13
Новая эра в развитии игры
Начато
Мыслеслов
, Июн 09 2014 19:28
623 ответов в теме
#141
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:00
Встречал я здесь сообщения типа: "Верните урон по своим", "Уберите автоприцел"...
Вопрос: Как Вы собираетесь бороться с теми, кто будет намеренно бить союзников?
Я пришел в игру около года назад и еще встретил, когда урон по своим был, так вот были очень частые случаи, когда союзники просто сливали базу или наносили урон по своим же союзникам...
Дабы решить вопрос этой проблемы - убрали урон по союзникам!
Вопрос касающий автоприцела, довольно спорный... для меня автоприцел не является показателем криворукости, автоприцел в динамичной игре просто обязан быть, это не танки где нужно ждать в кустах по 10 мин.!
Хотя за то что бы его поправить! К примеру для ракет и для торпедных установок типа Шторм на бастионе пусть будет тот, который есть сейчас, а на орудие Светлана можно и убрать либо добавить автоприцел, так сказать дергающий, то есть не так что направил орудие на цель и уже попал, если техника в движении то прицел сбивается и нужно так сказать настраивать, целится... захват цели может быть в случаи если противник стоит или медленно едет (при условии что те орудия, которые без автоприцела будут мощней)
Вопрос: Как Вы собираетесь бороться с теми, кто будет намеренно бить союзников?
Я пришел в игру около года назад и еще встретил, когда урон по своим был, так вот были очень частые случаи, когда союзники просто сливали базу или наносили урон по своим же союзникам...
Дабы решить вопрос этой проблемы - убрали урон по союзникам!
Вопрос касающий автоприцела, довольно спорный... для меня автоприцел не является показателем криворукости, автоприцел в динамичной игре просто обязан быть, это не танки где нужно ждать в кустах по 10 мин.!
Хотя за то что бы его поправить! К примеру для ракет и для торпедных установок типа Шторм на бастионе пусть будет тот, который есть сейчас, а на орудие Светлана можно и убрать либо добавить автоприцел, так сказать дергающий, то есть не так что направил орудие на цель и уже попал, если техника в движении то прицел сбивается и нужно так сказать настраивать, целится... захват цели может быть в случаи если противник стоит или медленно едет (при условии что те орудия, которые без автоприцела будут мощней)
#142
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:23
Отличные новости! Благодарим за реализованные обновления и за предстоящие.
Изменено: VladSmith, 13 Июнь 2014 - 02:34
#143
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 20:06
Ну убрать автонаведение,респ увеличить хотя бы до 20 секунд,краску купленую сделать устанавливаемую на всю линейку(пример:бист,магнум,имп,баста),подобие как в ТО,но по одной линии,и увеличить их количество,убрать энергию из кланов-этого хотелось бы в первую очередь, если произойдут положительные изменения,то глядишь через пару месяцев может онлайн до 10 касарей набежать
Изменено: K-P-E-C-T, 11 Июнь 2014 - 20:07
#144
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 20:07
И по снарядам ограничение ввести
#145
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 20:08
Предложение с 3д базой ещё не забросили кстати?
#147
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 22:22
Искандер, 11 Июнь 2014 - 19:00 , написал:
Встречал я здесь сообщения типа: "Верните урон по своим", "Уберите автоприцел"...
Вопрос: Как Вы собираетесь бороться с теми, кто будет намеренно бить союзников?
Я пришел в игру около года назад и еще встретил, когда урон по своим был, так вот были очень частые случаи, когда союзники просто сливали базу или наносили урон по своим же союзникам...
Дабы решить вопрос этой проблемы - убрали урон по союзникам!
Вопрос касающий автоприцела, довольно спорный... для меня автоприцел не является показателем криворукости, автоприцел в динамической игре просто обязан быть, это не танки где нужно ждать в кустах по 10 мин.!
Хотя за то что бы его поправить! К примеру для ракет и для торпедных установок типа Шторм на бастионе пусть будет тот, который есть сейчас, а на орудие Светлана можно и убрать либо добавить автоприцел, так сказать дергающий, то есть не так что направил орудие на цель и уже попал, если техника в движении то прицел сбивается и нужно так сказать настраивать, целится... захват цели может быть в случаи если противник стоит или медленно едет (при условии что те орудия, которые без автоприцела будут мощней), это даст игре больше динамики, так как противник будет знать что в случае если он не будет маневрировать может получить плюху
Вопрос: Как Вы собираетесь бороться с теми, кто будет намеренно бить союзников?
