Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.1 от 21.06.13


  • Закрыто Тема закрыта
503 ответов в теме

#261 kuu

kuu

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 15:31

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 22 Июнь 2013 - 15:22 , написал:

поддержу по всем пунктам кроме "начинать на тяже"
лично для меня было невероятно сложно пройти пройти первый тяж, у меня начало было с ремонта и вполне успешное
Именно по этому и предложил тяжа. Мне тоже было тяжело на тяже. Я часто задумывался сменить его на рема, но...
ИМХО кнеш, именно опыт тяжа дал мне возможность несколько разобраться в игре.

#262 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 15:31

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 22 Июнь 2013 - 15:22 , написал:



по мнению некоторых именно туда и катятся...
поддержу по всем пунктам кроме "начинать на тяже"
лично для меня было невероятно сложно пройти пройти первый тяж, у меня начало было с ремонта и вполне успешное
а у меня толи баг тоои хз я не покупал первый тЖ у меня сразу он был с опытом только оставалось купить .


#263 Awl

Awl

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 129 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 16:29

Провел полтора десятка боёв в новых условиях игры (на всех классах). Начну с положительных впечатлений:
1) Банши красивая и достаточно эффективная. Есть 3 альтернативные ветки прокачки основного орудия.
2) Таймер воскрешения в бою причем как союзников, так и противников(хотя второе возможно лишнее)
3) Расходник место золотых патронов тоже отнесу в +. Такое решение предлагалось где-то на форуме и ,если не ошибаюсь, было поддержано.
4) Иконки ежедневных заданий сбоку тоже удобнее и нагляднее.
5)Нерф лазера оправдан, поддерживаю.
6)Похоже исправлен щит, теперь он не пропускает урон.
На этом пожалуй всё...
Теперь негатив:
1) С отменой урона по своим ни 1 артиллерист больше не может сказать, что на арте надо думать, геймплей свелся к кликанью по врагам. Кто-то мечтал о ПТ? Получите! Арта больше не убивает себя выстрелом в упор, нанося при этом значительный урон противкику.
2)Стрелять на других классах на о можно тоже, не задумываясь: и патронов хватит, и в минус не уйдешь. А в начале боя все опять начали "проверять" стволы дружным "салютом".
3)Не стало отображения поворота башни в нижнем правом углу. Теперь не видишь куда едешь в снайперском режиме, что для БРМ на скорости за сотню критично( а может маленькое "окошко" вида по курсу движения дадите,а? :)) )
4)"бесконечные" патроны (спасибо, что не бесплатные) не только лишили игроков выбирать сколько и чего взять в бой и значительно облегчили игру инжам, но и сделали бесполезным параметр грузоподъемности, а следовательно необходимость в покупке нового шасси (для тех кто в танке: оно было важно для всех инжей и арт с СЗО). Ну и потерялась капелька реализма) ...Надеюсь что патроны убрали, чтоб переработать и улучшить их систему (добавить типы урона, например), жду их возвращения.
5) на счет выдачи машин 1 класса: когда я начинал (в январе этого года) во временное пользование (дня 3) выдавалась тестовая химера. Так почему бы не вспомнить об этом прекрасном решении и сделать аналогичное? Т.е. выдать на несколько дней по 1 машине каждого класса, чтоб новичок освоился и выбрал что ему по-душе.

Изменено: Awl, 22 Июнь 2013 - 17:56


#264 bigdor

bigdor

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 16:34

Банши это раздувшиеся химера переевшая стеройдов :D одно не радует разброс пушки 325 куда стока

#265 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 17:05

зашел,сыграл и сразу вышел. :( прежде чем убирать тимдамаг,надо подумать о последствиях.

#266 uu66u

uu66u

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 17:19

зашел на торнадо арта одним выстрелом уничтожила!!!!????? кнопка в бой не появилась..... :angry:
господа разрабы вы пилите ветку на которой сидите.....

