Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.3 от 06.08.13


  • Закрыто Тема закрыта
190 ответов в теме

#101 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2013 - 17:05

Прочитать сообщение0017-wmo, 08 Август 2013 - 17:00 , написал:

Ясно, флудить это типа высказывать обоснованную критику, вы помните об этом парни...)))
Ну тут тоже не всё просто. Критика критикой, а маразм маразмом. Иногда одно от другого отличить сложно. Вот показательный ролик, правда про WoW:



Но патроны, шасси, "перезагрузку" с тим-килом верните. :angry: <_<

#102 A-Lina

A-Lina

    Amazing Lina

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 231 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2013 - 17:09

Кстати. Не знаю, говорилось ли об этом на предыдущих страницах, но почему в настройках Интерфейса при выборе прицела там всё ещё два довольно симпатичных старых предлагаются, а в самой игре нас встречает прицел Мистер Унылость?

#103 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2013 - 17:10

ага(

#104 Gracios

Gracios

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2013 - 21:12

когда же появятся клановые битвы?

#105 ZeroTalleran

ZeroTalleran

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 84 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2013 - 21:46

когдаж поправят баланс, сеня наблюдал как так называемые папки на технике 4 лвла рашили мелоч 1-2 лвла это норм?
да и надоели тимы 4х4 лвл техники, сделали чтоль чтоб они попадали к такойже тиме а то уже поднадоело заместо нормального боя участвовать в зерге лоу паб тимы

#106 R_A_S

R_A_S

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2013 - 23:59

Очень не есть хорошо что арты не могут базу с расстояния лупить . заберите вообще у них пушки нафиг и колёса можно снять вы ими пробовали в ближнем с мелочью сражаться???

#107 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 00:21

поиграл называется вечером
арты времени не теряли и теперь дружно "обнимают" базу делая любые попытки их убить бесполезными без трехкратного преимущества
Особенно напрягают васелиски с топ СЗО

Игра из более менее бодрого крабства преаратиласть в унылое стоялово на базах
Хотя нет.. в первые минуты идет борьба крабов - укусить базу противника и ехать на свою в мертвый деф.

#108 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 01:18

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 09 Август 2013 - 00:21 , написал:

поиграл называется вечером
арты времени не теряли и теперь дружно "обнимают" базу делая любые попытки их убить бесполезными без трехкратного преимущества
Особенно напрягают васелиски с топ СЗО

Игра из более менее бодрого крабства преаратиласть в унылое стоялово на базах
Хотя нет.. в первые минуты идет борьба крабов - укусить базу противника и ехать на свою в мертвый деф.
Ну хз, мне бои доведённые до такого маразма попадались довольно редко. Арты торчащие на базе недостреливают далеко, значит лишены куска пирога в виде респящихся врагов. Терпелка быстро кончается, арты выезжают поближе... ^_^

Вконтактовцы по поводу доводки:

Опубликованное фото

#109 Tenzodat

Tenzodat

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 01:52

Доброго времени суток.Выскажусь на тему нового патча.Если предыдущие были плохи,то этот просто ужасен.И дело тут даже не в изменениях,что были сделаны.Дело тут в "родовых травмах" MWO,что не были исправлены.
Травма первая."Малое число игроков в команде".Один,два вышедших из боя игроков автоматом приводят к поражению в 99% случаев.А игроки АФКаются с пугающей регулярностью-через бой,а то и каждый бой.В таких боях умение играть никак не сказывается на результате-победит тот у кого больше игроков в команде.
Травма вторая."Баланс".В 7 боях из 10,одна из команд на голову сильнее другой.Сумма уровней техники в командах, иногда (довольно часто)различается на 7-9 единиц.Плюс к этому,балансировщик не умеет обсчитывать группы из 4х машин.Четырём машинам 4го уровня противостоит в 99% случаев 1-3 машины 4го уровня.Сумма уровней техники в командах,не должна отличаться больше чем на 2 единицы-иначе бой больше похож на избиение.
Травма третья."Машины 4го уровня чересчур сильны" или "Машины 1-3 уровня слишком слабы".Поэтому чат забит сообщениями вида:ищу группу из 4ых уровней-все гонятся за лёгкими победами.Игра забита клановыми взводами вида:2 бастиона 2 барьера.Они прессом сминают выставленные против них машины 1-3го уровня.Новичкам качать технику до 4го уровня крайне утомительно:побед-мизер,денег-мизер,опыта-мизер.Какое удовольствие должен получать при этом начинающий игрок-мне не понятно.
В итоге три эти "травмы" превращаются в одну большую проблему:"Игрок почти не влияет на исход боя".На результат боя в 9 случаях из 10,влияют АФКи и перевес по уровням в одной из команд.Всё это усугубил новый патч.Раньше,при куче АФКов или группы из 4х чужих бастионов,был небольшой шанс выиграть за счёт базы.Теперь исчез и этот небольшой шанс.Через неделю,две,почти каждая группа будет выставлять на базе охранение не позволяющие тронуть базу.Бастиона на базе смогут убить только 4-5 других бастионов,и вряд ли союзники "охранника" будут в этот момент сидеть без дела.Играть теперь можно всего на 2ух видах техники:бастионе и барьере.Техника 1-3го уровня-слаба и не нужна.Арта теперь базе почти не угрожает,следовательно не универсальна ,следовательно мало кому нужна.Разведчики и раньше были слабы а теперь и вовсе не нужны.Авенджер теперь критуется как будто он картонный,а "охранника" базы он может убить только если он 1го уровня(проверено).Сам авенджер "охранником" базы быть не может-2 бастиона убивают его секунд за 9-10.Один на один,авенджер убить бастиона не может.Барьер тоже,крайне опасная цель.То есть скорость разведчика теперь абсолютно бесполезна.Закрутить на авенджере можно пожалуй что только василиска с СЗО.Василиск с орудием,стреляя под ноги(особенно золотом) может и выиграть.
Два вида играбельной техники и комфортная игра только в группе из 4х человек с голосовой связью,ставит игру под удар,а большую часть игроков в заранее не выгодные условия.Игрокам без топовой техники-сложно и не интересно.Игрокам без группы и клана-сложно и не интересно.Все должны состоять в клане и\или иметь сыгранную группу,с голосовой связью,из 4х человек?Простите-а где это указано в правилах игры?
Техника 1-3 уровня слаба.Арта и разведчики почти бесполезны.Игрового контента мало.Геймпей упрощён.Игровые ситуации однообразны и часто повторяются.На бой,балансёр влияет гораздо сильнее,чем умения игрока.Для MWO этот патч может стать фатальным.
И вот ещё что.Посмотрите КТО говорит,что патч хорош.Это игроки с кучей сообщений на форуме.Они в игре очень давно.Все ветки давно прокачаны.В ангаре все топы.Они состоят в клане или имеют сыгранную группу из таких же старых игроков.Единственное что им мешало,это возможность проиграть базой,когда ошалевший от толпы бастионов торнадо,пробивался на нитро и аптечках к базе,и приносил команде 1-3х уровней победу.Конечно им такое не по нраву-они докачались до бастионов и должны НАГИБАТЬ11.Техника ниже уровнем не должна их убивать и вообще выигрывать у них.Это беспредел.Зато теперь у них всё хорошо.Балансёр никогда не кинет четверной взвод бастионов напротив такого же взвода бастионов,а бисты с асками лишились последнего шанса на победу.На карту смотреть не надо,думать не надо:отрядил одного в "охрану" и иди делать пыщ-пыщ.Лепота.

#110 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 02:06

Прочитать сообщениеTenzodat, 09 Август 2013 - 01:52 , написал:

Доброго времени суток.Выскажусь на тему нового патча.

***TEXTWALL***

Посмотрите КТО говорит,что патч хорош.Это игроки с кучей сообщений на форуме.Они в игре очень давно.Все ветки давно прокачаны.В ангаре все топы.Они состоят в клане или имеют сыгранную группу из таких же старых игроков.
Толковый и обоснованный пост, как минимум автор старался грамотно выразить свою мысль.
Во многом согласен, но есть пара недочётов. Весь пост имеет ценность на данный момент времени, всё радикально поменяется и не раз. Вообще всё. :ph34r:

Про игроков с кучей постов.
У меня, например, только одна машина 4 уроня и та далеко не ТОП. Нет крабо-группы (клан вообше не раковый нисколько). Тем не менее обнова нравится. Так что не всё так плохо как кажется.
Кстати реееедко вижу игроков с форума рако-группах.

#111 Tenzodat

Tenzodat

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 02:15

Ну и опишу один бой,чтобы были видны все прелести нового патча и увлекательный новый геймплей.
Гренландия.Как всегда одна команда сильно сильнее.На этот раз у противника.У нас феникс и грифин,у них бастион и василиск.Перевес где то уровней на 5 на 6.Прибегаю на своём авенджере на чужую базу-в круге стоит василиск.Бью его-он лечится.Бью базу-ноль.Лечится он также быстро,как я его бью.Может через 3 минуты я бы его и убил,только вот здоровье кончилось.Василиск вылечился,база цела,я мёртв,пользы команде-никакой.Увлекательно.Чужие бастионы даже один на один авенджером не убить-только сильно повреждённых и закритованных.Но 2 бастиона шли вместе с барьером и паладином.Шансов убить ноль.Нас поджимают к базе,и делаю последнюю попытку-лечу на чужую базу.Василиск отошёл от базы метров на 100,поэтому успел подъехать к базе и немного её повредить.После смерти пишу в чат:у них перевес-они сильнее-все становимся в круг-она лечит-выиграем за счёт базы.Мы 9 минут(ДЕВЯТЬ МИНУТ)стояли в круге.Бастионы под лечением инженеров выносили нас одного за другим-база и инженеры не успевали лечить.По счёту,противник выигрывал с трёхкратным перевесом.Иногда они убивали всех,но через секунду возродившийся союзник прибегал к кругу.В итоге спустя 9 минут убегания от бастионов и поедания аптечек-мы выиграли.Восхитительный бой,не правда ли?Геймплей и тактика так и пёрли изо всех щелей.Если вам по вкусу такие бои,тогда да-патч изумительный.Через пару недель все бои будут примерно одинаковыми.Слабая команда (а с этим балансёром одна команда всегда будет слабее)стоит в круге,а сильная,оставив одного охранника на базе,всей толпой пытается уничтожить противника на их респе.Изумительно.

