Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#141 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:00

Встречал я здесь сообщения типа: "Верните урон по своим", "Уберите автоприцел"...
Вопрос: Как Вы собираетесь бороться с теми, кто будет намеренно бить союзников? :kofe:
Я пришел в игру около года назад и еще встретил, когда урон по своим был, так вот были очень частые случаи, когда союзники просто сливали базу или наносили урон по своим же союзникам...
Дабы решить вопрос этой проблемы - убрали урон по союзникам!

Вопрос касающий автоприцела, довольно спорный... для меня автоприцел не является показателем криворукости, автоприцел в динамичной игре просто обязан быть, это не танки где нужно ждать в кустах по 10 мин.!
Хотя за то что бы его поправить! К примеру для ракет и для торпедных установок типа Шторм на бастионе пусть будет тот, который есть сейчас, а на орудие Светлана можно и убрать либо добавить автоприцел, так сказать дергающий, то есть не так что направил орудие на цель и уже попал, если техника в движении то прицел сбивается и нужно так сказать настраивать, целится... захват цели может быть в случаи если противник стоит или медленно едет (при условии что те орудия, которые без автоприцела будут мощней) :)

#142 Смит

Смит

    Репортёр

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:23

Отличные новости! Благодарим за реализованные обновления и за предстоящие.

Изменено: VladSmith, 13 Июнь 2014 - 02:34


#143 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 20:06

Ну убрать автонаведение,респ увеличить хотя бы до 20 секунд,краску купленую сделать устанавливаемую на всю линейку(пример:бист,магнум,имп,баста),подобие как в ТО,но по одной линии,и увеличить их количество,убрать энергию из кланов-этого хотелось бы в первую очередь, если произойдут положительные изменения,то глядишь через пару месяцев может онлайн до 10 касарей набежать ^_^

Изменено: K-P-E-C-T, 11 Июнь 2014 - 20:07


#144 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 20:07

И по снарядам ограничение ввести

#145 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 20:08

Предложение с 3д базой ещё не забросили кстати?

#146 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 22:01

ребят может убрать передающийся урон от базы игрокам а то так вот получается:
Screen-14-06-10-21-31-21.png
Screen-14-06-10-21-34-16.png

#147 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 22:22

Прочитать сообщениеИскандер, 11 Июнь 2014 - 19:00 , написал:

Встречал я здесь сообщения типа: "Верните урон по своим", "Уберите автоприцел"...
Вопрос: Как Вы собираетесь бороться с теми, кто будет намеренно бить союзников? :kofe:
Я пришел в игру около года назад и еще встретил, когда урон по своим был, так вот были очень частые случаи, когда союзники просто сливали базу или наносили урон по своим же союзникам...
Дабы решить вопрос этой проблемы - убрали урон по союзникам!

Вопрос касающий автоприцела, довольно спорный... для меня автоприцел не является показателем криворукости, автоприцел в динамической игре просто обязан быть, это не танки где нужно ждать в кустах по 10 мин.!
Хотя за то что бы его поправить! К примеру для ракет и для торпедных установок типа Шторм на бастионе пусть будет тот, который есть сейчас, а на орудие Светлана можно и убрать либо добавить автоприцел, так сказать дергающий, то есть не так что направил орудие на цель и уже попал, если техника в движении то прицел сбивается и нужно так сказать настраивать, целится... захват цели может быть в случаи если противник стоит или медленно едет (при условии что те орудия, которые без автоприцела будут мощней), это даст игре больше динамики, так как противник будет знать что в случае если он не будет маневрировать может получить плюху :)

Боже, одни ид***ы :face:
Хоть бы знал что такое "Динамика" :face:

Изменено: Drofan0250589, 11 Июнь 2014 - 22:27


#148 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 23:15

Прочитать сообщениеDrofan0250589, 11 Июнь 2014 - 22:22 , написал:

Боже, одни ид***ы
Судя по твоему фото ты у них главный.
Новая эра закроется, как только запустят полный ан-ранг.
Только полные дебилоиды, т.е. недоразвитые дебилы захотят качать с нуля аск до ава при нынешнем раскладе. Думаю что авов из прокачанных ныне останется 95,7 %, остальные могут вылупится из баньщиков.
Тут "спецы" писали, что у баньщика лучше броня, а у ава ствол, вас обманули, у баньщика и ствол лучше, он не спотыкается и низкий, как клоп с башней.
Снятые щиты и т.д. на складе не появляются, продать нельзя.
Новая эра. это идиотские решетки у турелей? Хотя старые модели всех бы устроили. Новые толком не позволяют сделать повреждение ни самой турели, ни противнику рядом с ней когда стреляешь из арты.

Изменено: 6erkhan, 12 Июнь 2014 - 01:45


#149 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 23:49

Прочитать сообщениеDrofan0250589, 11 Июнь 2014 - 22:22 , написал:

Боже, одни ид***ы :face:
Хоть бы знал что такое "Динамика" :face:
Очень конструктивный ответ!

