Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.4.10 "Броня" от 10.06.2014


  • Закрыто Тема закрыта
174 ответов в теме

#81 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 21:08

Прочитать сообщениеCurtis, 10 Июнь 2014 - 20:58 , написал:

Готовь мыло и верёвку, скоро тебя повесят за хамское поведение.
Spoiler

Изменено: Maxua, 10 Июнь 2014 - 21:11


#82 Paratrooper

Paratrooper

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 21:34

Прочитать сообщениеMaxua, 10 Июнь 2014 - 12:49 , написал:

Зато авик на кочках подлетать и застревать не будет. Последнее время много жалоб на это было.

это ответ или издёвка?

#83 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 22:40

Гидры ваншотят барьеров с полным запасом хп, у меня знакомые играющие на них уже думают бросить игру. И их можно понять. едешь полный хп и оптимизма, врагов даже поблизости нет и тут хрясь ты сдох в следующую секунду. На кой чёрт нужен этот медлительный драндулет 5 уровня который дохнет от 1 выстрела? Разведчик то хоть в инвиз спрятаться от чито-гидр может.

#84 Zlobnota

Zlobnota

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 22:52

Играю недавно, многого не застал, но всё же. "Спасибо" от всех новичков за обнову, ага.

Балансер особо порадовал "поправленный" - к торнаде закинуло 4-5х сразу в первом же бою.

Если обнова направлена на выкачку серебра и золота из старичков - так и напишите в анонсе.
А я вот до дефендера качал шасси, и вдруг надо качать хил. Нафиг мне шасси теперь? Время-то потраченное не вернуть.
И ещё больше времени теперь надо, чтобы всё это барахло качать.

Чтобы больше денег из игры получать - надо количество техники увеличивать. Вы не wot, вам придумывать бредовые "прототипы" не надо. Рисуй всякие футуристические штуки на 7-8-9-10 и так далее уровни, и все будут качаться. А резать новым игрокам путь к вершине - зачем? Мясо для топ-кланов откуда будет браться?

А сейчас я лично смысла донатить вообще не вижу. Тратить реал, чтобы попадать на торнаде в группу к 4-5м и там сливаться? Нафиг. Анвил ещё хотели выкупить и химеру, хорошо что раньше праздников выкатилась обнова, вовремя избавили от трат ненужных.

А про баги писатьдаже не буду, ибо игра как "злобные птицы на полчаса вечером" будет для меня. Полетал на аске, слился раз - и закрыл игру. Все эти глюки с отображение дамага, непопадающей артой и лагами при наличии быстрой машины в видимости - в таком режиме не напрягают.


В магазинах города появились поддельные елочные игрушки. Внешне ничем не отличаются от настоящих, но радости от них никакой.


PS: порезка скорости разведов избавит от лагов клиента, а меньшее количество игроков - от лагов сервера, хехе.



добавлено после изучения окна исследований личного торнадо: вы открыли все движки на торнадо, качали на открытие госта и набрали 100к опыта? хрен вам теперь, качайте все щиты, ещё плюс 400к опыта в боях против авенгеров и василисков

Изменено: Zlobnota, 10 Июнь 2014 - 23:01


#85 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 23:07

Прочитать сообщениеZlobnota, 10 Июнь 2014 - 22:52 , написал:

Если обнова направлена на выкачку серебра и золота из старичков - так и напишите в анонсе.


В магазинах города появились поддельные елочные игрушки. Внешне ничем не отличаются от настоящих, но радости от них никакой.


PS: порезка скорости разведов избавит от лагов клиента, а меньшее количество игроков - от лагов сервера, хехе.



если резать скорость равзедам то и всем остальным нужно тогда.. те же инженеры даже без золотой турбины и азота ездят 90 км/час да и тяжи тоже 75 км/час носятся.. какой же это тогда разведчик, если его тяжи с инженерами обгоняют?
а вообще чтоб лагов не было нужно игру оптимизировть и сервера нормальные покупать, а не скорость всем подрят резать

#86 Zlobnota

Zlobnota

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 23:34

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 10 Июнь 2014 - 23:07 , написал:

тяжи тоже 75 км/час носятся..

я когда увидел первый раз в прямом смысле слова летающий бастион, в который не мог попасть артой - был удивлён и сразу возжелал его качать. а щас смысла не вижу - мой стоковый порезанный баст будут раскачанные папашки просто ставить в позу бегущего египтянина.

вообще удивлён - рекламы и анонсов игры нигде не видел, прочитал на хабре и решил поиграть, хотя ни во что больше не играю. думал, что тут реально альтернатива тупым танкам. и эти две недели были очень интересны, полны адреналина и драйва.
теперь ясно, что это очередной "финал" - на новичков пофигу, всё направлено на докачку старичков.

