Изменено: DOPER, 07 Сентябрь 2014 - 02:48
 10
 10
 
Что не так в MWO?
		 Начато 
	STRIPS
, Июл 15 2014 08:37 
	
	
	
        
            530 ответов в теме
        
                
    
    
    
        #224
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 01:37
					Мне не нравиться "Автоприцел" он сводит сам процес игры на нет. Я когда только начал играть, то про автоприцел не знал.. Долго думал, что я - редкий нуб, что попасть не могу на разведе.. Думал, че ж так - по мне палят с километра, а я впритык не могу попасть..
Убрать функцию "Автоприцел" я предлагаю. Пусть игроки сами целяться - я считаю, что это сделает процес игры намного интересней!
Кто за?
И кстати, насколько эта игра обновляется часто? Или писать тут смысла вообще нету? Типа поплевались все и на там все затухло?
P.S. Замечательное слово "Небо" в чате превращается в "***о" (((
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
					
			Убрать функцию "Автоприцел" я предлагаю. Пусть игроки сами целяться - я считаю, что это сделает процес игры намного интересней!
Кто за?
И кстати, насколько эта игра обновляется часто? Или писать тут смысла вообще нету? Типа поплевались все и на там все затухло?
P.S. Замечательное слово "Небо" в чате превращается в "***о" (((
#225
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 09:34
 KAPRALMAN, 11 Сентябрь 2014 - 01:37 , написал:
KAPRALMAN, 11 Сентябрь 2014 - 01:37 , написал:
Мне не нравиться "Автоприцел" он сводит сам процес игры на нет. Я когда только начал играть, то про автоприцел не знал.. Долго думал, что я - редкий нуб, что попасть не могу на разведе.. Думал, че ж так - по мне палят с километра, а я впритык не могу попасть..
Убрать функцию "Автоприцел" я предлагаю. Пусть игроки сами целяться - я считаю, что это сделает процес игры намного интересней!
Кто за?
И кстати, насколько эта игра обновляется часто? Или писать тут смысла вообще нету? Типа поплевались все и на там все затухло?
P.S. Замечательное слово "Небо" в чате превращается в "***о" (((
Убрать функцию "Автоприцел" я предлагаю. Пусть игроки сами целяться - я считаю, что это сделает процес игры намного интересней!
Кто за?
И кстати, насколько эта игра обновляется часто? Или писать тут смысла вообще нету? Типа поплевались все и на там все затухло?
P.S. Замечательное слово "Небо" в чате превращается в "***о" (((
#227
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 17:55
 Мыслеслов, 11 Сентябрь 2014 - 11:16 , написал:
Мыслеслов, 11 Сентябрь 2014 - 11:16 , написал:
Закончилось тем, что функции "огонь по своим" и "без автоприцела" были вынесены в галочки перед началом КВ боя.
Можно подумать, что тогда будет слишком сложно и никто не будет участвовать. А это уже отдельный вопрос... Будут-будут, как миленькие! Если продумать награду за победу.
#229
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 20:35
 ZLObnyj_ask, 11 Сентябрь 2014 - 20:03 , написал:
ZLObnyj_ask, 11 Сентябрь 2014 - 20:03 , написал:
Зачем принудительно? Пусть игроки сами решают как им будет удобнее.
Разрабы вцепились в невозврат тим-килла как собака в кость. Нет бы признать, что вышла лажа. Ну поэкспериментировали, поняли, что сглупили и вернули как было. Вот и молодцы. Путь к совершенству не бывает без ошибок в принципе. Но тут прям упорствуют в ереси.

Сраведливости ради замечу, что компании-разработчики идут на откат чего-то крайне редко. Только полная потеря игроков способна заставить разрабов сдать назад.
Я давно подозреваю, что есть Игровой Карлсон, который прилетает к разрабам по ночам и порет их ремнём, если те отменили некое нововведение.
 Разве нет?
 Разве нет?
					
