Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#121 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 23:38

Прочитать сообщениеБуревестник, 10 Июнь 2014 - 10:56 , написал:

1. И арту из игры тогда можно убирать - толку будет от неё 0. Как и топовые НУРСы и торпеды.
На артах будут профи а не те кто рядом проходят.

#122 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 23:44

Прочитать сообщениеExtermis, 10 Июнь 2014 - 22:21 , написал:

Тим дамаг нужен.Тех кто уничтожает и специально наносит урон, кидаем в темку на форуме.

Потдерживаю

Прочитать сообщениеdr_ice, 10 Июнь 2014 - 23:17 , написал:

Были в разных замесах, и зевс хорошо работает в определенную цель, при точном попадании сплеш по своим не бьет, с отменой тим дамага и введением автоприцела игра стала ватной, раньше и голда и топ примочки не помогали если играешь с хорошим противником, что сейчас - бабосом вкинул голды купил и ездий башней крути кнопочки нажимай само попадет куда надо и своих не зацепит, помню как приходилось снаряды экономить потому как они кончались, была игрушка класс а сейчас все как в дед саду у кого больше бабла тот и крут)

Который раз слышу разумные слова от многих людей. Пора бы разработчикам задуматься

#123 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 23:53

Вчера было желание поскорее вернутся в игру. Сегодня, просто почитав, кто, что думает об обнове уже не хочется.

Изменено: _KIM_, 10 Июнь 2014 - 23:56


#124 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 00:03

Я думал просто останутся те же детали и добавится новое "Броне-лист" А тут переделали всё. К этому хотелось бы нового оружия.

#125 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 01:30

Увы и ах, как и стояло ожидать. :(
Все эти громкие и пафосные слова, "Слышим. Делаем. Для Вас!", оказались всего лиш словами...
На свой простенький вопрос я получил только нелепую отписку: "Простите, но вопроса так не понял. Немного сумбурно изложено."

P.S.
В своей жизни я уже не раз стыкался с подобными "реформами" в крупных международных компаниях... Когда рукомодство таких компаний понимало что что-то не так с их бизнесом, они нанимали компанию которая придумает им новую стратегию/ценности... (маркетинг правит миром и это печально) В результате сотрудникам расскажут что "компания ценит сотрудников", или "компания ценит клиентов", или "компания лидер на рынке" и т.д. и т.п. а в результате меняется только слоган и ничего больше!
Не той дорогой идете товарищи! (неужто у вас был под это многомилионый бюджет который вы "разпилили" :lol: )

#126 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 02:08

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 09 Июнь 2014 - 23:56 , написал:

Скорость ТОРового васи была 66км/час! 60км/час (ТОР-двигатель) + 10% (ТОР-шасси, которое сейчас уже не ТОР-шасси) = 66км/час
Сейчас 60км/час! 60км/час (ТОР-двигатель) +0% (любое шасси, даже с учетом того, что их стало на одно больше) = 60км/час!
Теперь понятнее.
Сейчас движок даёт прирост к скорости, а шасси - к управлению. Что, собственно, более логично. Данные, отображаемые в магазине, будут изменены.

Прочитать сообщениеToterman, 10 Июнь 2014 - 00:19 , написал:

Вопросы есть - в "вопросы команде мво" все вопросы,на которые ещё не ответили
И в третий раз старик закинул невод попросил список вопросов. Пришлите в скайпе, пожалуйста.

Прочитать сообщениеMadMax, 10 Июнь 2014 - 00:21 , написал:

И всё-таки не могу не спросить:
1. Урон по своим (тимдамаг) будет вновь?
2. Что планируется (и планируется ли) в отношении автоприцела?
Мы вас услышали. Изучаем востребованность такого решения игроками.

Прочитать сообщениеThe Luna, 10 Июнь 2014 - 02:50 , написал:

А так же добавляю свой - планы выпустить игру на стим, и что более интересно, на линух с маками еще в силе?
Да, каждое из этих направлений прорабатывается. Скорость запиливания ограничена ресурсом серверных программистов.

Прочитать сообщениеneecron, 10 Июнь 2014 - 21:24 , написал:

лучше бы сделали систему бана, штрафа или наказание тем кто заходит в бой на секунду и сразу выходят, а то доходит до обсурда: вначал боя 6 членов в команде через 3 минуты остаеться два-три, остальные бой покинули
А что если игрок вылетел из боя, тоже штрафовать? Технически, нет достоверного способа отличить того, кто вышел, от того, кто вылетел. Желающим поспорить рекомендую почитать мои посты на форуме на эту тему за 2013 год. Если желание после этого осталось - милости прошу в ЛС.
Однако, упомянутая вами проблема актуальна. А на борьбу с ней призван донабор в битву, о котором я писал в 1-м сообщении данной темы.

