

MWO против Танки онлайн и WoT
Начато
thewangogru
, Апр 24 2013 19:08
333 ответов в теме
#81
Опубликовано 18 Май 2013 - 12:28
Если тут убрать самонаведение у ракет, то же придется больше думать. И стрелять с упреждением и использовать складки местности...
#82
Опубликовано 18 Май 2013 - 13:07
Stormrider, 18 Май 2013 - 10:28 , написал:
Вот именно. Мне они тоже как шахматы показались. Поэтому слово "экшн" в в названии жанра игры ставит меня в тупик.
Надо сказать, что тут тоже надо думать, и не мало... но тут не стратегическое мышление нужно, а тактическое. Ибо что не говорили - просто гонять и стрелять не получиться. Никак.
Надо сказать, что тут тоже надо думать, и не мало... но тут не стратегическое мышление нужно, а тактическое. Ибо что не говорили - просто гонять и стрелять не получиться. Никак.
я не говорю что тут полная безмозглость, и насчет ненужности стратегического - это ты зря. тут как раз оно важнее, чем в ВоТе, как по мне.
стратегия - куда мне ехать?
тактика - как и кого мне бить?
в ВоТе, тактики все таки, побольше (ибо броня, уязвимые места, сажание на гусеницу, выцеливание модулей и прочее и прочее... )
SveenS, 18 Май 2013 - 12:28 , написал:
Если тут убрать самонаведение у ракет, то же придется больше думать. И стрелять с упреждением и использовать складки местности...
сядь на БШМ, поставь на него классово верные НУРСы и будь доволен жизнью

в ВоТе все равно требуется больше мозговых усилий, и, что важно, на них всегда есть время (х
тут тоже требуется мозг. чтоб я спорил. умный сольется позже ололошки. но если взять число факторов, требующих неуспного внимания тут, и сравнить с числом этих же факторов в ВоТе - ну, все-таки у вотца их число поболе будет
#83
Опубликовано 18 Май 2013 - 14:38
STru40g, 18 Май 2013 - 13:07 , написал:
...тут тоже требуется мозг....
И не понятна прокачка, кода следующая пуха или ракетница хуже предыдущей по ДПМ.
И бывает большая разница в уровнях танков, там пока прокачиваешься, или не проехал хотя бы 20 боев, к монстрам не попадаешь. В общем плавности в развитии мало.
Писал куда надо, но реакции 0. А если сразу отбивать охоту, то...
Про ВоТ говорили, что сразу валят - так и должно быть, я же не раз отмечал - 100% экипаж и будет сведение, движение и пробитие. И вначале следует ехать за более опытными, прикрывать их и нарабатывать свое.
100 боев там это только начало познания, причем, если на одном танке.
2 STru40g Пробовал, пока НУРСами нацелишь, тебя дважды УРСами разберут, нет мазы.
#84
Опубликовано 18 Май 2013 - 15:18
SveenS, 18 Май 2013 - 14:38 , написал:
Мозг может и требуется, но на сколько заметил, большей частью играют тупо в контру на колесах и что ни пиши - по фиг. Я на инженере не должен за каждым АСКом как за зайцем по полю летать, тем более, что группами они ездить не желают. Да и сами инженеры часто на первой линии в начале боя, тупее не придумать.
И не понятна прокачка, кода следующая пуха или ракетница хуже предыдущей по ДПМ.
И бывает большая разница в уровнях танков, там пока прокачиваешься, или не проехал хотя бы 20 боев, к монстрам не попадаешь. В общем плавности в развитии мало.
Писал куда надо, но реакции 0. А если сразу отбивать охоту, то...
Про ВоТ говорили, что сразу валят - так и должно быть, я же не раз отмечал - 100% экипаж и будет сведение, движение и пробитие. И вначале следует ехать за более опытными, прикрывать их и нарабатывать свое.
100 боев там это только начало познания, причем, если на одном танке.
2 STru40g Пробовал, пока НУРСами нацелишь, тебя дважды УРСами разберут, нет мазы.
И не понятна прокачка, кода следующая пуха или ракетница хуже предыдущей по ДПМ.
И бывает большая разница в уровнях танков, там пока прокачиваешься, или не проехал хотя бы 20 боев, к монстрам не попадаешь. В общем плавности в развитии мало.
Писал куда надо, но реакции 0. А если сразу отбивать охоту, то...
Про ВоТ говорили, что сразу валят - так и должно быть, я же не раз отмечал - 100% экипаж и будет сведение, движение и пробитие. И вначале следует ехать за более опытными, прикрывать их и нарабатывать свое.
100 боев там это только начало познания, причем, если на одном танке.
2 STru40g Пробовал, пока НУРСами нацелишь, тебя дважды УРСами разберут, нет мазы.

