Перейти к содержимому

Metal War Online

 

MWO против Танки онлайн и WoT


  • Закрыто Тема закрыта
333 ответов в теме

#121 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 15:49

Прочитать сообщениеSveenS, 02 Июнь 2013 - 14:27 , написал:

А сопли с отловом читов руками игроков - вообще бред. Знают, что есть тараканы и пытаются доказать, что их надо отлавливать по одному и банить, вместо программного решения проблемы.
Есть ли доказательства, что работа над латанием дыр не ведётся? На данный момент игроки сами багоюзеров ловят, потом баги прикроют, надобность в помощи игроков отпадёт.

#122 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 16:34

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Июнь 2013 - 15:49 , написал:

Есть ли доказательства, что работа над латанием дыр не ведётся? На данный момент игроки сами багоюзеров ловят, потом баги прикроют, надобность в помощи игроков отпадёт.
К чему доказательства и никому не нужные скрины? Только вчера труп противника оказался через пару минут у нас на базе и ее "успешно" завалил, причем, сделать что-то ему было невозможно. К чему пустые разговоры, чтобы людей занять? Сегодня попал под вылет, а назад в бой не вернешься... Я вижу результат, которого нет.
На счет повышения точности в ВоТ не спешите, сначала все поголовно стволы скривили, а сейчас, хорошо если хоть половину точности вернут. Да, это будет выглядеть как улучшение, но мы то знаем, что было. Хотя пока сток танк и экипаж, бывает неплохо, как замануха, да и РЕДы успехами могут порадовать, чтобы других наколоть.
Иногда в стоячий танк, стреляя в одну и ту же точку, попадешь с 3-5 раза и это из самых точных, нет не Китайских, а Немецких стволов, щас будешь со 2-4... Круто получится...
Там главное, что цифрам верить нельзя, ни фига не соответствуют. Приходится играть по собственным ощущениям.
И возвращаясь к машинкам.... Если на тачке много сделал и погиб, то появляешься фиг знает когда, от 1 минуты... Это для чего, чтобы Клава-онанисты по быстрому сливались и по быстрому появлялись? Вот таким в танках делать нечего.
А если нормально повоевал, то посиди в карцере? Бред!
Я бывает на Фениксе на первой строчке сверху по опыту и лезу вперед, что бы завалили и только потому, что все патроны кончились и мне более минуты на загрузку, а на АСКе уже 4 раза слил и внизу... К чему такой подход, как призыв к откровенному тупизму игроков???
В общем - машинкам до танков, как на костылях до луны, хотя и там не все так гладко, о чем я им без стеснения и пишу.

#123 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 16:41

про ногибность кота я говорил именно за счет того, что он итак очень неплохо попадает. по крайней мере лично у меня на 3-4 сотни метров лупит в центр за милую душу очень даже часто. другое дело что уже не всегда хватает пробития, но это уже совсем другая история




блин, как надоели сравнения типа "машинам до танков как до луны".
черт побери.
16 разрабов машин (причем не все идут по игре чисто! кто-то по сайту, кто-то по теме платежки, так что по факту игрой занимаются еще меньше человек) против нескольких сотен у танков
обт у машин против давнослучившегося релиза у танков.

вам самим не смешно с ваших сравнений, а?
или приколюхи с обт уже все забыли?
фигею я с вас иногда, ей богу.

вы ожидаете от конторы, которая раз в 5 (а то и больше) меньше танковой, как минимум танкового прогресса.
совсем уже перекрылись наглухо \=

#124 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 16:52

Прочитать сообщениеSTru40g, 02 Июнь 2013 - 16:41 , написал:

блин, как надоели сравнения типа "машинам до танков как до луны".
вам самим не смешно с ваших сравнений, а?
вы ожидаете от конторы, которая раз в 5 (а то и больше) меньше танковой, как минимум танкового прогресса.
Так вроде тема соответствует, в чем проблема?
Нет, не смешно, а реально... Во всяком случае, не один замеченный ляпсус не пропал.
Ожидаю, иначе бы не писал и не играл. А хвалить безответственно не мое...
И количественный статус не совсем корректен. Из-за закона количества и качества - пропорции нет. Там многие баблом и пиаром занимаются, а не делом.

