16
Вопросы команде разработчиков [13.01.15]
Начато
Nesquik
, Янв 23 2014 13:29
350 ответов в теме
#141
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 18:47
187. Может пора закрывать тему? Гора вопросов накопилась а ответов давно не было.
#142
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 13:59
Toterman, 29 Апрель 2014 - 14:48 , написал:
159. Когда уже введут анранговость?
XpeHoMoP, 04 Май 2014 - 01:32 , написал:
167. Так и новую систему исследований, без рангов, тоже в феврале-марте обещали.
А когда она все-таки будет, если будет вообще?
А когда она все-таки будет, если будет вообще?
Сроки озвучивались в надежде на ваше понимание что они могут быть сдвинуты. Однако, понимания нет, есть только обвинения во лжи.
Анранговость будет скоро. Первый этап по введению прошёл в последнем апдейте (относительно разведов).
Объект 084, 30 Апрель 2014 - 08:11 , написал:
160. Будет ли введена отдельная клавиша для отключения автоприцела, чтобы в ближнем бою игрок мог сам выбирать в какую часть машины ему выстрелить и нанести максимальный урон?
Toterman, 30 Апрель 2014 - 17:12 , написал:
161. Вопрос по правилам форума,а именно по:
1.10 Обсуждение действий администрации.
1.10 Обсуждение действий администрации.
Toterman, 30 Апрель 2014 - 17:12 , написал:
162. Модераторы выбираются самими же модераторами.
Почему игроки не могут сами себе выбрать администрацию проекта? Хотя бы голосованием и т.д. Дать модеру испытательный срок(допустим месяц),а после на форуме устроить голосование кто достоин этой должности,а кто нет.
Почему игроки не могут сами себе выбрать администрацию проекта? Хотя бы голосованием и т.д. Дать модеру испытательный срок(допустим месяц),а после на форуме устроить голосование кто достоин этой должности,а кто нет.
Brodyaga009, 02 Май 2014 - 03:31 , написал:
163.Опять же может этот вопрос прозвучал разов 10 но все Когда ожидается норм оптимизация игры?
Garold27, 02 Май 2014 - 18:13 , написал:
163a. Как правило, требования к технической части ПК для браузерных игр ниже, нежели для клиентских Тем более (мне известны прецеденты), если речь идет о гибриде (т.е. как браузерке так и возможности играть в клиенте), разработчики стремятся сделать так, чтобы игра, идущая нормально в браузере, шла так-же нормально и в клиенте (иначе каков смысл клиента?).Правильно-ли я понял, что в данном случае это не так, т.е. что требования к железу для браузерной части ниже даже минимальных требований к под клиента? Это конечно нигде не афишируется, но используемый в этой игре графический движок дает повод к таким предположениям.
#143
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 14:04
Garold27, 02 Май 2014 - 18:13 , написал:
163b Сейчас, насколько понял, возможности перейти от игры в клиенте к игре в браузере нет. Есть- ли хотя-бы в планах сделать такую возможность (например пусть путем регистрации нового чара, но с переносом в него всех прокачанных машин, либо хотя-бы степени изукченности линий техники), и если да, то как скоро этого ждать?
Garold27, 02 Май 2014 - 18:13 , написал:
163с При введении возможности играть на мобильных устройствах, будут-ли снижены требования к технической базе их, либо ориентация будет также на вышесредние требования?
163d Есть-ли в планах сделать возможность коверсии профиля (полностью или частично) с ПК на мобильные устройства ?
163d Есть-ли в планах сделать возможность коверсии профиля (полностью или частично) с ПК на мобильные устройства ?
Garold27, 02 Май 2014 - 18:13 , написал:
164 Есть-ли в планах на дальнейшее развитие игры, введение оригинальных типов боев вместо копирования из существующих игр уже заезженых до скрипа типов (например, захват флага приелся еще по шутерам типа КС, а тем более по ТО, тогда как например "Грабежа каравана" (пусть не смодами, пусть между командами) особо нигде не встретишь, разве что в играх о пиратах и хороших олдскульных космоиграх).?
Цитата
165. Есть-ли хотя-бы в планах:
- PvE (если да, то как скоро)?
- Режим "Своя игра" с возможностью выбора карт и собственно типа боя, а также игрой только своей компанией(с паролем на игру), либо с открыой игрой) (если да, то когда ждать)?
- ввод линейки воздушной техники (если да, то когда)?
- PvE (если да, то как скоро)?
- Режим "Своя игра" с возможностью выбора карт и собственно типа боя, а также игрой только своей компанией(с паролем на игру), либо с открыой игрой) (если да, то когда ждать)?
- ввод линейки воздушной техники (если да, то когда)?
- Выбор комнат в работе.