#150 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 23:59

Прочитать сообщение6erkhan, 11 Июнь 2014 - 23:15 , написал:

Судя по твоему фото ты у них главный.
Новая эра закроется, как только запустят полный ан-ранг.
Только полные дебилоиды, т.е. недоразвитые дебилы захотят качать с нуля аск до ава при нынешнем раскладе. Думаю что авов из прокачанных ныне останется 95,7 %, остальные могут вылупится из баньщиков.
Тут "спецы" писали, что у баньщика лучше броня, а у ава ствол, вас обманули, у баньщика и ствол лучше, он не спотыкается и низкий, как клоп с башней.
Снятые щиты и т.д. на складе не появляются, продать нельзя.
Новая эра. это идиотские решетки у турелей? Хотя старые модели всех бы устроили, что не позволяют сделать повреждение ни самой турели, ни противнику у нее.

Но но!))) Ава у меня уникальная))) На заказ рисовали))) И ничего в нём такого нет)))

А по поводу твоего высказывания скажу, что лично для меня показалось глупым, что теперь можно аска прокачать до уровня Авика. Тогда зачем прокачивать всё и тратить тысячи опыта и денег до Авика??? Непонятно. Ладно бы разница была хоть какая нить. Или разрабы догадались оставить Авикам скорость а не отобрать и дать торнаде ещё больше чем было у Авика. Ведь для скорости и пушек качалось это добро. Оставили бы скорость Авам да и вони было бы меньше. А предыдущим рангам дали бы что нить своё. Я так посмотрел при обнове я потерял где то 800 000 опыта и денег в пустую. Деталей нет, компенсации нет, скорости нет, что то им играть аж расхотелось. ДА и что показали первые 2 дня игры после обновы. Авиков стало на 65% меньше. Кабы не больше. Единственным выходом вижу в этой ситуации каждую технику сделать уникальную в ветке. И каждой технике дать большу ветку развития, при том что бы из машины не меньше четырёх разных вариантов можно было бы сделать. А то прокачал первого разведа, первого инжа, первого танка, первую арту и всё. Смысла тратиться на другие машины нет

Изменено: Drofan0250589, 12 Июнь 2014 - 00:04


#151 B_L_A_C_K

B_L_A_C_K

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 39 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 07:50

Прочитать сообщениеИскандер, 11 Июнь 2014 - 23:49 , написал:

Очень конструктивный ответ!

С дамагом по своим боролись скринами и форумом. Отбивалось желание у таких оч быстро)
Да и артой играть было намного интересней. Думать, а потом уже стрелять, а не как щас - тупое клацанье одной кнопки(

И без автоприцела попадали и было намного больше фана чем с ним! И да - Хоть бы знал что такое "Динамика" :face:

Изменено: B_L_A_C_K, 12 Июнь 2014 - 07:54


#152 Voice_of_MadMax

Voice_of_MadMax

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 26 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 09:38

Введение тимдамага и тем более снижение роли (а может, и полное отключение) автоприцела будет поистине волевым решением администрации. Крика и прочего (особенно со стороны школоты и прочих "елитных играков") подымется, как если в сельский толчок влетит бомба. НО - покричат и успокоятся. А игра станет гораздо интереснее. Что, разумеется, отразиться на притоке игроков. Возвращение тактики привлечёт тех, кто ушёл или вернулся в другие, более в этом отношении сложные проекты (вроде WoT). А школота как играла, так и будет играть - куда денется)) Только, особенно по-началу, тимкиллов просто от привычки стрелять левой пяткой будет, конечно, дополна. И да, первые неделю-две это будет бесить всех. Но затем, когда руки выпрямятся (иногда - ломом), MWO заиграет поистине новыми красками. Точнее, новыми и старыми.

Чем MWO было сильно до 0.9.1 и автоприцела? Это были по игровой механике те же Танки, но гораздо более динамичные. Уничтоженные возрождались секунд через 10-20 (к концу боя дольше, конечно), скорости, особенно на разведах, были выше, чем у любого лёгкого танка. Это и привлекало игроков, особенно бывших "танкистов" - большая динамика и новизна вкупе с тем же интересом и необходимостью развивать скилл, а не просто щёлкать мышкой, одним глазом смотря в игру, а другим - порнуху. Если кто помнит, порой в былые времена к нам танкисты переходили целыми кланами. А сейчас? Целыми классами валит школота, но не более. Но она и так будет приходить)) Не уроки же им учить, верно?

Что касается опроса - идея отличная, пусть Мыслеслов или Роял опрос делают официально, от имени администрации. С обещанием сделать так, как решат игроки. Этим они и игру лучше сделают, и докажут объявленный пару дней назад лозунг на деле.

