12
Анонс предстоящих обновлений №10
Начато
Мыслеслов
, Май 20 2015 10:29
509 ответов в теме
#121
Опубликовано 23 Май 2015 - 15:10
люди у мя ща 50 уровень лям опыта игрока что вообще как будет дела с исследованием машин
#122
Опубликовано 23 Май 2015 - 23:04
Мыслеслов, 20 Май 2015 - 10:29 , написал:
Мы продолжаем цикл “Анонс предстоящих обновлений”. Данная рубрика позволит вам не только узнавать о новинках раньше остальных, но и оперативно обмениваться мнениями с разработчиками. То есть, это реальный шанс участвовать в процессе обсуждения предстоящих нововведений!
1. В одном из предыдущих Анонсов, мы рассказали вам об анранговости — новой системе развития техники, которая позволяет сильно разнообразить геймплей на всех этапах игры. Эта система призвана наделить каждую технику индивидуальностью, сделать её конкурентоспособной и востребованной: вместо пяти однотипных разведчиков, каждый из которых лучше предыдущего, появится пять абсолютно разных машин, у каждой из которых свои, явно отличающиеся от других преимущества, — тактико-технические характеристики и уникальные для данной машины способности. Пришло время вернуться к этой интересной теме и рассмотреть её со всех ракурсов более детально.
Основные вопросы:
Spoiler
Вопросы по технике:
Spoiler
Вопросы по подбору команд:
Spoiler
2. Помимо анранговости, у нас заготовлен вкусный анонс для тех, кто жаждет увидеть что-то новенькое — свежеиспечённая карта подарит нам антураж аравийской пустыни и нефтеперерабатывающего завода. Карта находится в рабочем варианте, поэтому будьте готовы к тому, что финальная версия будет приятней для глаза.
Spoiler
3. В ближайшее время мы обновим движок игры до Unity 4.6.5, что должно значительно ускорить загрузку и повысить производительность. Изучение логов с 32-разрядных операционных систем позволило нам понять причину частых вылетов на этой платформе — движок просто не успевает вовремя выгружать неиспользуемые массивы данных и подгружать новые. А вместе с архитектурным ограничением для всех 32-битных систем (поддержка максимум 3 гигабайт оперативной памяти, что достаточно мало для аппетитов современных операционок и приложений под них), это выливалось в нестабильную и малоприятную игру. Это нововведение появится в одном из ближайших обновлений — наши доблестные тестеры уже приступили к его тщательной проверке.
4. Когда мы занимались переделкой магазина, у нас возник с виду незначительный вопрос. Мнения разработчиков разделились, поэтому мы просим совета у вас. Пожалуйста, ответьте всего на один небольшой вопрос в специальном опросе.
5. Авторами лучших вопросов, ответы на которые прозвучали в этом анонсе, становятся: daniilsuper3721823, MigueL, Groxonator, Pro-Sto-Kolya, MNT и stoletov. Приятный VIP-бонус уже в ваших гаражах!
Благодарим вас за отзывы - они помогают делать игру лучше!
Мне не нравится огнемет,не надо делать напора прем, не надо делать по уровням машины если это не будит и самолета не бдительны то игра останется на 10/10 а если вы это сделает то на 3/10
#123
Опубликовано 23 Май 2015 - 23:40
Что станет с расходками изменятся ли их ттх
#124
Опубликовано 23 Май 2015 - 23:41
Лол
#127
Опубликовано 24 Май 2015 - 02:03
sokl801, 23 Май 2015 - 23:04 , написал:
Мне не нравится огнемет,не надо делать напора прем, не надо делать по уровням машины если это не будит и самолета не бдительны то игра останется на 10/10 а если вы это сделает то на 3/10
sokl801, 23 Май 2015 - 23:04 , написал:
Мне не нравится огнемет,не надо делать напора прем, не надо делать по уровням машины если это не будит и самолета не бдительны то игра останется на 10/10 а если вы это сделает то на 3/10
здесь много вопросов про опыт лично я так это все дело понял к примеру
у вас подрос левел до 40го вам доступен для покупки весь 5 левел покупаем к примеру баста стокового но улучшить его не можем пока мы не прокачаемся минимум до 41 или 42 левела к примеру 45 левелу доступны к покупке все топовые модули на покупку тратится токо серебро ,а вот самое интересное опыт заработанный на машине можно использовать на микро прокачки уже топовых модулей,что такое микро прокачки в двух словах обьяснить трудно ,но вот вспомните на форуме не раз это упоминалось над каким проектом работал Александр Рогожников до MWO- просто не могу его назвать бо это будет нарушение все нынешние нововедения уже давно есть там зная хотя бы не много ту игру у вас вообще не возникло вопросов к чему мы идем .