- Возможно если только в очень отдалённой перспективе.
Toterman, 03 Май 2014 - 00:13 , написал:
166. Сергей,будут ли написаны новые дневники наёмников?
Всё что мы сейчас имеем я прочитал,понравилось,хочу продолжения
Всё что мы сейчас имеем я прочитал,понравилось,хочу продолжения
FausT_666, 21 Май 2014 - 21:32 , написал:
173. Когда наконец уберут супер-выстрелы за серебро
Brodyaga009, 17 Май 2014 - 12:21 , написал:
172. 1)Что решили делать на счет супер выстрела за серебро?
2)Вопрос не знаю даст ли что он но не много ли это плюс 50% к урону голд снарядами?Хотя бы можно было сделать в районе 15-20 % а то уж большое преимущество она дает.Это лично мое мнение..
3)Когда будет ввод новой техники Арта и Развед? и к какому времени ожидать нового тяжа?
4) Когда будет вводится полные и подробные ттх каждой техники и каждого модуля?А то в игре есть такая функция как информация танка но она не работает и это печально.
5)Когда будет доробатыватся физика игры?А то печально когда машина при малейщей кочке летает и делает тройное сальто
2)Вопрос не знаю даст ли что он но не много ли это плюс 50% к урону голд снарядами?Хотя бы можно было сделать в районе 15-20 % а то уж большое преимущество она дает.Это лично мое мнение..
3)Когда будет ввод новой техники Арта и Развед? и к какому времени ожидать нового тяжа?
4) Когда будет вводится полные и подробные ттх каждой техники и каждого модуля?А то в игре есть такая функция как информация танка но она не работает и это печально.
5)Когда будет доробатыватся физика игры?А то печально когда машина при малейщей кочке летает и делает тройное сальто
2) Он просто обязан быть равносильным голдовому.
3) Арта и развед уже скоро. Тяж ещё на очень ранней стадии.
4) Вики по игре уже в работе. Значения в магазине поправим после добаланса.
5) Допиливание физики - задача не с самым высоким приоритетом (основываясь на собранных мнениях игроков), но безусловно нужна.
AlekseiKif, 22 Май 2014 - 20:54 , написал:
178. вапрос по модераторам бэта версии !! я играю с одноклассниках ! и там в офф.группе нету даже темы на опровержение действий модератора!!
PredatorBro, 30 Май 2014 - 13:54 , написал:
183.почему убрали характеристику машины в агнаре слева как было примерно год назад?Пожалуста сделайте так что бы она была!
#144
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 14:07
viktorcrazi, 02 Июнь 2014 - 20:14 , написал:
184.Уважаемые разработчики,как скинуть ссылку на игру MWO,чтоб человек прошел по ней и начал играть,будет ли мне бонус за распространение игры?
Мы изучаем эту необходимость, предварительно - востребована.
Paratrooper, 02 Июнь 2014 - 22:43 , написал:
35. будет ли более тонкая настройка параметров машины? (напр. увеличение брони за счёт снижения скорости или увеличение урона за счёт увеличения времени перезарядки и наоборот)
36. застревание в текстурах (в камнях, скалах)
37. более точные описания снаряжения чтоб при наведении мышкой появлялись.
38. будет ли расширен ассортимент улучшений.?
36. застревание в текстурах (в камнях, скалах)
37. более точные описания снаряжения чтоб при наведении мышкой появлялись.
38. будет ли расширен ассортимент улучшений.?
36 - последние апдейты сильно это пофиксили, будущие тоже пошаманят.
37 - возможно, будет достаточно Вики по игре. Подумаем.
38 - а есть что-то, чего не хватает?
Drofan0250589, 10 Июнь 2014 - 05:28 , написал:
186 - Будет ли реализована возможность создавать бой где не будет действовать у всех игроков Авто-Прицел?
zenabon, 12 Июнь 2014 - 16:29 , написал:
Почему меня игнорирует Организатор конкурсов PeRsOnA? Я ждал 1 час. Вот наша переписка.Ссылка: http://mwogame.com/f...on&topicID=5975
Ну и ссылку на вашу переписку никто не увидит кроме вас самих.
Esvensd, 14 Июнь 2014 - 20:15 , написал:
у меня вапрос почему не можут виправить неполадки в Канаде, а дають за ета бан
fodor100, 15 Июнь 2014 - 09:28 , написал:
у меня вопрос вчера играл было все норм а сегодня выхожу пишут что мой аккаунт заблокирован за что непонятно ответти пожалуста
fodor100 написал:
1.На данный момент мы в клановых турнирах особо учавствовать не хотим. Смысла в этом мало. Что с кланами будет дальше?
2.Не проходит урон на артилерии. В основном на картах "Чернобыль" и "Плесецк"
3.Как скоро оптимизируют игру для слабых компьютеров?
