Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №10


  • Закрыто Тема закрыта
509 ответов в теме

#141 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2015 - 14:17

View PostArchville, on 25 Май 2015 - 01:18 , said:

Когда мы увидим это чудо?

View PostPoulWoker, on 25 Май 2015 - 12:39 , said:

А кокого числа будет обновле
ние
Думаю,на днях....

#142 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2015 - 14:45

View PostLet_Eat_Bee, on 23 Май 2015 - 04:10 , said:

1. вернете ли вы опыт на изучение "СТОКОВОЙ" брони "импакта"?
2. что будет с радаром на "крузе" если у меня "СТОКОВОЙ" радар не изучен?
3. что будет со "всеми моими" модулями на складе, например с "бортовым компьютером" "эклипса"???
1. Стоковая броня доступна сразу, исследовать её не нужно. Если вы намекаете на какой-то баг, прошу сообщить подробности, мне не известно.
2. Приложите скрин, пожалуйста. А так же имя акка.
3. Модули будут переведены в серебро.

View Postschturf, on 23 Май 2015 - 11:34 , said:

Так как можно разговаривать вообще о чем то когда в элементарной конференции с одной темой стоит вайн и флуд, грязь льется ушатами причем из уст обеих сторон.
Ну это я бы уже клеветой назвал. Мы всегда соблюдаем приличие.

View PostCHAOS_SHADOW, on 23 Май 2015 - 13:39 , said:

Исходя из сказанного Вами выше можно сделать вывод,что будут введены новые виды устройств(подобных нынешним турбонаддуву и системе сведения)-в связи с этим хотел бы уточнить:
-1)планируется ли увеличить количество слотов под такие устройства(что было бы логично,учитывая что краски дают прибавку по нескольким параметрам,а не по одному,как нынешние устройства);
-2)планируется ли ввести на различной технике разное количество слотов(что вполне соответствовало бы и идее анранговости и было бы приближенно к реальности- аск и баст не могут иметь одинаковую грузоподьемность)
1. Скорее всего да.
2. Вопрос про грузоподъёмность звучал в анонсе.

View Postmiver, on 24 Май 2015 - 15:43 , said:

1) У донатеров оставят безоговорочное преимущество перед простыми смертными или все таки все голд-плюхи будут в конце концов продаваться и за "серу"? (и не надо вспоминать раздел краски на кучу модулей, это ситуацию не изменит ни как, если не ухудшит). Не сразу после анранга, но хотя бы следующим "большим" шагом развития игры.

2)Ответ про баланс какой-то странный - вы смотрите на ситуацию с ракурса недоступного для обычного игрока? или я что-то не знаю о каких-то скрытых преимуществах стада? В первую очередь решает связь и координация отряда, что уже написали до меня. да и бои тут не такие большие - 1 отряд вполне может составлять 80% процентов вражеской команды.

3) планируется ли переработать систему повреждений в более подробную и эффектную (с отрывом хотя бы колес и заклиниванием башен)?
1. В конце концов, всё можно будет купить за эквивалент в серебре. Не сразу с анрангом, но позже.
2. Связь это хорошо. Но поднималась тема с дисбалансом машин в бою. Если у противника тотальный перевес, то никакая связь не поможет.
3. Да, как уже кто-то намекал в этой теме, после доработки физики.

View PostGoga0817, on 24 Май 2015 - 17:12 , said:

Не понимаю. Как ты можешь сравнивать крупную компанию с разробами с MWO. Здесь по моему один Мыслеслов парится, но беда в том что он видит игру только в своём ракурсе.
Если честно, беды нету. Ситуацию вижу со всех ракурсов, но "спасти весь мир" мне не под силу, поэтому приходится из "всех" выбирать "что-то".
Я каждый день делаю со своей стороны по максимуму, не смотря ни на что. Чего у меня не отнять - так это уверенности в светлом будущем MWO.

