10
Что не так в MWO?
Начато
STRIPS
, Июл 15 2014 08:37
530 ответов в теме
#262
Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 20:29
Уважаемые разработчики, меня жутко БЕСИТ ваш балансер!!! Почему техника 1-2 лвл в стоковом или полустоковом состоянии встречается в бою с 4-6 топовыми лвл????? Никакой игры нет!!!! Выезжашь и отправляешься в аут, невозможно ничего сделать!!! Сделайте нормальный баланс команд, тогда, наверно, и игроков у вас больше будет.
P.S. Сам установил вашу игру второй раз, думал вы улучшили игру, а изменений в игровом процессе как не было, так и не появились, а все остальное норм.
P.S. Сам установил вашу игру второй раз, думал вы улучшили игру, а изменений в игровом процессе как не было, так и не появились, а все остальное норм.
#263
Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 20:42
SnowBars, 04 Ноябрь 2014 - 20:29 , написал:
Уважаемые разработчики, меня жутко БЕСИТ ваш балансер!!! Почему техника 1-2 лвл в стоковом или полустоковом состоянии встречается в бою с 4-6 топовыми лвл????? Никакой игры нет!!!! Выезжашь и отправляешься в аут, невозможно ничего сделать!!! Сделайте нормальный баланс команд, тогда, наверно, и игроков у вас больше будет.
2. Вы ещё топовых боёв не видели: клан-пати из 2 топовых тяжей (6 ранг) и 2 инженеров (6 ранг) против игроков на машинах 2-4 ранга. Вот это настоящий ад.
3. Хотите играть с нормальным балансом - создайте 100500 аккаунтов и нагибайте новичков. Они всегда играют с машинами 1 уровня. Самый удобный уровень игрока для этого: с 1 до 10, ибо потом начинаются сложности.
4. В ближайшее время в игре планируется увеличение онлайна до ~ 4000 человек. Возможно это сделает подбор команд лучше. Хотя я в этом очень сомневаюсь.
Решать вам. Удачи на полях страданий
Изменено: MNT, 04 Ноябрь 2014 - 20:43
#266
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 23:26
Мыслеслов, 03 Ноябрь 2014 - 19:22 , написал:
Вы так говорите, будто бы "быть судьёй" то же самое что и "побеждать автоматически". Перефразировав вас же: "пора бы уже вам выйти из вашей параллельной вселенной". Ну или что там вам мешает замечать постоянные позитивные изменения, коими игра пестрит последние полгода. Ага, вот она причина движения потока ваших рассуждений по старым рельсам.
не буду уподобляться прочей серой массе и кидать гамно на вентелятор, но коли уж сам админ обратил внимание отвечу четко и по существу
1. инжи в паре отхиливают намного быстрее чем любая другая техника, тоесть 2 техники любые не в состоянии передамажить 2 инжинера типа ёж, тоесть мы наблюдаем бессмертие по факту. Говорить о том что нада толкать инжей, заходить с тыла и тд - глупость, где виданно чтобы машины или танки толкали друг друга?!
2. бонус очков за отхил выше чем бонус за урон, по факту встречи двух бессмертных команд часто наблюдаеш картину - не стреляйте по ним тогда мы проиграем. тупо потому что я нанесу дамага на 100 очей а инж этот дамаг выхилит на 120-130 примерно тоесть команда выйграет по очкам.
3. бесит пропажа голды, я человек не бедный и не жадный, но когда я покупаю ее за реал а потом она пропадает, а другой админ мне банит форум чат в игре на 5 дней и говорит - пиши в саппорт или как разбанится форум можеш там написать, говорит о том что ему важно уважение со стороы игроков потому что он админ, у меня нет желания покупать что либо за реал. Реч идет об админе с ником Роялфлеш. Не буду я тратить свое время на написание в саппорт, не вижу смысла с таким отношением.
4. бесит безнаказанность админов чата и форума, банят на право-лево как правило часов 12-24 и до 7 суток. причем никто не обязал админов как то обосновывать к примеру скринами причину бана. Того же Роялфлеша я видать нагнул в паре боев голдой, вот он и бан выписал, к чему то там придравшись, и голда изчезла.
5. усиление брони автоматом усилило хилов, так как дамаг уменьшился а вот отхил нет
пути решения
1. уменьшить отхил инжей, чтобы отхил хотябы равнялся среднему урону остальной техники.
2. уровнять очки за отхил и дамаг для инжей,
3. как то оперативнее решать вопросы по пропаже шмота купленного за реал
4. обязать каждого модера форума в отдельной теме делать скрин по каждому бану, дабы ручками трудились а не банили просто так потому что кто то кому то ненравится. тут вроде не конкурс красоты а игра претендующая на серьезность.
5. сделать уменьшение отхила в лоб и бок для инженеров, тоесть так же как с дамагом, в лоб самый маленький отхил в бок побольше а в спину самый большой
P.S.