Насчёт всего остального - терпение... всё-таки ОБТ.
#85
Опубликовано 18 Май 2013 - 17:04
свенс, не хочешь ли ты сказать что в воте прям ВСЕ ДУМАЮТ? 
там процентов 90% комьюнити тоже мозг не включает
касательно НУРСов - всегда катался с ними, затруднений не испытывал и когда разведы гоняли по 120+ кмч (хз сколько сейчас).
хотя с другой стороны - играл я все таки достаточно давно, если НУРСы ща хардкорнее в управлении - то я рад :3
но чтот мне подсказывает что ничо не изменилось в этом плане с тех пор...

там процентов 90% комьюнити тоже мозг не включает

касательно НУРСов - всегда катался с ними, затруднений не испытывал и когда разведы гоняли по 120+ кмч (хз сколько сейчас).
хотя с другой стороны - играл я все таки достаточно давно, если НУРСы ща хардкорнее в управлении - то я рад :3
но чтот мне подсказывает что ничо не изменилось в этом плане с тех пор...
#86
Опубликовано 18 Май 2013 - 22:17
STru40g, 18 Май 2013 - 17:04 , написал:
...не хочешь ли ты сказать что в воте прям ВСЕ ДУМАЮТ?
В ВоТ придурков на душу населения не меньше, а скорее наоборот. И там тим-килов наказывают и банят и все одно они есть.
Играть выше второго уровня вряд ли буду, прокачка не логичная напрягает. А из того. что видел, УРСы в авторитете, они и калечат мыслительный процесс, даже у того, у кого он есть. И что ты сделаешь на тяже, когда в тебя запулили? Скорость не позволяет, да и естественных укрытий от них мало.
Изменено: SveenS, 19 Май 2013 - 03:20
#87
Опубликовано 18 Май 2013 - 22:44
SveenS, 18 Май 2013 - 22:17 , написал:
Это я не хочу сказать, только там ситуация это заставляет других думать, кому ни по фиг.
В ВоТ придурков на душу населения не меньше, а скорее наоборот. И там тим-килов наказывают и банят и все одно они есть.
Играть выше второго уровня вряд ли буду, прокачка не логичная напрягает. А из того. что видел, НУРСы в авторитете, они и калечат мыслительный процесс, даже у того, у кого он есть. И что ты сделаешь на тяже, когда в тебя запулили? Скорость не позволяет, да и естественных укрытий от них мало.
В ВоТ придурков на душу населения не меньше, а скорее наоборот. И там тим-килов наказывают и банят и все одно они есть.
Играть выше второго уровня вряд ли буду, прокачка не логичная напрягает. А из того. что видел, НУРСы в авторитете, они и калечат мыслительный процесс, даже у того, у кого он есть. И что ты сделаешь на тяже, когда в тебя запулили? Скорость не позволяет, да и естественных укрытий от них мало.
сейчас? я буду долго и мучительно обновлятся, потом долго и мучительно качать до басти

