Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[PONY] Equestrian Special Ops


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
11853 ответов в теме

#4381 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 18:30

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 16 Ноябрь 2013 - 18:15 , написал:

Любой недостаток в процессе проектирования "браком" не считается. Курим толковые словари.
Не совсем так. На чертежах, в Архивах и даже в "примечаниях" к Плану на крейсере была полная комплектация. Всё дело в том, что про данные элементы просто забыли. Поначалу никто не замечал недостатка в системах и структуре, но во время боя в туманности Тиларет до экипажа доходит, что "Пегас" абсолютно не готов к бою. Его не достроили. А как только начался бой, системы стали выходить из строя. Недоработка была (не отрицаю), но лишь в активной броне. Она не выдерживала "паспортный" урон. Но ведь помимо этого была куча деталей, которые не подверглись полной обработке. Взять те же пластины структуры. В секторе G ощущались сильные перегрузки, а порою и случались пробоины. Но ведь там же реактор!!! Какая там может быть недоработка? Просто я не понимаю, какой недостаток может быть в структурной пластине? Да ещё изготовлена эта пластина из 95% резергия, который обязан выдерживать при полной обработке 20х нагрузки. Ладно, спорить брак это, или недоработка толку нет, поскольку "Пегас" всё равно погибнет. А уничтоженному кораблю уже будет всё равно.

#4382 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 18:37

Именно к инженерам это не относится.
Их дело - сделать планы, которые осуществимы и соответствуют требованиям.

Все остальное - проблема тех кто будет строить.

Алсо - какого хрена экипажи вообще делают в космосе?
Это же банально не выгодно, не говоря уже о том что не эффективно. Легче все на AI и роботику повесить.

Изменено: Princess_Celestia, 16 Ноябрь 2013 - 18:39


#4383 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 21:04

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 16 Ноябрь 2013 - 18:37 , написал:

Именно к инженерам это не относится.
Их дело - сделать планы, которые осуществимы и соответствуют требованиям.

Все остальное - проблема тех кто будет строить.

Алсо - какого хрена экипажи вообще делают в космосе?
Это же банально не выгодно, не говоря уже о том что не эффективно. Легче все на AI и роботику повесить.
Я же говорю- энтарцы всё делают в точности до наоборот)
Планами занимаются, если не ошибаюсь,Проекторы, или как о так их называют, не помню.

Понимаешь, автоматика один раз уже подвела людей во время атаки на Таурус. С тех пор ИИ вообще перестали устанавливать на корабли. Ни один робот не имеет интуиции. В отличие от человека он не чувствует, с како стороны опасность. Да и рефлексы и умения опять таки.

В каком смысле "в космосе"? Они на борту кораблей выполняют задачи по добыче твайлиума и уничтожению вражеских кораблей. В открытый космос выходят экипажи мелких кораблей типа "Ящеры". И то чисто для разведки и установления причин тех или иных повреждений крейсера.
Поверь, выгодно и очень эфективно. Пилоты во время боя импровизируют, тем самым сбивая с толку ИИ противника. Каким бы усовершенствованным интеллектом не обладал робот, а боевая эффективность боевых пилотов всегда будет выше. Инстинкт самосохранения тоже не у всех ИИ есть (если вообще есть). А боевые пилоты могут его контролировать- в нужный момент уходить из под атаки, или пожертвовать собой, ради спасения всех.

#4384 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 21:15

У вас 20 минут назад тоже форум не запускался?

#4385 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 21:20

Прочитать сообщениеATOMIZER, 16 Ноябрь 2013 - 21:15 , написал:

У вас 20 минут назад тоже форум не запускался?
У меня да. А что?

#4386 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 21:24

Прочитать сообщениеFarwater, 16 Ноябрь 2013 - 21:20 , написал:

У меня да. А что?
Да так - просто.

#4387 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 21:39

Прочитать сообщениеATOMIZER, 16 Ноябрь 2013 - 21:24 , написал:

Да так - просто.
Хм...кстати, название крейсера "Стар Спаркл" звучит нормально или поменять?

#4388 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 21:40

Прочитать сообщениеFarwater, 16 Ноябрь 2013 - 21:39 , написал:

Хм...кстати, название крейсера "Стар Спаркл" звучит нормально или поменять?
Норм.

#4389 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 21:51

Прочитать сообщениеATOMIZER, 16 Ноябрь 2013 - 21:40 , написал:

Норм.
Ок, так и оставлю.

#4390 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 21:55

Прочитать сообщениеFarwater, 16 Ноябрь 2013 - 21:51 , написал:

Ок, так и оставлю.
Окей. :ph34r:

#4391 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 00:33

Прочитать сообщениеATOMIZER, 16 Ноябрь 2013 - 21:55 , написал:

Окей. :ph34r:
И ещё: какая ассоциация у тебя возникает при словах "твайлиум" и "Сумерки"?