или обясню так чтоб модули иследовать ненужнен опыт машины они модули автоматом открываются когда у вас растет ваш левел максимум это 50 вы просто покупаете модули за серебро а вот опыт машины можно использовать на микро прокачки конечно имеет смысл потратить их на топовые модули вот скоко нужно опыта чтоб все зделать микро прокачки это воистину интересный вопрос мож разрабы порадуют нас и ответят сейчас , даю хорошую подсказку новичкам не мучте уже сейчас прокачкой какото техники если у вас не 50 левел гораздо эфективней будет толк взять в аренду прем 6 левела и випку и за 1-2 мес ненапрягаясь докачаться до 50 левела ,на 50 левеле вам будет доступно для покупки все и какраз серебра у вас будет вагон так как вы юзали премы ,почему премы потомучто на прем технике гораздо быстрей качать ваш левел а с випкой еще в 2 раза быстрей ,по моим расщетам левел будет в 4 раза качаться быстрей если вы будете юзать прем машину с випкой чем обычная машина и без випки ,надеюсь что я правильный дал совет в ныгешней ситуации .
Изменено: User1425922636552, 24 Май 2015 - 02:18
#128
Опубликовано 24 Май 2015 - 02:06
sokl801, 23 Май 2015 - 23:04 , написал:
Мне не нравится огнемет,не надо делать напора прем, не надо делать по уровням машины если это не будит и самолета не бдительны то игра останется на 10/10 а если вы это сделает то на 3/10
#129
Опубликовано 24 Май 2015 - 09:40
всё ,выше сказаннное конечно частично понятно,но возникает вопрос на котрый нет ответа в предыдущих постах - когда всё это ЧУДО нас ожидает??? сроки введения обновления??
#130
Опубликовано 24 Май 2015 - 11:45
ACACUH, 22 Май 2015 - 23:04 , написал:
не соглашусь выкидывает часто описание компа и виндуса Intel Core i5 4570, 3200 МГц, 8192 Мб, 1000 Гб, GeForce GTX 770 2048 Мб, DVD-RW, 1000 Мбит/с, Windows 8.1 (64 bit) кратко ну и по мелочам
#131
Опубликовано 24 Май 2015 - 12:18
после того как ввели заморозку,и инжи стали плеваться льдом ,меня уже не удивляет и огнемет, следующий будет водомет )) инжам нужна способность !!!!, но не кусками льда ведь .
#132
Опубликовано 24 Май 2015 - 15:43
Прикольненько выглядит, как и говорил Мыслеслов - анранговость достаточно сильное позитивное влияние окажет, но есть несколько вопросов:
1) У донатеров оставят безоговорочное преимущество перед простыми смертными или все таки все голд-плюхи будут в конце концов продаваться и за "серу"? (и не надо вспоминать раздел краски на кучу модулей, это ситуацию не изменит ни как, если не ухудшит). Не сразу после анранга, но хотя бы следующим "большим" шагом развития игры.
2)Ответ про баланс какой-то странный - вы смотрите на ситуацию с ракурса недоступного для обычного игрока? или я что-то не знаю о каких-то скрытых преимуществах стада? В первую очередь решает связь и координация отряда, что уже написали до меня. да и бои тут не такие большие - 1 отряд вполне может составлять 80% процентов вражеской команды.
3) планируется ли переработать систему повреждений в более подробную и эффектную (с отрывом хотя бы колес и заклиниванием башен)?
PS
вы видели что гайджины("улитки") намутить решили?
1) У донатеров оставят безоговорочное преимущество перед простыми смертными или все таки все голд-плюхи будут в конце концов продаваться и за "серу"? (и не надо вспоминать раздел краски на кучу модулей, это ситуацию не изменит ни как, если не ухудшит). Не сразу после анранга, но хотя бы следующим "большим" шагом развития игры.
2)Ответ про баланс какой-то странный - вы смотрите на ситуацию с ракурса недоступного для обычного игрока? или я что-то не знаю о каких-то скрытых преимуществах стада? В первую очередь решает связь и координация отряда, что уже написали до меня. да и бои тут не такие большие - 1 отряд вполне может составлять 80% процентов вражеской команды.
3) планируется ли переработать систему повреждений в более подробную и эффектную (с отрывом хотя бы колес и заклиниванием башен)?
PS
вы видели что гайджины("улитки") намутить решили?