View PostMickFoley, on 24 Май 2015 - 17:18 , said:

Прошу прощения, но вы(разработчики) изучили опыт других игр, в которых провели подобные обновления?
Мало того, у нас в команде есть человек, который проводил такое изменение в другой большой и популярной игре. Причём, вполне успешно.

View Postfenio, on 25 Май 2015 - 14:19 , said:

А приблизительная дата выхода этого обновления?
Как будет готово. Прогресс буду сообщать в этой теме. Вы можете не поверить, но я сам не знаю даты, могу только предполагать.

#143 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2015 - 16:52

View Post_KENT_1, on 21 Май 2015 - 17:45 , said:

а будет ли новые машины??? И ещё вопросик....можете ли вы убрать у арт урон а то уж у некторых больно большой урон
минутный урон у скорпа меньше, чем у топ баста в 3к. Призадумайся когда в следующий раз спросишь.

Хорошо примерное время выхода обновы если судить по анонсам и обновам примерно с 1 июня. Но есть один факт Вы про анонсы не оповещали, а обновы делали. :ph34r:

#144 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2015 - 20:09

View PostМыслеслов, on 25 Май 2015 - 14:45 , said:

1. Стоковая броня доступна сразу, исследовать её не нужно. Если вы намекаете на какой-то баг, прошу сообщить подробности, мне не известно.
2. Приложите скрин, пожалуйста. А так же имя акка.
3. Модули будут переведены в серебро.
1. Как бы не так :) , не знаю как новым игрокам, но у "бывалых" она изучалась (изучается на подарочных премах) за 0 опыта! а вот и свежий скринчик: Screen-15-05-25-16-56-59.JPG

1,2. Про изучение стоковых моделей за опыт писал еще в ОБНОВЛЕНИЕ 0.9.7.6 (через сообщение есть ваш комментарий моего сообщения, я понимаю что бага малозначительная, но скоро будет годовщина :( )
Про то что с "импакта" пропала изученная "стоковая" броня создавал тему в "ошибки" (по правилам), но за два месяца ее не "приняли в работу" (есть такое в инструкции по созданию тем в том разделе) и пришлось изучить (покупать "стоковую" броню не пришлось) и выложил скрин... Тему закрыли...

Свежий скрин "круза"
Screen-15-05-25-16-43-28.JPG

P.S.
Имя ака в игре и на форуме одинаковое.

#145 ZhEsTyAnShIK

ZhEsTyAnShIK

    Новобранец

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2015 - 20:24

когда обнова скажите?

#146 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2015 - 01:25

Вопросы про машины рассказали подробно. Теперь следующий вопрос. Что будет с акаунтами играющих: их тоже обнулят ( оооо представляю вайна по этому поводу от топ кланов, ток представте все они на асках бистах ну вы поняли ;) ) или вообще не будет никаких рукопрекладств в эту сторону? По сути и та и эта идея имеют две стороны медали.

#147 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2015 - 02:34

View PostMNT\2, on 25 Май 2015 - 00:52 , said:

А вы почитайте вот это (http://mwogame.com/f...__ не нравится) перед тем как наезжать на тех, кто хочет сделать игру лучше для всех и для вас в частности.

Кстати, надо будет добавить туда ещё пунктов ......цать.
Даже в мыслях не было наезжать на тех, кто хочет сделать игру лучше просто называть команду стадом мне кажется это не предложение по улучшению игры.И разъясните мне темному как вот это (http://mwogame.com/f...__ не нравится связанно с моими словами или с какими моими словами ?