многие тут сидят только из за чата и общения, бан чата на несколько суток = отток игроков = отток бабла
я еще раз повторюсь я человек не бедный и не жадный, но и не лох, и платить за скотское отношение со стороны зарвавшегося админа, или за кривой баланс я не буду.
да еще добавлю по теме, сделать игру интересной - вопрос всего 1 месяца если подвести математическую базу под урон/отхил/броню всех типов техники
Изменено: Rakot1, 06 Ноябрь 2014 - 22:56
#267
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 23:42
Цитата
многие тут сидят только из за чата и общения, бан чата на несколько суток = отток игроков = отток бабла
я еще раз повторюсь я человек не бедный и не жадный, но и не лох, и платить за скотское отношение со стороны зарвавшегося админа, или за кривой баланс я не буду.
я еще раз повторюсь я человек не бедный и не жадный, но и не лох, и платить за скотское отношение со стороны зарвавшегося админа, или за кривой баланс я не буду.
#268
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 09:16
MNT, 04 Ноябрь 2014 - 20:42 , написал:
1. Баланс идёт по уровню игрока, а не по рангу машины и её классу (самое главное достоинство MWO)
MicrurusFulvius, 06 Ноябрь 2014 - 23:42 , написал:
Да забей на админов , тем более на Роял . Забанили , создай еще один акк и общайся на форуме . Не хочешь , не плати ( живи в свое удовольствие ) , играй для души ( забудь про баланс ), общайся с друзьями (наплюй на админов ).
Вы бабаевские времена вспомните, ребятки. Когда банили (и в самой игре в т.ч.) просто потому, что так захотелось. Мне Бабайка однажды так и сказал: "Забаню тебя потому что так решил". И всё. Никаких других причин.
Написал потом жалобу - ответил сам мистер Бабаев
А баланс и правда жопа. Но хомы, "ногибаторы" и страдающие ПГМ в жёсткой форме мешают админам делать свою работу постоянным нытьём.
#269
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 22:43
MadMax, 08 Ноябрь 2014 - 09:16 , написал:
А баланс и правда жопа. Но хомы, "ногибаторы" и страдающие ПГМ в жёсткой форме мешают админам
А про бабая правильно, он вел особо твердолобую политику от скудости фантазии, за что его походу и пнули.
#277
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 19:18
о да , баттхёрт - есть
и да , предложение - тоже есть
первое - включите пожалуйста мозГГГ - холивар по дамагупосвоим пора прекратить разрабам ОЧЕНЬ простым способом - летит чемАдан - сигнал своим чтоб "дуй отсюда будет жарко!" и если не смылся - будет САМ виноват. насчет штрафных очков - только за второе попадание по тому же союзнику с той же позиции в течение не дольше чем три перезарядки данной арты в данной комплектации!
еще один баттхёрт - замес в рандом - хочется обратиться к разрабам (пока их не задушили за это)
- кто вдруг решил что один класс (арта , развед, и т.п. ) в одной команде может быть в 2-х кратном перевесе против другой команды - кто вообще гарантирует что против одной нормальной команды не выйдет батарея из одних артиллерий или медицинский взвод ?! это была лишь первая часть (цвЯточкЭ) дальше вторая : контроль точек , флаги , турели (кстати неуязвимые для арты вообще!) - это всё требует абсолютно разного подхода к игре за каждый класс - тогда почему вероятность попадания каждого класса в конкретное задание считает Великий и Ужасный ВБР ?! (ВКР, ВРР - национальность рандома тут не решает)
и да , предложение - тоже есть
первое - включите пожалуйста мозГГГ - холивар по дамагупосвоим пора прекратить разрабам ОЧЕНЬ простым способом - летит чемАдан - сигнал своим чтоб "дуй отсюда будет жарко!" и если не смылся - будет САМ виноват. насчет штрафных очков - только за второе попадание по тому же союзнику с той же позиции в течение не дольше чем три перезарядки данной арты в данной комплектации!
еще один баттхёрт - замес в рандом - хочется обратиться к разрабам (пока их не задушили за это)
- кто вдруг решил что один класс (арта , развед, и т.п. ) в одной команде может быть в 2-х кратном перевесе против другой команды - кто вообще гарантирует что против одной нормальной команды не выйдет батарея из одних артиллерий или медицинский взвод ?! это была лишь первая часть (цвЯточкЭ) дальше вторая : контроль точек , флаги , турели (кстати неуязвимые для арты вообще!) - это всё требует абсолютно разного подхода к игре за каждый класс - тогда почему вероятность попадания каждого класса в конкретное задание считает Великий и Ужасный ВБР ?! (ВКР, ВРР - национальность рандома тут не решает)
#279
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 23:59
MNT, 15 Июль 2014 - 23:01 , написал:
Об этой проблеме знают вообше все. Написал на всякий случай. Чем больше напоминаешь тем быстрее исправят. Понимаю, низкий ондайн, поэтому не наседаю.