я-то радовался, что гидру ввели, кланы, конкурсы всякие. а сейчас, когда две мои машины из 5 резко откатились на начало прокачки - понял, что неуспевшие качнуться тут не нужны.


ЗЫ: насчёт скорости ничуть не жалею - надоело крошить на тролле и эклипсе невидимых авенгеров и баншей, которые через 30 секунд после смерти снова у нас на базе. у меня последние дни почти все фраги подрывами арты.

Изменено: Zlobnota, 10 Июнь 2014 - 23:37


#87 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 23:47

Так я не понял Бронелист добавили, а стоковое хп убавили что-ли? или чего?

#88 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 00:00

Прочитать сообщениеLoki, 10 Июнь 2014 - 23:47 , написал:

Так я не понял Бронелист добавили, а стоковое хп убавили что-ли? или чего?
именно так. Больше всего повезло бастиону. С топовым листом 13к с лишним хп. А вот ёжику(даже с топовым листом) хп меньше, чем до обновы. Бариков стоковых может за выстрел вынести (да и топовых тоже).

#89 FausT_666

FausT_666

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 00:01

"Спасибо" за обнову, такого откровенного развития абсолютного превосходства донов над нормальными игроками я ещё нигде не видел... нефиг тут вообще ловить, а очень жаль, по началу игра действительно понравилась(((

#90 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 00:32

...

Изменено: Maxua, 11 Июнь 2014 - 00:37


#91 Tropkillaz

Tropkillaz

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 198 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 01:07

"- Доработаны и продлены модули двигателя, шасси и радара на разведовательной технике"

О Боже! это самая ужасная доработка! теперь разведчик вообще не нужен, т.к. Аегис обгоняет по скорости топ авика!
:face:

#92 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 01:26

Объясняю всего 1 раз, спорить и доказывать времени нет. Умненькие поймут, другим придётся дождаться обновлений и убедиться лично.
Кто внимательно читал текст "Новой Эры", должен был понять, что проблема баланса классов (скорость, броня, урон) будет решена со вводом системы анранговости. Эта обнова была первым этапом по введению данной системы в игру.
Обстоятельства сложились так, что анранговость была применена только к разведам. Соответственно, когда вы сравниваете уже отбалансированных разведов с ещё не отбалансированными другими классами, то возникает масса проблемных точек, о которых многие из вас толково отписали в данной теме.
Тем не менее, работа до добалансировке классов внутри и меж собой продолжается. В ближайшем апдейте мы получим добаланс (анраноговость) оставшихся классов [арты, тяжей и инженеров]. Таким образом, вашему взору откроется полная картина новой системы, где каждый класс займёт своё место на поле сражения, а машины в рамках одного класса смогут конкурировать друг с другом по основным показателям (скорость, броня, урон). Иными словами, если мне нравится маленький Феникс, то я вполне могу качнуть его до конкурента Аегису.
Я искренне верю, что смог доступно объяснить причину существующих на данный момент несостыковок в балансе классов и сердечно благодарю за терпение и поддержку, которые вы проявите в ожидании допиливания новой системы. Все ваши мнения бережно сохранены для дальнейшего изучения.


#93 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 01:33

За целый день игры на Торнадо и Призраке выиграл только один бой . Вроде и руки не из одного места растут, но после обновы балансит мама не горюй.

#94 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 01:44

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 01:26 , написал:

Иными словами, если мне нравится маленький Феникс, то я вполне могу качнуть его до конкурента Аегису.
И по этому стоимость нового места в гараже стала 15 золотых.

Ну после объяснений всё понятно, а то 5 стр. люди маются :)

#95 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 01:47

" Я искренне верю" - ну а вы пока голову поломайте как на разведах играть.

#96 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 01:48

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 01:26 , написал:

Таким образом, вашему взору откроется полная картина новой системы, где каждый класс займёт своё место на поле сражения, а машины в рамках одного класса смогут конкурировать друг с другом по основным показателям (скорость, броня, урон). Иными словами, если мне нравится маленький Феникс, то я вполне могу качнуть его до конкурента Аегису.
Будьте так любезны поделится той самой "дрянью", что бы и простые игроки могли докидатся до такого состояния, что бы пересесть с Аегисов на топовые Фениксы, или начать сравнивать их урон или хил!

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 01:26 , написал:

Объясняю всего 1 раз, спорить и доказывать времени нет. Умненькие поймут, другим придётся дождаться обновлений и убедиться лично.
Интересно, а за "завуалированое хамство" вам бан на фаруме дадут?
Это ж на сколько надо быть борзым чтоб такое писать?

