Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Что не так в MWO?


530 ответов в теме

#321 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2015 - 18:32

Прочитать сообщениеDeadOFangels, 04 Январь 2015 - 19:20 , написал:

Уважаемая Администрация! Очень убедительная просьба,верните машины с боя)
А мне украденную голду и больше лимона опыта с машин.

#322 mehhoss

mehhoss

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2015 - 21:25

Прочитать сообщение6erkhan, 05 Январь 2015 - 18:32 , написал:

А мне украденную голду и больше лимона опыта с машин.
а мне , мне верните нервы потраченные из-за вашего тупого рандома и вечноглючного Квебека

#323 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2015 - 23:01

А у меня всё супер - ниче не лагает...
И тачки в бою не застревали ниразу...
Да и из игры ниразу не вылетал...

Я везунчик? Или просто руки откуда надо растут?

Ps:
Core i3 3240 3.4Ghz
8GB DDR-3 1600Mhz
GF 660 GT 2GB
Intel SSD 128GB + WD BLue 1TB
Windows 7 x64 Pro

Изменено: Fox_exe, 08 Январь 2015 - 23:02


#324 Deadmaker

Deadmaker

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2015 - 00:28

Бесит:
1. Босота-нубота стоящая афк или вовсе сливающаяся из игры сразу или в течении боя.
Что делать? - АФК менеджер с каким-либо просчетом и заменой игрока и точно так же с теми ,кто покинул бой. Т.е. или же ужесточить наказание за выход - а этого в упор не хотят делать из-за ошибок у многих ,игнорируя тех, кто специально это делает. При чем технику оставляют в бою и игрок не может играть за нее, а вот додуматься в качестве наказания и всю остальную технику заморозить без доступа в бой - не судьба. На деле игрок слился и пошел себе радуясь в другой бой с другой техникой. Это массовый характер приобрело. Но на это всем плевать. Жалеют тех кто вылетел, а не тех остальных, кто страдает из-за них. Глупо!
Введите возможность замены игрока прям в разгаре боя. Вышел один - зашел другой. Сложная реализация - лень! Понимаю. Зато проблема решаема. А пока что все хуже и хуже будет.
2. Ориентированность на ранг игрока, а не техники. Играть на 1 лвл с 6 это уникальное явление МВО. + Донат, который имея 6 лвл не хочет отправлятся в равный бой, а тут же тусуется.
3. Донат и жаднось разрабов. Хотите бабла? Сделайте платную подписку и вип-аккаунты для быстрой прокачки. ВСЕ!
В противном случае игра превращается в заплати ,чтоб нагнуть или вообще не играй.
4. Кто-то с бодуна правил характеристики снаряжения техники. Никакой ни анранговости ни еще чего-то там нет. Есть грубые ошибки ,которые лень исправить. Лень погубит эту игру.
5. Китайский рандом при выборе карты и выборе кто с кем играет. Фантастические выпады арты против арты на захвате точек добили окончательно. Неужто сложно уровнять формулу? 1 тяж против 1 тяжа. 2 против 2. А то 2 арты заменим на 2 тяжа в другой тиме и вроде бы нормуль. 2 инжа там и ни шиша в другую. Ну или 1 вид техники против другого. Никого ассорти. В куче с анранговостью - ситуация плачевная. Онлайна не будет нормального. Самый огромный камень преткновения в этом.
6. Скудность аватарок (жутко страшные), унылый музон, из-за чего уже давным давно играешь со своей музыкой в аимпе.

Прочитать сообщениеFox_exe, 08 Январь 2015 - 23:01 , написал:

А у меня всё супер - ниче не лагает...
И тачки в бою не застревали ниразу...
Да и из игры ниразу не вылетал...

Я везунчик? Или просто руки откуда надо растут?