4.Есть проблема у многих с вылеами на картах "Сидней","Квебек","Чернобыль"
5.На картах "Чернобыль" и "Квебек" сильно проседает ФПС ниже играбельного минимума. ИГрать не возможно. Как скоро исправят эту ошибку?
6.По энергии. Энергия довольно быстро расходуется и стоит довольно дорого.Собираются ли с ней что-то изменять?
7.Неадекватность некоторых представителей администрации(модераторов).Не справедливые баны. Что-то с этим будет делаться?
8.По одному пункту из правил мы на форуме не можем указывать в нике/статусе и т.д. принадлежность к своему клану. Почему так? И исправят ли данный пункт?
9.Большая часть соклановцев имеет топовые машины всех классов и уровней.Когда будет новая техника?
10.Физика.Когда поправят физику в игре?
11.Когда изменится тактика поведения в бою? Я про то,что немного цапнули в базу,и встали мёртвой стеной на своей.
2.Не проходит урон на артилерии. В основном на картах "Чернобыль" и "Плесецк"
3.Как скоро оптимизируют игру для слабых компьютеров?
4.Есть проблема у многих с вылеами на картах "Сидней","Квебек","Чернобыль"
5.На картах "Чернобыль" и "Квебек" сильно проседает ФПС ниже играбельного минимума. ИГрать не возможно. Как скоро исправят эту ошибку?
6.По энергии. Энергия довольно быстро расходуется и стоит довольно дорого.Собираются ли с ней что-то изменять?
7.Неадекватность некоторых представителей администрации(модераторов).Не справедливые баны. Что-то с этим будет делаться?
8.По одному пункту из правил мы на форуме не можем указывать в нике/статусе и т.д. принадлежность к своему клану. Почему так? И исправят ли данный пункт?
9.Большая часть соклановцев имеет топовые машины всех классов и уровней.Когда будет новая техника?
10.Физика.Когда поправят физику в игре?
11.Когда изменится тактика поведения в бою? Я про то,что немного цапнули в базу,и встали мёртвой стеной на своей.
2. В настоящий момент мы составляем ТОП-10 "нужно срочно починить" багов и этот там есть. Опять же, при составлении списка руководствуемся информацией, полученной от игроков.
4, 5. Проблемные карты оптимизируются почти с каждым апдейтом.
6. Дождитесь апдейта с КВ.
7. С обсуждением действий администрации нужно писать на [email protected]. Почта разбирается ежедневно.
8. Это что такое за правило? Впервые слышу.
11. Есть некоторые мысли на этот счёт. Думаю, смогу сказать больше после запливания анранговости.
3, 9, 10. - подобные вопросы были выше.
#145
Опубликовано 19 Июнь 2014 - 15:25
Вопрос такой :
Можно ли реализовать самовольный выбор карт?
Например:
К каждой карте есть "комната",к которой в "очередь" встают разные люди.Маленькому рангу нельзя будет играть с большим потому,что у них группы будут высвечиваться другие...Как-то так.
Эта тема живёт в игре "Танки Онлайн" уже не мало лет...
Или аудитории Metal War не хватит,чтобы игроков можно было распределять по рангам?И является ли эта причина(малая аудитория игроков) основной по вопросу плохой работы баланса?
Можно ли реализовать самовольный выбор карт?
Например:
К каждой карте есть "комната",к которой в "очередь" встают разные люди.Маленькому рангу нельзя будет играть с большим потому,что у них группы будут высвечиваться другие...Как-то так.
Эта тема живёт в игре "Танки Онлайн" уже не мало лет...
Или аудитории Metal War не хватит,чтобы игроков можно было распределять по рангам?И является ли эта причина(малая аудитория игроков) основной по вопросу плохой работы баланса?
Изменено: Armageroyd2000, 19 Июнь 2014 - 15:27
#146
Опубликовано 19 Июнь 2014 - 17:12
Armageroyd2000, 19 Июнь 2014 - 15:25 , написал:
Вопрос такой :
Можно ли реализовать самовольный выбор карт?
Например:
К каждой карте есть "комната",к которой в "очередь" встают разные люди.Маленькому рангу нельзя будет играть с большим потому,что у них группы будут высвечиваться другие...Как-то так.
Эта тема живёт в игре "Танки Онлайн" уже не мало лет...
Или аудитории Metal War не хватит,чтобы игроков можно было распределять по рангам?И является ли эта причина(малая аудитория игроков) основной по вопросу плохой работы баланса?
Можно ли реализовать самовольный выбор карт?
Например:
К каждой карте есть "комната",к которой в "очередь" встают разные люди.Маленькому рангу нельзя будет играть с большим потому,что у них группы будут высвечиваться другие...Как-то так.