Прочитать сообщение_KIM_, 10 Июнь 2014 - 23:53 , написал:

Вчера было желание поскорее вернутся в игру. Сегодня, просто почитав, кто, что думает об обнове уже не хочется.
То ли я не замечал чего, то ли устарел, но раньше мы принимали решения, основываясь на своём мнении, а не чужом.

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 11 Июнь 2014 - 01:30 , написал:

Все эти громкие и пафосные слова, "Слышим. Делаем. Для Вас!", оказались всего лиш словами...
На свой простенький вопрос я получил только нелепую отписку: "Простите, но вопроса так не понял. Немного сумбурно изложено."
Вы уж меня простите, но мне приходится много работать для того, чтобы показать вам обратное. При этом, положительные итоги могут быть оценены только в тенденции и во времени, а за отрицательным мнением, как мы видим, долго в карман лезть не приходится.
Я это к тому, что за всё сказанное я несу личную ответственность. Я реально хочу чтобы вы все были довольны и не только говорю об этом, но и делаю, а так же делюсь с вами радостью успехов. И даже ночью я не в кровати с женой, а на форуме, пишу вам развёрнутый ответ. Потому что мне правда не всё равно, и я хочу и делаю эту игру лучше. С вашей и Божьей помощью, как говорится.

#127 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 02:27

что насчёт моего вопроса?

когда примерно можно будет услышать ответ?

#128 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 02:49

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 02:08 , написал:

Сейчас движок даёт прирост к скорости, а шасси - к управлению. Что, собственно, более логично. Данные, отображаемые в магазине, будут изменены.
За что ж такая несправедливость?
В прошлой обнове порезали только васю! Добавили безполезные шасси (зачем тратить столько опыта на каждое шасси, если оно дает только +1,7% к управляемости???) и заставили его изучить (так как Гидра была после нового шасси)... В этой обнове также порезали всех разведов и перестроили дерево развития Василиска до Гидры (теперь шасси учить не обязательно)
Почему нельзя порезать всех сразу? За что такая выборочность?

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 02:08 , написал:

Вы уж меня простите, но мне приходится много работать для того, чтобы показать вам обратное. При этом, положительные итоги могут быть оценены только в тенденции и во времени, а за отрицательным мнением, как мы видим, долго в карман лезть не приходится.
Я это к тому, что за всё сказанное я несу личную ответственность. Я реально хочу чтобы вы все были довольны и не только говорю об этом, но и делаю, а так же делюсь с вами радостью успехов. И даже ночью я не в кровати с женой, а на форуме, пишу вам развёрнутый ответ. Потому что мне правда не всё равно, и я хочу и делаю эту игру лучше. С вашей и Божьей помощью, как говорится.
Соболезную. (оно наверно того стоит)
Но вы сегодня весь день на форуме были... Возможно я поспешил с выводами.

#129 HANA__VSEM

HANA__VSEM

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 03:10

Игра испортилась окончательно, с последней обновой...
Верните прежнюю игру....!!!!

#130 X-Angel

X-Angel

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 03:41


Опубликованное фотоMadMax, 09 Июнь 2014 - 22:21 , написал:


И всё-таки не могу не спросить:
1. Урон по своим (тимдамаг) будет вновь?
2. Что планируется (и планируется ли) в отношении автоприцела?

Мы вас услышали. Изучаем востребованность такого решения игроками.


А ВЫ бы опрос на сайте открыли и по результатам голосования приняли соответствующие действие
А вообще и без комментариев автоприцел сильно портит всё удовольствие игры

#131 radnar

radnar

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 06:21

в конец игру испоганели с 5 уровнем арты одна треть играков покинула игру а последняя обнова слов нет играстала еще хуже отобрали у авиков все что нажето непосильным трудом получается лохотрон я деньги платил за перевод опыта чтобы он ездил до 130 км нет же надо было как хачикам посадить его ниже бардюра не говарю уже об остальном я что зря потратил деньги и время обьясните мне пожалуйста

#132 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:06

Прочитать сообщениеАнгел, 11 Июнь 2014 - 02:27 , написал:

что насчёт моего вопроса?
когда примерно можно будет услышать ответ?
Перелистал ваши сообщения с вопросительным знаком в конце. Так и не понял, какое именно адресовано мне. Прошу повторить или ткнуть ссылкой.

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 11 Июнь 2014 - 02:49 , написал:

Почему нельзя порезать всех сразу? За что такая выборочность?
Не порезать, а сбалансировать. Звучит одинаково, но различается итоговым результатом.
В силу технических причин, мы не смогли вывести добаланс всех классов одновременно. Но мы бы очень хотели, чтоб это было именно так. Ближайший апдейт исправит ситуацию.