Ps:
Core i3 3240 3.4Ghz
8GB DDR-3 1600Mhz
GF 660 GT 2GB
Intel SSD 128GB + WD BLue 1TB
Windows 7 x64 Pro

Наличие застревания и обнаружение багов - важная задача на данном этапе. И это вы неудачник в поиске багов и ошибок игры, а не везунчик. Надо не радоваться, что удалось увильнуть от багов, а тщательно их выискивать и максимально проинформировать разрабов чтоб их все вытравить. Поэтому надо не кататься по одной дорожке а ездить по всему подряд и смотреть где мертвые или сткавые зоны, а где и вовсе провал за текстуру возможен.
Апеллировать к железу - это ни к чему. Это персональный характер носит, а мы ищем массовые ошибки. Хвастовство, батенька!

Изменено: TWISTED_METAL, 10 Январь 2015 - 00:30


#325 mehhoss

mehhoss

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2015 - 06:14

Прочитать сообщениеTWISTED_METAL, 10 Январь 2015 - 00:28 , написал:

...Наличие застревания и обнаружение багов - важная задача на данном этапе. И это вы неудачник в поиске багов и ошибок игры, а не везунчик. Надо не радоваться, что удалось увильнуть от багов, а тщательно их выискивать и максимально проинформировать разрабов чтоб их все вытравить. Поэтому надо не кататься по одной дорожке а ездить по всему подряд и смотреть где мертвые или сткавые зоны, а где и вовсе провал за текстуру возможен.
Апеллировать к железу - это ни к чему. Это персональный характер носит, а мы ищем массовые ошибки. Хвастовство, батенька!
вот сразу видно наивняк - дружоччеГГГ открою табе сИкрет !!
никакие разрабы никогда не вытрявят всех багов - потому что это физически невозможно - когда травят один баг - по соседству тут же вылезает другой - и так до бесконечности - потому что рано или поздно очередной вытравленный баг вытащит на свет божий какой-то из уже ранее вытравленных старых и все пойдет по новому циклу. А с учетом лени российских разрабов - безбаговых программ нам не видать как своих ушей пока мы не перестанем быть русскими и\или россиянами. Надеюсь это не надо тебе здесь доказывать - или ты у нас не имеешь инженерного высшего образования ? и потому ни в зуб ногой в программировании ? Если второе то - просто со мной согласись если первое - то ты сам знаешь (должен уже был прийти к этому ранее) почему это есть так и измениться не может.

#326 Deadmaker

Deadmaker

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2015 - 17:20

Надо стремиться к чему-то, а по вашей логике можно куй повесить на плечо и ждать попутного ветра.
Сейчас идет тестирование. Этим надо и заниматься.
Да. разрабы ленивые до безобразия, но я не вижу сложности исправить проблемы с текстурами и пофиксить их, чтобы не проваливались или не прилипали к ним игроки. И какой косяк исправление этих текстур вызовет? Максимум - рядышком будет такая же. Не все так печально.

#327 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2015 - 14:46

Постоянно появляются места застревания, где их раньше и в помине не было. Характерный пример - на льду ГЭС любая сторона машины может увязнуть колесами и она может двигаться только кругами.
А раз не было, значит эту фигню туда спецом засунули. Этот маршрут самый ходовой, он между турелями и точками в центре, его просто раньше не могли не заметить.
Помогать разрабам нас доить не собираюсь, готов к их любым новым гадостям, просто посмотрю на их буйную "фантазию"

Изменено: 6erkhan, 11 Январь 2015 - 14:48


#328 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2015 - 10:03

Прочитать сообщениеdr_ice, 05 Январь 2015 - 01:33 , написал:

если они уйдут у кого выигрывать будешь? типо сам крутой перец , а по сути голдодрочер на авто
[удалено модератором]
Я с голдой снимаю только первые победы на артах. И потом на них же в течении дня могу сыграть пару тройку боев,а почему на голде? Да потому,что появилась убогая сис зон пробития и с уроном в 2000 моя арта наносит ~300!!!

Изменено: volldark, 13 Январь 2015 - 12:50


#329 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2015 - 00:30

Прочитать сообщениеmehhoss, 10 Январь 2015 - 06:14 , написал:

никогда не вытрявят всех багов - потому что это физически невозможно
Возможно. Но для этого придется полностью прекратить развитие игры, т.к. баги лезут исключительно из новых фич (Часто для ввода новой фичи приходится переделывать старые. Плюсом проблемы "совместимости" - Код был написан десятком разных аутсоурсеров... Во что это превратилось даж представить страшно)

И да - разрабы не ловят баги. Для этого есть тестеры.
И поверте - багов ими найденно немеренно. Просто фиксят их капец как долго :(

Про баланс и донат - вопрос отдельный. Чего тянут с первым даж я не понимаю...