#125 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 17:24

Прочитать сообщениеSveenS, 02 Июнь 2013 - 16:52 , написал:

Так вроде тема соответствует, в чем проблема?
Нет, не смешно, а реально... Во всяком случае, не один замеченный ляпсус не пропал.
Ожидаю, иначе бы не писал и не играл. А хвалить безответственно не мое...
И количественный статус не совсем корректен. Из-за закона количества и качества - пропорции нет. Там многие баблом и пиаром занимаются, а не делом.

прежде всего нужно понять и осознать, тут ОБТ и здесь возможно все, вплодь до полного внезапного вайпа и "колапса" сервера, про наличие багов, которые долго живут говорить вообще нечего... О них знают их исправляют иначе быт ьне может

Изменено: 7.62x39, 02 Июнь 2013 - 17:26


#126 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 17:28

А по пунктам о чем можно..?
Да я многое в жизни осознал, а вот типа УСЁ добра, когда нет - не осознаю никак.

#127 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 17:44

SveenS, признавайся, что это акк-клон Агата (или может Рояля?). Все свои же, не стесняйся. ;)

Изменено: STRIPS, 02 Июнь 2013 - 17:48


#128 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 17:50

Прочитать сообщениеSveenS, 02 Июнь 2013 - 17:28 , написал:

УСЁ добра
Беларус штоле? :lol:

#129 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 19:57

Не понял о чем вы и о каком клоне, но я не белорус, а немец, хотя родился и живу в Минске.

Изменено: SveenS, 02 Июнь 2013 - 19:58


#130 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 21:13

Всё ясно <_<

#131 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 22:03

видяха будет?)

#132 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 22:06

Прочитать сообщениеSveenS, 02 Июнь 2013 - 19:57 , написал:

Не понял о чем вы и о каком клоне
Просто гнать на разрабов и саму MWO любят Агат и Рояль. Вот и подумалось, что может это кто-то из них под другим ником на форуме шалит. :ph34r:

#133 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 00:47

Где срач? ГДЕ СРАЧ!? Я ТРЕБУЮ СРАЧ!!!! :lol: :lol: :lol:

Изменено: Stormrider, 03 Июнь 2013 - 00:47


#134 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 00:50

Это разве гон? Я думал, что указание на недостатки с целью их устранения.
Только из боя на Фениксе, наводишь на противника ракетную установку стоя на пригорке, а ОНИ летят прямо под ноги.
А это как понимать, гон на игроков, или фильтрация инакомыслящих?
Коль нельзя навести, так какого... прицел наводится, если УВН не позволяет, или он сам по себе, независимо от ствола двигается?
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. ©
А вы хвалите-хвалите, может игроков добавится и проблем убавится, т.е. по щучьему велению.

#135 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 00:59

что-то я не шибко много хвалебных од вижу, если честно.
я виже лишь отсутствие гона от одних игроков, и наличие гона от других.
и да, количество и качество - думаю ВГ обладает достаточной прибылью, чтобы позволить себе решать диллему количество/качество в сторону количество+качество. и собственно конечный продукт это подтверждает.

а тут 16 человек. и космических прибылей ВГ тут нет.
откуда, извините меня пожалуйста, тут возьмутся танковые темпы развития? на мир нужно адекватно смотреть, уж извини меня. я не говорю что игра идеально. я просто прошу не ждать невозможного. тогда и негатива будет меньше (;

#136 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 01:07

Прочитать сообщениеSTru40g, 03 Июнь 2013 - 00:59 , написал:

что-то я не шибко много хвалебных од вижу, если честно.
я виже лишь отсутствие гона от одних игроков, и наличие гона от других.
и да, количество и качество - думаю ВГ обладает достаточной прибылью, чтобы позволить себе решать диллему количество/качество в сторону количество+качество. и собственно конечный продукт это подтверждает.