Я пришел в игру около года назад и еще встретил, когда урон по своим был, так вот были очень частые случаи, когда союзники просто сливали базу или наносили урон по своим же союзникам...
Дабы решить вопрос этой проблемы - убрали урон по союзникам!
Вопрос касающий автоприцела, довольно спорный... для меня автоприцел не является показателем криворукости, автоприцел в динамической игре просто обязан быть, это не танки где нужно ждать в кустах по 10 мин.!
Хотя за то что бы его поправить! К примеру для ракет и для торпедных установок типа Шторм на бастионе пусть будет тот, который есть сейчас, а на орудие Светлана можно и убрать либо добавить автоприцел, так сказать дергающий, то есть не так что направил орудие на цель и уже попал, если техника в движении то прицел сбивается и нужно так сказать настраивать, целится... захват цели может быть в случаи если противник стоит или медленно едет (при условии что те орудия, которые без автоприцела будут мощней), это даст игре больше динамики, так как противник будет знать что в случае если он не будет маневрировать может получить плюху
Боже, одни ид***ы
Хоть бы знал что такое "Динамика"
Изменено: Drofan0250589, 11 Июнь 2014 - 22:27
#148
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 23:15
Drofan0250589, 11 Июнь 2014 - 22:22 , написал:
Боже, одни ид***ы
Новая эра закроется, как только запустят полный ан-ранг.
Только полные дебилоиды, т.е. недоразвитые дебилы захотят качать с нуля аск до ава при нынешнем раскладе. Думаю что авов из прокачанных ныне останется 95,7 %, остальные могут вылупится из баньщиков.
Тут "спецы" писали, что у баньщика лучше броня, а у ава ствол, вас обманули, у баньщика и ствол лучше, он не спотыкается и низкий, как клоп с башней.
Снятые щиты и т.д. на складе не появляются, продать нельзя.
Новая эра. это идиотские решетки у турелей? Хотя старые модели всех бы устроили. Новые толком не позволяют сделать повреждение ни самой турели, ни противнику рядом с ней когда стреляешь из арты.
Изменено: 6erkhan, 12 Июнь 2014 - 01:45
#150
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 23:59
6erkhan, 11 Июнь 2014 - 23:15 , написал:
Судя по твоему фото ты у них главный.
Новая эра закроется, как только запустят полный ан-ранг.
Только полные дебилоиды, т.е. недоразвитые дебилы захотят качать с нуля аск до ава при нынешнем раскладе. Думаю что авов из прокачанных ныне останется 95,7 %, остальные могут вылупится из баньщиков.
Тут "спецы" писали, что у баньщика лучше броня, а у ава ствол, вас обманули, у баньщика и ствол лучше, он не спотыкается и низкий, как клоп с башней.
Снятые щиты и т.д. на складе не появляются, продать нельзя.
Новая эра. это идиотские решетки у турелей? Хотя старые модели всех бы устроили, что не позволяют сделать повреждение ни самой турели, ни противнику у нее.
Новая эра закроется, как только запустят полный ан-ранг.
Только полные дебилоиды, т.е. недоразвитые дебилы захотят качать с нуля аск до ава при нынешнем раскладе. Думаю что авов из прокачанных ныне останется 95,7 %, остальные могут вылупится из баньщиков.
Тут "спецы" писали, что у баньщика лучше броня, а у ава ствол, вас обманули, у баньщика и ствол лучше, он не спотыкается и низкий, как клоп с башней.
Снятые щиты и т.д. на складе не появляются, продать нельзя.
Новая эра. это идиотские решетки у турелей? Хотя старые модели всех бы устроили, что не позволяют сделать повреждение ни самой турели, ни противнику у нее.