Изменено: uu66u, 22 Июнь 2013 - 17:21


#267 Radrick

Radrick

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 147 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 17:30

Баньши - это почти копия Барьера - мало того, что внешний вид убог, впрочем, как и у Призрака, так еще и ему "подарили" лазер, которого нет у Призрака. У Призрака 2 уровня лазеров, у Баньши - 3.

#268 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 17:39

Прочитать сообщениеRadrick, 22 Июнь 2013 - 17:30 , написал:

Баньши - это почти копия Барьера - мало того, что внешний вид убог, впрочем, как и у Призрака, так еще и ему "подарили" лазер, которого нет у Призрака. У Призрака 2 уровня лазеров, у Баньши - 3.

о вкусах не сопртя, не нравится - берите другую машину, в чем беда? или вы в смешанном автосалоне тоже сперва все марки покритикуете продавцу, а потом возьмете свою?

#269 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 17:49

зачем было впихивать багши в 3ранг это долбее...изм.


надо банши засунуть в 4ранг к евенжеру а то она в 3ранге никак не вписуется.

Изменено: boy_998, 22 Июнь 2013 - 17:51


#270 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 18:08

Опубликованное фото

Все. Стада дурных мистов стали последней каплей
В пень эту дрянь.

Багов с каждым патчем все больше, баланс и ныне там, игру оказуалили донельзя отменой патронов и дружественного огня. Судя по 2м последним патчам, внутреннего тестирования вообще не проводится. Еще вчера мое отношение к игре было вполне нормальным, но последние 5 боев - задрали донельзя.

Сидят 7 однокнопочных долбодятлов (извините нормальные артоводы, я знаю что вы есть) до которых никто не доезжает и с другой стороны еще столько же. Гоняя по горам и ухабам, принимая на себя по 7-8 выстрелов на торнадо до того как подохнуть и сдыхать в метрах от базы - это не игра, это ****** ******* ******
Если мне нужно такое "развлечение" то я могу попробовать поставить слакварь и по***ся с зависимостями , от этого хотя бы толк какой то будет.

Убираю свой голос с Greenlight и голосую ногами.
Пока не допилят балансер, не уберут критические багии не вернут дамаг по союзникам - меня здесь не будет.

Спасибо за ложные надежды на российский игропром

Изменено: Princess_Luna, 22 Июнь 2013 - 18:33


#271 kuu

kuu

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 18:44

Вернусь кады будет игра.
Пока в отпуске от этой игры, пошти уволился.

#272 Hydralisk

Hydralisk

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 18:45

Согласен с принцессой.
Это уже не лезет ни в какие рамки.
У меня раньше было ощущение, что здесь по настоящему играют артоводы, но теперь отпали все сомнения.
Если я играю не в тоннеле - мне едва удаётся набить больше 2к очков, арты тупо не дают играть.

HeresyStamp1.png

Это обновление - полная ересь.
Сжечь еретиков!
СЖЕЧЬ ЕРЕСЬ!

#273 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 19:29

Да что ж вы все на арту напали?! Вы сами на ней пробовали? Просто я вижу, что ноют про атру больше всего те, кто сам на ней и не пробовал. У меня почему-то достаточно высокий процент побед и на разведах, может быть всё дело в том, что я и на арте повоевал? Подумайте.

И ещё, а что-то я не вижу чтоб кто-то ныл про страшных авенджеров? Буквально на днях троица этих самых авенджеров расписала на моих глазах под хохлому всю команду противника. А в этой команде были неплохие игроки, знаю многих из них.

Потому что дело не в арте, и не в разведах - дело в дурном балансе. Когда четыре васелиска против хоть семи асков - результат очевиден. Четыре инжа против команды вообще без инжей - тоже всё ясно. И т.д. и т.п. Нападайте на баланс, а арту оставьте в покое.

#274 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 19:30

Прочитать сообщениеHydralisk, 22 Июнь 2013 - 18:45 , написал:

Согласен с принцессой.
Это уже не лезет ни в какие рамки.
У меня раньше было ощущение, что здесь по настоящему играют артоводы, но теперь отпали все сомнения.
Если я играю не в тоннеле - мне едва удаётся набить больше 2к очков, арты тупо не дают играть.