Прочитать сообщениеE_888_KX, 12 Январь 2015 - 10:03 , написал:

и с уроном в 2000 моя арта наносит ~300!!!
[удалено модератором] Минимальная зона пробития - 50%. Тоесть 1к минимум при поподании в тачку будет в любом случае.
А за счёт AOE урона можно довольно успешно стрелять [удалено модератором], нанося полный урон и при этом ещё и окружающих задевать.

Изменено: volldark, 13 Январь 2015 - 12:50


#330 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2015 - 15:17

Название темы: "Что не так в МWO?"
Да тут все не так.
1.Баланс такой кривой,что кривее некуда
2.Хантер полное недоразумение,знал бы ,открывать не стал
3.Арта 3 уровня ничем не лучше 1 или 2
4.Без випки докачаться до того чего именно нужно,не реально,а ремонт без випки перекрывает то что заработал
5.На картах Перу и Карьер,играть одно мучение
6.Править игру видно никто не собирается,пока течет бабло,никто и пальцем не пошевелит,+ бредовые обновы от разработчиков,которые и нафиг некому ненужны
7.Описывать что тут не так и не то можно и дальше,но если уж взялись делать игру,так делайте ее по настоящему а не абы как,типа и так сойдет.Для разрабов может и так сойдет,а для игроков будьте любезны сделать как надо

#331 mehhoss

mehhoss

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 05:58

Прочитать сообщениеTWISTED_METAL, 10 Январь 2015 - 17:20 , написал:

Надо стремиться к чему-то, а по вашей логике можно куй повесить на плечо и ждать попутного ветра. Сейчас идет тестирование. Этим надо и заниматься. Да. разрабы ленивые до безобразия, но я не вижу сложности исправить проблемы с текстурами и пофиксить их, чтобы не проваливались или не прилипали к ним игроки. И какой косяк исправление этих текстур вызовет? Максимум - рядышком будет такая же. Не все так печально.
ты в пятнашки играл хоть раз в жизни ? похоже нет - это где квадрат 4*4 занят 15-ю фишками - вот твои текстуры будут тасоваться как в пятнашках - только дырка между ними переползает на другое место, а толку ноль

Прочитать сообщениеFox_exe, 13 Январь 2015 - 00:30 , написал:

Возможно. Но для этого придется полностью прекратить развитие игры, т.к. баги лезут исключительно из новых фич (Часто для ввода новой фичи приходится переделывать старые. Плюсом проблемы "совместимости" - Код был написан десятком разных аутсоурсеров... Во что это превратилось даж представить страшно)

И да - разрабы не ловят баги. Для этого есть тестеры.
И поверте - багов ими найденно немеренно. Просто фиксят их капец как долго :(


О-ох не свою ты тему поднимаешь братуха ! О-ох как не свою !
Даже при том что ты прав : да - баги ловятся тестерами а потом только фиксятся разрабами.
Вот только это не отражает сути проблемы - весь старый код (который забагованый) был этими разрабами написан - и ни один разраб в мире не любит уже готовое своё переделывать - гордость мешает.
А нашим лентяям - еще и лень . Складывай вместе - получишь результат (точнее его отсутствие)

#332 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 15:08

Лучше напишу что в МВО так...
Каждая обнова вносит новый гемоРРР и это так...
Старые гемоРРРы остаются и это так...
Пишу не как проктолог, а как исследователь человеческих душ.
2 Romona Хочу тебя по пункту 4 дополнить, если настругают много ничьих, что вполне разарабам по силам и проверить нельзя из-за темноты результатов, то и с випкой не особо про качаешься.

