4
Обновление 0.9.3 от 06.08.13
Начато
Кристина
, Авг 06 2013 21:38
190 ответов в теме
#121
Опубликовано 09 Август 2013 - 11:49
Я лично, понимаю новичков. Я сам в игре два с половиной месяца. Треть этого срока меня тоже унижали, как хотели, разделывая под орех двумя выстрелами. Я даже ныл первое время)) Ну и че? Выдержал, купил бастион, не смотря на все обновления, взводы, катки из басты с барами, и засилье арты (было одно время такое). Вопрос: почему я должен кого то теперь жалеть? Понимаю, но не жалею!
Разведы? Торнадо способен в хлам разорвать импа, я это делал десятки раз. Где делись теперь такие торнадо? Новички даже не пытаются закружить тяжа, лезут в лоб... Люди не хотят изучать ТТХ машин, слабые места в броне, тактику борьбы один на один...За что таких жалеть?
Игра у нас, парни, командно-тактическая. И продолжать воевать в одиночку уже не получится. Пора, кроме прямых рук, подключать к игре прямые мозги. Думать, как, какими силами, и что можно сделать в сложившейся в данной битве ситуации. Проигрывать тоже надо уметь красиво, а не падать на спину и кричать - бастачитеры!
Ну, а баланс... Вернее, его отсутствие - все через это прошли, и продолжают идти. Фортуна, как говорится, лотерея.
Всем удачных боев)
Разведы? Торнадо способен в хлам разорвать импа, я это делал десятки раз. Где делись теперь такие торнадо? Новички даже не пытаются закружить тяжа, лезут в лоб... Люди не хотят изучать ТТХ машин, слабые места в броне, тактику борьбы один на один...За что таких жалеть?
Игра у нас, парни, командно-тактическая. И продолжать воевать в одиночку уже не получится. Пора, кроме прямых рук, подключать к игре прямые мозги. Думать, как, какими силами, и что можно сделать в сложившейся в данной битве ситуации. Проигрывать тоже надо уметь красиво, а не падать на спину и кричать - бастачитеры!
Ну, а баланс... Вернее, его отсутствие - все через это прошли, и продолжают идти. Фортуна, как говорится, лотерея.
Всем удачных боев)
#122
Опубликовано 09 Август 2013 - 13:36
хз народ, но обнова намного позитивней предыдущих(относительно) заметил странность:
паладин сильнее барика (480 против 416)
так же считаю что надо выровнять дпм арт-орудий, зевс(апнуть) тупо не может нанести столько дамага, сколько сзо(порезать) как? пока хз но преимущество очевидно....
кста а почему арта не может бить защитников? прекрасно выносит их сплешем, проверено на своей шкуре:
вася с сзо спокойно сливал всех деферов в одиночку при помощи голды (я был на васе с зевсом), спокойно доставая нас на территории хила от базы
паладин сильнее барика (480 против 416)
так же считаю что надо выровнять дпм арт-орудий, зевс(апнуть) тупо не может нанести столько дамага, сколько сзо(порезать) как? пока хз но преимущество очевидно....
кста а почему арта не может бить защитников? прекрасно выносит их сплешем, проверено на своей шкуре:
вася с сзо спокойно сливал всех деферов в одиночку при помощи голды (я был на васе с зевсом), спокойно доставая нас на территории хила от базы
Изменено: miver, 09 Август 2013 - 13:48
#123
Опубликовано 09 Август 2013 - 15:47
mr.Leks, 09 Август 2013 - 11:49 , написал:
Я лично, понимаю новичков. Я сам в игре два с половиной месяца. Треть этого срока меня тоже унижали, как хотели, разделывая под орех двумя выстрелами. Я даже ныл первое время)) Ну и че? Выдержал, купил бастион, не смотря на все обновления, взводы, катки из басты с барами, и засилье арты (было одно время такое). Вопрос: почему я должен кого то теперь жалеть? Понимаю, но не жалею!
Разведы? Торнадо способен в хлам разорвать импа, я это делал десятки раз. Где делись теперь такие торнадо? Новички даже не пытаются закружить тяжа, лезут в лоб... Люди не хотят изучать ТТХ машин, слабые места в броне, тактику борьбы один на один...За что таких жалеть?
