Буревестник, 10 Июнь 2014 - 10:56 , написал:
13
Новая эра в развитии игры
Начато
Мыслеслов
, Июн 09 2014 19:28
623 ответов в теме
#121
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 23:38
1. И арту из игры тогда можно убирать - толку будет от неё 0. Как и топовые НУРСы и торпеды.
#122
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 23:44
Extermis, 10 Июнь 2014 - 22:21 , написал:
Тим дамаг нужен.Тех кто уничтожает и специально наносит урон, кидаем в темку на форуме.
Потдерживаю
dr_ice, 10 Июнь 2014 - 23:17 , написал:
Были в разных замесах, и зевс хорошо работает в определенную цель, при точном попадании сплеш по своим не бьет, с отменой тим дамага и введением автоприцела игра стала ватной, раньше и голда и топ примочки не помогали если играешь с хорошим противником, что сейчас - бабосом вкинул голды купил и ездий башней крути кнопочки нажимай само попадет куда надо и своих не зацепит, помню как приходилось снаряды экономить потому как они кончались, была игрушка класс а сейчас все как в дед саду у кого больше бабла тот и крут)
Который раз слышу разумные слова от многих людей. Пора бы разработчикам задуматься
#123
Опубликовано 10 Июнь 2014 - 23:53
Вчера было желание поскорее вернутся в игру. Сегодня, просто почитав, кто, что думает об обнове уже не хочется.
Изменено: _KIM_, 10 Июнь 2014 - 23:56
#124
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 00:03
Я думал просто останутся те же детали и добавится новое "Броне-лист" А тут переделали всё. К этому хотелось бы нового оружия.
#125
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 01:30
Увы и ах, как и стояло ожидать.
Все эти громкие и пафосные слова, "Слышим. Делаем. Для Вас!", оказались всего лиш словами...
На свой простенький вопрос я получил только нелепую отписку: "Простите, но вопроса так не понял. Немного сумбурно изложено."
P.S.
В своей жизни я уже не раз стыкался с подобными "реформами" в крупных международных компаниях... Когда рукомодство таких компаний понимало что что-то не так с их бизнесом, они нанимали компанию которая придумает им новую стратегию/ценности... (маркетинг правит миром и это печально) В результате сотрудникам расскажут что "компания ценит сотрудников", или "компания ценит клиентов", или "компания лидер на рынке" и т.д. и т.п. а в результате меняется только слоган и ничего больше!
Не той дорогой идете товарищи! (неужто у вас был под это многомилионый бюджет который вы "разпилили" )
Все эти громкие и пафосные слова, "Слышим. Делаем. Для Вас!", оказались всего лиш словами...
На свой простенький вопрос я получил только нелепую отписку: "Простите, но вопроса так не понял. Немного сумбурно изложено."
P.S.
В своей жизни я уже не раз стыкался с подобными "реформами" в крупных международных компаниях... Когда рукомодство таких компаний понимало что что-то не так с их бизнесом, они нанимали компанию которая придумает им новую стратегию/ценности... (маркетинг правит миром и это печально) В результате сотрудникам расскажут что "компания ценит сотрудников", или "компания ценит клиентов", или "компания лидер на рынке" и т.д. и т.п. а в результате меняется только слоган и ничего больше!
Не той дорогой идете товарищи! (неужто у вас был под это многомилионый бюджет который вы "разпилили" )
#126
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 02:08
Let_Eat_Bee, 09 Июнь 2014 - 23:56 , написал:
Скорость ТОРового васи была 66км/час! 60км/час (ТОР-двигатель) + 10% (ТОР-шасси, которое сейчас уже не ТОР-шасси) = 66км/час
Сейчас 60км/час! 60км/час (ТОР-двигатель) +0% (любое шасси, даже с учетом того, что их стало на одно больше) = 60км/час!
Сейчас 60км/час! 60км/час (ТОР-двигатель) +0% (любое шасси, даже с учетом того, что их стало на одно больше) = 60км/час!