#133
Опубликовано 24 Май 2015 - 15:53
К разрабам-собираясь вводить анранговость(то есть скидывая апгрейды техники к нулю путем возмещения опыта и затраченной игровой валюты)никто из разрабов не задумался о постройках кланов??получая стоковую-но одинаковую для всех технику,отменяя бонусы покрасок(верните тогда мне затраченную голду за все покрытия-и лучше на киви кошелек сразу)никто вроде как не подумал что от построек клана игроки получат бонус который будет решающим для всех игроков в бою...столкнуться два бастиона лоб в лоб-от краски толку нет,модули еще не прокаченны-вот бонусы построек клана и станут решающими...с введением анранговости техники вводите и анранговость клановых построек!пусть все начинают с самого начала раз все к тому и ведется
#134
Опубликовано 24 Май 2015 - 16:19
ZondeR1310, 24 Май 2015 - 15:53 , написал:
К разрабам-собираясь вводить анранговость(то есть скидывая апгрейды техники к нулю путем возмещения опыта и затраченной игровой валюты)никто из разрабов не задумался о постройках кланов??получая стоковую-но одинаковую для всех технику,отменяя бонусы покрасок(верните тогда мне затраченную голду за все покрытия-и лучше на киви кошелек сразу)никто вроде как не подумал что от построек клана игроки получат бонус который будет решающим для всех игроков в бою...столкнуться два бастиона лоб в лоб-от краски толку нет,модули еще не прокаченны-вот бонусы построек клана и станут решающими...с введением анранговости техники вводите и анранговость клановых построек!пусть все начинают с самого начала раз все к тому и ведется
2.1.1. Компания оставляет за собой право на внесение любых изменений, дополнений, модификаций в Игру, в Правила Игры, в информацию, размещенную Компанией или Пользователями на Сайте Игры, а также в настоящее Соглашение без согласия или предварительного уведомления Пользователя, с информированием последнего путем размещения информации на Сайте Игры в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением. Участие Пользователя в Игре после внесения соответствующих изменений, дополнений, модификаций признается безусловным согласием с ними.
bronozavr, 24 Май 2015 - 12:18 , написал:
после того как ввели заморозку,и инжи стали плеваться льдом ,меня уже не удивляет и огнемет, следующий будет водомет )) инжам нужна способность !!!!, но не кусками льда ведь .
Goga0817, 24 Май 2015 - 16:14 , написал:
Посмеюсь над одним. О какой системе повреждений говорить если нет простой физики движения . Тебе очень нравятся летающие тяжи которые после заморозки вопреки всем законам гравитации начинают замедлять своё движение в полёте.
#135
Опубликовано 24 Май 2015 - 16:50
Goga0817, 24 Май 2015 - 16:14 , написал:
Посмеюсь над одним. О какой системе повреждений говорить если нет простой физики движения . Тебе очень нравятся летающие тяжи которые после заморозки вопреки всем законам гравитации начинают замедлять своё движение в полёте.
Нет, такой бред мне не нравится как и сама заморозка в принципе, и это чувство усиливается в несколько раз т.к. раньше она была реализована по другому и приносила куда больше интереса.
Но тут скорее дело в самой аркадности действа, а не каких-то отдельных моментах.
Хотел бы заметить, что для разрабов аркад нет вообще ни каких законов кроме 1-ого: "творю, что хочу" (уже и так в место буксировочных тросов ввели кнопочку "R").
А физика в первую очередь характерна для симуляторов (на что по началу и был взят курс проекта).
да и зачем ты объединяешь 2 независящие друг от друга части?
мои вопросы основываются в первую очередь на сравнении с другими проектами, врятли они велосипед заново придумывать станут.
#137
Опубликовано 24 Май 2015 - 17:18
Прошу прощения, но вы(разработчики) изучили опыт других игр, в которых провели подобные обновления?
#138
Опубликовано 25 Май 2015 - 00:52
sizovrom, 24 Май 2015 - 21:13 , написал:
Конечно если вы называете своих друзей "стадом" поэтому вас и не берут в КОМАНДУ .А клановые бонусы если вы посмотрите не такие уж и большие что прям " папки-нагибаторы". И если можно поподробнее что сделано для "стада" и не сделано для вас рандомного индивидуума
Кстати, надо будет добавить туда ещё пунктов ......цать.
#139
Опубликовано 25 Май 2015 - 01:18
Когда мы увидим это чудо?
#140
Опубликовано 25 Май 2015 - 12:39
А кокого числа будет обновле
ние
ние