Игра у нас, парни, командно-тактическая. И продолжать воевать в одиночку уже не получится. Пора, кроме прямых рук, подключать к игре прямые мозги. Думать, как, какими силами, и что можно сделать в сложившейся в данной битве ситуации. Проигрывать тоже надо уметь красиво, а не падать на спину и кричать - бастачитеры!
Ну, а баланс... Вернее, его отсутствие - все через это прошли, и продолжают идти. Фортуна, как говорится, лотерея.
Всем удачных боев)
Разведы? Торнадо способен в хлам разорвать импа, я это делал десятки раз. Где делись теперь такие торнадо? Новички даже не пытаются закружить тяжа, лезут в лоб... Люди не хотят изучать ТТХ машин, слабые места в броне, тактику борьбы один на один...За что таких жалеть?
Игра у нас, парни, командно-тактическая. И продолжать воевать в одиночку уже не получится. Пора, кроме прямых рук, подключать к игре прямые мозги. Думать, как, какими силами, и что можно сделать в сложившейся в данной битве ситуации. Проигрывать тоже надо уметь красиво, а не падать на спину и кричать - бастачитеры!
Ну, а баланс... Вернее, его отсутствие - все через это прошли, и продолжают идти. Фортуна, как говорится, лотерея.
Всем удачных боев)
Проигрывать голдоваськам красиво невозможно в принципе
#125
Опубликовано 09 Август 2013 - 19:11
mr.Leks, 09 Август 2013 - 17:54 , написал:
Голдоваськам? ))) Вода камень точит. Рано или поздно один из них теряет бдительность))
И голдобаськи.... Все, голдовасек и голдобасек беру в мемы)))
И голдобаськи.... Все, голдовасек и голдобасек беру в мемы)))
Десять раз убится без толку? Какая бдительность если единственное что им нужно так это нажимать одну кнопку?
Это некрасиво, выбешивает и после 3-5го раза я сделаю альт-ф4 и пойду заниматся чем либо иным
Или предлагаешь ждать пока они уснут за клавой от скуки?
Алсо "мем" и "себе" понятия несовместимые
Изменено: Princess_Luna, 09 Август 2013 - 19:12
#126
Опубликовано 09 Август 2013 - 20:01
Ну, по сравнению с двумя предыдущими, обновление неплохое, накопившаяся куча искусственных ограничений и упрощений в итоге породила даже некое подобие тактики, наплыв арт пошел на убыль, а игроки ищут новые способы крабить эффективно побеждать.
Больше всего меня сейчас беспокоит судьба инженеров: скорость порезали, хил порезали (в предыдущих обновлениях, поправьте если ошибаюсь), теперь базе добавили лечение - не приведет ли это к уменьшению и без того немногочисленного класса? Т.е. те, у кого уже есть прокаченный инженер особо не пострадали, а вот у тех кто только начал играть за инженера хил базы будет отнимать часть возможного опыта, тем самым еще более затрудняя прокачку, и пусть и немного, но снижать значимость инженера в группе (я в курсе, что связки 2-3 высокоуровневых инженеров или пара барьеров + пара бастионов весьма эффективны, но если раньше отсутствие инженера в одной из команд могло решить исход боя, то теперь это уже не настолько критично, есть шанс отступить на базу и подлечится там).
Еще один неприятный сюрприз для инженера преподносит автодоводка: на дальних дистанциях ее можно победить снайперским режимом, на ближних - поворотом корпуса, а вот на средних да еще вкучемале гуще боя башня вдруг может решить, что вы хотите не подлечить союзника, а пострелять в противника рядом с ним (или наоборот), что иногда может дорого стоить. Хотелось бы иметь возможность отключения автодоводки в настройках, как это сделано с подсказками.
Баги новые тоже заметил, но пока вроде ничего критичного.
Небольшой оффтоп: кто-нибудь читал описание барьера и паладина здесь, это вообще планируется когда-нибудь осуществить?
PS
Передаю вентилятор Принцессе
PPS
Картинка не моя, поэтому не редактирую, извиняюсь если кого-то оскорбит.