there is no other way for me
но, с учетом того что чуть больше чем через месяц мне в армию - я не буду сейчас трогать мво. через годик вернусь как раз и посмотрю (=
ПС, ПТУРСы не люблю принципиально. ну, на разведах ок к ним отношусь, ибо там они на своем месте.
а вот БШМам НУРСы онли, как по мне. альфа альфа и еще раз альфа.
БРМ быстрый но дохлый, зато с самонаводкой. без халявы для левой руки (х
БШМ не оч быстрый, но толстый и бронированный, и кусает больно. но без халявы для правой руки (((х
ну, чисто мое отношение. пересесть на ПТУРсы меня убедит лишь большая альфа и бронебойность (чем у НУРСов) оных, чего не будет (надеюсь... )
#88
Опубликовано 25 Май 2013 - 00:18
STRIPS, 17 Май 2013 - 19:00 , написал:
Прицелы - тру! Невинная модификация, а вот "убрать туман" или "лазерный прицел" - дооо, очень мило. Я не хочу использовать подобные читы, но чую, что таких "нехочух" в WoT не подавляющее количество. Засилие читеров - фу.
А вот читеров в MWO вижу довольно редко. Обычно это арты с перезарядкой в 2-3 секунды (с СЗО не путаю, слишком очевидная разница).
Со второй минуты примерно.
Посмотрел ещё раз видео. Мдя... Я в это дерьмо не сунусь.
А вот читеров в MWO вижу довольно редко. Обычно это арты с перезарядкой в 2-3 секунды (с СЗО не путаю, слишком очевидная разница).
Со второй минуты примерно.
Посмотрел ещё раз видео. Мдя... Я в это дерьмо не сунусь.
#89
Опубликовано 25 Май 2013 - 01:04
VazileuS, 25 Май 2013 - 00:18 , написал:
Это не дерьмо, это реально моды.
Я играю в эту игру уже много лет и скажу так: ничего нового в игру не внесено, а лишь немного изменено для удобства. . Так что неверное у Вас мнение об игре с первого взгляда, надо поиграть, чтоб понять. А после 2х месяцев уже можно судить, стоит играть или нет, так как игра очень массивная.
Я играю в эту игру уже много лет и скажу так: ничего нового в игру не внесено, а лишь немного изменено для удобства. . Так что неверное у Вас мнение об игре с первого взгляда, надо поиграть, чтоб понять. А после 2х месяцев уже можно судить, стоит играть или нет, так как игра очень массивная.
Не буду распинаться, что "этот ваш WoT - полное дерьмо", потому что погонял там всего полчаса.

Точнее так: для меня WoT - фу. Игруля очень хороша в плане исследования, копания в мануалах (я это дело ой как люблю), но, блин, кустодрочерсво вызывает рвотный рефлекс. В играх я люблю быть на пике боя, выскочил, залетел в куча врагов, БАХ-БАХ
В танках тоже выскочил, ага...

#90
Опубликовано 25 Май 2013 - 18:11
STRIPS, 25 Май 2013 - 01:04 , написал:
Кому "моды", а по мне так шлак. В данном случае "удобство" = "для казуалов", Все эти упрощения, облегчения... Фу. Никто не заставляет их ставить, но сам факт их присутствия настораживает.
Не буду распинаться, что "этот ваш WoT - полное дерьмо", потому что погонял там всего полчаса.
Да и не будет в дерьмо играть 1000000 человек.
Точнее так: для меня WoT - фу. Игруля очень хороша в плане исследования, копания в мануалах (я это дело ой как люблю), но, блин, кустодрочерсво вызывает рвотный рефлекс. В играх я люблю быть на пике боя, выскочил, залетел в куча врагов, БАХ-БАХи помер, экшОн!
В танках тоже выскочил, ага...
Залп с трёх сторон отправил меня в гараж.
Не буду распинаться, что "этот ваш WoT - полное дерьмо", потому что погонял там всего полчаса.

Точнее так: для меня WoT - фу. Игруля очень хороша в плане исследования, копания в мануалах (я это дело ой как люблю), но, блин, кустодрочерсво вызывает рвотный рефлекс. В играх я люблю быть на пике боя, выскочил, залетел в куча врагов, БАХ-БАХ
В танках тоже выскочил, ага...

в танках тоже есть экшон, но до него еще нужно дострадать. например на т50/елке/пз1с, попадая в низ списка (и когда на верху народ на 2 ливла старше тебя), и где есть ребята которым ты на ваншот...
тогда выживание в толпе становится весьма и весьма экшоновым (=
хотя и не в низу списка на них тоже крайне весело (:
но так да - чисто дело вкуса. зазывать тебя в вотец не собираюсь, первого впечатления там все таки хватает (:
собственно по себе сужу (х
Изменено: STru40g, 25 Май 2013 - 18:13
#91
Опубликовано 25 Май 2013 - 21:22
STru40g, 25 Май 2013 - 18:11 , написал:
в танках тоже есть экшон
зазывать тебя в вотец не собираюсь, первого впечатления там все таки хватает (:
зазывать тебя в вотец не собираюсь, первого впечатления там все таки хватает (:

Первое впечатление испортил MWO. Таки в мозгу отпечаталось, что "в танках не как в машинках", то есть у меня теперь WoT в тени MWO. Тут от месилова отделяет только регистрация и запуск клиента, а там довольно долгий кач.
А если честно... Есть ещё причина по которой не хочу туда. Я не выдержу задродства в 3 игры сразу!

