боёв откатал) с + ,мне хватило :)
и да,я не просто хейтер . .. я просто дико обожаю реализм :P

#150 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 04:02

 ANGEL441, 03 Июнь 2013 - 03:01 , написал:

можно сделать из 2х кругов или из 3х на крайняк

или я что то не понел

Опубликованное фото

красное - сплеш (типа круги в разрезе, по факту палки красные должны быть одинаковой длины, но пейнтмаста жи), черное - земля.
машину рисовать было лень (х

#151 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 05:12

 STru40g, 03 Июнь 2013 - 04:02 , написал:

Опубликованное фото красное - сплеш (типа круги в разрезе, по факту палки красные должны быть одинаковой длины, но пейнтмаста жи), черное - земля. машину рисовать было лень (х
скорей такой Опубликованное фото

хотя перебор(((

Опубликованное фото

#152 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 06:30

 waalikk, 03 Июнь 2013 - 03:48 , написал:

5)Арта,ничто не бесит,как дополнительный класс САПОРТА по 1\3 команды в бою . . .
7)Полный идиотизм,и вообще,вертим всё в пользу баланса,поговаривая что "наша игра реалистична! у нас танки настоящие!" и т.п. =\

5) Да арты в боях много, но обычно из 5 только 3 нормально стреляют ) и часто играл на ате заметил одну ооочень занятную весч, после выстрела переезжает наверное процентов 10 игроков (если не меньше) да и просто переезжают редко. П.с. нет нерфу арты!!! ( срач ? :D )
7) о да тоже вымораживает... "т34-85 нагибает ? отберем 100мм пушку пусть страдает!!!", Толстопард 72км что-то как-то быстро НЕЕЕЕРФ 60км/ч самое оно" и тд и тп... )

 STru40g, 03 Июнь 2013 - 04:02 , написал:

Опубликованное фото

красное - сплеш (типа круги в разрезе, по факту палки красные должны быть одинаковой длины, но пейнтмаста жи), черное - земля.
машину рисовать было лень (х

имхо лучше шар. Расчет сплеша по куче плоскостей, это 1) одновременный просчет по доброму 10 формул при каждом выстреле (мало ли чего лагнет? и будет 2...10 взрывов в течении сек ) 2) если криво сделать, то есть риск что урон пройдет раз эдак 5, сколько плоскостей накроют машину, столько и огребеш) 3) полностью проблема не исчезнит, т.е. урон может не пройти в случае если одна плоскость уперлась в кочку, а другая прошла выше ( хотя согласен будет такое редко и с мелкими машинками у периферии)

С шаром на мой взгляд проще

#153 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 10:59

надо будет переиграть "в тылу врага", игра афигенная, и кто не играл советую.

 STru40g, 03 Июнь 2013 - 02:41 , написал:

общую суть лечения тут представляет каждый игрок :D
что нужно заставить игру расчитывать сплеш не по кругу - а по шару.
а можно кстати по кучке кругов, каждый из которых будет повернут относительно предыдущего по одной из горизонтальных осей на градус-два и иметь общий центр. будет типа шара, но сам алгоритм расчета поидее станет менее ресурсозатратным. главное чтоб не суммировался результат расчета по кажому из кругов... а то весело будет... мист, ваншотящий бастион - это было бы чрезчур мощно :D
подумал и решил. А ну его нафиг. Я точно знаю как сделать одинаковыйй урон по всему сплэшу, или хотя бы по кускам. А как сделать точные замеры урона с расстоянием, ХЗ.

#154 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 11:46

 vitaminchik, 03 Июнь 2013 - 10:59 , написал:

надо будет переиграть "в тылу врага", игра афигенная, и кто не играл советую.


подумал и решил. А ну его нафиг. Я точно знаю как сделать одинаковыйй урон по всему сплэшу, или хотя бы по кускам. А как сделать точные замеры урона с расстоянием, ХЗ.
либо куча шаров с разным процентом исходного урона, либо великая формула )))
X=Y*(r-l)*0.1
где
X - итоговый урон
Y - урон снаряда по ТТХ
r - радиус сплеша снаряда
l - расстояние от точки падения снаряда до ближайшей точки модели машины (хотя не идеально, но для примера сойдет)

Изменено: 7.62x39, 03 Июнь 2013 - 12:18


#155 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 17:10

Изначально сплеш и был шаром... но разрабы захотели, чтобы учитывался рельеф... ну и в результате получилось так.

