Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №10


  • Закрыто Тема закрыта
509 ответов в теме

#321 _Inquisitor_

_Inquisitor_

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2015 - 22:41

а можно узнать хоть примерные сроки))) месяц, два или больше.

#322 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2015 - 23:12

Судя по той инфе что выкладывают разработчики - анранг стоит ожидать осенью, хотя может и позже.

#323 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2015 - 13:59

Прочитать сообщениеMNT, 09 Август 2015 - 23:12 , написал:

Судя по той инфе что выкладывают разработчики - анранг стоит ожидать осенью, хотя может и позже.
Осенью - точно. Скорее всего в начале сентября, если все пройдет гладко на тестах.
Но ктож его знает - по закону подлости всякое может случится...

#324 AmaIexus

AmaIexus

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2015 - 14:10

Прочитать сообщениеFox_exe, 10 Август 2015 - 13:59 , написал:

Осенью - точно. Скорее всего в начале сентября, если все пройдет гладко на тестах.
Но ктож его знает - по закону подлости всякое может случится...
Не, тут больше влияет закон лени.

#325 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2015 - 18:16

Прочитать сообщение_Inquisitor_, 09 Август 2015 - 22:41 , написал:

а можно узнать хоть примерные сроки))) месяц, два или больше.
Чем позже, тем лучше, или хочешь завыть от полученного в ожидании другого?

#326 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2015 - 19:55

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 10 Август 2015 - 18:16 , написал:

или хочешь завыть от полученного в ожидании другого?
Неужели вам хватило анонса анраноговости? Неужели вы считаете что этой скудной инфы достаточно для того что бы составить правдоподобное впечатление об анранге? Конечно же нет, но к сожалению это максимум инфы что можно получить от разработчиков. Поэтому ждём кота в мешке.

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Август 2015 - 14:43 , написал:

Какой информации об анранговости вам не хватает для составления "правдоподобного впечатления"?
Написал пост из 14 вопросов. Надеюсь модераторы одобрят к публикации.

Изменено: MNT, 11 Август 2015 - 19:14


#327 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2015 - 14:43

Прочитать сообщениеMNT, 10 Август 2015 - 19:55 , написал:

Неужели вам хватило анонса анраноговости? Неужели вы считаете что этой скудной инфы достаточно для того что бы составить правдоподобное впечатление об анранге? Конечно же нет, но к сожалению это максимум инфы что можно получить от разработчиков. Поэтому ждём кота в мешке.
Какой информации об анранговости вам не хватает для составления "правдоподобного впечатления"?

#328 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2015 - 14:51

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Август 2015 - 14:43 , написал:

Какой информации об анранговости вам не хватает для составления "правдоподобного впечатления"?
Известна дата выхода

#329 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2015 - 17:07

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Август 2015 - 14:43 , написал:


Александр, сколько времени занимает изменение одной техники под анранговость?

#330 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2015 - 17:13

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 11 Август 2015 - 14:43 , написал:

Какой информации об анранговости вам не хватает для составления "правдоподобного впечатления"?
Меня не интересует мишура в виде перерисованного интерфейса гаража и дерева прокачки, а вот олисание основных моментов игры интересует очень сильно:

Прокачка машины
1- из чего будет складываться уровень прокачки машины (конкретный принцип формирования)
2- будет ли установленнные модули влять друг на друга. Например: если я увеличу разведу броню, машина станет ездить медленнее за счёт увеличения массы машины
3- можно ли будет ухудшить ранее улучшенные модули машины и вместо них улучшить другие, при этом сохранив текущий уровень прокачки машины
4- возможно ли будет выкачать в топ только одну ветку модулей (например броню на тяже)

Важные геймплейные моменты
5- как в бою узнать уровень прокачки врага
6- как будут начислять очки за урон по врагу (в том числе если у врага машина ниже уровнем прокачки чем у вас или наоборот выше вашего)
7- будет ли доведён до ума GUI боя. Хотя бы до уровня информативности GUI-боя ДВУХЛЕТНЕЙ давности.

Балансер
8- какие критерии будет учитывать балансер при подборе игроков в команды
9- баланс групп в рандомном бою - будет ли у групп возможность попадать в бои против слабой рандомной команды путём взятия в свой состав низкоуровнего игрока с низкой прокачкой машины. да и вообще будут ли в рандомных боях нагибаторы из клановых групп, портящие всю игру.
10- к слову об учёте балансером расходников и голды установенной на машине - как вы планируете препятствовать ситуации когда игрок заходит в бой без голды и расходников, а после слива затаривается по полной и едет всех нагибать
11- как будет балансить игрока если он выкачал в топ только 1 ветку (например броню), а всё остальное сток


Из интервью с разработчиками
12- "Баньши будет убивать бастиона". Я правильно понимаю что тяжи так и будут носиться со скоростью разведов, а 2 егиса и 2 тяжа останутся неубиваемой связкой
13- "уровни прокачки машины будут размазаны" - как это отразится на балансе подбора игроков для боя

Непомню откуда, но тоже связано с анранговостью MWO
14- "будет определённое количество шаблонов прокачки машины которые мы (разработчики) сможем легко конторолировать" - это значит что при прокачке машины мне придётся выбирать из нескольких вариантов вместо того что бы собрать свою собственную уникальную машину,

Уже середина августа. С момента анонса прошло уже более 3 мес. Выход анранга планруют в сентябре (осенью) => основная работа над анрангом уже завершена. Основываясь на этом, полагаю что разработчики уже могут ответить на все вышеперечисленные вопросы.