У меня уже "рабочая" смена по 8 часов в день + сверхурочные, без выходных и отпусков. Шпилить в ТРИ дрочильни даже мне не под силу.

#92
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:17
лол 3 игры не потянешь? слаб духом

накидать роликов с бодрым рубиловом я тебе могу, лишь попроси
при определенном везении - даже и сам сделать могу, когда во взводе с другами катал последний раз был инцидент
но, в ВоТе на 1 реально фановый бой приходится 20 уныло "умных" боев.


накидать роликов с бодрым рубиловом я тебе могу, лишь попроси

при определенном везении - даже и сам сделать могу, когда во взводе с другами катал последний раз был инцидент

но, в ВоТе на 1 реально фановый бой приходится 20 уныло "умных" боев.
Изменено: STru40g, 25 Май 2013 - 22:17
#93
Опубликовано 25 Май 2013 - 23:02
STru40g, 25 Май 2013 - 22:17 , написал:
накидать роликов с бодрым рубиловом я тебе могу, лишь попроси 


Реально 3 игрухи не тяну, старею видать.

Скоро (я надеюсь, что скоро) введут клановые гаражи с кучей всяких штучек которые можно купить. Степень задродства в MWO увеличится на порядок.
Вот, кстати поэтому к Archeage даже не прикоснусь когда в России выйдет. Судя по отзывам, эпичнее дрочильни ещё не было в истории MMO Или там живёшь, или лузер.
#95
Опубликовано 25 Май 2013 - 23:34
по моему в игре должны быть три вида развития: руки, задротство, донат. И всё это должно в равной степени поощеряться.
#96
Опубликовано 26 Май 2013 - 00:41
STRIPS, 25 Май 2013 - 23:02 , написал:
Вот, кстати поэтому к Archeage даже не прикоснусь когда в России выйдет. Судя по отзывам, эпичнее дрочильни ещё не было в истории MMO Или там живёшь, или лузер.
шо, даже silkroad перебьет? Оо
более дрянного кача до 10го уровня (с учетом того что в игре уровней овер 60 или 70 штук) я не то что не видел, но даже не подозревал что такое возможно
#97
Опубликовано 26 Май 2013 - 00:50
Balandir, 25 Май 2013 - 23:28 , написал:
Вот не понимаю такие игры. Приходишь с работы, по сути, на другую работу. Никакого фана и удовольствия.