Но но!))) Ава у меня уникальная))) На заказ рисовали))) И ничего в нём такого нет)))
А по поводу твоего высказывания скажу, что лично для меня показалось глупым, что теперь можно аска прокачать до уровня Авика. Тогда зачем прокачивать всё и тратить тысячи опыта и денег до Авика??? Непонятно. Ладно бы разница была хоть какая нить. Или разрабы догадались оставить Авикам скорость а не отобрать и дать торнаде ещё больше чем было у Авика. Ведь для скорости и пушек качалось это добро. Оставили бы скорость Авам да и вони было бы меньше. А предыдущим рангам дали бы что нить своё. Я так посмотрел при обнове я потерял где то 800 000 опыта и денег в пустую. Деталей нет, компенсации нет, скорости нет, что то им играть аж расхотелось. ДА и что показали первые 2 дня игры после обновы. Авиков стало на 65% меньше. Кабы не больше. Единственным выходом вижу в этой ситуации каждую технику сделать уникальную в ветке. И каждой технике дать большу ветку развития, при том что бы из машины не меньше четырёх разных вариантов можно было бы сделать. А то прокачал первого разведа, первого инжа, первого танка, первую арту и всё. Смысла тратиться на другие машины нет
Изменено: Drofan0250589, 12 Июнь 2014 - 00:04
#151
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 07:50
Искандер, 11 Июнь 2014 - 23:49 , написал:
Очень конструктивный ответ!
С дамагом по своим боролись скринами и форумом. Отбивалось желание у таких оч быстро)
Да и артой играть было намного интересней. Думать, а потом уже стрелять, а не как щас - тупое клацанье одной кнопки(
И без автоприцела попадали и было намного больше фана чем с ним! И да - Хоть бы знал что такое "Динамика"
Изменено: B_L_A_C_K, 12 Июнь 2014 - 07:54
#152
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 09:38
Введение тимдамага и тем более снижение роли (а может, и полное отключение) автоприцела будет поистине волевым решением администрации. Крика и прочего (особенно со стороны школоты и прочих "елитных играков") подымется, как если в сельский толчок влетит бомба. НО - покричат и успокоятся. А игра станет гораздо интереснее. Что, разумеется, отразиться на притоке игроков. Возвращение тактики привлечёт тех, кто ушёл или вернулся в другие, более в этом отношении сложные проекты (вроде WoT). А школота как играла, так и будет играть - куда денется)) Только, особенно по-началу, тимкиллов просто от привычки стрелять левой пяткой будет, конечно, дополна. И да, первые неделю-две это будет бесить всех. Но затем, когда руки выпрямятся (иногда - ломом), MWO заиграет поистине новыми красками. Точнее, новыми и старыми.
Чем MWO было сильно до 0.9.1 и автоприцела? Это были по игровой механике те же Танки, но гораздо более динамичные. Уничтоженные возрождались секунд через 10-20 (к концу боя дольше, конечно), скорости, особенно на разведах, были выше, чем у любого лёгкого танка. Это и привлекало игроков, особенно бывших "танкистов" - большая динамика и новизна вкупе с тем же интересом и необходимостью развивать скилл, а не просто щёлкать мышкой, одним глазом смотря в игру, а другим - порнуху. Если кто помнит, порой в былые времена к нам танкисты переходили целыми кланами. А сейчас? Целыми классами валит школота, но не более. Но она и так будет приходить)) Не уроки же им учить, верно?
Что касается опроса - идея отличная, пусть Мыслеслов или Роял опрос делают официально, от имени администрации. С обещанием сделать так, как решат игроки. Этим они и игру лучше сделают, и докажут объявленный пару дней назад лозунг на деле.
Чем MWO было сильно до 0.9.1 и автоприцела? Это были по игровой механике те же Танки, но гораздо более динамичные. Уничтоженные возрождались секунд через 10-20 (к концу боя дольше, конечно), скорости, особенно на разведах, были выше, чем у любого лёгкого танка. Это и привлекало игроков, особенно бывших "танкистов" - большая динамика и новизна вкупе с тем же интересом и необходимостью развивать скилл, а не просто щёлкать мышкой, одним глазом смотря в игру, а другим - порнуху. Если кто помнит, порой в былые времена к нам танкисты переходили целыми кланами. А сейчас? Целыми классами валит школота, но не более. Но она и так будет приходить)) Не уроки же им учить, верно?
Что касается опроса - идея отличная, пусть Мыслеслов или Роял опрос делают официально, от имени администрации. С обещанием сделать так, как решат игроки. Этим они и игру лучше сделают, и докажут объявленный пару дней назад лозунг на деле.
