10
Что не так в MWO?
Начато
STRIPS
, Июл 15 2014 08:37
530 ответов в теме
#382
Опубликовано 14 Ноябрь 2015 - 23:55
Хватит бессмысленно сотрясать воздух! Всё равно будет так как хотят разработчики. Единственное для чего стоит заходить на форум: участие в бессмысленных опросах, якобы показывающий что от игроков что то зависит.
Ну что, начнём:
1: Опрос: поговорим о балансе:
- Игроки, вы всерьёз думаете что разработчики прислушаются к вашим словам? Особенно после того что большинство проголосовало за 3 пункт. Стрипс, я не хочу вас обидеть (как вижу у вас большой опыт в разных игровых проектах), но неужели вы думаете что ваше рвение оценят?
- Тема баланса характеристик машин после анранга поднималась не раз, но ничего не изменится пока в игре есть 100500 расходников, что убивают любой даже самый хороший баланс ТТХ машин и баланс подбора команд в частности
- Когда пришёл в игру - воевать было можно на всём, потом сменились разработчики и играть стало можно только МАК, а после анранга и его превратили в пушечное мясо.
2: Опрос: индикатор поворота башни на МАК
- Не уж то разработчики сами не могли додуматься что индикатор поворота башни МАК надо сделать нормальным, а не вращающимся чёрт знает куда? Разве нужно было ради этого создавать опрос?
3: Опрос: сколько раз вы переводили опыт с одной машины на другую за голду
- Не уж то разработчики думали что при таких ценах кто то будет этот опыт переводить? Особенно когда прикинут сколько реального бабала надо заплатить что бы после анранга перевести опыт и прокачать нужную машину в топ?
4: Опрос: в какую сторону должны быть повёрнуты иконки машин в гараже
- Меня до сих пор коробит от иконок техники повёрнутых наоборот. А ведь голосов за "оставить как есть" было больше . И мне плевать что в голосовалке VK было наоборот. Главное - мнение участников проекта на форуме, а не сборища некомпетентных мимопроходящих людей
5: Опрос: доработка форума
- ирония: игра вышла на новый уровень и нам пора задуматься об отображении на форум статы игрока, его кармы, клана, и количества бабала вложенного им в игру .
6: Почему бы не провести опросы на тему:
- хотите ли вы что бы враг после смерти видел вас, а потом приехал и убил? Сейчас так, и это раздражает
- хотите ли вы видеть индикатор своего засвета, что бы знать когда вас засветили. Особенно актуально для арты и разведов (когда враг применяет сканер)
- хотите ли вы что бы ввели заперет на пополнения расходников и супер-выстрела во время боя.
такая идея поднималась, но потом забуксовала с подачи разработчиков...
- прицел МАК - Как насчёт убрать прямоугольный прицел и оставить только круг сведения и перезарядку? Что бы попасть по врагу надо целиться за пределами прямоугольника. Так зачем тогда вообще нужен этот прямоугольник (он только мешает)
- как на счёт заменить спец-способность арты на мгновенный электроразряд сжигающий всех врагов в радиусе 100-200 метров, что бы ни один борзый развед не ушёл.
- ирония: как насчёт запилить опрос на введение бесконечного зелёного щита (один раз включил и арта и турели не страшны), будет стоить 500 голды. Прекрасная возможность повысить ЧСВ и лишить игру и так дохлого онлайна. Можно было бы ещё фичу типа бессмертие на 1 минуту за 500 голды. С нынешним временем респа для таких нагибаторов будет настоящий кландайк
В опросах и обсуждениях на предложенные в 6 пункте темы игрокам было бы очень интересно принять участие, а разработчикам стоило бы прислушаться. Это куда важнее чем опрос на тему "в какую сторону должны быть повёрнуты картинки машин в гараже"
С вами был Древний и его очередная порция надежд на лучше будущее MWO
Ну что, начнём:
1: Опрос: поговорим о балансе:
- Игроки, вы всерьёз думаете что разработчики прислушаются к вашим словам? Особенно после того что большинство проголосовало за 3 пункт. Стрипс, я не хочу вас обидеть (как вижу у вас большой опыт в разных игровых проектах), но неужели вы думаете что ваше рвение оценят?
- Тема баланса характеристик машин после анранга поднималась не раз, но ничего не изменится пока в игре есть 100500 расходников, что убивают любой даже самый хороший баланс ТТХ машин и баланс подбора команд в частности
- Когда пришёл в игру - воевать было можно на всём, потом сменились разработчики и играть стало можно только МАК, а после анранга и его превратили в пушечное мясо.