Эта тема живёт в игре "Танки Онлайн" уже не мало лет...
Или аудитории Metal War не хватит,чтобы игроков можно было распределять по рангам?И является ли эта причина(малая аудитория игроков) основной по вопросу плохой работы баланса?
#147
Опубликовано 20 Июнь 2014 - 14:49
Так как вопросы потерялись в цифровом порядке, возьму на себя смелость привести в порядок ветку, если модераторам не до этого..
Итак, вопрос под номером :
1. Когда будет введено обновление по урону, с учетом анранговости ?
Итак, вопрос под номером :
1. Когда будет введено обновление по урону, с учетом анранговости ?
#148
Опубликовано 21 Июнь 2014 - 12:49
2. Когда будет рассмотрена реализация режимов "Комнат"? (Вопрос в том. Когда именно планируют разработчики, промежуток времени хотя бы назовите ориентировочный)
3. Так же хочется узнать ориентировочный промежуток времени рассмотрения "Добавления режима без авто-прицела".
3. Так же хочется узнать ориентировочный промежуток времени рассмотрения "Добавления режима без авто-прицела".
#149
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 02:32
Мыслеслов, 15 Июнь 2014 - 13:59 , написал:
Начинаем отвыкать от озвучивания сроков того или иного нововведения.
Мыслеслов, 15 Июнь 2014 - 13:59 , написал:
Сроки озвучивались в надежде на ваше понимание что они могут быть сдвинуты. Однако, понимания нет, есть только обвинения во лжи.
#150
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 15:18
Ребята, крик души, НУ СКОЛЬКО МОЖНО С ЭТИМ ТИМ БАЛАНСОМ ИГРАТЬСЯ????? я уже запарился , за все время теста не можете один раз сесть и прописать долбаный баланс , не вжизнь не поверю.
P.S. особенно надо учитывать игроков с голдой и без неё.Надеюсь моя просьба будет рассмотрена в ближайшем будущем.
P.S. особенно надо учитывать игроков с голдой и без неё.Надеюсь моя просьба будет рассмотрена в ближайшем будущем.
#151
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 16:38
4. Будут ли групповые бои вынесены в отдельный игровой режим (это касается как обычных групп, так и кланов), что бы не вносить дисбаланс, не устраивать зверский нагиб, не глумиться над более слабой рандомной командой, не отпугивать новичков золотой техникой до краёв напичканной донатом? Прежде чем давать ответ, прошу ознакомиться с этой (Групповой бой как отдельный игровой режим) темой (Была создана ещё до появления в игре машин 5-6 рангов и новых игровых режимов, но не потеряла актуальности и поныне. В теме упоминается режим "штурм" - это слово что написано под кнопкой "В БОЙ" и означает что игрок играет не в группе, оно никаким боком не относится к захвату и уничтожению турелей).
5. Почему игроков даже с уровнем больше 15 (Обновление 0.9.7.4.9) редко кидает на карту Тоннель и Ирландия, но так часто в лагоЧернобыль? Когда вы планируете вернуть игрокам на БРМ, БШМ и ТИП доступ в наш любимый Тоннель и Ирландию? Очень надеюсь что в ближайшем обновлении игроков начнут часто пускать на эти карты, и перестанут мучить в Чернобыле.
Дабы внести ясность по поводу вопроса № 5
1. Тоннель - редко попадается с конца прошлого года, когда выпустили обнову заменяющую интерфейс ангара и добавившую новую карту Чернобыль. Уже пол года прошло, а тоннель выпал только раз 30, в то время как раньше он выпадал пару раз за игровую сессию (один из 5-6 боёв был на этой карте).
2. Ирландия - после обновы (Обновление 0.9.6) в неё вообще не попасть ни на какой машине.
6. Создаётся впечатление, что администрация намеренно ограничила доступ в Тоннель и Ирландию. Какова причина?
7. Планируете ли вы вообще удалить карты Тоннель и Ирландия из игры? Большинство новичков эти карты в глаза не видели, хотя уровень позволяет играть на них, а старички уже забыли как те выглядят. Верный признак грядущего удаления карт из игры.
8. Когда вы планируете изъять из игры на доработку и тестирование (спец.группой тестеров, вопрос №10) карту Чернобыль и облегчить жизнь игрокам со слабыми компьютерами? Сейчас каждый третий бой в Чернобыле - без обид, но какой нормальный человек будет играть на этой карте с FPS=3 и искать баги? Никто! Поэтому она досих пор и лагает. Хочется поиграть на картах, которые не тормозят (даже Канада тормозит меньше). Купи нормальный комп - нормальный, денег больших стоит => не каждый может себе его позволить и таких, к сожалению, большинство.