#4392 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 00:42

Прочитать сообщениеFarwater, 17 Ноябрь 2013 - 00:33 , написал:

И ещё: какая ассоциация у тебя возникает при словах "твайлиум" и "Сумерки"?
Когнитивный диссонанс у меня возникает!

И ещё меня пропёрло на SCP, а особенно понравился вот этот няша:
Spoiler

Вот он же - но по другому нарисованный:
Spoiler

Ах да - и зайди в "Поржать - смешные фотосессии".

Изменено: ATOMIZER, 17 Ноябрь 2013 - 00:41


#4393 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 01:14

Прочитать сообщениеFarwater, 16 Ноябрь 2013 - 21:04 , написал:

Поверь, выгодно и очень эфективно. Пилоты во время боя импровизируют, тем самым сбивая с толку ИИ противника. Каким бы усовершенствованным интеллектом не обладал робот, а боевая эффективность боевых пилотов всегда будет выше. Инстинкт самосохранения тоже не у всех ИИ есть (если вообще есть). А боевые пилоты могут его контролировать- в нужный момент уходить из под атаки, или пожертвовать собой, ради спасения всех.

Сбить с толку настоящий ИИ глупым людишкам невозможно, ибо он и сам импровизировать может лучше их.
Инстинкты в космосе - это атавизм, не нужны они в принципе. Да и не в космосе тоже.
Боевая эффективность настоящего ИИ в любом случае будет больше т.к. больше возможностей для сбора и обработки тактических данных, а тот кто владеет более полной информацией - владеет полем боя.
Пожертвовать? Уходить? Ты серьезно думаешь что это исключительно привилегия костомясных мешков?

Людям в космосе делать нечего. Вообще.
Как максимум - убираем из уравнения тело, оно то уж точно не нужно.

#4394 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 01:18

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 17 Ноябрь 2013 - 01:14 , написал:

Людям в космосе делать нечего. Вообще.

Как максимум - убираем из уравнения тело, оно то уж точно не нужно.
Вообще то много чего там можно делать - ресурсы в астероидах, орбитальные потры, колонии...

А если поточнее? Перезапись личности в кибер-тело?

#4395 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 01:23

Прочитать сообщениеATOMIZER, 17 Ноябрь 2013 - 01:18 , написал:

Вообще то много чего там можно делать - ресурсы в астероидах, орбитальные потры, колонии...

А если поточнее? Перезапись личности в кибер-тело?

Колонии это не совсем в космосе. Максимум - исследовательские, и то - до развития тру-AI
Все остальное присутствия людей не требует, и работает эффективней без тонн систем жизнеобеспечения.

А если поточней - а зачем какое то тело вообще?
Сознание это вполне разделимая с телом вещь. Правда тяжкая для неподготовленных.


#4396 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 01:27

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 17 Ноябрь 2013 - 01:23 , написал:

Колонии это не совсем в космосе. Максимум - исследовательские, и то - до развития тру-AI
Все остальное присутствия людей не требует, и работает эффективней без тонн систем жизнеобеспечения.

А если поточней - а зачем какое то тело вообще?
Сознание это вполне разделимая с телом вещь. Правда тяжкая для неподготовленных.
Ну это да - какие нибудь станции связи и т.д. с парой киберов для профилактики оборудования. Ладно грузовые, а космопорты для пассажиров?

Иии... что, мотаться по космосу шариком энергии? Или на каком нибудь носителе?

#4397 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 01:33

Прочитать сообщениеATOMIZER, 17 Ноябрь 2013 - 01:27 , написал:

Ну это да - какие нибудь станции связи и т.д. с парой киберов для профилактики оборудования. Ладно грузовые, а космопорты для пассажиров?

Иии... что, мотаться по космосу шариком энергии? Или на каком нибудь носителе?

Зачем шарик энергии?
Зачем носитель?
Зачем вообще пассажиры?

Берем 1 штуку человека.
Убираем тело, получаем состояние синапсов и элекстических сигналов в них.
Эмулируем то же самое на компьютерах.

При крайней надобности - пересылаем по TCP/IP протоколу на другую физическую машину.

#4398 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 01:37

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 17 Ноябрь 2013 - 01:33 , написал:

Зачем шарик энергии?
Зачем носитель?
Зачем вообще пассажиры?

Берем 1 штуку человека.
Убираем тело, получаем состояние синапсов и элекстических сигналов в них.
Эмулируем то же самое на компьютерах.

При крайней надобности - пересылаем по TCP/IP протоколу на другую физическую машину.
Ясно - получается комп с личностью человека, но с этим связанно множество проблем.

#4399 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 01:41

Прочитать сообщениеATOMIZER, 17 Ноябрь 2013 - 01:37 , написал:

Ясно - получается комп с личностью человека, но с этим связанно множество проблем.

Напппрример?

#4400 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 01:45

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 17 Ноябрь 2013 - 01:41 , написал:

Напппрример?
Долго же перечислять... но например технические неполадки - тупанёт какой нибудь важный узел и несколько личностей могут повредиться. Немобильность компов, а если сделать мобильным, это уже кибер-тело. Вииирууусыыы.