Больше всего меня сейчас беспокоит судьба инженеров: скорость порезали, хил порезали (в предыдущих обновлениях, поправьте если ошибаюсь), теперь базе добавили лечение - не приведет ли это к уменьшению и без того немногочисленного класса? Т.е. те, у кого уже есть прокаченный инженер особо не пострадали, а вот у тех кто только начал играть за инженера хил базы будет отнимать часть возможного опыта, тем самым еще более затрудняя прокачку, и пусть и немного, но снижать значимость инженера в группе (я в курсе, что связки 2-3 высокоуровневых инженеров или пара барьеров + пара бастионов весьма эффективны, но если раньше отсутствие инженера в одной из команд могло решить исход боя, то теперь это уже не настолько критично, есть шанс отступить на базу и подлечится там).
Еще один неприятный сюрприз для инженера преподносит автодоводка: на дальних дистанциях ее можно победить снайперским режимом, на ближних - поворотом корпуса, а вот на средних да еще в
Баги новые тоже заметил, но пока вроде ничего критичного.
Небольшой оффтоп: кто-нибудь читал описание барьера и паладина здесь, это вообще планируется когда-нибудь осуществить?
PS
Передаю вентилятор Принцессе
PPS
Картинка не моя, поэтому не редактирую, извиняюсь если кого-то оскорбит.
#127
Опубликовано 09 Август 2013 - 20:06
Уберите хил от базы, нереально магнумом или любым другим классом 2-го уровня кого либо убить, если тот находится у базы. В целом обнова хорошая но, хил от базы по моему лишнее.
#128
Опубликовано 09 Август 2013 - 20:18
Kyzmish, 09 Август 2013 - 20:01 , написал:
Ну, по сравнению с двумя предыдущими, обновление неплохое, накопившаяся куча искусственных ограничений и упрощений в итоге породила даже некое подобие тактики, наплыв арт пошел на убыль, а игроки ищут новые способы крабить эффективно побеждать.
Больше всего меня сейчас беспокоит судьба инженеров: скорость порезали, хил порезали (в предыдущих обновлениях, поправьте если ошибаюсь), теперь базе добавили лечение - не приведет ли это к уменьшению и без того немногочисленного класса? Т.е. те, у кого уже есть прокаченный инженер особо не пострадали, а вот у тех кто только начал играть за инженера хил базы будет отнимать часть возможного опыта, тем самым еще более затрудняя прокачку, и пусть и немного, но снижать значимость инженера в группе (я в курсе, что связки 2-3 высокоуровневых инженеров или пара барьеров + пара бастионов весьма эффективны, но если раньше отсутствие инженера в одной из команд могло решить исход боя, то теперь это уже не настолько критично, есть шанс отступить на базу и подлечится там).
Еще один неприятный сюрприз для инженера преподносит автодоводка: на дальних дистанциях ее можно победить снайперским режимом, на ближних - поворотом корпуса, а вот на средних да еще вкучемале гуще боя башня вдруг может решить, что вы хотите не подлечить союзника, а пострелять в противника рядом с ним (или наоборот), что иногда может дорого стоить. Хотелось бы иметь возможность отключения автодоводки в настройках, как это сделано с подсказками.
Баги новые тоже заметил, но пока вроде ничего критичного.
Небольшой оффтоп: кто-нибудь читал описание барьера и паладина здесь, это вообще планируется когда-нибудь осуществить?
PS
Передаю вентилятор Принцессе
PPS
Картинка не моя, поэтому не редактирую, извиняюсь если кого-то оскорбит.
Больше всего меня сейчас беспокоит судьба инженеров: скорость порезали, хил порезали (в предыдущих обновлениях, поправьте если ошибаюсь), теперь базе добавили лечение - не приведет ли это к уменьшению и без того немногочисленного класса? Т.е. те, у кого уже есть прокаченный инженер особо не пострадали, а вот у тех кто только начал играть за инженера хил базы будет отнимать часть возможного опыта, тем самым еще более затрудняя прокачку, и пусть и немного, но снижать значимость инженера в группе (я в курсе, что связки 2-3 высокоуровневых инженеров или пара барьеров + пара бастионов весьма эффективны, но если раньше отсутствие инженера в одной из команд могло решить исход боя, то теперь это уже не настолько критично, есть шанс отступить на базу и подлечится там).