#112 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 02:17

Прочитать сообщениеSTRIPS, 09 Август 2013 - 01:18 , написал:

Ну хз, мне бои доведённые до такого маразма попадались довольно редко. Арты торчащие на базе недостреливают далеко, значит лишены куска пирога в виде респящихся врагов. Терпелка быстро кончается, арты выезжают поближе... ^_^

Вконтактовцы по поводу доводки:

Опубликованное фото

5 боев подряд, ЧСХ с одними и теми же персоналиями на васьках во вражеской команде, которые набивали 10к+ за бой

#113 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 02:52

Tenzodat, хочу тебе сказать:

Во-первых, знаешь почему разница между 4-ым и 3-им рангом кажется тебе столь большой? Потому что игрок с 4-ым рангом наиболее опытный и машина у него полностью топовая в отличии от 3-его. К примеру если импакт прокачать до фул топа, то где-то 30-50‰ он снесет бастиону.

Во-вторых, я "нагибаю" на бастионе всех подряд, за исключением может других бастионов. И что мне теперь говорить, что все кроме бастиона полное дно? Просто дело в руках. Кто-то может на авере разобрать батиона 1 на 1, а кто-то не может и говорит, что это невозможно. Развед это не тяж, на нем надо атаковать исподтишка или из далека, а не идти в лоб напролом, как камикадзэ.

В-третьих, а с каких это пор главной задачей арты стало уничтожение базы? Я к тому, что почему арта стала бесполезным классом?

Изменено: Mixac1, 09 Август 2013 - 02:56


#114 ZeroTalleran

ZeroTalleran

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 84 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 02:56

админы уже в курсе насчет балансера (я так думаю) но вот ток пришла в голову нехитрая идея:
создать тему и выкладывать скрины с балансом тим чтобы было нагляднее как говорится!
арты привратились из пушеров в строжевых собак, спалился на подьезде к вражеской базе импакт сливают тупо за 3-5 сек после этого, а еще очень нравится задачи в паках миссий нанесите 1000-**** урона базе FAIL? Mission Impossibal для арты

Изменено: ZeroTalleran, 09 Август 2013 - 02:58


#115 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 03:00

Прочитать сообщениеZeroTalleran, 09 Август 2013 - 02:56 , написал:

а еще очень нравится задачи в паках миссий нанесите 1000-**** урона базе FAIL? Mission Impossibal для арты
Блин, за эти задания дают по 10 копеек. Тем более ​10000 урона по базе можно и на другой машинке настрелять.

#116 ZeroTalleran

ZeroTalleran

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 84 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 03:04

Прочитать сообщениеMixac1, 09 Август 2013 - 03:00 , написал:

Блин, за эти задания дают по 10 копеек. Тем более ​10000 урона по базе можно и на другой машинке настрелять.
ага настреляешь, когда против тебя постоянно бастионы с бариками, а после обновы базу охраняет постоянно 2-3 арты

#117 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 03:13

или для хила 15 фрагов)

ну барьер тоже порезали хорошо

#118 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:26

Прочитать сообщениеMixac1, 09 Август 2013 - 02:52 , написал:

К примеру если импакт прокачать до фул топа, то где-то 30-50‰ он снесет бастиону.
Больше снесёт. Топовый Импакт вообще зверская штука.

Ну да ладно...
Что-то много недовольных. Ну может я везучий, мне попадаются довольно интересные бои, база царапается и долбится довольно хорошо, стало интереснее. :ph34r:

Только вот защитное поле выглядит как-то стрёмно.

#119 Pupsssik

Pupsssik

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 174 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 05:15

странно...есть игра...она есть сейчас...мы в ней сейчас...игра изменила правила...меняйся и ты. Меняй стратегию, тактику, машины, расположение. Никто из игроков не виноват, что база лечит и её не пробить, пока там кто-то есть. НО, эти правила есть в игре и нужно под них подстраиваться. Ничего не имею против того, что стоят под базой. Кто хочет-то выигрывает

#120 ghostrom

ghostrom

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2013 - 10:34

было пару замесов со стоянием на базе... как положенно, полный набор классов, было по паре бариков в одном замесе и +3-й дефендер в другом... и в этих боях мы (в обороне) слили, на первый взгляд отрыв был небольшим, думается из-за того что база хиляя сама "крадет" очки за хил у инженеров)