Изменено: Voice_of_MadMax, 12 Июнь 2014 - 09:40


#153 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 10:41

Прочитать сообщениеB_L_A_C_K, 12 Июнь 2014 - 07:50 , написал:

С дамагом по своим боролись скринами и форумом. Отбивалось желание у таких оч быстро)
Да и артой играть было намного интересней. Думать, а потом уже стрелять, а не как щас - тупое клацанье одной кнопки(

И без автоприцела попадали и было намного больше фана чем с ним! И да - Хоть бы знал что такое "Динамика" :face:
Наивный!
С багоюзерами, флудерами в чате, читерами тоже боримся скринами, но они есть! Представляю сколько будет здесь тем и жалоб по поводу дамага по своим...
Артой будет интересней? Не думаю! Наоборот арту в таком случаи можно спокойно убирать с игры (тех кто бывал в мясорубке поймут)!
P.S. Для тех кто не знал, слово "динамика" в игре образное выражение, экшен не дающий заскучать!
Не принимайте все так буквально! :kofe:

#154 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 10:59

Во времена тимдамага артой не играл, но, как развед натерпелся от своих по самое не балуй! Особенно в дурацкой ситуации, когда надо притереться к тяжу, чтоб зайти в мертвую зону его орудий и заодно укрыться от вражеских МАКов, и одновременно нужно держаться от него подальше, потому как - союзная арта! Мозг плавился :lol: Но... Это было не скучно, да.

А уж сплеш от собственных ракет - это, наверное, каждый развед тех времен на своей шкурке испытал :ph34r: Повторюсь: это было круто ))

#155 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:31

Прочитать сообщениеVoice_of_MadMax, 12 Июнь 2014 - 09:38 , написал:

Забыл про нормальный снайперский прицел. Сейчас через него вообще ничего тольком не разглядищь, его надо раза в 3 увеличить, чтоб можно было следить за обстановкой на поле боя.

На счёт отсутствия автоприцела. Наткнулся на одно интереснейшее видео (реклама клана ТУРБО-ТРАКТОРИСТЫ). Не думал что без авонаведения можно так веселиться!


Изменено: Maxua, 12 Июнь 2014 - 11:41


#156 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:58

:lol: а вот золотые времена разведов

Вот темка с конкурсом тех времён

Изменено: Ангел, 12 Июнь 2014 - 12:08


#157 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 14:26

Я против тимдамага. Полно умников, что знают как тебе и что делать и буду выстрелами подгонять - хрен им.
А кому мешает автоприцел, отключите. Это обсуждалось много раз - Я ПРОТИВ,
Хотя когда начинал, автоприцел сильно помог, имея приличный опыт в ВоТ мог практически любую технику закружить, но все равно...
Тут других соплей полно, их бы убрать.

Изменено: 6erkhan, 12 Июнь 2014 - 14:27


#158 B_L_A_C_K

B_L_A_C_K

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 39 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 14:39

Прочитать сообщениеИскандер, 12 Июнь 2014 - 10:41 , написал:

Наивный!
С багоюзерами, флудерами в чате, читерами тоже боримся скринами, но они есть! Представляю сколько будет здесь тем и жалоб по поводу дамага по своим...
Справлялись и очень даже неплохо

Прочитать сообщениеИскандер, 12 Июнь 2014 - 10:41 , написал:

Артой будет интересней? Не думаю! Наоборот арту в таком случаи можно спокойно убирать с игры (тех кто бывал в мясорубке поймут)!
В твоем понимании мясорубка это как щас куча-мала в которую все сбиваются, чтобы своей тушей заблокировать медиков? Дак это не мясорубка это веселые бездумные покатушки для однокнопочников!
А арту и в то время были предложения убрать, вот только неубирали. Да и артоводов было не как щас по 4 в каждой команде, а очень везло если хоть 1 арта в бою была. И ими управляли не однокнопочники, а люди которые и в так называемой мясорубке грамотно могли выцепить только врага, незадевая своих.
Кто знает тот поймет.

И вообще накой я те чето тут доказываю, всеравно ты незнаешь как было. Ты вот собери 6-10 человек и сгоняй поиграй на тестовом без автоприцела, вот тогда и разговор можно будет вести.



Как вариант, чтобы вашим и нашим, просто ввести режим с авто-прицелом и без. :)

Изменено: B_L_A_C_K, 12 Июнь 2014 - 14:37


#159 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 15:01

Прочитать сообщениеLeks, 12 Июнь 2014 - 10:59 , написал:

Во времена тимдамага артой не играл, но, как развед натерпелся от своих по самое не балуй!
.........
Но... Это было не скучно, да.
О дааа!!! И особо никто по своим не стрелял.
А ещё патроны были. :wub: Эх...

#160 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 15:12

:angry: как любитель торнадо,я против