Прикрепленные файлы HeresyStamp1.png

Это обновление - полная ересь.
Сжечь еретиков!
СЖЕЧЬ ЕРЕСЬ!
какая арта в тонеле что за ересь ты несешь чудо ты в перьях.


#275 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 19:32

Прочитать сообщениеSindaNarma, 22 Июнь 2013 - 19:29 , написал:

Да что ж вы все на арту напали?! Вы сами на ней пробовали? Просто я вижу, что ноют про атру больше всего те, кто сам на ней и не пробовал. У меня почему-то достаточно высокий процент побед и на разведах, может быть всё дело в том, что я и на арте повоевал? Подумайте.

И ещё, а что-то я не вижу чтоб кто-то ныл про страшных авенджеров? Буквально на днях троица этих самых авенджеров расписала на моих глазах под хохлому всю команду противника. А в этой команде были неплохие игроки, знаю многих из них.

Потому что дело не в арте, и не в разведах - дело в дурном балансе. Когда четыре васелиска против хоть семи асков - результат очевиден. Четыре инжа против команды вообще без инжей - тоже всё ясно. И т.д. и т.п. Нападайте на баланс, а арту оставьте в покое.

напали не на арту а на то что ее слишком дофига
каждый бой от 3х до 7 арт в каждой команде

#276 BelialDark

BelialDark

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 19:42

зделайте у арты урон по своим а то слишком уж жирно и уныло когда все на арте играют

#277 Hydralisk

Hydralisk

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 19:47

Прочитать сообщениеboy_998, 22 Июнь 2013 - 19:30 , написал:

какая арта в тонеле что за ересь ты несешь чудо ты в перьях.
Извиняюсь за флуд.
Ты упоролся?
Прочти ещё раз моё сообщение.

#278 Shinola

Shinola

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 20:35

отстаньте вы от арты, ясно же, что все дело в балансе.
с другой стороны, как мне кажется, разработчики не переделывают балансер, ибо это приведет к сильному увеличению времени ожидания у некоторых классов (например арты)
представьте себе, что в очереди стоит 30 разведов, 5 инжей, 10 тяжей и 50 арты - тут думаю всем понятно, сколько и кто будет ждать, если балансер сделают как мы хотим :)
я бы конечно переделал его все равно, только в игре еще добавил бы таблицу со средним временем ожидания по классам и уровням.
что то наподобие:
https://docs.google....dit?usp=sharing

#279 HanUrus

HanUrus

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 20:38

Цитата

И ещё, а что-то я не вижу чтоб кто-то ныл про страшных авенджеров? Буквально на днях троица этих самых авенджеров расписала на моих глазах под хохлому всю команду противника. А в этой команде были неплохие игроки, знаю многих из них.
Ну раз некому :) я могу могу поныть про страшных авенжеров. Как "бастовод" торжественно заявляю нет более страшной угрозы для басты чем рукастый авенжер, а если два рукастых авенжера - точно разберут, и не подавятся :)
Если серьёзно, народ, ну вы посмотрите в тему, сколько тут уже тем про обновы, и во всех постоянно ругают разрабов, грозяться бросить играть, требуют отката потому что донатят, однако игра живёт и растёт, ведь нам многово не видно, мы не можем объективно судить о том что нравиться большинству, только разрабы видят картину с высоты обладая цифрами и мы ведь не знаем как им видиться игра и к чему они идут, может станет только лучше, давайте без эмоций, человек ко всему привыкает, а любая реформа (изменение) вызывает негатив, я считаю что наоборот они молодцы, не боятся эксперементировать, движение это всегда жизнь, это не даёт законсервироватья как WoT, пусть пробуют, ищут, а если изменения окажутся действительно неудачными я думаю они способны признать ошибки, но сейчас у всех одни эмоции, давайте дадим разрабам спокойно работать :)

#280 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 20:41

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 22 Июнь 2013 - 18:08 , написал:


Пока не допилят балансер, не уберут критические багии не вернут дамаг по союзникам - меня здесь не будет.

Не уходи пжлст. (и картинка разорвиэкранная)