Сейчас движок даёт прирост к скорости, а шасси - к управлению. Что, собственно, более логично. Данные, отображаемые в магазине, будут изменены.
Toterman, 10 Июнь 2014 - 00:19 , написал:
Вопросы есть - в "вопросы команде мво" все вопросы,на которые ещё не ответили
MadMax, 10 Июнь 2014 - 00:21 , написал:
И всё-таки не могу не спросить:
1. Урон по своим (тимдамаг) будет вновь?
2. Что планируется (и планируется ли) в отношении автоприцела?
1. Урон по своим (тимдамаг) будет вновь?
2. Что планируется (и планируется ли) в отношении автоприцела?
The Luna, 10 Июнь 2014 - 02:50 , написал:
А так же добавляю свой - планы выпустить игру на стим, и что более интересно, на линух с маками еще в силе?
neecron, 10 Июнь 2014 - 21:24 , написал:
лучше бы сделали систему бана, штрафа или наказание тем кто заходит в бой на секунду и сразу выходят, а то доходит до обсурда: вначал боя 6 членов в команде через 3 минуты остаеться два-три, остальные бой покинули
Однако, упомянутая вами проблема актуальна. А на борьбу с ней призван донабор в битву, о котором я писал в 1-м сообщении данной темы.
_KIM_, 10 Июнь 2014 - 23:53 , написал:
Вчера было желание поскорее вернутся в игру. Сегодня, просто почитав, кто, что думает об обнове уже не хочется.
Let_Eat_Bee, 11 Июнь 2014 - 01:30 , написал:
Все эти громкие и пафосные слова, "Слышим. Делаем. Для Вас!", оказались всего лиш словами...
На свой простенький вопрос я получил только нелепую отписку: "Простите, но вопроса так не понял. Немного сумбурно изложено."
На свой простенький вопрос я получил только нелепую отписку: "Простите, но вопроса так не понял. Немного сумбурно изложено."
Я это к тому, что за всё сказанное я несу личную ответственность. Я реально хочу чтобы вы все были довольны и не только говорю об этом, но и делаю, а так же делюсь с вами радостью успехов. И даже ночью я не в кровати с женой, а на форуме, пишу вам развёрнутый ответ. Потому что мне правда не всё равно, и я хочу и делаю эту игру лучше. С вашей и Божьей помощью, как говорится.
#127
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 02:27
что насчёт моего вопроса?
когда примерно можно будет услышать ответ?
когда примерно можно будет услышать ответ?
#128
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 02:49
Мыслеслов, 11 Июнь 2014 - 02:08 , написал:
Сейчас движок даёт прирост к скорости, а шасси - к управлению. Что, собственно, более логично. Данные, отображаемые в магазине, будут изменены.
В прошлой обнове порезали только васю! Добавили безполезные шасси (зачем тратить столько опыта на каждое шасси, если оно дает только +1,7% к управляемости???) и заставили его изучить (так как Гидра была после нового шасси)... В этой обнове также порезали всех разведов и перестроили дерево развития Василиска до Гидры (теперь шасси учить не обязательно)
Почему нельзя порезать всех сразу? За что такая выборочность?
Мыслеслов, 11 Июнь 2014 - 02:08 , написал:
Вы уж меня простите, но мне приходится много работать для того, чтобы показать вам обратное. При этом, положительные итоги могут быть оценены только в тенденции и во времени, а за отрицательным мнением, как мы видим, долго в карман лезть не приходится.
Я это к тому, что за всё сказанное я несу личную ответственность. Я реально хочу чтобы вы все были довольны и не только говорю об этом, но и делаю, а так же делюсь с вами радостью успехов. И даже ночью я не в кровати с женой, а на форуме, пишу вам развёрнутый ответ. Потому что мне правда не всё равно, и я хочу и делаю эту игру лучше. С вашей и Божьей помощью, как говорится.