2: Опрос: индикатор поворота башни на МАК
- Не уж то разработчики сами не могли додуматься что индикатор поворота башни МАК надо сделать нормальным, а не вращающимся чёрт знает куда? Разве нужно было ради этого создавать опрос?
3: Опрос: сколько раз вы переводили опыт с одной машины на другую за голду
- Не уж то разработчики думали что при таких ценах кто то будет этот опыт переводить? Особенно когда прикинут сколько реального бабала надо заплатить что бы после анранга перевести опыт и прокачать нужную машину в топ?
4: Опрос: в какую сторону должны быть повёрнуты иконки машин в гараже
- Меня до сих пор коробит от иконок техники повёрнутых наоборот. А ведь голосов за "оставить как есть" было больше . И мне плевать что в голосовалке VK было наоборот. Главное - мнение участников проекта на форуме, а не сборища некомпетентных мимопроходящих людей
5: Опрос: доработка форума
- ирония: игра вышла на новый уровень и нам пора задуматься об отображении на форум статы игрока, его кармы, клана, и количества бабала вложенного им в игру .
6: Почему бы не провести опросы на тему:
- хотите ли вы что бы враг после смерти видел вас, а потом приехал и убил? Сейчас так, и это раздражает
- хотите ли вы видеть индикатор своего засвета, что бы знать когда вас засветили. Особенно актуально для арты и разведов (когда враг применяет сканер)
- хотите ли вы что бы ввели заперет на пополнения расходников и супер-выстрела во время боя.
такая идея поднималась, но потом забуксовала с подачи разработчиков...
- прицел МАК - Как насчёт убрать прямоугольный прицел и оставить только круг сведения и перезарядку? Что бы попасть по врагу надо целиться за пределами прямоугольника. Так зачем тогда вообще нужен этот прямоугольник (он только мешает)
- как на счёт заменить спец-способность арты на мгновенный электроразряд сжигающий всех врагов в радиусе 100-200 метров, что бы ни один борзый развед не ушёл.
- ирония: как насчёт запилить опрос на введение бесконечного зелёного щита (один раз включил и арта и турели не страшны), будет стоить 500 голды. Прекрасная возможность повысить ЧСВ и лишить игру и так дохлого онлайна. Можно было бы ещё фичу типа бессмертие на 1 минуту за 500 голды. С нынешним временем респа для таких нагибаторов будет настоящий кландайк
В опросах и обсуждениях на предложенные в 6 пункте темы игрокам было бы очень интересно принять участие, а разработчикам стоило бы прислушаться. Это куда важнее чем опрос на тему "в какую сторону должны быть повёрнуты картинки машин в гараже"
С вами был Древний и его очередная порция надежд на лучше будущее MWO
#383
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 00:17
Drevnii, 14 Ноябрь 2015 - 23:55 , написал:
Хватит бессмысленно сотрясать воздух! Всё равно будет так как хотят разработчики. Единственное для чего стоит заходить на форум: участие в бессмысленных опросах, якобы показывающий что от игроков что то зависит.
6: Почему бы не провести опросы на тему:
1,1 хотите ли вы что бы враг после смерти видел вас, а потом приехал и убил? Сейчас так, и это раздражает
1,2 хотите ли вы видеть индикатор своего засвета, что бы знать когда вас засветили. Особенно актуально для арты и разведов (когда враг применяет сканер)
1,3 хотите ли вы что бы ввели заперет на пополнения расходников и супер-выстрела во время боя.
такая идея поднималась, но потом забуксовала с подачи разработчиков...
1,4 прицел МАК - Как насчёт убрать прямоугольный прицел и оставить только круг сведения и перезарядку? Что бы попасть по врагу надо целиться за пределами прямоугольника. Так зачем тогда вообще нужен этот прямоугольник (он только мешает)
1,5 как на счёт заменить спец-способность арты на мгновенный электроразряд сжигающий всех врагов в радиусе 100-200 метров, что бы ни один борзый развед не ушёл.
1,6 ирония: как насчёт запилить опрос на введение бесконечного зелёного щита (один раз включил и арта и турели не страшны), будет стоить 500 голды. Прекрасная возможность повысить ЧСВ и лишить игру и так дохлого онлайна.