а тут 16 человек. и космических прибылей ВГ тут нет.
откуда, извините меня пожалуйста, тут возьмутся танковые темпы развития? на мир нужно адекватно смотреть, уж извини меня. я не говорю что игра идеально. я просто прошу не ждать невозможного. тогда и негатива будет меньше (;
Просто не воротишь нос от грузинского деликатеса "Жричтодали"

Несмотря на то, что наши разработчики подают французкое блюдо "Шаромпокати"

Изменено: Stormrider, 03 Июнь 2013 - 01:07


#137 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 01:10

Прочитать сообщениеStormrider, 03 Июнь 2013 - 01:02 , написал:

Просто не воротишь нос от грузинского деликатеса "Жричтодали"

конкретно сейчас - мне вообще пофигу. у меня есть сейчас другие увлечения, и я спокойно могу "жричтодали" отодвинуть, и придвинуть к себе "другую_вкусняшку".
и подождать пока из "жричтодали" сделают что-нибудь неплохое.

по теме жричтодали - со своим уставом в чужой монастырь ну там все вкурсе что дальше. иначе будут давать именно это блюдо.

народ, объясните мне - зачем так сильно капать на мозг игрокам то? заваливайте администрацию в личку по этой теме, игроки то тут при чем?
если вы считаете что админы берут в расчет то, что написано во флуде - то у вас странное какое-то видение мира. вы бы на их месте вообще во флуд заходили бы? разве что поржать. ну, лично я бы именно так делал.

глупо это, ребят, без обид, но просто глупо.
я не призываю восхвалять игру или играть только в нее, я прошу лишь не ждать невозможного. а взять более приемлимые рамки - как например подождать еще. но ожидание можно например забить чемнибудь другим.

сегодня вон пытался на тест вота попасть например. 24к игроков очередь. лень было ждать втупую, включил darkstar one, попер летать. пока летал - очередь сократилась до 9к, потом выбило электричество в подъезде (инет через роутер, так что вместе с инетом выбило). очередь естественно сбросилась. пожал плечами, закрыл клиент теста вота, пошел дальше шпилить в даркстар.
мне ок.

не ждите, занимайтесь своими делами. у вас у всех наверняка найдется много чего, чем можно занятся. а всякие интересные и приятные новости по теме игры воспринимайте сюрпризом.
меньше нервов.
мне вообще непонятно, как можно нервничать из-за пикселей.


шаром покати?
есть 17 машин (21 если премиумные еще считать. а, 22, ещеж химера Т. вроде всех вспомнил)
есть пяток карт (кстати часть из них весьма недурственные)
два режима игры
щиты
расходники
оборудование
механика.

все это не один день делается.

то же самое, что заглянув в холодильник, в котором есть хлеб, неплохое масло, ну и еще майонезик и всякие штуки к бутербродам сказать что есть нечего. есть то есть чего, просто хочется чего-то более похожего на готовое блюдо. но если очень хочется жрать - то и бутербродики тоже за еду покатят.

Изменено: STru40g, 03 Июнь 2013 - 01:16


#138 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 01:18

А кто говорит о темпах развития? Важнее не двигать вперед по желанию детворы, а улучшать имеющееся.
И поймите одно, было бы мне до лампады. как к танкам ОнЛайн, я бы ничего не писал и тут не играл. Проект стоит того, что бы его развивать, но аккуратно. Конечно это лично мое мнение.
В сталкере ТТ2 была похожая ситуевина, просто пройти без геморроя невозможно, хотя идея была хороша. То под текстурами что-то не взять, то Бюреры что-либо забросят и не найти, то записи в ПДА последующих действий пропадали и т.д и т.п. В авто-мото спорте это называется - детские болезни.
Так пора бы взрослеть...
Интересно, а где админам написать, чтобы ответили и надо ли им это? Мне не лень, но отвечали кто угодно, но только не они.
А если бутерброды будут из рук жены-подруги и регулярно? А на вопрос когда будет нормальная еда услышишь, ну то что здесь пишут. Все класс и погоди и у меня только две руки, но домой вовремя приходи и зарплату приноси...