Я это к тому, что за всё сказанное я несу личную ответственность. Я реально хочу чтобы вы все были довольны и не только говорю об этом, но и делаю, а так же делюсь с вами радостью успехов. И даже ночью я не в кровати с женой, а на форуме, пишу вам развёрнутый ответ. Потому что мне правда не всё равно, и я хочу и делаю эту игру лучше. С вашей и Божьей помощью, как говорится.
Но вы сегодня весь день на форуме были... Возможно я поспешил с выводами.
#129
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 03:10
Игра испортилась окончательно, с последней обновой...
Верните прежнюю игру....!!!!
Верните прежнюю игру....!!!!
#130
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 03:41
MadMax, 09 Июнь 2014 - 22:21 , написал:
И всё-таки не могу не спросить:
1. Урон по своим (тимдамаг) будет вновь?
2. Что планируется (и планируется ли) в отношении автоприцела?
Мы вас услышали. Изучаем востребованность такого решения игроками.
А ВЫ бы опрос на сайте открыли и по результатам голосования приняли соответствующие действие
А вообще и без комментариев автоприцел сильно портит всё удовольствие игры
#131
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 06:21
в конец игру испоганели с 5 уровнем арты одна треть играков покинула игру а последняя обнова слов нет играстала еще хуже отобрали у авиков все что нажето непосильным трудом получается лохотрон я деньги платил за перевод опыта чтобы он ездил до 130 км нет же надо было как хачикам посадить его ниже бардюра не говарю уже об остальном я что зря потратил деньги и время обьясните мне пожалуйста
#132
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:06
Ангел, 11 Июнь 2014 - 02:27 , написал:
что насчёт моего вопроса?
когда примерно можно будет услышать ответ?
когда примерно можно будет услышать ответ?
Let_Eat_Bee, 11 Июнь 2014 - 02:49 , написал:
Почему нельзя порезать всех сразу? За что такая выборочность?
В силу технических причин, мы не смогли вывести добаланс всех классов одновременно. Но мы бы очень хотели, чтоб это было именно так. Ближайший апдейт исправит ситуацию.
Let_Eat_Bee, 11 Июнь 2014 - 02:49 , написал:
Но вы сегодня весь день на форуме были... Возможно я поспешил с выводами.
HANA__VSEM, 11 Июнь 2014 - 03:10 , написал:
Игра испортилась окончательно, с последней обновой...
Верните прежнюю игру....!!!!
Верните прежнюю игру....!!!!
X-Angel, 11 Июнь 2014 - 03:41 , написал:
А вообще и без комментариев автоприцел сильно портит всё удовольствие игры
radnar, 11 Июнь 2014 - 06:21 , написал:
одна треть играков покинула игру
radnar, 11 Июнь 2014 - 06:21 , написал:
обьясните мне пожалуйста
#133
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:55
Мыслеслов, 11 Июнь 2014 - 11:06 , написал:
Отключите и наслаждайтесь ;-)!
Иначе как толстым троллингом назвать не могу это.
Это все равно что в ответ на жалобу о читерах в КС предложить скачать аимбота и хак на стрельбу сквозь стены. Ну, в нашем случае наоборот. У всех есть хак который целится лучше 98% игроков, а вы предлагаете отключить его и добавить себе геморроя без какой-либо компенсации.
Изменено: The Luna, 11 Июнь 2014 - 11:56
#134
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 12:01
Мыслеслов, 11 Июнь 2014 - 11:06 , написал:
Отключите и наслаждайтесь ;-)!
#135
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 12:56
Насчет автоприцела - в теме предложений обсуждалось: Наилучшим выходом будет изменение автоприцела на метку упреждения (Причем её точность и скорость коррекции можно сделать зависимой от радара. Либо ввести модуль "Наведения" или сведения прицела.)
Ну и оставить автонаведение лиш для некоторых стволов (Например тяжам, т.к. целиться из однозарядной пушки сложнее, чем поливать свинцом из минигана или лазера). Ну и ракетам, естественно, тоже (т.к. есть такие понятия как "Захват цели" и "Тепловое наведение")
Ну и оставить автонаведение лиш для некоторых стволов (Например тяжам, т.к. целиться из однозарядной пушки сложнее, чем поливать свинцом из минигана или лазера). Ну и ракетам, естественно, тоже (т.к. есть такие понятия как "Захват цели" и "Тепловое наведение")
#136
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 13:13
The Luna, 11 Июнь 2014 - 11:55 , написал:
Иначе как толстым троллингом назвать не могу это.