#331 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2015 - 01:07

Spoiler
У меня только одно на уме что мы все поплатимся за наши ожидания онрага (

Изменено: Kot_Ace, 12 Август 2015 - 01:45
спойлер


#332 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2015 - 03:22

Прочитать сообщениеACACUH, 11 Август 2015 - 14:51 , написал:

Известна дата выхода
Точная дата выхода даже нам неизвестна, т.к. все зависит от множества факторов.
Но это почти единственная задача которой сейчас занимается вся команда.

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 11 Август 2015 - 17:07 , написал:

Александр, сколько времени занимает изменение одной техники под анранговость?
Сложно сказать сколько занимает сборка и полная настройка одной техники, т.к. мы начинали настраивать по модулям всю технику разом, сначала баланс в таблицах, потом скорость, потом эффекты выстрелов и т.д.
Если судить по заведению техники до анранговой системы, то на 1 единицу уходила, примерно, 1 человеко-неделя (5 дней) от начала сборки, до релиза.

Прочитать сообщениеMNT, 11 Август 2015 - 17:13 , написал:

Меня не интересует мишура в виде перерисованного интерфейса гаража и дерева прокачки, а вот олисание основных моментов игры интересует очень сильно:

Прокачка машины
1- из чего будет складываться уровень прокачки машины (конкретный принцип формирования)
2- будет ли установленнные модули влять друг на друга. Например: если я увеличу разведу броню, машина станет ездить медленнее за счёт увеличения массы машины
3- можно ли будет ухудшить ранее улучшенные модули машины и вместо них улучшить другие, при этом сохранив текущий уровень прокачки машины
4- возможно ли будет выкачать в топ только одну ветку модулей (например броню на тяже)
1. уровня прокачки машины, как такового, не будет. Каждый прокачанный модуль будет давать +N ед. к весу машины, который будет учитываться в балансире.
2. Нет
3. Нет
4. Да, можно.

Прочитать сообщениеMNT, 11 Август 2015 - 17:13 , написал:

Важные геймплейные моменты
5- как в бою узнать уровень прокачки врага
6- как будут начислять очки за урон по врагу (в том числе если у врага машина ниже уровнем прокачки чем у вас или наоборот выше вашего)
7- будет ли доведён до ума GUI боя. Хотя бы до уровня информативности GUI-боя ДВУХЛЕТНЕЙ давности.
5. При наведении на технику игрока в списках игроков будет всплывать мини-профиль техники, где будут указаны текущие основные характеристики машины. Визуально на технике прокачка отображена не будет.
6. По уровню игрока
7. По моему мнению, старый HUD имел много лишней информации, поэтому я его и заменил. Возвращаться назад, не вижу смысла. Текущий Гуй меня вполне устраивает, как и большинство игроков. Но он не идеален, будет дорабатывать потихоньку, когда появятся свободные ресурсы.

Прочитать сообщениеMNT, 11 Август 2015 - 17:13 , написал:

Балансер
8- какие критерии будет учитывать балансер при подборе игроков в команды
9- баланс групп в рандомном бою - будет ли у групп возможность попадать в бои против слабой рандомной команды путём взятия в свой состав низкоуровнего игрока с низкой прокачкой машины. да и вообще будут ли в рандомных боях нагибаторы из клановых групп, портящие всю игру.
10- к слову об учёте балансером расходников и голды установенной на машине - как вы планируете препятствовать ситуации когда игрок заходит в бой без голды и расходников, а после слива затаривается по полной и едет всех нагибать
11- как будет балансить игрока если он выкачал в топ только 1 ветку (например броню), а всё остальное сток
8. Как и раньше, в основном, сила техники по очкам прокачки. После анранговости балансер мы будем дорабатывать, сейчас задача стоит лишь в замене старой системы прокачки, на новую. Точную формулу, соотношения и все характеристики по которым производится подбор мы разглашать не будем.
9. Нет, эту ошибку мы исправили, теперь вес группы будет равняться сумме веса самого прокаченного его участника * на количество игроков в группе.
10. Без комментариев.
11. Очки веса прокачки модуля будут расти экспоненциально, прокачка модуля брони будет не равна прокачке модуля маневренности. Поэтому, прокачав только лишь самые важные характеристики в ТОП обмануть систему не получится, вы все равно, будете считаться сильным игроком для балансира.