					Изменено: STRIPS, 11 Сентябрь 2014 - 20:40
#231
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 21:11
#232
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 21:29
 ZLObnyj_ask, 11 Сентябрь 2014 - 21:11 , написал:
ZLObnyj_ask, 11 Сентябрь 2014 - 21:11 , написал:
Вам никто не мешает договориться провести КВ без автоприцела, также как и не использовать его вообще. В чем проблема то?
Плюс самостоятельно отрубать себе прицел? Да он хуже курения! Ясно, что оно крайне вредно, но бросить ой как тяжело. Зачем гонять без прицела, если можно с ним?
Вобщем тут тонкая психологическая штука.
#233
#235
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 21:37
 STRIPS, 11 Сентябрь 2014 - 21:29 , написал:
STRIPS, 11 Сентябрь 2014 - 21:29 , написал:
Плюс самостоятельно отрубать себе прицел? Да он хуже курения! Ясно, что оно крайне вредно, но бросить ой как тяжело. Зачем гонять без прицела, если можно с ним?
Хотите легко и просто нагибать - включайте.
Хотите прокачать умение "прямые руки" и потом легко и просто нагибать - выключайте.
#236
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 22:47
 ZLObnyj_ask, 11 Сентябрь 2014 - 21:37 , написал:
ZLObnyj_ask, 11 Сентябрь 2014 - 21:37 , написал:
Хотите легко и просто нагибать - включайте.

А то получается, что все вокруг на автомобилях, а как как даун последний на велосипеде.
 (Впрочем все велосипедисты по определению на башку вдаренные. Исключение - профессиональные спортсмены. )
  (Впрочем все велосипедисты по определению на башку вдаренные. Исключение - профессиональные спортсмены. )Так, стоп. Тьфу! Чёрт неладный, сбил с направления.
 Какой прицел?! Плевать мне на прицел, пусть будет (но лучше на КВ его убрать для всех).
 Какой прицел?! Плевать мне на прицел, пусть будет (но лучше на КВ его убрать для всех).Я радею за тим-килл! Всегда и везде.
#237
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 23:48
					-Мне не нравится ,то что присутствует авто прицел.
-Потому что,многие стреляют из далека и попадают прямо по машине,и в таком случае,разведчик с вражеской базы,может уничтожить практически любую машину которая находится в в середине карты (имеется ввиду карты,не плотно застроенные)
-Я бы убрал авто прицел Это сделает MWO лучше в плане стрельбы,и новички смогут научится нормально стрелять.
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
					
			-Потому что,многие стреляют из далека и попадают прямо по машине,и в таком случае,разведчик с вражеской базы,может уничтожить практически любую машину которая находится в в середине карты (имеется ввиду карты,не плотно застроенные)
-Я бы убрал авто прицел Это сделает MWO лучше в плане стрельбы,и новички смогут научится нормально стрелять.
#238
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 03:38
					Мне не нравится:
1. Распределение уровня игроков в бою (я не хочу попадать 1 уровнем техники против 3-5 уровня)
1.1. каким образом играть если не вкладывать деньги?( в случае п.1)
2. Отсутствия выбора
2.1.Карты
2.2.Вида боя например:
1 Клановые 2 Хаоты с вариантами выбора ранга или уровня техники,3 По рангу,4 Дуэль (с вариантом количества участников и уровня техники),5. Для начинающих,6 Тренировочные возможно с отсутствием получения опыта за бой и возможностью нанесению ущерба по всем участникам, 7 Исторические 8,На выживание например (в какой команде остался живой или большее количества выживших за ограниченное время та команда и победила время ограничить до 5 м, 9 Командный, 10 Профессиональный например техника одинаковая и рангом и прокачкой , и т. д.
2.3.Вариантов; прицела, Изображения Х.п , Брони , Полученных повреждений , и естественно возможность выбрать цвет или любой стиль компоновки свыше перечисленных.
3 Я понимаю всех создателей воплощающих идеи в проекты которые становятся известные на весь Мир и посещаемость много-миллионная потребителями.
И по этому
Говорю СПАСИБО за возможность проводить время в Вашей игре тем же отвлекатся от обыденных будней и отдохнуть
Мое Вам уважение к вложенному труду и времени на проекты и средств но есть всегда какое то но которое можно внести как свежею идею и воплотить в этом проекте MWO.
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
					