Это все равно что в ответ на жалобу о читерах в КС предложить скачать аимбота и хак на стрельбу сквозь стены. Ну, в нашем случае наоборот. У всех есть хак который целится лучше 98% игроков, а вы предлагаете отключить его и добавить себе геморроя без какой-либо компенсации.
Это все равно что в ответ на жалобу о читерах в КС предложить скачать аимбота и хак на стрельбу сквозь стены. Ну, в нашем случае наоборот. У всех есть хак который целится лучше 98% игроков, а вы предлагаете отключить его и добавить себе геморроя без какой-либо компенсации.
Подразумеваю, что игроки, желающие отключения автонаводки, считают себя очень скилловыми и не довольны в первую очередь тем, что игроки без скилла теперь приравнены к ним через галочку в интерфейсе. Это справедливо.
Но ведь и автонаводка бъёт в цель далеко не в 100% случаев. Чем меньше и дальше цель и чем она манёвреннее, тем выше вероятность промазать. Кроме того, с автонаводкой не получится стрелять на опережение.
Таким образом, делаю вывод что действительно скилловый игрок с отключенной автонаводкой должен стрелять метче, чем нескилловый со включенной опцией.
Именно это я имел в виду, отписавшись по этой теме в предыдущем сообщении.
Если спрашивать именно моё личное мнение, то я бы сделал так: выделил под опцию отдельную кнопку, нажатие на которую включало и отключало автонаводку. Мне было бы удобно использовать для этого среднюю кнопку мыши.
#137
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 13:40
Fox_exe, 11 Июнь 2014 - 12:56 , написал:
Насчет автоприцела - в теме предложений обсуждалось: Наилучшим выходом будет изменение автоприцела на метку упреждения (Причем её точность и скорость коррекции можно сделать зависимой от радара. Либо ввести модуль "Наведения" или сведения прицела.)
Ну и оставить автонаведение лиш для некоторых стволов (Например тяжам, т.к. целиться из однозарядной пушки сложнее, чем поливать свинцом из минигана или лазера). Ну и ракетам, естественно, тоже (т.к. есть такие понятия как "Захват цели" и "Тепловое наведение")
Ну и оставить автонаведение лиш для некоторых стволов (Например тяжам, т.к. целиться из однозарядной пушки сложнее, чем поливать свинцом из минигана или лазера). Ну и ракетам, естественно, тоже (т.к. есть такие понятия как "Захват цели" и "Тепловое наведение")
Однозарядной пушкой без авто-прицела нормально целиться. опять напоминаю про пряморукость. Только ракетам целесообразно оставить авто-наведение. Ды в них и фишка в авто-наведении, везде так делалось. Даже в прародителе ExMachina Все орудия ручной наводки а ракеты авто-наведение. И играется моё почтение. Кстати разработчиком стоило бы присмотреться к стилю подбора оружия для машины в игре ExMachina. Там у тебя в машине пустые ячейки и тебе самому выбирать, поставить пулемёт и самонаводящиеся ракеты или воткнуть 2 пулемёта или 2 самонаводящиеся ракеты. Но для этого разработчикам понадобится много труда и много балансировать нада будет. Хотя такой выбор меня привлекает. И желательно что бы появилось третье оружие. в ExMachina там их 5 орудий на машине и опять же играется моё почтение. Но это я так, к слову)))
Мыслеслов, 11 Июнь 2014 - 13:13 , написал:
Для меня троллинг не позволителен. Попробую объяснить иначе.
Подразумеваю, что игроки, желающие отключения автонаводки, считают себя очень скилловыми и не довольны в первую очередь тем, что игроки без скилла теперь приравнены к ним через галочку в интерфейсе. Это справедливо.