НЕ нравится:
13. Балансер подбора команд
НЕ нравится:
13. Балансер подбора команд
- Потому что: подбирает игроков в команды по уровню игрока, а не по классу и рангу техники. В топовых боях балансер просто отдыхает, особенно когда рандомных игроков кидает против группы или клано-группы.
- Как исправить: сделать подбор по классу и рангу техники. Чтоб в каждой команде было равное количество машин каждого класса и ранга.
чел, респектыщщще и уважуха - я осилил твой громадный пост и он мне понравился , от себя хочу добавить несколько идей которые хотелось бы донести до не только хостеров игры но и до разработчиков :
- предлагаю разделить вероятность попадания машины конкретного класса в конкретное задание по процентам : флаг - арта <10% , развед >90% - я надеюсь это не надо разжевывать - и так должно быть понятно, но (!) - это на мой взгляд слишком тупое предложение и неинтересное я бы сделал по-другому так как арта (например!) : не годится в флагоносы , турели повредить не может, таранить не умеет - полезна в 2-х (!) из всех вариантов игры и именно это я предлагаю исправить например : в захвате флагов медик и разведчик могут передавать арте флаг на ходу , а арта ( и только она!) сможет им стрелять по спутнику : в сторону своей базы - вражеским или своим не важно. "Зверь" и его старшие сотоварищи - наоборот выстрелом сбивать флаги со знаменосцев врага (любого класса!) , медик - единственный кто может подобрать выпавший флаг и нести одновременно оба (да! и пусть сбить оба можно одним залпом!) хотя с базы его спереть могут все кому не лень ;
- дальше - больше, в контроле точек - саппорт должен уметь чинить турели выведенные из строя (любой стороны, но очень долго, кратно дольше лечения машин) естественно делая ее своей. Арте добавить переключение боеприпаса с обычного на противоблиндажный ( должен повреждать турели, но не технику - то есть вообще как сейчас турели) вопрос упирается в мощность залпа и перезарядку. Само переключение может тоже работать очень долго ( как барабанная артиллерия в WoT).
- меня совершенно не радует тупое наличие РК в оснащении арты - куда это нужно и почему (пусть остаются НУРС,ладно!) я не могу во время самого залпа ну хоть чуть-чуть подправить место попадания - я говорю сейчас о том что работает РК сейчас в точности как пушка - плюнул и забыл . хотя вместо этого гораздо лучше было бы : нажал лкм провел линию => вдоль нее равномерно выстроится ряд попаданий ракет когда отпустишь ЛКМ - вот это было бы интересно и отличалось бы от пушки . Возможности маневра должны быть и внутри класса, а не только между.
- специалка Арты - ладно пусть работает как работает - но почему недобитый БРМ нельзя (по законам физики, кстати) хотя бы перевернуть, хотя бы по вероятности - ну "хотя бы" одно из этих "хотя бы" - ведь если на арту летят 2-е - суши весла...
- кстати почему нельзя выкинуть белый флаг ? например видишь что те хана - выкинул белый = сбросил боекомплект полностью ( отказ всех пушек) и с белым флагом в ж... , (пардон, занесло малёк) ползешь эдак в 2 раза медленнее на базу за - назовем это "живым респом" - и если при смерти получаешь +1 к смертям и респ сразу куда кинет - туда и кинет и через 10 сек минимум , то тут чем дальше ты от базы - тем дольше ползешь - раз, выхил на базе не получаешь ( если ток медег не сжалиццо и стартуешь строго с базы, но уже без +1 к смертям, помоему баланс не нарушает. Ах да чуть не забыл - убийство белофлагошника - должно штрафоваться : можно -1 к убийствам ( т.е. наоборот отнимает ) можно еще как-нибудь.
P.S. ойойой чуть не забыл - а где миссия "эскорт"?
Выбранная (рандомно\голосованием\заявкой - как хотите) машина теряет от 50% до 80% скорости\маневренности и на выбор\жребий\рандом :
- становится радарной невидимкой от всех кроме арты\штурма\разведа\медика (рандом\жребий\выбор)
- теряет вооружение,
- само видит всех и всегда ( невидимок разведов - тоже)
- враги знают\не знают у кого из них груз
- враги видят\не видят маршрут
- нарушение маршрута может караться\не караться
И по предложенному картой маршруту должен допереть от и до (необязательно базы) .
Естественно свои его охраняют чужие же могут убивать (долго и тяжелей чем обычно в разы) или сбить груз и если совсем повезет забрать его и поменяться ролями : из нападения в защиту естественно получается что побед может быть две - нападение (убил транспорт) и перехват+доставка , один вариант должен давать больше опыта - другой больше денег ( ну понятно же какой куда!) идея сырая прошу таппками не кидаццо.
MNT, 12 Ноябрь 2014 - 20:18 , написал:
ВБР решает и порешает всех кому это не нравится. Смирись!
Изменено: mehhoss, 13 Ноябрь 2014 - 23:45