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 11 Июнь 2014 - 02:49 , написал:

Но вы сегодня весь день на форуме были... Возможно я поспешил с выводами.
Держать необходимые вкладки открытыми в браузере - единственный способ ничего не забыть. Форум думает что я его читаю, а я просто работаю в браузере =).

Прочитать сообщениеHANA__VSEM, 11 Июнь 2014 - 03:10 , написал:

Игра испортилась окончательно, с последней обновой...
Верните прежнюю игру....!!!!
Пожалуйста, ознакомьтесь с моим сообщением в теме обновления.

Прочитать сообщениеX-Angel, 11 Июнь 2014 - 03:41 , написал:

А вообще и без комментариев автоприцел сильно портит всё удовольствие игры
Отключите и наслаждайтесь ;-)!

Прочитать сообщениеradnar, 11 Июнь 2014 - 06:21 , написал:

одна треть играков покинула игру
Разве? А по моим данным онлайн заметно вырос.

Прочитать сообщениеradnar, 11 Июнь 2014 - 06:21 , написал:

обьясните мне пожалуйста
Уже попытался.

#133 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:55

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 11:06 , написал:

Отключите и наслаждайтесь ;-)!

Иначе как толстым троллингом назвать не могу это.
Это все равно что в ответ на жалобу о читерах в КС предложить скачать аимбота и хак на стрельбу сквозь стены. Ну, в нашем случае наоборот. У всех есть хак который целится лучше 98% игроков, а вы предлагаете отключить его и добавить себе геморроя без какой-либо компенсации.

Изменено: The Luna, 11 Июнь 2014 - 11:56


#134 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 12:01

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 11:06 , написал:




Отключите и наслаждайтесь ;-)!



отключено давно, только вот как уровнять шансы и отключить всем в бою?? Возможен компромисс: "создание режима игры где использование авто прицела невозможно, а доход на 50% выше в этом режиме" уверен что этот режим будет пользоваться огромной популярностью, (и волки целы и зайцы сыты)

#135 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 12:56

Насчет автоприцела - в теме предложений обсуждалось: Наилучшим выходом будет изменение автоприцела на метку упреждения (Причем её точность и скорость коррекции можно сделать зависимой от радара. Либо ввести модуль "Наведения" или сведения прицела.)
Ну и оставить автонаведение лиш для некоторых стволов (Например тяжам, т.к. целиться из однозарядной пушки сложнее, чем поливать свинцом из минигана или лазера). Ну и ракетам, естественно, тоже (т.к. есть такие понятия как "Захват цели" и "Тепловое наведение")

#136 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 13:13

Прочитать сообщениеThe Luna, 11 Июнь 2014 - 11:55 , написал:

Иначе как толстым троллингом назвать не могу это.
Это все равно что в ответ на жалобу о читерах в КС предложить скачать аимбота и хак на стрельбу сквозь стены. Ну, в нашем случае наоборот. У всех есть хак который целится лучше 98% игроков, а вы предлагаете отключить его и добавить себе геморроя без какой-либо компенсации.
Для меня троллинг не позволителен. Попробую объяснить иначе.
Подразумеваю, что игроки, желающие отключения автонаводки, считают себя очень скилловыми и не довольны в первую очередь тем, что игроки без скилла теперь приравнены к ним через галочку в интерфейсе. Это справедливо.
Но ведь и автонаводка бъёт в цель далеко не в 100% случаев. Чем меньше и дальше цель и чем она манёвреннее, тем выше вероятность промазать. Кроме того, с автонаводкой не получится стрелять на опережение.
Таким образом, делаю вывод что действительно скилловый игрок с отключенной автонаводкой должен стрелять метче, чем нескилловый со включенной опцией.
Именно это я имел в виду, отписавшись по этой теме в предыдущем сообщении.

Если спрашивать именно моё личное мнение, то я бы сделал так: выделил под опцию отдельную кнопку, нажатие на которую включало и отключало автонаводку. Мне было бы удобно использовать для этого среднюю кнопку мыши.

#137 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 13:40

Прочитать сообщениеFox_exe, 11 Июнь 2014 - 12:56 , написал:

Насчет автоприцела - в теме предложений обсуждалось: Наилучшим выходом будет изменение автоприцела на метку упреждения (Причем её точность и скорость коррекции можно сделать зависимой от радара. Либо ввести модуль "Наведения" или сведения прицела.)
Ну и оставить автонаведение лиш для некоторых стволов (Например тяжам, т.к. целиться из однозарядной пушки сложнее, чем поливать свинцом из минигана или лазера). Ну и ракетам, естественно, тоже (т.к. есть такие понятия как "Захват цели" и "Тепловое наведение")