Но ведь и автонаводка бъёт в цель далеко не в 100% случаев. Чем меньше и дальше цель и чем она манёвреннее, тем выше вероятность промазать. Кроме того, с автонаводкой не получится стрелять на опережение.
Таким образом, делаю вывод что действительно скилловый игрок с отключенной автонаводкой должен стрелять метче, чем нескилловый со включенной опцией.
Именно это я имел в виду, отписавшись по этой теме в предыдущем сообщении.
Если спрашивать именно моё личное мнение, то я бы сделал так: выделил под опцию отдельную кнопку, нажатие на которую включало и отключало автонаводку. Мне было бы удобно использовать для этого среднюю кнопку мыши.
Подразумеваю, что игроки, желающие отключения автонаводки, считают себя очень скилловыми и не довольны в первую очередь тем, что игроки без скилла теперь приравнены к ним через галочку в интерфейсе. Это справедливо.
Но ведь и автонаводка бъёт в цель далеко не в 100% случаев. Чем меньше и дальше цель и чем она манёвреннее, тем выше вероятность промазать. Кроме того, с автонаводкой не получится стрелять на опережение.
Таким образом, делаю вывод что действительно скилловый игрок с отключенной автонаводкой должен стрелять метче, чем нескилловый со включенной опцией.
Именно это я имел в виду, отписавшись по этой теме в предыдущем сообщении.
Если спрашивать именно моё личное мнение, то я бы сделал так: выделил под опцию отдельную кнопку, нажатие на которую включало и отключало автонаводку. Мне было бы удобно использовать для этого среднюю кнопку мыши.
У меня вопрос!!! Вы сами в игру хоть раз играли?
1 - Авто-наводка бьёт всегда в цель! За исключением однозарядки, и то когда машина в кульбите авто-прицел умудряется попасть. что сделать руками невозможно.
2 - Чем меньше цель и манёвренее тем в неё сложнее попасть? Что то в моего AVENGER-а ВСЕ ТЕХНИКИ удачно попадают с другого конца карты при том что я мчался на 136 км/ч. Тем более что лазер попадает в 100% случаях! Ему неважно, вы движитесь или движится ваша цель. Просто тупо кнопку нажал и всё. И поворачивай экран в сторону противника.
3 - Теперь главное. Скилловый игрок говорите???))) Это как вы так считаете что уровнялись игроки когда в ручной наводке активно пользуется "Снайперский режим" Где не то что ехать и увиливать непосильно трудно когда он включён основываясь на картине которую ты запомнил до его включения. А игрок с авто-прицелом его не включает и у него полный обзор видимости. При том что в снайперском режиме все стоят и целятся а игрок с авто-прицелом движится и попадает с лазером 100% точно. Хоть он крутиться, хоть он вертится. Игрок не парится, за него всё делает компьютер. Так где тут баланс? Где логика? Вот это читерство по отношению к игроку который целится сам.
4 - То что вы сказали ни одного раза не справедливо.
#138
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 13:49
Вопрос у меня касается Дмитрия,когда можно будет услышать ответ?
#139
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:54
Drofan0250589, 11 Июнь 2014 - 13:40 , написал:
У меня вопрос!!! Вы сами в игру хоть раз играли?
Тем не менее, ваше мнение услышал, благодарю за развёрнутый комментарий.
Ангел, 11 Июнь 2014 - 13:49 , написал:
Вопрос у меня касается Дмитрия,когда можно будет услышать ответ?
#140
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 17:50
Мыслеслов, 11 Июнь 2014 - 13:13 , написал:
Если спрашивать именно моё личное мнение, то я бы сделал так: выделил под опцию отдельную кнопку, нажатие на которую включало и отключало автонаводку. Мне было бы удобно использовать для этого среднюю кнопку мыши.
Если это реально и действительно так, то срочно делайте кнопку вкл/выкл , это же золотое дно, так сказать по фармлению опыта и серебра в ближнем бою...
Изменено: Frezeron, 11 Июнь 2014 - 17:52