Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №10


  • Закрыто Тема закрыта
509 ответов в теме

#281 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2015 - 20:53

Прочитать сообщениеMariec, 25 Июнь 2015 - 20:36 , написал:

Разработчики, ауууу!!!!! Есть кто? Вы хоть пару строчек сюда черкните.
В отпуске)

#282 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2015 - 23:26

И еще вопрос - добавят ли Раптору пулемет наподобие Фараоновского?

А то он единственный из тяжей обделенный альтернативным основным орудием. :ph34r:

#283 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2015 - 23:45

Прочитать сообщениеMariec, 25 Июнь 2015 - 23:26 , написал:

И еще вопрос - добавят ли Раптору пулемет наподобие Фараоновского?

А то он единственный из тяжей обделенный альтернативным основным орудием. :ph34r:
Давно собирались, но так и не сделали

#284 Wolfenshtein.

Wolfenshtein.

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2015 - 19:28

Ну как там успехи с анрангом? К 2016 будет?)

#285 User1423218061456

User1423218061456

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2015 - 00:46

а как тестовыи сервер попасть

#286 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2015 - 01:30

Нужно быть тестером.
http://mwogame.com/f...набор-тестеров/

#287 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 06:05

после обновы такой баг на аегасе заметил
проходит только половина ремонта, а иногда вооще не ремит

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-15-07-10-02-59-51.png
  • Screen-15-07-10-02-59-51.png

Изменено: ravist, 10 Июль 2015 - 06:05


#288 Kot_Ace

Kot_Ace

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 430 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 08:43

Прочитать сообщениеravist, 10 Июль 2015 - 06:05 , написал:

после обновы такой баг на аегасе заметил
проходит только половина ремонта, а иногда вооще не ремит

Оформите ошибку в соответствующей теме с соблюдением правил оформления.

#289 Hyli_Gun

Hyli_Gun

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 11:03

Все ждем обновлений а потом начнете жаловаться что они вам не нравятся так что играйте пока так как есть и радуйтесь

#290 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2015 - 17:39

Прочитать сообщениеravist, 10 Июль 2015 - 06:05 , написал:

баг на аегасе заметил
проходит только половина ремонта, а иногда вооще не ремит
Да все они знают, оформляй ни оформляй не исправят, проверено многократно.
И что арта тока по одной турели дамаг наносит тоже знают. Некоторые ошибки не есть ошибки, а заранее установленный баг.
Про кривизну работы щита базы известно третий год, а воз и ныне там.

Изменено: Snajper_Ghost, 10 Июль 2015 - 17:40


#291 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 02:38

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 10 Июль 2015 - 17:39 , написал:

Про кривизну работы щита базы известно третий год, а воз и ныне там.
Вам действительно хочется, чтобы мы занимались этим щитом вместо введения анранговости? Вместо создания новой карты? Вместо системы новых скинов?
Всегда есть небольшие проблемы, у нас их записано более 300, но, к сожалению, всегда есть более приоритетные задачи.
Я думаю, вы были бы не в восторге, если бы мы уделили 3 месяца незначительным ошибкам и мелким правкам графического интерфейса.

#292 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 02:46

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Июль 2015 - 02:38 , написал:

Вам действительно хочется, чтобы мы занимались этим щитом вместо введения анранговости? Вместо создания новой карты? Вместо системы новых скинов?
Всегда есть небольшие проблемы, у нас их записано более 300, но, к сожалению, всегда есть более приоритетные задачи.
Я думаю, вы были бы не в восторге, если бы мы уделили 3 месяца незначительным ошибкам и мелким правкам графического интерфейса.
Александр, а вот многие игроки думают обратное и как раз были бы в восторге если бы избавились от мелких багов и лагов мешающих играть. ИМХО.

#293 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 03:05

Прочитать сообщениеschturf, 11 Июль 2015 - 02:46 , написал:

Александр, а вот многие игроки думают обратное и как раз были бы в восторге если бы избавились от мелких багов и лагов мешающих играть. ИМХО.
Большинство мелких багов требуют много ресурсов для их устранения. Например, многие затрагивают архитектуру всей клиентской боёвки, одно завязано за другое и в итоге, чтобы устанить какую-то незначительную мелочь, приходится переписывать большой объем кода.
Т.е. Польза от их устранения несопоставима с объемом ресурсов на её устранение.
Вот график Value (польза) против Size (стоимости разработки), я называю его график VS (versus).
Опубликованное фото
Уж извините за пейнт.

Вообщем, мы стараемся делать такие задачи, которые приносят, как можно больше, пользы для проекта (Value) и имеют наименьший размер (Size).
Таски с мелкими незначительными ошибками, это те, что копятся на графике в правом нижнем углу.

