Mariec, 25 Июнь 2015 - 20:36 , написал:
12
Анонс предстоящих обновлений №10
Начато
Мыслеслов
, Май 20 2015 10:29
509 ответов в теме
#281
Опубликовано 25 Июнь 2015 - 20:53
Разработчики, ауууу!!!!! Есть кто? Вы хоть пару строчек сюда черкните.
#282
Опубликовано 25 Июнь 2015 - 23:26
И еще вопрос - добавят ли Раптору пулемет наподобие Фараоновского?
А то он единственный из тяжей обделенный альтернативным основным орудием.
А то он единственный из тяжей обделенный альтернативным основным орудием.
#284
Опубликовано 07 Июль 2015 - 19:28
Ну как там успехи с анрангом? К 2016 будет?)
#285
Опубликовано 09 Июль 2015 - 00:46
а как тестовыи сервер попасть
#289
Опубликовано 10 Июль 2015 - 11:03
Все ждем обновлений а потом начнете жаловаться что они вам не нравятся так что играйте пока так как есть и радуйтесь
#290
Опубликовано 10 Июль 2015 - 17:39
ravist, 10 Июль 2015 - 06:05 , написал:
баг на аегасе заметил
проходит только половина ремонта, а иногда вооще не ремит
проходит только половина ремонта, а иногда вооще не ремит
И что арта тока по одной турели дамаг наносит тоже знают. Некоторые ошибки не есть ошибки, а заранее установленный баг.
Про кривизну работы щита базы известно третий год, а воз и ныне там.
Изменено: Snajper_Ghost, 10 Июль 2015 - 17:40
#291
Опубликовано 11 Июль 2015 - 02:38
Snajper_Ghost, 10 Июль 2015 - 17:39 , написал:
Про кривизну работы щита базы известно третий год, а воз и ныне там.
Всегда есть небольшие проблемы, у нас их записано более 300, но, к сожалению, всегда есть более приоритетные задачи.
Я думаю, вы были бы не в восторге, если бы мы уделили 3 месяца незначительным ошибкам и мелким правкам графического интерфейса.
#292
Опубликовано 11 Июль 2015 - 02:46
Александр Рогожников, 11 Июль 2015 - 02:38 , написал:
Вам действительно хочется, чтобы мы занимались этим щитом вместо введения анранговости? Вместо создания новой карты? Вместо системы новых скинов?
Всегда есть небольшие проблемы, у нас их записано более 300, но, к сожалению, всегда есть более приоритетные задачи.
Я думаю, вы были бы не в восторге, если бы мы уделили 3 месяца незначительным ошибкам и мелким правкам графического интерфейса.
Всегда есть небольшие проблемы, у нас их записано более 300, но, к сожалению, всегда есть более приоритетные задачи.
Я думаю, вы были бы не в восторге, если бы мы уделили 3 месяца незначительным ошибкам и мелким правкам графического интерфейса.
#293
Опубликовано 11 Июль 2015 - 03:05
schturf, 11 Июль 2015 - 02:46 , написал:
Александр, а вот многие игроки думают обратное и как раз были бы в восторге если бы избавились от мелких багов и лагов мешающих играть. ИМХО.
Т.е. Польза от их устранения несопоставима с объемом ресурсов на её устранение.
Вот график Value (польза) против Size (стоимости разработки), я называю его график VS (versus).
Уж извините за пейнт.
Вообщем, мы стараемся делать такие задачи, которые приносят, как можно больше, пользы для проекта (Value) и имеют наименьший размер (Size).
Таски с мелкими незначительными ошибками, это те, что копятся на графике в правом нижнем углу.
#294
Опубликовано 11 Июль 2015 - 03:35
Александр Рогожников, 11 Июль 2015 - 03:05 , написал:
Большинство мелких багов требуют много ресурсов для их устранения. Например, многие затрагивают архитектуру всей клиентской боёвки, одно завязано за другое и в итоге, чтобы устанить какую-то незначительную мелочь, приходится переписывать большой объем кода.
Т.е. Польза от их устранения несопоставима с объемом ресурсов на её устранение.
Вот график Value (польза) против Size (стоимости разработки), я называю его график VS (versus).
Уж извините за пейнт.
Вообщем, мы стараемся делать такие задачи, которые приносят, как можно больше, пользы для проекта (Value) и имеют наименьший размер (Size).
Таски с мелкими незначительными ошибками, это те, что копятся на графике в правом нижнем углу.
Т.е. Польза от их устранения несопоставима с объемом ресурсов на её устранение.
Вот график Value (польза) против Size (стоимости разработки), я называю его график VS (versus).
Уж извините за пейнт.
Вообщем, мы стараемся делать такие задачи, которые приносят, как можно больше, пользы для проекта (Value) и имеют наименьший размер (Size).
Таски с мелкими незначительными ошибками, это те, что копятся на графике в правом нижнем углу.
#295
Опубликовано 11 Июль 2015 - 05:05
Александр Рогожников, 11 Июль 2015 - 02:38 , написал:
Вам действительно хочется, чтобы мы занимались этим щитом вместо введения анранговости?
Щитом базы, тупой работой башни ремов и частыми пропусками их лечилки, воровством ракет летящих абы куда, украденным дамагом арты от одной турели из двух и наикривейшим балансом..
Если хотя бы это исправят то по мне этот анранг нужен как зайцу ректальный градусник. Тогда появится и смысл платить.
Я назвал вещи дающие пользу игрокам, если с проектом в этом вопросе дороги разные, то не я это сказал
А очередной морковкой перед мордой осла для его постоянного движения вперед далеко не всех заманишь.
И вообще, в следующий класс двоечников не переводят, будто все эти перечисленные гниды с анрангом пропадут сами собой.
Нет, только скрестятся с новыми. хотя прописные истины вам тут вообще не указ.
И напоследок, по графикам мы уже с 80 года прошлого века живем в коммунизме. Каждый день пытаюсь его увидеть и все никак.
Изменено: Snajper_Ghost, 11 Июль 2015 - 05:14
#296
Опубликовано 11 Июль 2015 - 12:50
Александр Рогожников, 11 Июль 2015 - 02:38 , написал:
Вам действительно хочется, чтобы мы занимались этим щитом вместо введения анранговости? Вместо создания новой карты? Вместо системы новых скинов? Всегда есть небольшие проблемы, у нас их записано более 300, но, к сожалению, всегда есть более приоритетные задачи. Я думаю, вы были бы не в восторге, если бы мы уделили 3 месяца незначительным ошибкам и мелким правкам графического интерфейса.
А график напрямую отражает онлайн. Чем больше новшеств и больше багов, тем меньше аудитория игры.
schturf, 11 Июль 2015 - 03:35 , написал:
Но эти же баги можно вместе с анранговой системой как то пофиксить, вернее при переходе на нее?
Изменено: MNT, 11 Июль 2015 - 14:21
#300
Опубликовано 12 Июль 2015 - 02:03
_LIDER_, 19 Июнь 2015 - 03:22 , написал:
Хоть бы сказали в каком году выйдет эта анрангованость.
Изменено: XpeHoMoP, 12 Июль 2015 - 02:04