1,7 Можно было бы ещё фичу типа бессмертие на 1 минуту за 500 голды. С нынешним временем респа для таких нагибаторов будет настоящий кландайк
В опросах и обсуждениях на предложенные в 6 пункте темы игрокам было бы очень интересно принять участие, а разработчикам стоило бы прислушаться. Это куда важнее чем опрос на тему "в какую сторону должны быть повёрнуты картинки машин в гараже"
С вами был Древний и его очередная порция надежд на лучше будущее MWO
6: Почему бы не провести опросы на тему:
1,1 хотите ли вы что бы враг после смерти видел вас, а потом приехал и убил? Сейчас так, и это раздражает
1,2 хотите ли вы видеть индикатор своего засвета, что бы знать когда вас засветили. Особенно актуально для арты и разведов (когда враг применяет сканер)
1,3 хотите ли вы что бы ввели заперет на пополнения расходников и супер-выстрела во время боя.
такая идея поднималась, но потом забуксовала с подачи разработчиков...
1,4 прицел МАК - Как насчёт убрать прямоугольный прицел и оставить только круг сведения и перезарядку? Что бы попасть по врагу надо целиться за пределами прямоугольника. Так зачем тогда вообще нужен этот прямоугольник (он только мешает)
1,5 как на счёт заменить спец-способность арты на мгновенный электроразряд сжигающий всех врагов в радиусе 100-200 метров, что бы ни один борзый развед не ушёл.
1,6 ирония: как насчёт запилить опрос на введение бесконечного зелёного щита (один раз включил и арта и турели не страшны), будет стоить 500 голды. Прекрасная возможность повысить ЧСВ и лишить игру и так дохлого онлайна.
1,7 Можно было бы ещё фичу типа бессмертие на 1 минуту за 500 голды. С нынешним временем респа для таких нагибаторов будет настоящий кландайк
В опросах и обсуждениях на предложенные в 6 пункте темы игрокам было бы очень интересно принять участие, а разработчикам стоило бы прислушаться. Это куда важнее чем опрос на тему "в какую сторону должны быть повёрнуты картинки машин в гараже"
С вами был Древний и его очередная порция надежд на лучше будущее MWO
1,2) Отличное предложение, неплохо разнообразит игру
1,3) Согласен, богатые наемники нехило так закупаются во время боя, особенно в эпичных боях
1,4) Тут могу поспорить, мне лично он абсолютно не мешает, это чисто визуальная составляющая, которая дает небольшое погружение в игру ("йа артeлерист!!111")
1,5) Легче сделать подрыв за одну секунду, с небольшим увеличением урона (а то разведы уже перестали бояться подрыва, особенно с 5к брони, прям летят в подрыв в наглую)
1,6) И нету смысла тогда в артелерии
1,7) Это уже имб
Изменено: Lowrider, 15 Ноябрь 2015 - 01:15
#384
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 03:55
Drevnii, 14 Ноябрь 2015 - 23:55 , написал:
Стрипс, я не хочу вас обидеть (как вижу у вас большой опыт в разных игровых проектах), но неужели вы думаете что ваше рвение оценят?
А ещё иногда попки знатно запекаются.
Опросы возникают ну... просто потому, что Кое-Кто (без тыканья пальцем) не может решить, а будет ли некое мелкое изменение вообще красивым (нужным и полезным)? Забацать опрос - 2 минуты времени... Это не стоит вообще никаких усилий.
Изменено: STRIPS, 15 Ноябрь 2015 - 04:28
#385
Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 14:03
Это еще что! Ты б посмотрел что несут в реальной игре .А не на форуме! Мне вот интересно когда Стрипс последний раз был в бою? Ну так что бы иметь реальное представление о происходящем. В игре потерялась нить! Бойцы плевать хотели на выполнение миссий и сейчас это уже закономерность! Каждый второй бой игроки набивают очки а то что надо к примеру турели захватывать им абсолютно ровно! Вот тут бы тебя покоробило! То что баги и лаги проявляются теперь практически на всех картах практически постоянно вот где печалька! А пальцем тыкать все мастера! Фараоны исчезают прямо перед носом(раньше это была прерогатива арт) Химеры даже после одного или пары выстрелов продолжают оставаться в инвизе И добавлять к этому иожно еще и еще. А тут такие проблемы! Куда иконка повернута! Да.....
#386
Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 15:26
Furia66, 21 Ноябрь 2015 - 14:03 , написал:
Мне вот интересно когда Стрипс последний раз был в бою?
Цитата
Каждый второй бой игроки набивают очки а то что надо к примеру турели захватывать им абсолютно ровно!
Цитата
А тут такие проблемы! Куда иконка повернута! Да.....
#389
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 22:46
Furia66, 21 Ноябрь 2015 - 14:03 , написал:
Фараоны исчезают прямо перед носом(раньше это была прерогатива арт) Химеры даже после одного или пары выстрелов продолжают оставаться в инвизе И добавлять к этому иожно еще и еще. А тут такие проблемы! Куда иконка повернута! Да.....
#390
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 23:50