#148 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2015 - 14:18

View PostGoga0817, on 26 Май 2015 - 10:01 , said:

Группы к группам, одиночки к одиночкам. Хотите быстро зайти в бой играй в рандоме, хочешь полноценной игры в группе, стой в очереди.
Вот это действительно предложение по игре против которого мне нечего сказать да и не хочется

#149 [email protected]

[email protected]

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 76 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2015 - 01:05

:angry: :(
Вопрос: а если я пойму, что стиль игры, к которому я привык на своей любимой машине, теперь лучше подходит другому авто из этого класса?
Ответ: все ваши модули на всей технике будут автоматически проданы по цене покупки, а опыт, затраченный на исследование, возвращён на автомобиль. Таким образом, опробовав анранговость на тестовом сервере, вы сможете подойти к закупкам на основном более взвешенно.

А если я больше 4 раз продовал торика и заного топил то что мне делать?? :( :angry: :angry:

Изменено: iPhone5S, 27 Май 2015 - 01:06


#150 РЕАКТОР

РЕАКТОР

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 137 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2015 - 19:23


Что решается насчет самоуничтожения в режиме "Схватка"???

#151 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2015 - 20:19

View PostUser1417463033156, on 27 Май 2015 - 19:23 , said:


Что решается насчет самоуничтожения в режиме "Схватка"???
]ничего механику этой проблемы не будут решать тк это тактическое действие противника а он имеет право на поле боя вытворять что хочет даже если вам не нравится..

#152 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2015 - 02:14

View PostGoga0817, on 27 Май 2015 - 23:40 , said:

Но решить проблему можно ведением штрафного времени респа после самоуничтожения.
Только в режиме схватка, иначе самоуничтожение из-за неработающей R будет возложено с плеч разрабов на головы игроков.

#153 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2015 - 09:58

View PostSnajper_Ghost, on 28 Май 2015 - 02:14 , said:

Только в режиме схватка, иначе самоуничтожение из-за неработающей R будет возложено с плеч разрабов на головы игроков.
Я не пойму почему все кричать то, что R не работает. Если она замечательно работает.

#154 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2015 - 10:28

View Postelok1408, on 28 Май 2015 - 09:58 , said:

Я не пойму почему все кричать то, что R не работает. Если она замечательно работает.
Просто никто форум не читает и не знают что "R" давно вернули хотя в последней обнове об этом в первую очередь написано

#155 ZonDak2

ZonDak2

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2015 - 10:51

View PostSnajper_Ghost, on 28 Май 2015 - 02:14 , said:

Только в режиме схватка, иначе самоуничтожение из-за неработающей R будет возложено с плеч разрабов на головы игроков.
неработающей? ты когда последний раз играл?

Изменено: ZonDak2, 28 Май 2015 - 10:52


#156 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2015 - 11:13

View PostGoga0817, on 27 Май 2015 - 23:40 , said:

Ответ конечно правильный. Но решить проблему можно ведением штрафного времени респа после самоуничтожения.
возможно что то такое будет в будущем...

#157 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2015 - 21:38

Posted Image

#158 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2015 - 21:48

View PostМыслеслов, on 28 Май 2015 - 21:38 , said:

Posted Image

ОБНОВУ ХОТИМ,ОБНОВУ!!!!11

#159 MNT\2

MNT\2

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2015 - 21:57

View PostМыслеслов, on 28 Май 2015 - 21:38 , said:

Spoiler
Машины повёрнутые вправо - кошмар :face:
За яркую кнопку В БОЙ спасибо. Не ожидал что разработчики услышат.
Надо будет ещё низкоуровневые машины прикупить, а то чую они станут ооочень дорогими после анранга. Чего только феникс за 190к серы стоит.

#160 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2015 - 22:31

View PostMNT\2, on 28 Май 2015 - 21:57 , said:

Машины повёрнутые вправо - кошмар :face:
За яркую кнопку В БОЙ спасибо. Не ожидал что разработчики услышат.
Надо будет ещё низкоуровневые машины прикупить, а то чую они станут ооочень дорогими после анранга. Чего только феникс за 190к серы стоит.
Не,это просто макет.На цифры внимания не обращай.

Соглашусь,машины,которые стояли как раньше,куда привычнее.