STru40g, 26 Май 2013 - 00:41 , написал:
шо, даже silkroad перебьет? Оо
Цитата с анонимного форума (ХХХ - это я вырезал мат и неприличные слова):
Цитата
пока снова не уснул напишу еще про огороды.
Анон это ХХХ которая вынесет тебе мозг , огромную кучу времени ты будешь там торчать.
В АА можно сажать цветы , растения, деревья , яблони груши овес рис пшеницу , выращивать коров зайцев гусей лол тыщи всего. Все продукты которые все это надо сначала посадить , полить , покормить ждать пока вырастет , коров можно доить, зайцев стричь лол , зайцы вообще еще могут ХХХ , рожать тебе при случае топового маунта хаха. Все это занимает кучу времени. Все продукты так или иначе связанны с крафтом , то есть кожу с животных , всякие банки из разных растений , мясо много чего применяется для производства шмота , полезных приблуд , вообщем это долго перечислять. Соотвественно опять же одному не осилить это никак , ведь надо посадить и одно и другое и третье , тут уже должна работать вся твоя семья фактически на одного человека, кто-то сажает , кто-то стрежет овец и прочее прочее , короче полное раздиление труда. Для безопастности посадок в игре есть такие личные огородики ,то есть некая зона на которой ты можешь поставить пугало вокруг которого на квадрате высажить и делать что хочешь и никто не сможет ничего у тебя украсть , такое личное пространтсво. Если сажать гдето просто в поле то любой мимо крокадил может все порубить , срезать , то есть тупо ХХХ. Личные зны для посадок есть мелкие даются почти сразу и чуть побольше , их можно шарить на свою семью или даже гильдию и твои братюни могут там тоже чегонить делать. Но дело в том что пихать ствои личные садики огороды можно не везе в мире а в спец зонах огороженных в локациях , соотвественно если семья хочет сделать свой большой общий огород то надо (ХХХ - всё, я нашёл пропущенный мат
) суетица чтобы успеть занять места рядом с друг другом , так же и с домом. Это о том что я говорил выше что при старте надо сразу не щелкать ХХХ а бежать занимать лучшие места.
Но при всем при этом, обьемы нужные тебе огородом не обеспечаться ведь нужны еще деревья для постройки корабле, животные занимают место и их нельзя просто убить так как они стоят ХХХ. Получается приходиться искать где то в мире нычки открытой местности где никто не пропалит , схватить в охапку своих друзей и часа три там торчать сеять сажать потом успеть все собрать пока кто-нибудь не пропалил. И это не единичная ХХХ , такое надо будет делать постоянно пока твоя конста не будет иметь стабильного дохода от пиратства или замков и можно будет уже не ХХХ а покупать на аукционе эти морковки.
То есть вместо кача по мобам и квестам будешь сидеть и сажать сажать сажать , а потом собирать урожай ,хорошо что за любые такие действие тебе точно так же будет идти ЭКСПА это както уравнивает фермеров и сразу ХХХ лв не имеет никого смысла вообще.
Анон это ХХХ которая вынесет тебе мозг , огромную кучу времени ты будешь там торчать.
В АА можно сажать цветы , растения, деревья , яблони груши овес рис пшеницу , выращивать коров зайцев гусей лол тыщи всего. Все продукты которые все это надо сначала посадить , полить , покормить ждать пока вырастет , коров можно доить, зайцев стричь лол , зайцы вообще еще могут ХХХ , рожать тебе при случае топового маунта хаха. Все это занимает кучу времени. Все продукты так или иначе связанны с крафтом , то есть кожу с животных , всякие банки из разных растений , мясо много чего применяется для производства шмота , полезных приблуд , вообщем это долго перечислять. Соотвественно опять же одному не осилить это никак , ведь надо посадить и одно и другое и третье , тут уже должна работать вся твоя семья фактически на одного человека, кто-то сажает , кто-то стрежет овец и прочее прочее , короче полное раздиление труда. Для безопастности посадок в игре есть такие личные огородики ,то есть некая зона на которой ты можешь поставить пугало вокруг которого на квадрате высажить и делать что хочешь и никто не сможет ничего у тебя украсть , такое личное пространтсво. Если сажать гдето просто в поле то любой мимо крокадил может все порубить , срезать , то есть тупо ХХХ. Личные зны для посадок есть мелкие даются почти сразу и чуть побольше , их можно шарить на свою семью или даже гильдию и твои братюни могут там тоже чегонить делать. Но дело в том что пихать ствои личные садики огороды можно не везе в мире а в спец зонах огороженных в локациях , соотвественно если семья хочет сделать свой большой общий огород то надо (ХХХ - всё, я нашёл пропущенный мат

