ImperiyaSam, 11 Июнь 2014 - 01:52 , написал:
Обнова-полнейшая ерунда!!!! Вернись, Бабаев!!!
Причем здесь Бабаев, вообще непонятно, насколько я помню, в его постах давным давно были слова об анранговости.
Самое интересное, я думаю нас ожидает впереди (если окажусь прав, то воя на форуме будет куча
)
Начав играть сегодня после обновы, никак не мог сообразить, чего это вдруг меня хлопают как комара на иджисе, полез разбираться с этими бронелистами. Прочность это ХР, сама броня особо не понял, но дальнейшее оказалось намного интересней, как и писал Мыслеслов выше, порезали прочность у всех машин, а последний бронелист и будет теперь той прочностью, что и была до обновы (была машина топ, стала сток по броне, грубо говоря). Немного отойду от темы, я не понял одного, просматривая арты (может и по другим позиция такая же лажа) - у Василиска хп 3420, у Эклипса хп 3910, у Гидры хп 3920, у прем арты Анвила хп 4000, вот скажите мне, с какого перепугу, у Эклипса в магазине прочность указана выше чем у Василиска , и всего лишь на 10хп меньше чем у Гидры?
Ну да ладно, почесал репу и сообразил (опыта по всем машинам много, но нет серебра
), пока сейчас все можно сказать бегают "голые" и без бронелистов, сяду ка я на свою Гидру и буду прихлопывать этих незащищенных букашек, так сказать фармить серебро на покупку бронелистов по всем направлениям машин.
Особо разбираться в технике 2-3 уровней не стал, но такое подозрение, что хп (с последним бронелистом), там будет не особо сильно отставать от стоковых машин 5-6 уровня и получится что можно прокачать аск до авенджера
Но самое интересное, как писал выше, думаю нам придется ожидать сильной резки по оружию и урону, подобному тому, что мы имеем по прочности сейчас.И думается, сильнее всех порежут 5-6 уровни, будет что то вроде топовый аск = стоковый авенджер , ну или что то подобное...и тогда уже точно, сам черт ногу сломит, когда будете смотреть на баланс в начале игры и думать, что же там у этого магнума, и не сильнее ли он, чем вон тот бастион у противника
Мыслеслов, 11 Июнь 2014 - 01:26 , написал:
Таким образом, вашему взору откроется полная картина новой системы, где каждый класс займёт своё место на поле сражения, а машины в рамках одного класса смогут конкурировать друг с другом по основным показателям (скорость, броня, урон). Иными словами, если мне нравится маленький Феникс, то я вполне могу качнуть его до конкурента Аегису.
Сразу возникает вопрос, а как вы собираетесь и собираетесь ли, менять количество получаемых очков за урон в такой анранговой системе? Ведь не секрет, что за урон техникой 5-6 уровня по технике 1-4 уровня(особенно это хорошо видно на арте по очкам), игрок получает меньше очков , и наоборот если магнумом завалить бастиона, я получу больше очей.
И кстати, я заметил, что количество очков уменьшилось (на арте обратил внимание) при уроне по технике, надо понимать, что теперь количество очков будет зависеть не только по уровню какой техники ты бьешь, но и по уровню бронелистов, установленных на ней....Ну и как мне определить "самого сочного, жирного бастиона", к примеру ?
Ну если я ошибаюсь, думаю разработчики меня поправят.....
Изменено: Frezeron, 11 Июнь 2014 - 03:03