Изменено: 6erkhan, 16 Январь 2015 - 15:13


#333 kilets

kilets

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 20:47

-Мне не нравится, отсутствие баланса (напрочь)
-Потому что при этом, голдовые 5-6 уровни качают свои кланы на убивании новечков и очень часто чуствуют превосходство, месят кучу мяса, развивая в себе интелектуальнный садизм (который потом переходит в реальный из-за чувства безнаказаности)
-Я бы предложил создать "песочницу" т.е сделать два режима боев
1) "песочница" - повышеное количество опыта (150%) , серебра (40%) от текущего, отмена ремонта после боя и "0 очков для клана"
2) "рейтинговое сражение" - для клана как сейчас, (50%) опыта, и (140-150 %) серебра

Это сделает MWO лучше в плане того что в "песочнице" будут заинтересованы воевать новечки, играки с новой техникой (расходники фактически будут служить затратами для прокачки)

в "рейтинговых сражениях" будет нужда всем у кого уже прокачена техника но нужно серебро для покупки запчастей, модулей и расходников.... ну и само собой понятие "клановые амбиции" чаще придется выяснять между "кланами" сражаясь с нормально укомплектоваными соперниками от оружия и запчастей до расходников.... (а не мяса и раков) расходники будут улетать с обеих сторон, что для вас будет тоже не плохим стимулом

тогда появится новый приток игроков .... (а то получается так, что с нормальных новичков с прямыми руками остаются терпеть 10-15%) это я по своим знакомым знаю потому как, никто не горит интузиазмом сражатся "храмым пигмеем" против "безсметных героев" ... вот такая реальность ((

правда если вас не интересуют количество онлайн геймеров, то мое рассуждение безмысленное

#334 ZonDak2

ZonDak2

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2015 - 01:01

что не так?
Баланс грейдов, баги, геодата, лаги серва, баланс классов

#335 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 03:03

Прочитать сообщениеE_888_KX, 12 Январь 2015 - 10:03 , написал:

[удалено модератором]
Я с голдой снимаю только первые победы на артах. И потом на них же в течении дня могу сыграть пару тройку боев,а почему на голде? Да потому,что появилась убогая сис зон пробития и с уроном в 2000 моя арта наносит ~300!!!
ты и тебе подобные кричали ура когда ввели автоприцел, а я еще помню те времена когда его не было и ты ныл что все вокруг читеры тебя обижают)

#336 hop-hey

hop-hey

    Новобранец

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 19:34

РЕбят, заданатил денег, голда не дошла! Как быть?

#337 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 20:49

Прочитать сообщениеhop-hey, 09 Апрель 2015 - 19:34 , написал:

РЕбят, заданатил денег, голда не дошла! Как быть?
Старайся быть на позитивчике
Хоп- хей- ла, ла лей)


Прочитать сообщениеhop-hey, 09 Апрель 2015 - 19:34 , написал:

РЕбят, заданатил денег, голда не дошла! Как быть?

Прочитать сообщениеКристина, 24 Январь 2013 - 18:40 , написал:

Если у вас возникли проблемы с покупкой золота, то при написании поста обязательно нужно указывать:
1. e-mail, на который зарегистрирован аккаунт и игровой никнейм
2. Способ платежа (терминалы,смс, карта и т.п.) и система через которую проводили платеж (яндекс деньги,webmoney и т.д.)
3. Время и дата платежа (если не помните точно, хотя бы примерно)
4. Сумма платежа и количество золота
5. Описание проблемы: например, деньги списали, но на аккаунт золото не зачислено; не могу совершить платеж- выбивает ошибку и т.д.
6. Если есть, приложите скриншот с ошибкой или проблемой платежа. Если оплачивали наличными, то фото чека.
7.Не выдал чек,то
Spoiler
В силу технических причин возможна временная задержка в несколько недель при обработке заявки

Вот сюда - http://mwogame.com/f..._20#entry211789

#338 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 19:31

не был пару месяцев сегодня зашел, пытался войти в бой 20 минут подождал в очереди и закрыл игру, рано походу я вернулся)

#339 Deadmaker

Deadmaker

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 20:55

Лучше создать тему что в МВО хорошо.
Вот уж там будет интересно посмотреть на павлин-мавлинов.

#340 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2015 - 11:02

Сколько всего то поменялось)



Ответить