9. Когда выйдет планшетная версия MWO вы тоже будете предлагать купить более мощный планшет что бы играть на карте Чернобыль?
10. Чем занимается спец.группа тестеров? Пока не вижу результатов их бурной деятельности кроме мёртво темы: Сообщи о баге тестерам. Может стоит их напрячь на тестирование и выявление багов карты Чернобыль?
11. Понимают ли разработчики, что после внедрения возможности выбора карт, первыми картами которые забросят будут именно Чернобыль и городские карты. Если игроков заставлять играть на картах с кучей лагов сами знаете что произойдёт...
12. Когда нам расскажут больше об анранговости (http://mwogame.com/f...б-анранговости/)? А то вопросы собрали, и на этом всё дело стало.
13. Когда исправят баг: Турель не наносит урон, думал что он сам ушёл после введения новых оград турелей. Не тут-то было. В свете клан-варов и разных типов снарядов для турелей не думаю что кланы будут платить деньги за снаряды которые не попадают во врага.
5. Почему игроков даже с уровнем больше 15 (Обновление 0.9.7.4.9) редко кидает на карту Тоннель и Ирландия, но так часто в лагоЧернобыль? Когда вы планируете вернуть игрокам на БРМ, БШМ и ТИП доступ в наш любимый Тоннель и Ирландию? Очень надеюсь что в ближайшем обновлении игроков начнут часто пускать на эти карты, и перестанут мучить в Чернобыле.
Дабы внести ясность по поводу вопроса № 5
1. Тоннель - редко попадается с конца прошлого года, когда выпустили обнову заменяющую интерфейс ангара и добавившую новую карту Чернобыль. Уже пол года прошло, а тоннель выпал только раз 30, в то время как раньше он выпадал пару раз за игровую сессию (один из 5-6 боёв был на этой карте).
2. Ирландия - после обновы (Обновление 0.9.6) в неё вообще не попасть ни на какой машине.
6. Создаётся впечатление, что администрация намеренно ограничила доступ в Тоннель и Ирландию. Какова причина?
7. Планируете ли вы вообще удалить карты Тоннель и Ирландия из игры? Большинство новичков эти карты в глаза не видели, хотя уровень позволяет играть на них, а старички уже забыли как те выглядят. Верный признак грядущего удаления карт из игры.
8. Когда вы планируете изъять из игры на доработку и тестирование (спец.группой тестеров, вопрос №10) карту Чернобыль и облегчить жизнь игрокам со слабыми компьютерами? Сейчас каждый третий бой в Чернобыле - без обид, но какой нормальный человек будет играть на этой карте с FPS=3 и искать баги? Никто! Поэтому она досих пор и лагает. Хочется поиграть на картах, которые не тормозят (даже Канада тормозит меньше). Купи нормальный комп - нормальный, денег больших стоит => не каждый может себе его позволить и таких, к сожалению, большинство.
9. Когда выйдет планшетная версия MWO вы тоже будете предлагать купить более мощный планшет что бы играть на карте Чернобыль?
10. Чем занимается спец.группа тестеров? Пока не вижу результатов их бурной деятельности кроме мёртво темы: Сообщи о баге тестерам. Может стоит их напрячь на тестирование и выявление багов карты Чернобыль?
11. Понимают ли разработчики, что после внедрения возможности выбора карт, первыми картами которые забросят будут именно Чернобыль и городские карты. Если игроков заставлять играть на картах с кучей лагов сами знаете что произойдёт...
12. Когда нам расскажут больше об анранговости (http://mwogame.com/f...б-анранговости/)? А то вопросы собрали, и на этом всё дело стало.
13. Когда исправят баг: Турель не наносит урон, думал что он сам ушёл после введения новых оград турелей. Не тут-то было. В свете клан-варов и разных типов снарядов для турелей не думаю что кланы будут платить деньги за снаряды которые не попадают во врага.
Изменено: Maxua, 23 Июнь 2014 - 18:57
#152
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 17:07
14. Все хотел спросить, знатоки отдыхайте, почему игра не может набрать онлайн ?...Визуально она соответствует тем же Танкам и Вар Тундер (самолетикам), в чем проблема?
15. В стиме вы есть, как бесплатные игры, может я чего не понимаю? (или вам надо платить, реклама и т.д.. взносы и прочее..)
16. Может есть ответственность которой вы боитесь, о которой я не в курсе?...
17. А может тупо у вас сервер не тянет и не может потянуть большое количество игроков?
18. Может там вас сидит 3 человека, которым нереально тянуть больше?
15. В стиме вы есть, как бесплатные игры, может я чего не понимаю? (или вам надо платить, реклама и т.д.. взносы и прочее..)
16. Может есть ответственность которой вы боитесь, о которой я не в курсе?...