Изменено: Voice_of_MadMax, 12 Июнь 2014 - 09:40
#153
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 10:41
B_L_A_C_K, 12 Июнь 2014 - 07:50 , написал:
С дамагом по своим боролись скринами и форумом. Отбивалось желание у таких оч быстро)
Да и артой играть было намного интересней. Думать, а потом уже стрелять, а не как щас - тупое клацанье одной кнопки(
И без автоприцела попадали и было намного больше фана чем с ним! И да - Хоть бы знал что такое "Динамика"
Да и артой играть было намного интересней. Думать, а потом уже стрелять, а не как щас - тупое клацанье одной кнопки(
И без автоприцела попадали и было намного больше фана чем с ним! И да - Хоть бы знал что такое "Динамика"
С багоюзерами, флудерами в чате, читерами тоже боримся скринами, но они есть! Представляю сколько будет здесь тем и жалоб по поводу дамага по своим...
Артой будет интересней? Не думаю! Наоборот арту в таком случаи можно спокойно убирать с игры (тех кто бывал в мясорубке поймут)!
P.S. Для тех кто не знал, слово "динамика" в игре образное выражение, экшен не дающий заскучать!
Не принимайте все так буквально!
#154
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 10:59
Во времена тимдамага артой не играл, но, как развед натерпелся от своих по самое не балуй! Особенно в дурацкой ситуации, когда надо притереться к тяжу, чтоб зайти в мертвую зону его орудий и заодно укрыться от вражеских МАКов, и одновременно нужно держаться от него подальше, потому как - союзная арта! Мозг плавился Но... Это было не скучно, да.
А уж сплеш от собственных ракет - это, наверное, каждый развед тех времен на своей шкурке испытал Повторюсь: это было круто ))
А уж сплеш от собственных ракет - это, наверное, каждый развед тех времен на своей шкурке испытал Повторюсь: это было круто ))
#155
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:31
Voice_of_MadMax, 12 Июнь 2014 - 09:38 , написал:
Забыл про нормальный снайперский прицел. Сейчас через него вообще ничего тольком не разглядищь, его надо раза в 3 увеличить, чтоб можно было следить за обстановкой на поле боя.
На счёт отсутствия автоприцела. Наткнулся на одно интереснейшее видео (реклама клана ТУРБО-ТРАКТОРИСТЫ). Не думал что без авонаведения можно так веселиться!
Изменено: Maxua, 12 Июнь 2014 - 11:41
#156
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:58
а вот золотые времена разведов
Вот темка с конкурсом тех времён
Вот темка с конкурсом тех времён
Изменено: Ангел, 12 Июнь 2014 - 12:08
#157
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 14:26
Я против тимдамага. Полно умников, что знают как тебе и что делать и буду выстрелами подгонять - хрен им.
А кому мешает автоприцел, отключите. Это обсуждалось много раз - Я ПРОТИВ,
Хотя когда начинал, автоприцел сильно помог, имея приличный опыт в ВоТ мог практически любую технику закружить, но все равно...
Тут других соплей полно, их бы убрать.
А кому мешает автоприцел, отключите. Это обсуждалось много раз - Я ПРОТИВ,
Хотя когда начинал, автоприцел сильно помог, имея приличный опыт в ВоТ мог практически любую технику закружить, но все равно...
Тут других соплей полно, их бы убрать.
Изменено: 6erkhan, 12 Июнь 2014 - 14:27
#158
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 14:39
Искандер, 12 Июнь 2014 - 10:41 , написал:
Наивный!
С багоюзерами, флудерами в чате, читерами тоже боримся скринами, но они есть! Представляю сколько будет здесь тем и жалоб по поводу дамага по своим...
С багоюзерами, флудерами в чате, читерами тоже боримся скринами, но они есть! Представляю сколько будет здесь тем и жалоб по поводу дамага по своим...
Искандер, 12 Июнь 2014 - 10:41 , написал:
Артой будет интересней? Не думаю! Наоборот арту в таком случаи можно спокойно убирать с игры (тех кто бывал в мясорубке поймут)!
А арту и в то время были предложения убрать, вот только неубирали. Да и артоводов было не как щас по 4 в каждой команде, а очень везло если хоть 1 арта в бою была. И ими управляли не однокнопочники, а люди которые и в так называемой мясорубке грамотно могли выцепить только врага, незадевая своих.
Кто знает тот поймет.
И вообще накой я те чето тут доказываю, всеравно ты незнаешь как было. Ты вот собери 6-10 человек и сгоняй поиграй на тестовом без автоприцела, вот тогда и разговор можно будет вести.
Как вариант, чтобы вашим и нашим, просто ввести режим с авто-прицелом и без.
Изменено: B_L_A_C_K, 12 Июнь 2014 - 14:37
#160
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 15:12
как любитель торнадо,я против