Опубликованное фото

#294 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 03:35

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Июль 2015 - 03:05 , написал:

Большинство мелких багов требуют много ресурсов для их устранения. Например, многие затрагивают архитектуру всей клиентской боёвки, одно завязано за другое и в итоге, чтобы устанить какую-то незначительную мелочь, приходится переписывать большой объем кода.
Т.е. Польза от их устранения несопоставима с объемом ресурсов на её устранение.
Вот график Value (польза) против Size (стоимости разработки), я называю его график VS (versus).
Опубликованное фото
Уж извините за пейнт.

Вообщем, мы стараемся делать такие задачи, которые приносят, как можно больше, пользы для проекта (Value) и имеют наименьший размер (Size).
Таски с мелкими незначительными ошибками, это те, что копятся на графике в правом нижнем углу.

Опубликованное фото
вот это уже понятно, так и надо, а то тумана подпустите. Но эти же баги можно вместе с анранговой системой как то пофиксить, вернее при переходе на нее?

#295 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 05:05

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Июль 2015 - 02:38 , написал:

Вам действительно хочется, чтобы мы занимались этим щитом вместо введения анранговости?
Мне хочется чтобы игроки были уверены что их регулярно не подставляют.
Щитом базы, тупой работой башни ремов и частыми пропусками их лечилки, воровством ракет летящих абы куда, украденным дамагом арты от одной турели из двух и наикривейшим балансом..
Если хотя бы это исправят то по мне этот анранг нужен как зайцу ректальный градусник. Тогда появится и смысл платить.
Я назвал вещи дающие пользу игрокам, если с проектом в этом вопросе дороги разные, то не я это сказал
А очередной морковкой перед мордой осла для его постоянного движения вперед далеко не всех заманишь.
И вообще, в следующий класс двоечников не переводят, будто все эти перечисленные гниды с анрангом пропадут сами собой.
Нет, только скрестятся с новыми. хотя прописные истины вам тут вообще не указ.
И напоследок, по графикам мы уже с 80 года прошлого века живем в коммунизме. Каждый день пытаюсь его увидеть и все никак.

Изменено: Snajper_Ghost, 11 Июль 2015 - 05:14


#296 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 12:50

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Июль 2015 - 02:38 , написал:

Вам действительно хочется, чтобы мы занимались этим щитом вместо введения анранговости? Вместо создания новой карты? Вместо системы новых скинов? Всегда есть небольшие проблемы, у нас их записано более 300, но, к сожалению, всегда есть более приоритетные задачи. Я думаю, вы были бы не в восторге, если бы мы уделили 3 месяца незначительным ошибкам и мелким правкам графического интерфейса.
Мне искренне жаль что вы так думаете. Аминь.
А график напрямую отражает онлайн. Чем больше новшеств и больше багов, тем меньше аудитория игры.

Прочитать сообщениеschturf, 11 Июль 2015 - 03:35 , написал:

Но эти же баги можно вместе с анранговой системой как то пофиксить, вернее при переходе на нее?
Судя по словам разработчиков эти баги будут исправлять когда-нибудь лет через .....цать после выхода анранговости, если вообще будут. Скорее всего после анранга разрабы займутся рельсотроном и огнемётом, а потом ещё чего-нибудь придумают, лишь бы не заниматься исправлением 300 мелких ошибок что портят игру большинству игроков.

Изменено: MNT, 11 Июль 2015 - 14:21


#297 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 15:34

Прочитать сообщениеMNT, 11 Июль 2015 - 12:50 , написал:

Скорее всего после анранга разрабы займутся рельсотроном ...
Ты сделал МАЛЕНЬКУЮ ошибку в слове лохотрон. )))

#298 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 22:14

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Июль 2015 - 03:05 , написал:


проще говоря "цель не оправдает действия"

#299 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2015 - 22:17

Прочитать сообщениеBHy4ok, 11 Июль 2015 - 22:14 , написал:


проще говоря "цель не оправдает действия"
простой как ковер)

#300 XpeHoMoP

XpeHoMoP

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 109 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2015 - 02:03

Прочитать сообщение_LIDER_, 19 Июнь 2015 - 03:22 , написал:

Хоть бы сказали в каком году выйдет эта анрангованость.
В начале 2014 г. говорили, что в марте того же года. При попытке напомнить об этом в июне-июле (опять же того же года), сказали, чтобы заткнулся что это бета-версия и понимать надо...

Изменено: XpeHoMoP, 12 Июль 2015 - 02:04