			1. Распределение уровня игроков в бою (я не хочу попадать 1 уровнем техники против 3-5 уровня)
1.1. каким образом играть если не вкладывать деньги?( в случае п.1)
2. Отсутствия выбора
2.1.Карты
2.2.Вида боя например:
1 Клановые 2 Хаоты с вариантами выбора ранга или уровня техники,3 По рангу,4 Дуэль (с вариантом количества участников и уровня техники),5. Для начинающих,6 Тренировочные возможно с отсутствием получения опыта за бой и возможностью нанесению ущерба по всем участникам, 7 Исторические 8,На выживание например (в какой команде остался живой или большее количества выживших за ограниченное время та команда и победила время ограничить до 5 м, 9 Командный, 10 Профессиональный например техника одинаковая и рангом и прокачкой , и т. д.
2.3.Вариантов; прицела, Изображения Х.п , Брони , Полученных повреждений , и естественно возможность выбрать цвет или любой стиль компоновки свыше перечисленных.
3 Я понимаю всех создателей воплощающих идеи в проекты которые становятся известные на весь Мир и посещаемость много-миллионная потребителями.
И по этому
Говорю СПАСИБО за возможность проводить время в Вашей игре тем же отвлекатся от обыденных будней и отдохнуть
Мое Вам уважение к вложенному труду и времени на проекты и средств но есть всегда какое то но которое можно внести как свежею идею и воплотить в этом проекте MWO.
#239
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 04:27
					1.1. каким образом играть если не вкладывать деньги?( в случае п.1)
Довольно легко.
2. Отсутствия выбора
2.1.Карты
Привет тоннель! Там осядет куча игроков на инжах сразу.
2.2.Вида боя например:
Слишком мало народа пока для такого.
...7 Исторические
Невозможны в приниципе.
2.3.Вариантов; прицела, Изображения Х.п , Брони , Полученных повреждений , и естественно возможность выбрать цвет или любой стиль компоновки свыше перечисленных.
Будет. Наверное... Когда-то...
					
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
					
			Довольно легко.
2. Отсутствия выбора
2.1.Карты
Привет тоннель! Там осядет куча игроков на инжах сразу.
2.2.Вида боя например:
Слишком мало народа пока для такого.
...7 Исторические
Невозможны в приниципе.
2.3.Вариантов; прицела, Изображения Х.п , Брони , Полученных повреждений , и естественно возможность выбрать цвет или любой стиль компоновки свыше перечисленных.
Будет. Наверное... Когда-то...
Изменено: ZLObnyj_ask, 18 Сентябрь 2014 - 09:51
#240
Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 11:15
					Првт!
Что касается авто прицела, неужели, вы не поняли что без него попасть не реально и заруба может превратиться в "кашу без результата". Предлагаю сделать использование авто прицела так:
перед запуском карты дается несколько секунд на выбор некоторых дополнительных режимов игры с тумблерами "За" и "Против", со временем можно добавить и другие, на экране будет видно сколько голосует собственно "За" и сколько "Против".
Потом авто прицел должен быть как отдельная прокачиваемая ветка для машинки, а параметр прокачки это его дальность срабатывания. Согласен с теми, кто утверждает что прицел в сегодняшнем состоянии полная лажа, ни кто не согласиться его убирать. А его дальность срабатывания это пожалуй главный момент который делает игру слишком простой зарубой.
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
					
			Что касается авто прицела, неужели, вы не поняли что без него попасть не реально и заруба может превратиться в "кашу без результата". Предлагаю сделать использование авто прицела так:
перед запуском карты дается несколько секунд на выбор некоторых дополнительных режимов игры с тумблерами "За" и "Против", со временем можно добавить и другие, на экране будет видно сколько голосует собственно "За" и сколько "Против".
Потом авто прицел должен быть как отдельная прокачиваемая ветка для машинки, а параметр прокачки это его дальность срабатывания. Согласен с теми, кто утверждает что прицел в сегодняшнем состоянии полная лажа, ни кто не согласиться его убирать. А его дальность срабатывания это пожалуй главный момент который делает игру слишком простой зарубой.

 
				
				
			
 
				
				
			 
			
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
					
					 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			








 
                            