Прочитать сообщениеMNT, 11 Август 2015 - 17:13 , написал:

Из интервью с разработчиками
12- "Баньши будет убивать бастиона". Я правильно понимаю что тяжи так и будут носиться со скоростью разведов, а 2 егиса и 2 тяжа останутся неубиваемой связкой
13- "уровни прокачки машины будут размазаны" - как это отразится на балансе подбора игроков для боя
12. Нет, это я хочу изменить в первую очередь.
Тяжи и артиллерия существенно потеряют в скорости. ЭМ-блоки будут иметь перегрев, а так же, появится понижающий коэффициент при лечении одним инженером другого. Таким образом, времена не убиваемых паровозиков пройдут сразу после релиза.
13. Не понимаю о чем речь. Балансир будет подбирать соперников по очкам прокачки модулей машины, как и прежде, а не по уровни техники.

Прочитать сообщениеMNT, 11 Август 2015 - 17:13 , написал:

Непомню откуда, но тоже связано с анранговостью MWO
14- "будет определённое количество шаблонов прокачки машины которые мы (разработчики) сможем легко конторолировать" - это значит что при прокачке машины мне придётся выбирать из нескольких вариантов вместо того что бы собрать свою собственную уникальную машину,
Нет, вы сами решаете какую характеристику прокачивать, а какую нет. В каком-то смысле, техника у каждого игрока в бою будет почти всегда уникальна.

Прочитать сообщениеMNT, 11 Август 2015 - 17:13 , написал:

основная работа над анрангом уже завершена.
Процесс настройки не мене важен, чем создание архитектуры и функционала, так, что я бы не сказал, что у нас все уже позади.

#333 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2015 - 16:47

Прочитать сообщениеACACUH, 12 Август 2015 - 01:07 , написал:

Spoiler
У меня только одно на уме что мы все поплатимся за наши ожидания онрага (

а поэтому не нужно ничего ожидать. вообще. а то каждый, наверное, уже вылепил у себя в мозгу какую-то идеальную картинку (естественно на его взгляд). а эта картинка обязательно не совпадет с тем, что будет на самом деле. итог - в разрабов как всегда полетят какахи на тему "испортили игру"

#334 UserMwoUser

UserMwoUser

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2015 - 16:47

как мне проверит аранговость?мне сказали на тест будет,можно будет играть с новым обновление

#335 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2015 - 17:02

Прочитать сообщениеamnezia, 12 Август 2015 - 16:47 , написал:

итог - в разрабов как всегда полетят какахи на тему "испортили игру"
Ну и чудненько. Почитать свежего срача всегда приятно. :D

Довольно занятна механика анранга. Мне, если я правильно всё понял, очень напоминает строительные браузерки (типа Rise of Heroes).


(модеры углядеевшие рекламу стороннего проекта => лес)

#336 DASH

DASH

    Новобранец

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2015 - 15:41

Эту анранговость придется ждать как хавок в "другой игре"...

#337 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2015 - 16:26

Прочитать сообщениеamnezia, 12 Август 2015 - 16:47 , написал:

а поэтому не нужно ничего ожидать. вообще. а то каждый, наверное, уже вылепил у себя в мозгу какую-то идеальную картинку (естественно на его взгляд). а эта картинка обязательно не совпадет с тем, что будет на самом деле. итог - в разрабов как всегда полетят какахи на тему "испортили игру"
Это, кстати, одна из теорий, почему не выходит Half-Life 3 (Боятся облажаться. Особенно после выхода потрясающей Black Mesa от независимых моддеров)

Но в случае с MWO все чуть банальнее - компания не большая. Штат сотрудников мал, а объем работ огромен (Ребеланс всего и вся, новый контент, новый интерфейс (точнее новые окошки/кнопочки для новых фич))
Былиб ресурсы - из игры можно былоб сделать достойного конкурента тойже WOT, хотя концепция явно двигается в сторону чегото своего, уникального... Однако даже для такой небольшой компании - выпустить игру и не забросить её в первый год жизни - уже подвиг.
В общем - "Поживем - увидим".

#338 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2015 - 16:58

Эххх Халф-Лайф3 :( Интересно в этом десятилетии будет хоть какой нибудь анонс\новость про него.

#339 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2015 - 17:03

Прочитать сообщениеFox_exe, 13 Август 2015 - 16:26 , написал:

чегото своего, уникального...
Атата. Концепция явно не сюда двигается... (Лучше не стоит упомянуть картошку, даже сокращенно)

#340 Make Mc

Make Mc

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2015 - 22:24

3.gif
В ожидании анранга

Изменено: Make Mc, 13 Август 2015 - 22:25