Однозарядной пушкой без авто-прицела нормально целиться. опять напоминаю про пряморукость. Только ракетам целесообразно оставить авто-наведение. Ды в них и фишка в авто-наведении, везде так делалось. Даже в прародителе ExMachina Все орудия ручной наводки а ракеты авто-наведение. И играется моё почтение. Кстати разработчиком стоило бы присмотреться к стилю подбора оружия для машины в игре ExMachina. Там у тебя в машине пустые ячейки и тебе самому выбирать, поставить пулемёт и самонаводящиеся ракеты или воткнуть 2 пулемёта или 2 самонаводящиеся ракеты. Но для этого разработчикам понадобится много труда и много балансировать нада будет. Хотя такой выбор меня привлекает. И желательно что бы появилось третье оружие. в ExMachina там их 5 орудий на машине и опять же играется моё почтение. Но это я так, к слову)))

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 13:13 , написал:

Для меня троллинг не позволителен. Попробую объяснить иначе.
Подразумеваю, что игроки, желающие отключения автонаводки, считают себя очень скилловыми и не довольны в первую очередь тем, что игроки без скилла теперь приравнены к ним через галочку в интерфейсе. Это справедливо.
Но ведь и автонаводка бъёт в цель далеко не в 100% случаев. Чем меньше и дальше цель и чем она манёвреннее, тем выше вероятность промазать. Кроме того, с автонаводкой не получится стрелять на опережение.
Таким образом, делаю вывод что действительно скилловый игрок с отключенной автонаводкой должен стрелять метче, чем нескилловый со включенной опцией.
Именно это я имел в виду, отписавшись по этой теме в предыдущем сообщении.

Если спрашивать именно моё личное мнение, то я бы сделал так: выделил под опцию отдельную кнопку, нажатие на которую включало и отключало автонаводку. Мне было бы удобно использовать для этого среднюю кнопку мыши.

У меня вопрос!!! Вы сами в игру хоть раз играли?
1 - Авто-наводка бьёт всегда в цель! За исключением однозарядки, и то когда машина в кульбите авто-прицел умудряется попасть. что сделать руками невозможно.
2 - Чем меньше цель и манёвренее тем в неё сложнее попасть? Что то в моего AVENGER-а ВСЕ ТЕХНИКИ удачно попадают с другого конца карты при том что я мчался на 136 км/ч. Тем более что лазер попадает в 100% случаях! Ему неважно, вы движитесь или движится ваша цель. Просто тупо кнопку нажал и всё. И поворачивай экран в сторону противника.
3 - Теперь главное. Скилловый игрок говорите???))) Это как вы так считаете что уровнялись игроки когда в ручной наводке активно пользуется "Снайперский режим" Где не то что ехать и увиливать непосильно трудно когда он включён основываясь на картине которую ты запомнил до его включения. А игрок с авто-прицелом его не включает и у него полный обзор видимости. При том что в снайперском режиме все стоят и целятся а игрок с авто-прицелом движится и попадает с лазером 100% точно. Хоть он крутиться, хоть он вертится. Игрок не парится, за него всё делает компьютер. Так где тут баланс? Где логика? Вот это читерство по отношению к игроку который целится сам.
4 - То что вы сказали ни одного раза не справедливо.

#138 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 13:49

Вопрос у меня касается Дмитрия,когда можно будет услышать ответ?

#139 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:54

Прочитать сообщениеDrofan0250589, 11 Июнь 2014 - 13:40 , написал:

У меня вопрос!!! Вы сами в игру хоть раз играли?
Начал тогда, когда вы о ней даже не знали. Был в числе расстроенных во время появления автонаводки.
Тем не менее, ваше мнение услышал, благодарю за развёрнутый комментарий.

Прочитать сообщениеАнгел, 11 Июнь 2014 - 13:49 , написал:

Вопрос у меня касается Дмитрия,когда можно будет услышать ответ?
Если мы говорим об одном и том же вопросе, то я на него уже ответил.

#140 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 17:50

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 13:13 , написал:

Если спрашивать именно моё личное мнение, то я бы сделал так: выделил под опцию отдельную кнопку, нажатие на которую включало и отключало автонаводку. Мне было бы удобно использовать для этого среднюю кнопку мыши.
У меня к вам вопрос по этому поводу. До сих пор в силе, разница в броне спререди и сзади ? Как то вроде поначалу ощущалось , что заезжая взад (прошу прощения за каламбур :D ), урон наносится больше, теперь же на басте заехав сзади к другому басту, при выстреле не заметил никакой разницы по очкам. Может это из-за автоприцела? Тогда вопрос, если все таки разница в уроне и очках есть, то при отключенном автоприцеле, я это увижу? (как то пытался отключать, но в бою не до экспериментов как то...
Если это реально и действительно так, то срочно делайте кнопку вкл/выкл , это же золотое дно, так сказать по фармлению опыта и серебра в ближнем бою...

Изменено: Frezeron, 11 Июнь 2014 - 17:52