17. А может тупо у вас сервер не тянет и не может потянуть большое количество игроков?
18. Может там вас сидит 3 человека, которым нереально тянуть больше?
Изменено: Frezeron, 23 Июнь 2014 - 17:17
#153
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 22:01
Я не разраб, но отвечу, ведь ответы очевидны:
Баланс... Он тут никакой. Потому игроки и уходят весьма быстро. И речь вовсе не про голду и расходники.
Игра была в Steam GreenLight (Голосование игроков) и скоро должна появится полноценно. Но будет это как минимум после проведения ребаланса и "Анранговости"
Банальная человеческая лень...
В былые времена и по 3к играло и больше, такчто мощей с запасом. Факт.
А вот это не исключено, но тем не менее - см. п. 16
Frezeron, 23 Июнь 2014 - 17:07 , написал:
14. Все хотел спросить, знатоки отдыхайте, почему игра не может набрать онлайн ?...Визуально она соответствует тем же Танкам и Вар Тундер (самолетикам), в чем проблема?
Frezeron, 23 Июнь 2014 - 17:07 , написал:
15. В стиме вы есть, как бесплатные игры, может я чего не понимаю? (или вам надо платить, реклама и т.д.. взносы и прочее..)
Frezeron, 23 Июнь 2014 - 17:07 , написал:
16. Может есть ответственность которой вы боитесь, о которой я не в курсе?...
Frezeron, 23 Июнь 2014 - 17:07 , написал:
17. А может тупо у вас сервер не тянет и не может потянуть большое количество игроков?
Frezeron, 23 Июнь 2014 - 17:07 , написал:
18. Может там вас сидит 3 человека, которым нереально тянуть больше?
#154
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 01:04
Frezeron, 23 Июнь 2014 - 17:07 , написал:
14... знатоки отдыхайте...
Fox_exe, 23 Июнь 2014 - 22:01 , написал:
Fox_exe, я же вроде просил? или очень хотелось высказаться? Единственное ,на что вы ответили, так это по 15-му вопросу, и то очень кратко, мне хотелось бы услышать более развернутый ответ , и по всем пунктам. Вкратце, отвечу вам по балансу - вы полный профан, если не понимаете как он складывается, в свое время я написал немало подробных сообщений по этому поводу, если бы модераторы "радели" за форум, давно бы в шапке форума их закрепили (что и сейчас не поздно сделать), что касается насчет сервера, то и тут вы не в курсе, впрочем как и я, в свое время был вынужден уйти из игры и перестать донатить, да и сейчас не фонтан этот хостинг с сервером и т.д., ну и довольно смешно слышать про 3 к игроков в онлайн, речь ведь идет о совсем другой цифре игроков, и может это является одной из проблем.
Прошу почистить ветку модераторам и оставить вопросы с нумерацией,как и должно быть...
Изменено: Frezeron, 24 Июнь 2014 - 21:46
#155
Опубликовано 26 Август 2014 - 16:41
Frezeron, 20 Июнь 2014 - 14:49 , написал:
1. Когда будет введено обновление по урону, с учетом анранговости ?
Drofan0250589, 21 Июнь 2014 - 12:49 , написал:
2. Когда будет рассмотрена реализация режимов "Комнат"? (Вопрос в том. Когда именно планируют разработчики, промежуток времени хотя бы назовите ориентировочный)
3. Так же хочется узнать ориентировочный промежуток времени рассмотрения "Добавления режима без авто-прицела".
3. Так же хочется узнать ориентировочный промежуток времени рассмотрения "Добавления режима без авто-прицела".
MNT, 22 Июнь 2014 - 16:38 , написал:
4. Будут ли групповые бои вынесены в отдельный игровой режим (это касается как обычных групп, так и кланов), что бы не вносить дисбаланс, не устраивать зверский нагиб, не глумиться над более слабой рандомной командой, не отпугивать новичков золотой техникой до краёв напичканной донатом? Прежде чем давать ответ, прошу ознакомиться с этой (Групповой бой как отдельный игровой режим) темой (Была создана ещё до появления в игре машин 5-6 рангов и новых игровых режимов, но не потеряла актуальности и поныне. В теме упоминается режим "штурм" - это слово что написано под кнопкой "В БОЙ" и означает что игрок играет не в группе, оно никаким боком не относится к захвату и уничтожению турелей).
5. Почему игроков даже с уровнем больше 15 (Обновление 0.9.7.4.9) редко кидает на карту Тоннель и Ирландия, но так часто в лагоЧернобыль? Когда вы планируете вернуть игрокам на БРМ, БШМ и ТИП доступ в наш любимый Тоннель и Ирландию? Очень надеюсь что в ближайшем обновлении игроков начнут часто пускать на эти карты, и перестанут мучить в Чернобыле.