Но при всем при этом, обьемы нужные тебе огородом не обеспечаться ведь нужны еще деревья для постройки корабле, животные занимают место и их нельзя просто убить так как они стоят ХХХ. Получается приходиться искать где то в мире нычки открытой местности где никто не пропалит , схватить в охапку своих друзей и часа три там торчать сеять сажать потом успеть все собрать пока кто-нибудь не пропалил. И это не единичная ХХХ , такое надо будет делать постоянно пока твоя конста не будет иметь стабильного дохода от пиратства или замков и можно будет уже не ХХХ а покупать на аукционе эти морковки.
То есть вместо кача по мобам и квестам будешь сидеть и сажать сажать сажать , а потом собирать урожай ,хорошо что за любые такие действие тебе точно так же будет идти ЭКСПА это както уравнивает фермеров и сразу ХХХ лв не имеет никого смысла вообще.
vitaminchik, 25 Май 2013 - 23:34 , написал:
по моему в игре должны быть три вида развития: руки, задротство, донат. И всё это должно в равной степени поощеряться.
А как с этим делом в WoT? Мнения игроков довольно разные. От "анальный донат!" до "всё нахаляву".
Изменено: STRIPS, 26 Май 2013 - 11:28
#98
Опубликовано 26 Май 2013 - 02:22
STRIPS, 26 Май 2013 - 00:50 , написал:
пропустил один мат (;
вобщем жесть, и втопку это. таже силка. только там задрот кач, тут задрот ремеслы, и они необходимы.
в танках так:
кач без према - долгий и утомительный, плюс напряги с баблом (в целом без према, когда уже хорошо играешь, можно за пол дня купить себе самый дорогой модуль).
с премом и золотом на счету - кач легче и приятнее, фарм быстрее идет намного, золото обеспечивает перевод опыта, и есть голд машины которые прибыльнее (Полуторный модификатор, плюс либо дешевые снаряды, либо дешевый ремонт).
есть голд снаряды, с увеличенной бронепробиваемостью, но не всегда они прям тащат и спасают, нередко у них занижен урон, либо еще каки-нибудь приколы при использовании (например летит снаряд 400 метров секунды 2-3... я уржался однажды), но эти приколы - дело привычки. в общем, голдой играть куда приятнее.
ее можно покупать за серебро по курсу обмена голды за серебро (1:400, т.е. снаряд за 12 голды стоит 4.8к, когда как обычный - ~1к. это я на примере совкотяжа 6 лв со 122мм).
в среднем доход за бой среднего игрока - 10-20к без према на танке 5го уровня.
танк 10го уровня стоит 6.3кк
прибыль, начиная с пятого уровня, некисло так падает в минус, на 7ом почти нереально уходить в плюс на большинстве танков без према, на 8ом 9ом и 10ом и подавно (Есть машины исключение, но их очень мало и плюс очень маленький, 1-5к за бой).
в общем без према играть реально, но это задротство.
с премом все приятнее.
но руки нужны одинакого что так что эдак, без рук даже голда не спасает.
без рук вообще ничо не спасает в вотце...
#99
Опубликовано 26 Май 2013 - 02:29
нашёл мат и дальше не читал...не интересно.
руки нужны...везде...всюду...
руки нужны...везде...всюду...
#100
Опубликовано 26 Май 2013 - 11:59
Чёрт! Тока сейчас еле нашёл матюги. Поправил.
Ну да ладно, АА - уже офф-топ.
Значит в WoT не анальный донат всё-таки и дисбаланса не приносит. У меня были подозрения, что про "Варгейминги качают деньги!" - вопли школоло у которых при упоминании доната (хоть 10 рублей/месяц) зудит.
Ещё ковырнул на тему читов. Спросил у знающих людей (местных задротов) и понял, что зря подозревал засилие читаков. Всяких "бессмертие и урон +100200" нет. Это радует.
А вот читеры в MWO... Не могу понять, есть ли они? Я иногда напарываюсь на машины (в основном 1-2 уровня) которые ваншотят Торнадо, Тролля или за пару секунд разбирают Импакт.
Слишком просто обвинить всех в читерстве прикрывая свою рукозадость. Может быть в мою машину прилетело сразу 10 ракет, а я увидел только выстрел с Аска и решил, что он богомерзкий читак.
Ну да ладно, АА - уже офф-топ.
Значит в WoT не анальный донат всё-таки и дисбаланса не приносит. У меня были подозрения, что про "Варгейминги качают деньги!" - вопли школоло у которых при упоминании доната (хоть 10 рублей/месяц) зудит.
Ещё ковырнул на тему читов. Спросил у знающих людей (местных задротов) и понял, что зря подозревал засилие читаков. Всяких "бессмертие и урон +100200" нет. Это радует.
А вот читеры в MWO... Не могу понять, есть ли они? Я иногда напарываюсь на машины (в основном 1-2 уровня) которые ваншотят Торнадо, Тролля или за пару секунд разбирают Импакт.
Слишком просто обвинить всех в читерстве прикрывая свою рукозадость. Может быть в мою машину прилетело сразу 10 ракет, а я увидел только выстрел с Аска и решил, что он богомерзкий читак.