Изменено: Stormrider, 03 Июнь 2013 - 17:10


#156 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 21:56

ну шаром ему в идеале и надо быть....


 7.62x39, 03 Июнь 2013 - 06:30 , написал:



имхо лучше шар. Расчет сплеша по куче плоскостей, это 1) одновременный просчет по доброму 10 формул при каждом выстреле (мало ли чего лагнет? и будет 2...10 взрывов в течении сек ) 2) если криво сделать, то есть риск что урон пройдет раз эдак 5, сколько плоскостей накроют машину, столько и огребеш) 3) полностью проблема не исчезнит, т.е. урон может не пройти в случае если одна плоскость уперлась в кочку, а другая прошла выше ( хотя согласен будет такое редко и с мелкими машинками у периферии)

С шаром на мой взгляд проще
1. этот аспект и вызывал вопрос. по логике да, шар должен просчитываться проще. но хз как это все, вдруг реально 10 плоских формул окажутся легче одной объемной :D а вот проблему одновременного просчета - это я как раз и имел ввиду, написав про мист, ваншотящий баста :D
2. ну это как бы пункт 1 последняя фраза и есть (х
3. если сделать с шагом в 30 градусов - это будет настолько редко и маловероятно, с учетом размеров наших машинок, что можно опустить. списать на то, что остатки слпеша съелись броней. так и рождаются форумные мифы :ph34r:

пс, а 34-85 и с 85мм пушкой некисло доставляет батхерты :D он веселый (х страдает он до топ 85мм, а с ней вполне ок, позволяет драться аки лев с несколькими равноуровенвыми противниками (не со всеми, не позволяет), если грамотно выруливать на рикошеты и пользоваться местностью (=

#157 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 22:30

 STru40g, 03 Июнь 2013 - 21:56 , написал:

ну шаром ему в идеале и надо быть....



1. этот аспект и вызывал вопрос. по логике да, шар должен просчитываться проще. но хз как это все, вдруг реально 10 плоских формул окажутся легче одной объемной :D а вот проблему одновременного просчета - это я как раз и имел ввиду, написав про мист, ваншотящий баста :D
2. ну это как бы пункт 1 последняя фраза и есть (х
3. если сделать с шагом в 30 градусов - это будет настолько редко и маловероятно, с учетом размеров наших машинок, что можно опустить. списать на то, что остатки слпеша съелись броней. так и рождаются форумные мифы :ph34r:

пс, а 34-85 и с 85мм пушкой некисло доставляет батхерты :D он веселый (х страдает он до топ 85мм, а с ней вполне ок, позволяет драться аки лев с несколькими равноуровенвыми противниками (не со всеми, не позволяет), если грамотно выруливать на рикошеты и пользоваться местностью (=

да согласен он могет, но с 100мм танк вообще бомба был, в те давние времена когда кв3 брали в Чамп ( и народ еще не просек что вместо топ пухи на нем, хорошо идет 100мм или даже 107мм)... я скучаю по тем временам :(

насчет сплеша, я иной раз читаю посты по диагонали через строку вылавливая суть, потому как-то про ваншот басты упустил )))) вообще суть нанесения урона можно взять у ВГ тестирующие лучи из центра сферы и если такой луч уперся в любую плоскость, он прерывается.

Изменено: 7.62x39, 03 Июнь 2013 - 22:31


#158 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 13:51

вопрос в том - имеют ли место быть эти самые лучи в условиях двигла юнити?(х

#159 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 19:07

Лучи или шар не принципиально, главное чтобы комп не сильно грузили и не часто менялась методика...
Да и шар или другая объемная фигура легко вписывается в любой рельеф по схеме не смачиваемой жидкости.

Что-то тут никто Танки онлайн не хвалит, вроде по теме..?

#160 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 19:11

Было бы за что) .. . .