Дабы внести ясность по поводу вопроса № 5
1. Тоннель - редко попадается с конца прошлого года, когда выпустили обнову заменяющую интерфейс ангара и добавившую новую карту Чернобыль. Уже пол года прошло, а тоннель выпал только раз 30, в то время как раньше он выпадал пару раз за игровую сессию (один из 5-6 боёв был на этой карте).
2. Ирландия - после обновы (Обновление 0.9.6) в неё вообще не попасть ни на какой машине.
6. Создаётся впечатление, что администрация намеренно ограничила доступ в Тоннель и Ирландию. Какова причина?
7. Планируете ли вы вообще удалить карты Тоннель и Ирландия из игры? Большинство новичков эти карты в глаза не видели, хотя уровень позволяет играть на них, а старички уже забыли как те выглядят. Верный признак грядущего удаления карт из игры.
8. Когда вы планируете изъять из игры на доработку и тестирование (спец.группой тестеров, вопрос №10) карту Чернобыль и облегчить жизнь игрокам со слабыми компьютерами? Сейчас каждый третий бой в Чернобыле - без обид, но какой нормальный человек будет играть на этой карте с FPS=3 и искать баги? Никто! Поэтому она досих пор и лагает. Хочется поиграть на картах, которые не тормозят (даже Канада тормозит меньше). Купи нормальный комп - нормальный, денег больших стоит => не каждый может себе его позволить и таких, к сожалению, большинство.
9. Когда выйдет планшетная версия MWO вы тоже будете предлагать купить более мощный планшет что бы играть на карте Чернобыль?
10. Чем занимается спец.группа тестеров? Пока не вижу результатов их бурной деятельности кроме мёртво темы: Сообщи о баге тестерам. Может стоит их напрячь на тестирование и выявление багов карты Чернобыль?
11. Понимают ли разработчики, что после внедрения возможности выбора карт, первыми картами которые забросят будут именно Чернобыль и городские карты. Если игроков заставлять играть на картах с кучей лагов сами знаете что произойдёт...
12. Когда нам расскажут больше об анранговости (http://mwogame.com/f...б-анранговости/)? А то вопросы собрали, и на этом всё дело стало.
13. Когда исправят баг: Турель не наносит урон, думал что он сам ушёл после введения новых оград турелей. Не тут-то было. В свете клан-варов и разных типов снарядов для турелей не думаю что кланы будут платить деньги за снаряды которые не попадают во врага.
5. Почему игроков даже с уровнем больше 15 (Обновление 0.9.7.4.9) редко кидает на карту Тоннель и Ирландия, но так часто в лагоЧернобыль? Когда вы планируете вернуть игрокам на БРМ, БШМ и ТИП доступ в наш любимый Тоннель и Ирландию? Очень надеюсь что в ближайшем обновлении игроков начнут часто пускать на эти карты, и перестанут мучить в Чернобыле.
Дабы внести ясность по поводу вопроса № 5
1. Тоннель - редко попадается с конца прошлого года, когда выпустили обнову заменяющую интерфейс ангара и добавившую новую карту Чернобыль. Уже пол года прошло, а тоннель выпал только раз 30, в то время как раньше он выпадал пару раз за игровую сессию (один из 5-6 боёв был на этой карте).
2. Ирландия - после обновы (Обновление 0.9.6) в неё вообще не попасть ни на какой машине.
6. Создаётся впечатление, что администрация намеренно ограничила доступ в Тоннель и Ирландию. Какова причина?
7. Планируете ли вы вообще удалить карты Тоннель и Ирландия из игры? Большинство новичков эти карты в глаза не видели, хотя уровень позволяет играть на них, а старички уже забыли как те выглядят. Верный признак грядущего удаления карт из игры.
8. Когда вы планируете изъять из игры на доработку и тестирование (спец.группой тестеров, вопрос №10) карту Чернобыль и облегчить жизнь игрокам со слабыми компьютерами? Сейчас каждый третий бой в Чернобыле - без обид, но какой нормальный человек будет играть на этой карте с FPS=3 и искать баги? Никто! Поэтому она досих пор и лагает. Хочется поиграть на картах, которые не тормозят (даже Канада тормозит меньше). Купи нормальный комп - нормальный, денег больших стоит => не каждый может себе его позволить и таких, к сожалению, большинство.
9. Когда выйдет планшетная версия MWO вы тоже будете предлагать купить более мощный планшет что бы играть на карте Чернобыль?
10. Чем занимается спец.группа тестеров? Пока не вижу результатов их бурной деятельности кроме мёртво темы: Сообщи о баге тестерам. Может стоит их напрячь на тестирование и выявление багов карты Чернобыль?