Изменено: SveenS, 03 Июнь 2013 - 01:27


#139 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 01:25

Прочитать сообщениеSTru40g, 03 Июнь 2013 - 01:10 , написал:

конкретно сейчас - мне вообще пофигу. у меня есть сейчас другие увлечения, и я спокойно могу "жричтодали" отодвинуть, и придвинуть к себе "другую_вкусняшку".
и подождать пока из "жричтодали" сделают что-нибудь неплохое.

по теме жричтодали - со своим уставом в чужой монастырь ну там все вкурсе что дальше. иначе будут давать именно это блюдо.

народ, объясните мне - зачем так сильно капать на мозг игрокам то? заваливайте администрацию в личку по этой теме, игроки то тут при чем?
если вы считаете что админы берут в расчет то, что написано во флуде - то у вас странное какое-то видение мира. вы бы на их месте вообще во флуд заходили бы? разве что поржать. ну, лично я бы именно так делал.

глупо это, ребят, без обид, но просто глупо.
я не призываю восхвалять игру или играть только в нее, я прошу лишь не ждать невозможного. а взять более приемлимые рамки - как например подождать еще. но ожидание можно например забить чемнибудь другим.

сегодня вон пытался на тест вота попасть например. 24к игроков очередь. лень было ждать втупую, включил darkstar one, попер летать. пока летал - очередь сократилась до 9к, потом выбило электричество в подъезде (инет через роутер, так что вместе с инетом выбило). очередь естественно сбросилась. пожал плечами, закрыл клиент теста вота, пошел дальше шпилить в даркстар.
мне ок.

не ждите, занимайтесь своими делами. у вас у всех наверняка найдется много чего, чем можно занятся. а всякие интересные и приятные новости по теме игры воспринимайте сюрпризом.
меньше нервов.
мне вообще непонятно, как можно нервничать из-за пикселей.


шаром покати?
есть 17 машин (21 если премиумные еще считать. а, 22, ещеж химера Т. вроде всех вспомнил)
есть пяток карт (кстати часть из них весьма недурственные)
два режима игры
щиты
расходники
оборудование
механика.

все это не один день делается.

то же самое, что заглянув в холодильник, в котором есть хлеб, неплохое масло, ну и еще майонезик и всякие штуки к бутербродам сказать что есть нечего. есть то есть чего, просто хочется чего-то более похожего на готовое блюдо. но если очень хочется жрать - то и бутербродики тоже за еду покатят.
Это был не камень в твою сторону.

#140 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 01:25

Прочитать сообщениеSveenS, 03 Июнь 2013 - 01:18 , написал:

А кто говорит о темпах развития?

Прочитать сообщениеSTru40g, 02 Июнь 2013 - 16:41 , написал:

вы ожидаете от конторы, которая раз в 5 (а то и больше) меньше танковой, как минимум танкового прогресса.


Прочитать сообщениеSveenS, 02 Июнь 2013 - 16:52 , написал:

Ожидаю, иначе бы не писал и не играл

лечение "детских болезней" тоже входит в разряд "прогресса", если что.

темпы развития - это не только введние нового, но и улучшение старого.

и да - исправить труднее чем создать.

на примере - построить дом трудно.
а починить фундамент дома - еще труднее. хотя фундамент - это не самая большая часть дома (в общем случае). а сколько гемороя с его ремонтом. настолько много иногда, что легче снести нафиг и новый дом отгрохать.

а с кодом все еще хуже :D

плюс ребят, мы не знаем всех особенностей движка юнити. может в нем с этими багами так легко прям и не поборешься (я говорю про старые, по типу сплеша и прочего). может в нем нету 3ей оси для расчета АоЕ эффектов.
кто-нибудь знает? я лично нет. потому и не задаю риторических "почему".



Прочитать сообщениеStormrider, 03 Июнь 2013 - 01:25 , написал:

Это был не камень в твою сторону.
извини если вышло резко.
мое сообщение в первую очередь адресовано тем, кто не перестает спрашивать игроков "почему не починят/не улучшат то-то и то-то" (х

Изменено: STru40g, 03 Июнь 2013 - 01:29