Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 14:37
Особенная благодарность Танечке Огурцовой (aKa STRIPS) за его "Житьё-Бытьё" на этом форуме.
(про троллинг под аком танечки огурцовой прочитал, дико ржал, STRIPS, ай да красава(!)).
я сразу тебя приметил на второй день регистрации на этом форуме и предсказал что ты станешь великим, и изменишь ход истории разработки игры и даже спасешь игровое сообщество от развала. Все моё предсказание сбылось "один в один". Молодец, я тобой очень доволен, все твои человеко-часы вложенные в форум и игровое сообщество, должны быть вознаграждены, и прем техникой, и вип-кой пожизненной, и голдовыми модулями и особенным статусом и признанием сообществом твоих заслуг, как и тех кто вложил не мало часов в тестирование, генерацию идей и разработку кода.
НО(!) игра в стадии "выздоровления"...игра похудела, игроков маловато, нужно игру кормить хорошими патчами,
чтобы игроки снова вернулись сюда.
А значит надо сделать так чтобы БЫЛО КУДА ВОЗВРАЩАТЬСЯ.
Ну серьезно, кланы почти мертвые, клан постройки вместо удерживающего фактора являются отпугивающим фактором, давайте че нить уже с этим делать. Давайте для начала введем систему Активности игрока,
чтобы задротство в клане приносило Энергию, дабы снизить нагрузку на полу-дохлые кланы.
Что я сейчас вижу, так это нежелание администрации игры перебрасывать на Разработчиков,
кучу Тех.заданий, платить деньги которые кое-как накоплены за счет продаж с других игровых проектов.
Для администрации сейчас важно не пропустить тот момент, когда нужно собрать железную волю в кулак и через не могу и через нехочу, сделать несколько новвоведений в игре, чтобы убрать негативные отталкивающие факторы
Пересмотреть систему "Доната в корне". А именно снизить порог вхождения голды в проект, и сделать более лучшие условия по удержанию игроков в проекте.
пример: Если игрок зарегился в проекте и купил прем, и вступил в клан, то(!) на такого игрока действует "скидка как понижающий фактор" в потреблении клановой энергии. Вип-аккаунт уже дает право игроку не учитывать нагрузку его как игрока на потребление энергии. Нужно кол-во потребляемой энергии уменьшать на кол-во процентов, кол-во человек с перм-аккаунтами в клане.
по формуле: 50 человек,=100% или 1чел=-2% скидки на энергию в сутки.
если в клане 10 мест и 10 человек, то 10чел=100%, если из 10 чел, есть 2 према аккаунта, то 2чел=-20% от потребления энергии в сутки.
Что мы имеем в итоге? СНИЖАЕМ ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ в клан, снижаем порог сопротивления при покупки ВИП-аккаунта, и делаем "для донатеров" все условия.
---------------------------------------------
Как удержать народ в игре? если глава клана:, зам.гл.клана, вербовщики и казначей имеют статус Вип, аккаунта, то предусмотреть новую систему скидов на энергию: каждый месяц вип-аккаунты у "статусных" игроков на должностях в клане, имеют право(!) именно ПРАВО, осуществить скидку за счет своего вип-аккаунта, за счет своего статуса и нахождения в клане из расчета:
глава клана каждый месяц получает: -10 Энергии в День (при наличии активной Вип-аккаунта)
зам.главы клана:..................................-10 Энергии в День (при наличии активной Вип-аккаунта)
вербовщик 1:........................................-10 Энергии в День (при наличии активной Вип-аккаунта)
вербовщик 2:........................................-10 Энергии в День (при наличии активной Вип-аккаунта)
Казначей:.............................................-10 Энергии в День (при наличии активной Вип-аккаунта)
итого: 5 чел*10ед энергии=50ед, 30(31)день в месяце=-1500(-1550)Энергии за месяц, это не слишком много, но Эта система будет сдерживающим фактором, помогающим некоторым кланам не останавливаться в развитии.
Важно понимать, что МЫ не отменяем Энергию как таковую, а делаем соц.скидку для полу-дохлых и развивающихся кланов, рост кланов практически нулевой. ко-во новых кланов которые пришли с нуля в топ, за последний год практически нулевой. (не берем в расчет кланы которые были организованы за счет распавшихся кланов, ведь это старые игроки которые уже были в игре).
Введением соц.скидки на Энергию для владельцев вип-аккаунтов и участников кланов. мы дадим игрокам чуть больше шансов удержаться в этой игре, пока не появятся новые карты, новые режимы игры, новые классы и новая техника.