Еще один неприятный сюрприз для инженера преподносит автодоводка: на дальних дистанциях ее можно победить снайперским режимом, на ближних - поворотом корпуса, а вот на средних да еще в
Баги новые тоже заметил, но пока вроде ничего критичного.
Небольшой оффтоп: кто-нибудь читал описание барьера и паладина здесь, это вообще планируется когда-нибудь осуществить?
PS
Передаю вентилятор Принцессе
PPS
Картинка не моя, поэтому не редактирую, извиняюсь если кого-то оскорбит.
Отключение есть, в секции управление
#129
Опубликовано 09 Август 2013 - 20:25
я больше ни чего писать не буду,все последние обновления гомно.
#132
Опубликовано 09 Август 2013 - 22:56
Princess_Luna, 09 Август 2013 - 19:11 , написал:
Десять раз убится без толку? Какая бдительность если единственное что им нужно так это нажимать одну кнопку?
Это некрасиво, выбешивает и после 3-5го раза я сделаю альт-ф4 и пойду заниматся чем либо иным
Или предлагаешь ждать пока они уснут за клавой от скуки?
Алсо "мем" и "себе" понятия несовместимые
Это некрасиво, выбешивает и после 3-5го раза я сделаю альт-ф4 и пойду заниматся чем либо иным
Или предлагаешь ждать пока они уснут за клавой от скуки?
Алсо "мем" и "себе" понятия несовместимые
Где там "себе"? )
#133
Опубликовано 10 Август 2013 - 00:36
Автонаводка эффективная штука, но не всегда. Сделали бы лучше отдельную кнопку захвата цели. к примеру "E" или "F"
#134
Опубликовано 10 Август 2013 - 00:45
разрабам на заметку ко всему остальному: надо увеличить вес потому что это боевые машины,а не аэропланы и подрезать рессоры,так как это боевые машины,а не тушканчики.
#135
Опубликовано 10 Август 2013 - 00:53
Админы, а как после обновы что то продать?
Раньше, заходиш на склад; "тыцяеш" во что то; появляется окошко; "тыцяеш" продать и радуешся...
А сейчас, заходиш на склад; "тыцяеш" во что то; появляется окошко, но окошко то под окошком склада; "тыцяеш" куда угодно... результата ноль! пока не нажмеш на "Esc"... и опять мы на складе, ничего не продав...
Раньше, заходиш на склад; "тыцяеш" во что то; появляется окошко; "тыцяеш" продать и радуешся...
А сейчас, заходиш на склад; "тыцяеш" во что то; появляется окошко, но окошко то под окошком склада; "тыцяеш" куда угодно... результата ноль! пока не нажмеш на "Esc"... и опять мы на складе, ничего не продав...
#138
Опубликовано 10 Август 2013 - 03:51
Игра в атаку превратилась в игру в защиту. Вин. Картина боя поменялась кардинально. От такой картины иногда включается рейдж вместе с "супер выстрелом"
Из багов — кошмарный прицел (автонаводку сразу вырубил, даже не смотрел что это такое)
Трупы периодически линкуют базу (дают инвул). Это эпик вин. Или это невидимки? В любом случае луч тянется от трупа к базе, база в инвуле, катание на эвенжере вокруг базы в течении полуминуты не дало никакого засвета.
Про интерфейс — передайте еще один привет своему QC. Все друг на друге, порядок окон на их юзабельность влияет не понятно как, приходится их постоянно растаскивать по монитору.
Можно же, наверное, очевидные баги править до релиза на основе.
Из багов — кошмарный прицел (автонаводку сразу вырубил, даже не смотрел что это такое)
Трупы периодически линкуют базу (дают инвул). Это эпик вин. Или это невидимки? В любом случае луч тянется от трупа к базе, база в инвуле, катание на эвенжере вокруг базы в течении полуминуты не дало никакого засвета.
Про интерфейс — передайте еще один привет своему QC. Все друг на друге, порядок окон на их юзабельность влияет не понятно как, приходится их постоянно растаскивать по монитору.
Можно же, наверное, очевидные баги править до релиза на основе.