11. Понимают ли разработчики, что после внедрения возможности выбора карт, первыми картами которые забросят будут именно Чернобыль и городские карты. Если игроков заставлять играть на картах с кучей лагов сами знаете что произойдёт...
12. Когда нам расскажут больше об анранговости (http://mwogame.com/f...б-анранговости/)? А то вопросы собрали, и на этом всё дело стало.
13. Когда исправят баг: Турель не наносит урон, думал что он сам ушёл после введения новых оград турелей. Не тут-то было. В свете клан-варов и разных типов снарядов для турелей не думаю что кланы будут платить деньги за снаряды которые не попадают во врага.
Frezeron, 23 Июнь 2014 - 17:07 , написал:
14. Все хотел спросить, знатоки отдыхайте, почему игра не может набрать онлайн ?...Визуально она соответствует тем же Танкам и Вар Тундер (самолетикам), в чем проблема?
15. В стиме вы есть, как бесплатные игры, может я чего не понимаю? (или вам надо платить, реклама и т.д.. взносы и прочее..)
16. Может есть ответственность которой вы боитесь, о которой я не в курсе?...
17. А может тупо у вас сервер не тянет и не может потянуть большое количество игроков?
18. Может там вас сидит 3 человека, которым нереально тянуть больше?
15. В стиме вы есть, как бесплатные игры, может я чего не понимаю? (или вам надо платить, реклама и т.д.. взносы и прочее..)
16. Может есть ответственность которой вы боитесь, о которой я не в курсе?...
17. А может тупо у вас сервер не тянет и не может потянуть большое количество игроков?
18. Может там вас сидит 3 человека, которым нереально тянуть больше?
3. Уже - в клановых войнах.
4. Мы планируем некоторые изменения, о которых будет сказано в последующих выпусках Анонса предстоящих обновлений. По ссылке в пункте 2 предлагаю найти интересные решения.
5-6. Будет решено с системой комнат. Тоннель, действительно, имеет более низкий шанс выпадения, Ирландия не доступна только для арты.
7. Нет. Будем менять вероятности выпадения карт.
8. Ведётся работа над оптимизацией, результаты для СТО уже были отображены.
9. Ага, только на Тегру =). Давайте оптимизируем сперва то, что уже есть.
10. Работа ведётся достаточно большая. Но её результаты полезны только для разработчиков. Работа настроена таким образом чтобы вы в итоге могли получать более качественный проект.
11. Понимаем, будем оптимизировать старые карты. Новые уже добавляем "как надо".
12. Рассказали.
13. Поправили.
14. У каждого своя версия, разумеется =).
15-16-17. Слишком много эмоций для конструктивного ответа.
18. Цифра не так печальна, но да, нас очень мало.
#156
Опубликовано 28 Август 2014 - 23:05
thesecret3, 28 Август 2014 - 22:38 , написал:
Бета-тестер, почему в настройках клиента пишет версия игры и версия на сервере 0,9,7,6,0,1663, а новость была об обновлении 0,9,7,7. Значит ли это что обновление не установлено? Хотя утром было большое обновление клиента, а в настройках не отобразилось.
#157
Опубликовано 29 Август 2014 - 00:46
19. Конкретные скоки объявлять рискованно, согласен. Но можно хотя бы сообщать последовательность работ. Например, сначала арт+тяж, потом анранговость, потом объединение серверов, потом комнаты и т.п. Меня бы такой прогноз разработчиков вполне устроил. Отчасти от реализован в анонсах, но хотелось бы узнать что готовится в отдаленном будущем.
#158
Опубликовано 29 Август 2014 - 09:46
amnezia, 29 Август 2014 - 00:46 , написал:
но хотелось бы узнать что готовится в отдаленном будущем.
#159
Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 15:47
Spoiler
Изменено: ZLObnyj_ask, 01 Сентябрь 2014 - 16:26
#160
Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 16:26
Xantrax, 01 Сентябрь 2014 - 15:47 , написал:
Уважаемая администрация. Когда уже вы будете набирать на должность модераторов адекватных людей,
- которые выдают баны непредвзято, а не пользуются своим положением для реализации своих собственных интересов;
- которые предоставляют доказательства причины бана, а не банят без публикации жалоб других игроков на форуме?
- которые выдают баны непредвзято, а не пользуются своим положением для реализации своих собственных интересов;
- которые предоставляют доказательства причины бана, а не банят без публикации жалоб других игроков на форуме?
Если Вы считаете выданное Вам наказание несправедливым, то Вам необходимо руководствоваться п.1.6 правил игры, а не обвинять администрацию и модераторов в неадекватности.
Xantrax, 01 Сентябрь 2014 - 18:26 , написал:
, т.е. даже вы подтверждает, что в проекте имеет место быть модераторский произвол и превышение должностных полномочий отдельными лицами.