Изменено: Let_Eat_Bee, 11 Июнь 2014 - 01:49


#97 ImperiyaSam

ImperiyaSam

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 01:52

Обнова-полнейшая ерунда!!!! Вернись, Бабаев!!!

#98 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 01:54

Прочитать сообщениеImperiyaSam, 11 Июнь 2014 - 01:52 , написал:

Обнова-полнейшая ерунда!!!! Вернись, Бабаев!!!
Еее я выиграл пари. Спасибо тебе.

#99 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 02:06

Решил я сегодня двоим корешкам игру эту прорекламировать, про эту гадскую подставу(обнову) понятное дело не думал. Взял Торнадо (он топовый у меня БЫЛ) , закинуло к 3 и 4 уровням,проиграли конечно. Ну думаю ,ладно, отыграюсь! Второй бой , третий ...и т.д. одни сливаки . Корешки посмотрели на это чудо и пошли в WoT резатся, у меня там тоже 10к боев. Так к чему я это - вот такие господа ( Мыслеслов и иже ) своими изречениями и действиями только отторгают потенциальных будущих игроков. Аминь.

#100 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 02:27

Прочитать сообщениеImperiyaSam, 11 Июнь 2014 - 01:52 , написал:

Обнова-полнейшая ерунда!!!! Вернись, Бабаев!!!
Причем здесь Бабаев, вообще непонятно, насколько я помню, в его постах давным давно были слова об анранговости.
Самое интересное, я думаю нас ожидает впереди (если окажусь прав, то воя на форуме будет куча :D )
Начав играть сегодня после обновы, никак не мог сообразить, чего это вдруг меня хлопают как комара на иджисе, полез разбираться с этими бронелистами. Прочность это ХР, сама броня особо не понял, но дальнейшее оказалось намного интересней, как и писал Мыслеслов выше, порезали прочность у всех машин, а последний бронелист и будет теперь той прочностью, что и была до обновы (была машина топ, стала сток по броне, грубо говоря). Немного отойду от темы, я не понял одного, просматривая арты (может и по другим позиция такая же лажа) - у Василиска хп 3420, у Эклипса хп 3910, у Гидры хп 3920, у прем арты Анвила хп 4000, вот скажите мне, с какого перепугу, у Эклипса в магазине прочность указана выше чем у Василиска , и всего лишь на 10хп меньше чем у Гидры?
Ну да ладно, почесал репу и сообразил (опыта по всем машинам много, но нет серебра :blink: ), пока сейчас все можно сказать бегают "голые" и без бронелистов, сяду ка я на свою Гидру и буду прихлопывать этих незащищенных букашек, так сказать фармить серебро на покупку бронелистов по всем направлениям машин.
Особо разбираться в технике 2-3 уровней не стал, но такое подозрение, что хп (с последним бронелистом), там будет не особо сильно отставать от стоковых машин 5-6 уровня и получится что можно прокачать аск до авенджера :rolleyes:
Но самое интересное, как писал выше, думаю нам придется ожидать сильной резки по оружию и урону, подобному тому, что мы имеем по прочности сейчас.И думается, сильнее всех порежут 5-6 уровни, будет что то вроде топовый аск = стоковый авенджер , ну или что то подобное...и тогда уже точно, сам черт ногу сломит, когда будете смотреть на баланс в начале игры и думать, что же там у этого магнума, и не сильнее ли он, чем вон тот бастион у противника :D

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 01:26 , написал:

Таким образом, вашему взору откроется полная картина новой системы, где каждый класс займёт своё место на поле сражения, а машины в рамках одного класса смогут конкурировать друг с другом по основным показателям (скорость, броня, урон). Иными словами, если мне нравится маленький Феникс, то я вполне могу качнуть его до конкурента Аегису.
Сразу возникает вопрос, а как вы собираетесь и собираетесь ли, менять количество получаемых очков за урон в такой анранговой системе? Ведь не секрет, что за урон техникой 5-6 уровня по технике 1-4 уровня(особенно это хорошо видно на арте по очкам), игрок получает меньше очков , и наоборот если магнумом завалить бастиона, я получу больше очей.
И кстати, я заметил, что количество очков уменьшилось (на арте обратил внимание) при уроне по технике, надо понимать, что теперь количество очков будет зависеть не только по уровню какой техники ты бьешь, но и по уровню бронелистов, установленных на ней....Ну и как мне определить "самого сочного, жирного бастиона", к примеру ? :lol:

Ну если я ошибаюсь, думаю разработчики меня поправят.....

Изменено: Frezeron, 11 Июнь 2014 - 03:03